Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Как включить все блокировки? Нубо тема)) (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=52524)

Rama 08.05.2019 22:46

Как включить все блокировки? Нубо тема))
 
сабж собственно...

два раза верх рычажок и горит 2 светодиода... как включить нижний и за что они отвечают вообще?:blush:

Luxury 08.05.2019 23:26

В нейтраль ставишь


Раз щелкаешь вверх - включаецца понижайка
Второй раз щелкаешь вверх - включаецца блокировка межосевого дифференциала


По крайней мере на 955 так


Если я не перепутал "вверх" и "вниз" :) :) :)

G_A 09.05.2019 00:13

Цитата:

Сообщение от Rama (Сообщение 1078992)
и за что они отвечают вообще?:blush:

может быть за поиск по форуму по слову OffRoad?
Posted via Mobile Device

Домье 09.05.2019 01:20

третий светодиод это блокировка межколесного заднего диффа, редкая опция идет в комплектации оффроуд

Luxury 09.05.2019 15:32

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1079004)
третий светодиод это блокировка межколесного заднего диффа, редкая опция идет в комплектации оффроуд

А передней блокировки на серийных моделях вообще не было?

виктор бар 09.05.2019 19:16

Цитата:

Сообщение от Luxury (Сообщение 1079044)
А передней блокировки на серийных моделях вообще не было?

только задний редуктор, на туре тоже

Lis,s 10.05.2019 16:37

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1079048)
только задний редуктор, на туре тоже

может наооборот. У меня передний блокируется, задний - опция.

Домье 10.05.2019 17:13

это какой кнопкой передний межколесный блокируется?

Rama 10.05.2019 17:59

почитал книгу ... там вообще хнер пойми... блокировка.. блокировка... блокировка... а чё там именно.. хз... как я понял у меня блокироки заднего дифа... то есть 2 диода светит... есть понижайка и межколесный блок

Lis,s 10.05.2019 19:09

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1079091)
это какой кнопкой передний межколесный блокируется?

Posted via Mobile Device

Lis,s добавил 10.05.2019 в 18:09
Той же самой что и межосевая. Включаешь нейтраль, рычажок "бездорожье" вверх- включается межосевая, еще раз, включается передний дифф.
Posted via Mobile Device

Домье 10.05.2019 19:12

сначала вкл понижайка , затем межосевая и потом зад диф у кого он есть

Lis,s 10.05.2019 20:23

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1079097)
сначала вкл понижайка , затем межосевая и потом зад диф у кого он есть

Задний дифф - опция. Передний в базе. Индикаторы соответствующие включению загораются на табло и на панели.
Posted via Mobile Device

Домье 10.05.2019 21:03

фишку с абс скиньте , на шиномонтаже на 3х домкратах вывесите все колеса кроме переднего и попробуйте тронуться , все встанет на свои места .
можно просто на Д поставить и на холостом увидеть как колеса будут крутится , а машина на месте останется со всеми включенными блокировками

Lis,s 10.05.2019 21:17

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1079100)
фишку с абс скиньте , на шиномонтаже на 3х домкратах вывесите все колеса кроме переднего и попробуйте тронуться , все встанет на свои места .
можно просто на Д поставить и на холостом увидеть как колеса будут крутится , а машина на месте останется со всеми включенными блокировками

ЗАЧЕМ!!!
В расшифровке ВИН написано- спереди дифф!!!
Мне немцам по вашему доказать что они бараны?!
Posted via Mobile Device

Домье 10.05.2019 22:21

в каждой полноприводной машине стоит дифф спереди , а вот блокировки дифференциала с завода на геликах, ТЛК, уаз 3172

Lis,s 10.05.2019 22:37

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1079102)
в каждой полноприводной машине стоит дифф спереди , а вот блокировки дифференциала с завода на геликах, ТЛК, уаз 3172

Вы такой уумныыый
Posted via Mobile Device

Домье 10.05.2019 22:41

есть умельцы которые задний исполнительный механизм запихивали в пер диф

виктор бар 10.05.2019 23:57

На этой машине классика полного привода , а именно двигатель - коробка - раздатка - задний и передний карданы.
Суть полного привода - постоянный, повышенная передача основной привод задний передний подключаемый электроникой.
Первое положение - пониженная передача основной привод задний передний подключаемый электроникой.
Второе положение - пониженная передача с жесткой блокировкой межосевого дифференциала, распределение крутящего момента между осями 50/50. В этом положении запрещено двигаться по ровной твердой поверхности. дабы не порвать раздатку.
Третье положение (опция) - пониженная передача с жесткой блокировкой межосевого дифференциала с распределением крутящего момента 50/50 жесткая блокировка заднего редуктора с распределением крутящего момента между задними колесами 50/50. В этом положении запрещено двигаться по ровной твердой поверхности. дабы не порвать раздатку и задний редуктор.
Включение всех положений идет последовательно, аналогично выключение.
Порядок включения: машина стоит неподвижно коробка в положении "D", переводим рычажок вперед индикатор начинает моргать ждем 1-2 с включаем селектор коробки передач в положение "N" ждем 1-2 с будет слышно как включится раздатка индикатор горит, переводим селектор коробки передач в "D" можно ехать.
Обращаю внимание: в оригинальной инструкции к машине на немецком языке (ТОЛЬКО НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ)написано, цитирую: ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ СЕЛЕКТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ "N". В английской и русской версии инструкции последовательность указана не правильно, а именно сначала "N" потом рычажок и потом "D".- это неправильный вариант и много проблем с раздаткой именно из за этого перевода.
В инструкции для туарэга последовательность указана правильно во всех вариантах инструкции, а как известно у них трансмиссия одинаковая.
Также возможно включение раздатки и в движении, но я бы так не рисковал.

Домье 11.05.2019 00:54

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1079108)
.
Суть полного привода - постоянный, повышенная передача основной привод задний передний подключаемый электроникой.

там же диф стоит и управляемая блокировка ,
передний подключаемый это когда связи карданов нет , только через пакеты фрикционов происходит зацепление , а у нас оба кардана завязаны через сателлиты

Домье добавил 10.05.2019 в 23:54
Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1079108)
Обращаю внимание: в оригинальной инструкции к машине на немецком языке (ТОЛЬКО НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ)написано, цитирую: ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ СЕЛЕКТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ "N". В английской и русской версии инструкции последовательность указана не правильно, а именно сначала "N" потом рычажок и потом "D".- это неправильный вариант и много проблем с раздаткой именно из за этого перевода.

в чем проблема заключается переключения на нейтралке ? нет преднатяга шестерен и они не до конца входят в зацепление при неудачном положении зубьев?

виктор бар 11.05.2019 11:51

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1079109)
в чем проблема заключается переключения на нейтралке

Сергей, пробовал включить передачу не выключая сцепления? или например что такое двойной выжим на грузовом авто?
Двойной выжим сделан для того, чтоб вращение валов в коробке передач не замедлялось и при включении следующей передачи вращение было изначальным при начале переключения. Здесь такой же принцип - когда коробка в D валы под нагрузкой и имеют небольшое крутящее давление, при включении раздатки они становятся в нужное положение и когда втыкаешь в N происходит плавное включение. когда коробка стоит в N то крутящего момента нет и при включении может получится натыкание шлицов и повышенный ударный износ.
Почему я к этому пришел - у меня был туарэг и когда у меня возникли проблемы с включением раздатки я почитал инструкцию и понял - это не зил 131 или уазик сначала включение а потом нейтраль (кто знаком с отечественным полноприводным автопромом там включение идет сначала нетраль), я переложил свои знания алгоритма туарэга на кайен и проблем не было, а вот когда прочитал инструкцию кайена то понял почему многие сталкиваются с проблемой включения раздатки кайена. кстати когда я покупал своего кайена человек не смог его продать по причине неисправности раздатки, как оказалось причина была в неправильном её включении, я когда покупал кайен раздатку включил без проблем, но как говорится хозяин машины был немного разочарован у него был другой вариант, но отступать было поздно.

Домье 11.05.2019 13:20

да периодически приходится передергивать передачи на ходу особо не выжимая сцепления и кпп на катлете есть 4х ступка у нее все синхры удалены для надежности , и часто о двойном выжиме речь не идет .

что РК кайена пластилиновая, ты написал много воды , что именно убьёт РК в кайене если несколько раз в год владелец будет останавливаться включать N и включать пониженный ряд ?

Домье добавил 11.05.2019 в 12:20
Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1079121)
и повышенный ударный износ.

износ чего? насколько он критичный , КПП старого образца уаз 469-452 разбирал , а газ69? они частично синхры и не все владельцы виртуозы выжима , такие переключения происходят по много раз на дню годами

виктор бар 11.05.2019 17:50

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1079123)
насколько он критичный

для кайена не критичный, но блокировка стоит.
Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1079123)
все синхры удалены для надежности

Сергей, я к тебе обратился как к знатоку.

Домье 11.05.2019 18:45

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1079108)
Обращаю внимание: в оригинальной инструкции к машине на немецком языке (ТОЛЬКО НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ)написано, цитирую: ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ СЕЛЕКТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ "N". В английской и русской версии инструкции последовательность указана не правильно, а именно сначала "N" потом рычажок и потом "D".- это неправильный вариант и много проблем с раздаткой именно из за этого перевода.

так какие проблемы именно из-за этого , темболее когда 80-90% владельцев никогда ее не включают , тяги и так хватает , поэтому мотор и закисает годами без движения

Fduch 12.05.2019 11:40

А может кто подсказать, какой режим и для какого бездорожья рекомендуется включать?

Домье 12.05.2019 11:49

у нас алгоритм обратный , понижайка на асфальте нужна для аккуратных заездов на высокие препятствия , а на бездорожье надо оси между собой жестко блокировать . итог- в грязи включать оба огонька на консоли , у кого есть опция заднего блока и ее в тяжелых ситуациях


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub