Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Насосы VDO (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=53804)

Timur16 11.04.2020 03:35

Насосы VDO
 
Здравствуйте,

Перечитал много страниц форума, так и не нашел информации какие насосы брать.


228-236-005-016Z VDO
228-236-005-017Z VDO (4 бар по экзист)

или

A2C53377802Z VDO
A2C53377801Z VDO (6 бар по экзист)


Подскажите пожалуйста, чем отличаются данные насосы и отличаются ли? Цена на экзист практически одинаковая.

Машина Cayenne Turbo 2008г 957

Igor777 11.04.2020 07:05

6 бар

Timur16 11.04.2020 10:24

Понятно что вроде как те что 6 бар, но люди чаще ставят первые, может они на дорест идут или подходят оба
Posted via Mobile Device

ВолкЕ500 11.04.2020 10:35

Цитата:

Сообщение от Timur16 (Сообщение 1099590)
дорест

Я больше десяти лет назад на 955т ставил первые насосы,правда не знаю как Вам это поможет)

Igor777 11.04.2020 11:06

Цитата:

Сообщение от Timur16 (Сообщение 1099590)
что вроде как те что 6 бар

Не вроде как, а 6 бар.

Цитата:

Сообщение от Timur16 (Сообщение 1099590)
может они на дорест идут

Там тоже 6 бар.

Ставьте те, что положено и не надо ничего мудрить, тем более турбо.

Luxury 11.04.2020 11:11

ОФФ:


Возможно, уже спрашивал: у 955 в зависимости от мотора разные насосы?

Домье 11.04.2020 11:16

насосы одинаковые на всех 955,давление регулятор сбрасывает 4,0-4,2 атм

ВолкЕ500 11.04.2020 11:21

Цитата:

Сообщение от Luxury (Сообщение 1099595)
ОФФ:


Возможно, уже спрашивал: у 955 в зависимости от мотора разные насосы?

Нет.

Luxury 11.04.2020 11:27

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1099597)
насосы одинаковые на всех 955,давление регулятор сбрасывает 4,0-4,2 атм

Цитата:

Сообщение от ВолкЕ500 (Сообщение 1099598)
Нет.


:unknw::unknw::unknw::unknw::unknw:

Домье 11.04.2020 11:27

нет на твое утверждение про разные

ВолкЕ500 11.04.2020 11:55

Цитата:

Сообщение от Luxury (Сообщение 1099599)
:unknw::unknw::unknw::unknw::unknw:

Насосы одинаковые.

Luxury 11.04.2020 12:05

Все, понял


Затупил




Золотые вы, друзья, люди! Отдохнуть вам надо!!!

ВолкЕ500 11.04.2020 12:14

Цитата:

Сообщение от Luxury (Сообщение 1099605)
Отдохнуть вам надо!!!

Некогда отдыхать:d

Luxury 11.04.2020 12:24

Цитата:

Сообщение от ВолкЕ500 (Сообщение 1099608)
Некогда отдыхать:d

О России думаешь?




https://s00.yaplakal.com/pics/pics_o...8/14109843.jpg

Stifler09 11.04.2020 12:43

Цитата:

Сообщение от Timur16 (Сообщение 1099583)
Здравствуйте,

Перечитал много страниц форума, так и не нашел информации какие насосы брать.


228-236-005-016Z VDO
228-236-005-017Z VDO (4 бар по экзист)

или

A2C53377802Z VDO
A2C53377801Z VDO (6 бар по экзист)


Подскажите пожалуйста, чем отличаются данные насосы и отличаются ли? Цена на экзист практически одинаковая.

Машина Cayenne Turbo 2008г 957

я тоже стою перед этим выбором, буду менять оба, первые 2 вроде дешевле немного, на емексе у меня 14200 выдает, на экзисте почем?

Timur16 11.04.2020 13:13

Цитата:

Сообщение от Stifler09 (Сообщение 1099611)
я тоже стою перед этим выбором, буду менять оба, первые 2 вроде дешевле немного, на емексе у меня 14200 выдает, на экзисте почем?

Первые два 14700/14800 , вторые 14500/13500 соответственно.

А как проявляется неисправность? У меня еще предстоит диагностика. Пару раз глох на холостых при нажатии на газ, чаще бывает долго крутит и все же заводится, но после этого не едет, дергается. Если нормально завелся, едет адекватно.

Пока это случается редко, за зиму особо и не проявлялось. С весной чаще стало, раньше не глох, только нюанс с заводом был.

Stifler09 11.04.2020 13:17

Цитата:

Сообщение от Timur16 (Сообщение 1099612)
Первые два 14700/14800 , вторые 14500/13500 соответственно.

А как проявляется неисправность? У меня еще предстоит диагностика. Пару раз глох на холостых при нажатии на газ, чаще бывает долго крутит и все же заводится, но после этого не едет, дергается. Если нормально завелся, едет адекватно.

Пока это случается редко, за зиму особо и не проявлялось. С весной чаще стало, раньше не глох, только нюанс с заводом был.

http://www.knclub.ru/f/thread53767-6.html#post1099610
вот моя тема, все симптомы тут описаны, что у меня происходит
у меня 957, 3.6

Timur16 11.04.2020 13:23

Цитата:

Сообщение от Timur16 (Сообщение 1099612)
Первые два 14700/14800 , вторые 14500/13500 соответственно.

А как проявляется неисправность? У меня еще предстоит диагностика. Пару раз глох на холостых при нажатии на газ, чаще бывает долго крутит и все же заводится, но после этого не едет, дергается. Если нормально завелся, едет адекватно.

Пока это случается редко, за зиму особо и не проявлялось. С весной чаще стало, раньше не глох, только нюанс с заводом был.

Вопрос о применимости насосов к знатокам открыт и по неисправности это похоже на насосы?

Stifler09 11.04.2020 13:24

Цитата:

Сообщение от Timur16 (Сообщение 1099614)
Вопрос о применимости насосов к знатокам открыт и по неисправности это похоже на насосы?

диагностика что говорит?
все опираются на диагностику, просто у меня сложнее немного, я не в России, а в маленьком провинциальном городке в Казахстане, тут это в дефиците, соответственно мне методом тыка только остается искать

Timur16 11.04.2020 17:40

Цитата:

Сообщение от Stifler09 (Сообщение 1099615)
диагностика что говорит?
все опираются на диагностику, просто у меня сложнее немного, я не в России, а в маленьком провинциальном городке в Казахстане, тут это в дефиците, соответственно мне методом тыка только остается искать


На диагностику в сервис еще не ездил..

Вот сейчас сам на машине покатался как раз проявилась проблема, карманным сканером ELM считал ошибку P0335 - датчик коленвала. Почитав форум прихожу к выводу что вероятно описанные симптомы как раз из-за этого датчика.

Может и рано я насосы приговариваю, хотя насосы тоже уже 205 тыс бегают. Их я все же проверить собираюсь.

виктор бар 11.04.2020 23:09

Цитата:

Сообщение от Timur16 (Сообщение 1099625)
ошибку P0335 - датчик коленвала

судя по симптомам это не датчик коленвала а все же насосы или фильтр топливный, был бы датчик машина бы не завелась.

Rama 12.04.2020 06:37

Цитата:

Сообщение от Stifler09 (Сообщение 1099611)
я тоже стою перед этим выбором, буду менять оба, первые 2 вроде дешевле немного, на емексе у меня 14200 выдает, на экзисте почем?

100% нужно брать те которые 6 бар давят. Мне уже поменяли, менять лучше сразу оба, мне сначала поменяли один, второй был норм, давил хорошо.... через пару месяцев приплыл второй.... так что нет смысла платить за работу дважды...и про фильтр не забудьте

hochukai 23.04.2020 19:34

Брать нужно весь комплект и только оригинал. Я раз не совру десять, менял то один Китай.. то другой, в течении пары лет, пока не купил полный VDO комплект. И забыл за насосы.

виктор бар 23.04.2020 19:44

Цитата:

Сообщение от hochukai (Сообщение 1100261)
Брать нужно весь комплект и только оригинал. Я раз не совру десять, менял то один Китай.. то другой, в течении пары лет, пока не купил полный VDO комплект. И забыл за насосы.

Согласен, сам такой херней занимался - в результате VDO.

Домье 23.04.2020 20:30

ставил китай уже тысяч пять проработал,, на замену китаю который отходил 25ткм на остальных машинах бу родные работают и работают . ничего не трогал


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub