Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Правильная стоянка на пневмо (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=50517)

ArLe_www 26.03.2018 10:23

Правильная стоянка на пневмо
 
Друзья, я заметил, что при стоянке на неровных поверхностях (к примеру задние колеса были на бугре буквально минут 10) - спускает пневмо (не до конца, но чуток есть). После при движении подкачивает обратно на нормальное состояние.
В связи с этим вопрос:
Можно ли ставить машину на стоянку на неровных поверхностях (на склонах к примеру)? Если да, то есть ли необходимость при этом на ночь вкл. сервисный режим пневмо?

cha-vlad 26.03.2018 11:14

Ставить можно и на неровных использовать стояночный , про пневмо не грузиться

ArLe_www 26.03.2018 11:29

Цитата:

Сообщение от cha-vlad (Сообщение 1051351)
Ставить можно и на неровных использовать стояночный , про пневмо не грузиться

стояночный всегда ставлю.
Больше интересует пневмо и сервисный режим.

alex-turbo 26.03.2018 13:24

Цитата:

Сообщение от cha-vlad (Сообщение 1051351)
Ставить можно и на неровных использовать стояночный , про пневмо не грузиться

А для чего стояночный? Просто оставлять на положении селектора "P" вредно для кпп?

Насчет пневмы - есть ли разница в каком положении оставлять на длительную стоянку (в верхнем, нижнем или обычном)??

ArLe_www 26.03.2018 13:28

Цитата:

Сообщение от alex-turbo (Сообщение 1051363)
А для чего стояночный? Просто оставлять на положении селектора "P" вредно для кпп?

Насчет пневмы - есть ли разница в каком положении оставлять на длительную стоянку (в верхнем, нижнем или обычном)??

на сколько я понимаю на всех АКПП всегда нужно сначала дергать стояночный, а потом уже на Р. Иначе идет нагрузка на коробку, особенно когда машина стоит на склоне.
если не ошибаюсь в мануале об этом написано.

alex-turbo 26.03.2018 13:34

Цитата:

Сообщение от ArLe_www (Сообщение 1051364)
на сколько я понимаю на всех АКПП всегда нужно сначала дергать стояночный, а потом уже на Р. Иначе идет нагрузка на коробку, особенно когда машина стоит на склоне.
если не ошибаюсь в мануале об этом написано.

Скорее всего да. Давным давно столкнулся с ситуацией, когда на долго оставил машину стоять на ручнике. За 2 мес. тормоз на столько прикипел, что когда стал трогаться - зад.колесо волочилось заблокированным (передний привод). Пока пытался его дергать, в надежде что оно сорвется - спалил сцепление. С тех пор на ручнике стараюсь не оставлять.

ArLe_www 26.03.2018 13:40

Цитата:

Сообщение от alex-turbo (Сообщение 1051366)
Скорее всего да. Давным давно столкнулся с ситуацией, когда на долго оставил машину стоять на ручнике. За 2 мес. тормоз на столько прикипел, что когда стал трогаться - зад.колесо волочилось заблокированным (передний привод). Пока пытался его дергать, в надежде что оно сорвется - спалил сцепление. С тех пор на ручнике стараюсь не оставлять.

прикипевший тормоз дешевле обойдется чем коробка ИМХО:)

ab050 26.03.2018 17:01

Цитата:

Сообщение от ArLe_www (Сообщение 1051367)
прикипевший тормоз дешевле обойдется чем коробка ИМХО:)

а в чем прикол не оставлять на парке а допом ставить на стояночный?
что такого страшного с коробкой произойдет?
вообще не помню когда последний раз на стояночный ставил ни одну машину, все на автомате
что там может с коробкой произойти?
ну может если уж совсем уклон 45%
но на таком вообще смысл парковаться?

ArLe_www 26.03.2018 17:20

Цитата:

Сообщение от ab050 (Сообщение 1051383)
а в чем прикол не оставлять на парке а допом ставить на стояночный?
что такого страшного с коробкой произойдет?
вообще не помню когда последний раз на стояночный ставил ни одну машину, все на автомате
что там может с коробкой произойти?
ну может если уж совсем уклон 45%
но на таком вообще смысл парковаться?

тут каждый на свой страх и риск.:drinks:

ab050 26.03.2018 17:30

Цитата:

Сообщение от ArLe_www (Сообщение 1051384)
тут каждый на свой страх и риск.:drinks:

Ну да, наверное

офф:
Лично знаю чела, который на каждом светофоре ставит рычаг АКПП на парк, иначе по его мнению коробка портится, пока стоит на драйве на тормозе
:D

Reshofer 26.03.2018 23:13

Цитата:

Сообщение от ab050 (Сообщение 1051386)
Ну да, наверное

офф:
Лично знаю чела, который на каждом светофоре ставит рычаг АКПП на парк, иначе по его мнению коробка портится, пока стоит на драйве на тормозе
:D

Есть такое поверье у владельцев ваговских с-троников))
Сам так делал на Q5, когда коробка пинаться начала :D

ab050 27.03.2018 11:57

Может кто знает еще, в инструкции не нашел нигде про такую функцию. Однажды из машины выскочил, остановившись и не поставив на парк, она сама как то включила стояночный тормоз и на месте стояла. Когда обратно запрыгнул, удивился, что не едет и стоит на стояночнике. Показалось, очень удобным такая фишка. Но там чуть в горку было, возможно она начала назад катиться и холд включила от отката назад? Это у нее по умолчанию так или как то случайно получилось или просто холд включается только от отката назад? Те если авто понимает, что водителя нет на кресле и врубает стояночник, если в драйве ручка?

il300 27.03.2018 12:30

Ручник включается сам при открытии водительской двери при включённой на Д передаче

ab050 27.03.2018 12:40

Цитата:

Сообщение от il300 (Сообщение 1051440)
Ручник включается сам при открытии водительской двери при включённой на Д передаче

Удобно и полезно!

ArLe_www 27.03.2018 13:05

Цитата:

Сообщение от ab050 (Сообщение 1051442)
Удобно и полезно!

вот видишь, авто само говорит: "я включаю ручник и ты включай"! :D

ab050 27.03.2018 13:58

Цитата:

Сообщение от ArLe_www (Сообщение 1051446)
вот видишь, авто само говорит: "я включаю ручник и ты включай"! :D

Странная логика

В данном случае автоматика аварию предотвращает

Зимой у нас морозы в стране в большинстве регионов, если на ручник ставить - потом долго можно будет веселиться, особенно на переднеприводных. Так забавно они на передних колесах зад таскают, когда пытаются разблокировать прилипшие к дискам колодки.

Reshofer 27.03.2018 15:09

Цитата:

Сообщение от ab050 (Сообщение 1051451)
Зимой у нас морозы в стране в большинстве регионов, если на ручник ставить - потом долго можно будет веселиться, особенно на переднеприводных. Так забавно они на передних колесах зад таскают, когда пытаются разблокировать прилипшие к дискам колодки.

Примерзают колодки только в двух случаях: если помыл машину в морозы и не просушил тормоза перед ночной стоянкой (просто прокатиться с торможениями 5-10 минут) или при резком перепаде температур ночью (с плюса на минус). Первое устранимо, второе достаточно редко бывает.
Ставил на ручник почти постоянно все свои авто, никогда не примерзали колодки.

Домье 27.03.2018 15:19

еще косяк влага в трубках и трос прихватывает , когда нажимаешь силы хватает сорвать замрозку , а от обратный ход не получается и стоят колодки заклиненные

Vini 24.01.2021 02:29

Цитата:

Сообщение от ArLe_www (Сообщение 1051367)
прикипевший тормоз дешевле обойдется чем коробка ИМХО:)

чушь

ВолкЕ500 24.01.2021 08:54

Цитата:

Сообщение от ab050 (Сообщение 1051386)
Лично знаю чела, который на каждом светофоре ставит рычаг АКПП на парк, иначе по его мнению коробка портится, пока стоит на драйве на тормозе

Тоже есть такой знакомый, правда это его не уберегло от поломки дсг на ваге)

alexno 25.01.2021 12:10

А я светофоре, если таймер на нем 40 сек и больше, ставлю на N, а тормоз не отпускаю.
и сзади видно, что не еду, и меньше перещёлкивай кулисы, чем аж до P двигать :-)
А вот если ЖД переезд или что-то долгое, там да, P.

makima 25.01.2021 14:29

а зачем? что коробке будет если 50 сек светофор?

alexno 25.01.2021 15:00

Все то же самое, что если и 40, и 60.
Для себя так решил. Как и на ручке не было привычки с выжатым сцеплением стоять долго.
Мне просто кажется, что нагрузка меньше на N, чем на D с выжатым тормозом.
Не, ну я без фанатизма, конечно. И даже не всегда это делаю, не такого, прокатился чуть и встал. Только если вижу, что на этом месте без движения надолго, тогда D выключаю. Надолго - для меня это есть около минуты.

makima 25.01.2021 15:16

интересно, почитать как с этим работает система Старт-Стоп.

alexars 25.01.2021 15:47

Цитата:

Сообщение от alexno (Сообщение 1111052)
не было привычки с выжатым сцеплением стоять долго

В таких случаях использую AutoHold


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub