Как включить все блокировки? Нубо тема))
сабж собственно...
два раза верх рычажок и горит 2 светодиода... как включить нижний и за что они отвечают вообще?:blush: |
В нейтраль ставишь
Раз щелкаешь вверх - включаецца понижайка Второй раз щелкаешь вверх - включаецца блокировка межосевого дифференциала По крайней мере на 955 так Если я не перепутал "вверх" и "вниз" :) :) :) |
Цитата:
Posted via Mobile Device |
третий светодиод это блокировка межколесного заднего диффа, редкая опция идет в комплектации оффроуд
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
это какой кнопкой передний межколесный блокируется?
|
почитал книгу ... там вообще хнер пойми... блокировка.. блокировка... блокировка... а чё там именно.. хз... как я понял у меня блокироки заднего дифа... то есть 2 диода светит... есть понижайка и межколесный блок
|
Цитата:
Lis,s добавил 10.05.2019 в 18:09 Той же самой что и межосевая. Включаешь нейтраль, рычажок "бездорожье" вверх- включается межосевая, еще раз, включается передний дифф. Posted via Mobile Device |
сначала вкл понижайка , затем межосевая и потом зад диф у кого он есть
|
Цитата:
Posted via Mobile Device |
фишку с абс скиньте , на шиномонтаже на 3х домкратах вывесите все колеса кроме переднего и попробуйте тронуться , все встанет на свои места .
можно просто на Д поставить и на холостом увидеть как колеса будут крутится , а машина на месте останется со всеми включенными блокировками |
Цитата:
В расшифровке ВИН написано- спереди дифф!!! Мне немцам по вашему доказать что они бараны?! Posted via Mobile Device |
в каждой полноприводной машине стоит дифф спереди , а вот блокировки дифференциала с завода на геликах, ТЛК, уаз 3172
|
Цитата:
Posted via Mobile Device |
есть умельцы которые задний исполнительный механизм запихивали в пер диф
|
На этой машине классика полного привода , а именно двигатель - коробка - раздатка - задний и передний карданы.
Суть полного привода - постоянный, повышенная передача основной привод задний передний подключаемый электроникой. Первое положение - пониженная передача основной привод задний передний подключаемый электроникой. Второе положение - пониженная передача с жесткой блокировкой межосевого дифференциала, распределение крутящего момента между осями 50/50. В этом положении запрещено двигаться по ровной твердой поверхности. дабы не порвать раздатку. Третье положение (опция) - пониженная передача с жесткой блокировкой межосевого дифференциала с распределением крутящего момента 50/50 жесткая блокировка заднего редуктора с распределением крутящего момента между задними колесами 50/50. В этом положении запрещено двигаться по ровной твердой поверхности. дабы не порвать раздатку и задний редуктор. Включение всех положений идет последовательно, аналогично выключение. Порядок включения: машина стоит неподвижно коробка в положении "D", переводим рычажок вперед индикатор начинает моргать ждем 1-2 с включаем селектор коробки передач в положение "N" ждем 1-2 с будет слышно как включится раздатка индикатор горит, переводим селектор коробки передач в "D" можно ехать. Обращаю внимание: в оригинальной инструкции к машине на немецком языке (ТОЛЬКО НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ)написано, цитирую: ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ СЕЛЕКТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ "N". В английской и русской версии инструкции последовательность указана не правильно, а именно сначала "N" потом рычажок и потом "D".- это неправильный вариант и много проблем с раздаткой именно из за этого перевода. В инструкции для туарэга последовательность указана правильно во всех вариантах инструкции, а как известно у них трансмиссия одинаковая. Также возможно включение раздатки и в движении, но я бы так не рисковал. |
Цитата:
передний подключаемый это когда связи карданов нет , только через пакеты фрикционов происходит зацепление , а у нас оба кардана завязаны через сателлиты Домье добавил 10.05.2019 в 23:54 Цитата:
|
Цитата:
Двойной выжим сделан для того, чтоб вращение валов в коробке передач не замедлялось и при включении следующей передачи вращение было изначальным при начале переключения. Здесь такой же принцип - когда коробка в D валы под нагрузкой и имеют небольшое крутящее давление, при включении раздатки они становятся в нужное положение и когда втыкаешь в N происходит плавное включение. когда коробка стоит в N то крутящего момента нет и при включении может получится натыкание шлицов и повышенный ударный износ. Почему я к этому пришел - у меня был туарэг и когда у меня возникли проблемы с включением раздатки я почитал инструкцию и понял - это не зил 131 или уазик сначала включение а потом нейтраль (кто знаком с отечественным полноприводным автопромом там включение идет сначала нетраль), я переложил свои знания алгоритма туарэга на кайен и проблем не было, а вот когда прочитал инструкцию кайена то понял почему многие сталкиваются с проблемой включения раздатки кайена. кстати когда я покупал своего кайена человек не смог его продать по причине неисправности раздатки, как оказалось причина была в неправильном её включении, я когда покупал кайен раздатку включил без проблем, но как говорится хозяин машины был немного разочарован у него был другой вариант, но отступать было поздно. |
да периодически приходится передергивать передачи на ходу особо не выжимая сцепления и кпп на катлете есть 4х ступка у нее все синхры удалены для надежности , и часто о двойном выжиме речь не идет .
что РК кайена пластилиновая, ты написал много воды , что именно убьёт РК в кайене если несколько раз в год владелец будет останавливаться включать N и включать пониженный ряд ? Домье добавил 11.05.2019 в 12:20 Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А может кто подсказать, какой режим и для какого бездорожья рекомендуется включать?
|
у нас алгоритм обратный , понижайка на асфальте нужна для аккуратных заездов на высокие препятствия , а на бездорожье надо оси между собой жестко блокировать . итог- в грязи включать оба огонька на консоли , у кого есть опция заднего блока и ее в тяжелых ситуациях
|
Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub