Первая неделя с Cayenne S и предвкушение трассового теста)
Неделя проходит.
В прошлые выходные (в день покупки) неспешно прокатился по маршруту ЦПМ-центр Москвы-город Королёв-Малаховка-Красногорск. Катаюсь пока в будничном ритме: на работу, с работы. Ночует машина в тёплом паркинге. На гашетку пока не жму (не дело это в городе, по моему), но очень хочется! Ловлю приятные ощущения того, что где-то в недрах бездна мощи и она готова явиться из глубин по первому зову. Вот в выходные предстоит первая поездка за 200км.. Предвкушаю. Из сопоставимых машин, на которых ездил продолжительное время - Х6 Е71 2014г, та, что 3,5i о 306-ти л.с. - с ней, в основном, и сравниваю. Размеры и масса у них очень близки: Х6 на 31мм длиннее, на 44мм шире, на 6мм ниже, база на 38мм больше, на 5кг тяжелее, но полная масса (что странно!) на 170кг меньше. Логичнее сравнить с версией 50i, но на ней - увы - не ездил. BMW ощущался более легковым, Кайен же ощущается более солидным, местами даже немного тяжеловесным. В целом, Кайен, конечно, комфортнее, но некоторые вибрации кузова я на нём чувствую сильнее, но Х6 по подвеске был более жесткий. Кайен явно заточен под комфорт и он в нём есть! Звук мотора слышен тише, чем я ожидал. Звук выхлопа хотел бы погромче (писал уже, что изначально поглядывал на Grand Cherokee SRT:) ) - наверняка, GTS звучит повыразительнее. В Х6 звук был, конечно, совсем ни о чём, хотя и не жужжалка уж совсем. Привыкаю к управлению как самим автомобилем, так и его внутренним наполнением - климат, настройки подвески и т.п., кайфую от этого. Очень интригует, что почувствую на трассе. Есть также соблазн пролезть по просёлкам, оценить работу блокировок и пневмы. После поездки, думаю, впечатления от машины оформятся полностью, продолжу тогда. Всем ровных дорог! |
Цитата:
|
А по-моему пройдет хорошо. Атмо имеет бомбезный звук, а без ограна скорости можно почувствовать адреналин
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но, в общем-то, мне пока хватает. Перестанет - буду смотреть на Turbo, если не вернусь к идее SRT)) |
Цитата:
|
Цитата:
Вообще, Эту машину собирали из соображений В большей степени дизайна и комфорта, а не драйва. Я бы отказался от панорамной крыши в пользу самоблока и pdcc, а от ремней в цветтсалона и ключа в цвет кузова - в пользу спорт. выхлопа. Или вообще Целился бы на gts. Но сейчас есть такой. И Красивые дизайнерские Решения я, на самом деле, тоже ценю) |
Панорама это вещь! Без нее никак
|
Цитата:
|
Звука всегда мало...
Я на gts переделал, пара месяцев и опять мало Но дальше уже перебор будет |
Цитата:
|
Цитата:
Баловство всё это. Для малых детей или курильщиков |
панорама даёт эффект огромного салона. Да и еще есть чем удивить пассажиров,ведь у кайена панорама невменяемо большая
|
Каждому по потребностям!!!
|
Панораму вообще не закрываю))) реальный кайф!!!
|
Была в одном из Авто панорама- да у всех кто попадал в Авто был сразу эффект « о панорама, а как открыть - закрыть — ух ты прикольно». Сам же ею почти не пользовался(первое время поиграл и успокоился), сейчас тачка даже без люка - не напрягает совершенно .
|
Цитата:
|
alexars добавил 25.02.2020 в 07:57
Цитата:
Отказ от чёрного потолка и тонировки тоже даёт такой эффект. Но у большинства и панорама и чёрный потолок и тонировка. Понты превыше практичности |
Цитата:
|
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub