Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Климат контроль не работает (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=51423)

Раджа 05.10.2018 18:14

Климат контроль не работает
 
Добрый день, Каен 955 3.2 движок
При замене мотора решил поменять компрессор кондея(не работал), поменял его на новый так и не заработал. Но печка работает.
Проверили ошибки - ничего не показывает.
Думал может компрессор не рабочий купил, подали напряжение напрямую на компрессор - компрессор рабочий.
Как запустить климат контроль? Может какие-то комбинации кнопок есть ? Или как можно решить эту проблему ?
Всем спасибо

G_A 06.10.2018 01:05

Цитата:

Сообщение от Раджа (Сообщение 1061242)
Или как можно решить эту проблему ?

есть такое дело - посмотреть код отключения компрессора. ну или в сервис заехать.

виктор бар 07.10.2018 22:32

Проверь давление фреона, работоспособность малого вентилятора, работоспособность датчика температуры внешнего воздуха, предохранители, а конкретнее лучше ошибки выложить

alexno 09.10.2018 18:38

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1061307)
Проверь давление фреона

Т.к. скоро поеду разбираться по другой теме ("перегревы или стрелка термометра пляшет"), можно уточнить, давление обязательно измерять манометром или при низком будут ошибки, например, по климату ? По вентилятору могут быть ошибки? Или он просто не крутится - это и есть ошибка? :-) Температура окр. воздуха - если на приборке показывает очень похоже на то, что на самом деле за бортом, можно говорить, что датчик температуры внешнего воздуха работает нормально?

Спасибо :-)

виктор бар 09.10.2018 19:01

Вот по теме как раз, заметил недавно что температура поползла, странно думаю только в тему вписался, температура за бортом +18 вроде не должна, все работает, затем услышал шипение под торпедой - первый признак нехватки фреона и вуаля на утро фреона нет - весь вышел, утечку не нашел, заправил заново и все ок опять стрелка в норме. Еще раз уточняю - пляска стрелки это проблемы с климатом. Если мало фреона ошибки нет он просто не работает,если нет давления не запускается малый вентилятор, если проблема с щетками вентилятора ошибки нет он просто не работает, как то так, по температуре за бортом есть вариант что врет датчик надо прибором проверить, прибор снимает показания со всех датчиков в расходомере под бампером и т.д. Надо просто посмотреть адекватность показаний.

alexno 09.10.2018 21:26

Странно, куда ж делся фреон, если нет утечки? Герметичность как-то проверяется?
Не приходилось раньше кондеи заправлять: то кондея не было в авто, то есть в другой машине, но нужды в заправке нет, морозит...
! Люди из Питера ! Где тут у нас кондеи нормально заправляют, с возможностью предварительно давление проверить и установить вообще, нормально там фреона или маловато? Так-то не очень хочется "поменять нормальный фреон на новый" :)

виктор бар 10.10.2018 00:24

аппарат, проверяет вакумизацией, но у меня четырехзонник трубку назад уже заваривал

alexno 10.10.2018 15:07

Пара вопросов по заправке кондея.
1. Чем-то конкретным наши заправлять или оно везде одинаковое?
2. Масло конкретное или оно для всех одинаковое?
3. Объемы какие надо?
4. Все и так знают там, где заправляют, и ничего такого в этом нет?

Может быть правдой все это? Не искал именно акции, просто искал, в акции особо не верю.

Стоимость по акции :499 рублей.
Замена компрессорного масла;
Проверка на утечки вакумом и ультрафиолетовой присадкой;
Заправка хладагентом R134A но не более 800г.
Доплата свыше 800г. хладагента - 500 рублей.

Спасибо.

виктор бар 10.10.2018 16:52

Масло Паг 46 надо смотреть сколько на вскидку не помню, фреон 2-х зонный 700 гр. 4-х зонный 1050 гр.

Домье 10.10.2018 17:35

Цитата:

Сообщение от alexno (Сообщение 1061467)
Пара вопросов по заправке кондея.
1. Чем-то конкретным наши заправлять или оно везде одинаковое?
2. Масло конкретное или оно для всех одинаковое?
3. Объемы какие надо?
4. Все и так знают там, где заправляют, и ничего такого в этом нет?

Может быть правдой все это? Не искал именно акции, просто искал, в акции особо не верю.

Стоимость по акции :499 рублей.
Замена компрессорного масла;
Проверка на утечки вакумом и ультрафиолетовой присадкой;
Заправка хладагентом R134A но не более 800г.
Доплата свыше 800г. хладагента - 500 рублей.

Спасибо.

найдите нормальное место ,вы же в Питере, что там за 500р можно заправить , потом будете ныть , кайен плохая машина , компрессор сломался

alexno 10.10.2018 17:49

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1061475)
найдите нормальное место ,вы же в Питере, что там за 500р можно заправить , потом будете ныть , кайен плохая машина , компрессор сломался

Дык ищу. Мест много. Очень много. Но что из них нормальное?.. Кто ж это знает кроме тех, кто там побывал.. А тех, кто там побывал, я не знаю.
Я ж не искал акции, где подешевле, я просто ищу, где это сделают хорошо, а не ХЗ как.

p.s. Ныть, вот еще. Машина хорошая. 1.5 года с ней. О сильных и не очень сторонах представление сложиться успело. Что-то ломалось, чинилось, мысли, что плохая машина не было. В каких-то моментах сомневаюсь, интересуюсь, может чересчур дотошно просто.

Домье 10.10.2018 18:06

есть профильные сервисы где могут заправить и обслужить кондей , в Москве в Штутгарте делал , в Питере тоже думаю есть , порше-центры

alexmargo 17.04.2019 08:52

наступила плин теплая погода, не работает кондиционер, съездил к ОД-сказали надо заправить. Опрессовали, заправили, а воз и ныне там, то есть не работает-ошибок нету=(, Осенью была такая фигня-то работает, то нет. Когда заправляли было 200 грамм вместо 700. Спецы сказали, что с компрессором ничего случиться не могло. Где откапывать то? От датчика который выдает температуру на панель никак не зависит? на него ругается(висит активная ошибка в блоке)

виктор бар 17.04.2019 10:51

Компрессор устал. Поверь я сделал столько эксперементов что .... если нет конкретных ошибок то это компрессор. В этой машине система работает постоянно, если не будет фреона и масла в системе компрессор сдыхает. Кстати в инструкции к авто написано - запрещено заводить автомобиль при отсутствии хладогена в системе кондиционирования. А начинается все так- то запускается то нет.

Домье 17.04.2019 11:29

2 года назад , включил кондей после простоя , не работает , открыл капот посмотрел давления почти нет , поставил экон и поехал в сервис.

для тех кто не любит ездить с кондеем , может принудительно сделать чтобы один винт вращался при запуске двигателя , либо доп вентилятор вынести впереди блока радиаторов

alexmargo 20.04.2019 11:49

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1077136)
Компрессор устал. Поверь я сделал столько эксперементов что .... если нет конкретных ошибок то это компрессор. В этой машине система работает постоянно, если не будет фреона и масла в системе компрессор сдыхает. Кстати в инструкции к авто написано - запрещено заводить автомобиль при отсутствии хладогена в системе кондиционирования. А начинается все так- то запускается то нет.

Устал в смысле? Износился? Сломался? не родным сканером(хз каким) посмотрели ошибки-ругается на клапан, который стоит на компрессоре(поменять его можно и отдельно), есть смысл? Клапан этот есть, только одно НО, от того места где менять клапан-до того где заправлять кодей-примерно 2км...Вот я удивляюсь, неужели ни у кого, кроме ОД в нижнем новгороде нет пивиса второго???Напрягает платить по 6 рублей за любую мелочную диагностику, может кто продаст за недорого второй пивис?

alexmargo добавил 20.04.2019 в 10:49
Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1061477)
есть профильные сервисы где могут заправить и обслужить кондей , в Москве в Штутгарте делал , в Питере тоже думаю есть , порше-центры

В нашем порше-центре с моей точки зрения работают люди не очень добросовестные, приехал к ним на диагностику-так сцуко, даже ошибки с блоков не стерли....

Serg124 20.04.2019 13:06

Если клапан в компрессоре сломан то поможет только замена клапана или компрессора всборе. При этом кондиционер будет заправлен но холодить не будет. Два км лучше пройти пешком с компрессором под мышкой.

виктор бар 20.04.2019 17:12

Цитата:

Сообщение от alexmargo (Сообщение 1077489)
Устал в смысле? Износился? Сломался?

что бы проверить нужно слить масло, если в масле есть стружка то компрессор под замену с промывкой системы и заменой осушителя.
при заправке не забыть залить масло.

alexmargo 21.04.2019 08:58

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 1077496)
Если клапан в компрессоре сломан то поможет только замена клапана или компрессора всборе. При этом кондиционер будет заправлен но холодить не будет. Два км лучше пройти пешком с компрессором под мышкой.

в смысле с компрессором пройти? меняют в одном месте-заправляют в 2х км, компресор вместе с машиной подмышку не влезет...:D Вопрос в том ничего не случиться если пару км проехать на не заправленом кондее?

Домье 21.04.2019 09:36

режим эко включи и езди целый год

виктор бар 21.04.2019 12:37

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1077551)
режим эко включи и езди целый год

это можно, но компрессор работает всегда, нет фреона с маслом крындец компрессору, режим эко управляет только клапаном. Если бы система была как например на тойоте там кнопка выключения вырубает эл.магнит шкив просто крутится в холостую.

Цитата:

Сообщение от alexmargo (Сообщение 1077550)
Вопрос в том ничего не случиться если пару км проехать на не заправленом кондее?

ничего не случится, масло все равно в системе есть немного, но не злоупотреблять.

Домье 21.04.2019 15:14

это точно? а что тогда перед шкивом в пластиковой коробке?

виктор бар 21.04.2019 16:46

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1077581)
это точно? а что тогда перед шкивом в пластиковой коробке?

там демпфер стоит, в случае клина компрессора он ломает демпфер и тогда шкив крутится в холостую

Домье 21.04.2019 21:50

а ты разбирал?

Ледяной 21.04.2019 21:53

Я разбирал, Виктор прав

Домье 21.04.2019 21:55

спасибо за инфу

Игоряныч 24.04.2019 00:39

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1077573)
это можно, но компрессор работает всегда, нет фреона с маслом крындец компрессору, режим эко управляет только клапаном. Если бы система была как например на тойоте там кнопка выключения вырубает эл.магнит шкив просто крутится в холостую.

ничего не случится, масло все равно в системе есть немного, но не злоупотреблять.

У меня такая же шляпа. Прошлой весной уже не нашел давления фреона.
Вакуумирование утечек не показало...
Где то читал про предохранительный клапан в такой системе, который стравливает хладоген при перегрузке, например, из за забитого теплообменника...
Его почистили, как смогли... Заправили. Лето холодил лениво...
Теперь опять не включился
Походу, компрессор устал уже наверняка
И какой придурок придумал такие неотключаемые компрессора?

В связи с этим вопрос: А может, тупо, поменять этот чудо компрессор на классический от какой нибудь Тойоты, подобрав его по производительности, и помудрив со схемой управления...?
И забыть про эти компрессоры-расходники...

Тут про такую же беду... https://www.drive2.ru/l/6976945/

виктор бар 24.04.2019 11:11

Цитата:

Сообщение от Игоряныч (Сообщение 1077841)
поменять этот чудо компрессор на классический

Не уверен что это можно, клапан со сложной системой управления, по моему он не просто включился и выключился, он регулирует в зависимости от необходимости работы. Такие стоят по моему на всех немцах. надо точно узнать, если просто включился и выключился то я думаю можно, если нет и управление идет от блока там же не просто кондишка а климатроник, вот был у меня лексус и что ставишь 22 холодно ставишь 25 жарко там нет такой четкой регулировки температуры и это большой минус, здесь температура регулируется температурной заслонкой при этом кондишка постоянно работает сначала воздух охлаждается из него уходит конденсат а потом попадает на печку через температурную заслонку и уже в зависимости от регулятора температуры больше или меньше идет через радиатор тепла. в этом случае достигается четкая регулировка температуры климатроника.
По этому кондишка работает постоянно даже зимой если нужно (как осушитель).
По этому у меня нет уверенности что клапан работает как вкл. и выкл. Экон принудительно выключает клапан, но я думаю пользоваться им для выключения муфты как на тойоте я думаю не получится.
У кого еще какое мнение?

Serg124 24.04.2019 22:18

Муфту ещё придумать на него надо. Но это конечно вариант. Для тех кто работает в ремонте компрессоров и может подобрать подходящий шкив с электромуфтой. Остальное на грани фантастики.

Если совсем невмоготу лучше скинуть ремень и ехать на акб

Домье 24.04.2019 22:27

и перегреть мотор без циркуляции охлаждающей жидкости на турбоСе

Serg124 24.04.2019 23:43

За два километра не успеет

виктор бар 25.04.2019 10:56

ремень запитывает все в том числе и помпу, а вот на тойоте на кондишку идет отдельно ремень, правда не на всех моделях

виктор бар добавил 25.04.2019 в 09:56
Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 1077961)
За два километра не успеет

Согласен не успеет, но он и сдохнуть не успеет, зачем такие жертвы с ремнем.


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub