Правильная стоянка на пневмо
Друзья, я заметил, что при стоянке на неровных поверхностях (к примеру задние колеса были на бугре буквально минут 10) - спускает пневмо (не до конца, но чуток есть). После при движении подкачивает обратно на нормальное состояние.
В связи с этим вопрос: Можно ли ставить машину на стоянку на неровных поверхностях (на склонах к примеру)? Если да, то есть ли необходимость при этом на ночь вкл. сервисный режим пневмо? |
Ставить можно и на неровных использовать стояночный , про пневмо не грузиться
|
Цитата:
Больше интересует пневмо и сервисный режим. |
Цитата:
Насчет пневмы - есть ли разница в каком положении оставлять на длительную стоянку (в верхнем, нижнем или обычном)?? |
Цитата:
если не ошибаюсь в мануале об этом написано. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
что такого страшного с коробкой произойдет? вообще не помню когда последний раз на стояночный ставил ни одну машину, все на автомате что там может с коробкой произойти? ну может если уж совсем уклон 45% но на таком вообще смысл парковаться? |
Цитата:
|
Цитата:
офф: Лично знаю чела, который на каждом светофоре ставит рычаг АКПП на парк, иначе по его мнению коробка портится, пока стоит на драйве на тормозе :D |
Цитата:
Сам так делал на Q5, когда коробка пинаться начала :D |
Может кто знает еще, в инструкции не нашел нигде про такую функцию. Однажды из машины выскочил, остановившись и не поставив на парк, она сама как то включила стояночный тормоз и на месте стояла. Когда обратно запрыгнул, удивился, что не едет и стоит на стояночнике. Показалось, очень удобным такая фишка. Но там чуть в горку было, возможно она начала назад катиться и холд включила от отката назад? Это у нее по умолчанию так или как то случайно получилось или просто холд включается только от отката назад? Те если авто понимает, что водителя нет на кресле и врубает стояночник, если в драйве ручка?
|
Ручник включается сам при открытии водительской двери при включённой на Д передаче
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В данном случае автоматика аварию предотвращает Зимой у нас морозы в стране в большинстве регионов, если на ручник ставить - потом долго можно будет веселиться, особенно на переднеприводных. Так забавно они на передних колесах зад таскают, когда пытаются разблокировать прилипшие к дискам колодки. |
Цитата:
Ставил на ручник почти постоянно все свои авто, никогда не примерзали колодки. |
еще косяк влага в трубках и трос прихватывает , когда нажимаешь силы хватает сорвать замрозку , а от обратный ход не получается и стоят колодки заклиненные
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А я светофоре, если таймер на нем 40 сек и больше, ставлю на N, а тормоз не отпускаю.
и сзади видно, что не еду, и меньше перещёлкивай кулисы, чем аж до P двигать :-) А вот если ЖД переезд или что-то долгое, там да, P. |
а зачем? что коробке будет если 50 сек светофор?
|
Все то же самое, что если и 40, и 60.
Для себя так решил. Как и на ручке не было привычки с выжатым сцеплением стоять долго. Мне просто кажется, что нагрузка меньше на N, чем на D с выжатым тормозом. Не, ну я без фанатизма, конечно. И даже не всегда это делаю, не такого, прокатился чуть и встал. Только если вижу, что на этом месте без движения надолго, тогда D выключаю. Надолго - для меня это есть около минуты. |
интересно, почитать как с этим работает система Старт-Стоп.
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub