Пневма, морозы...
Кай выдал ошибку неисправность системы ходовой части. Дилер предложил заменить азот в системе. Хватило на неделю. Реле и предохранитель исправны. Дилер предлагает заменить компрессор и, до кучи :( блок клапанов. Решение, видимо, правильное, но не бюджетное. Ждать потепления или менять. И если менять компрессор, блок клапанов обязательно менять? Есть мнения?
|
Менять не обязательно вместе.
Дилер это очень круто, но вот на каком основании они предлагают вам менять все подряд? Компрессор плохо качает? Громко работает? Перегревается? Какие ошибки в блоке пневмы? Блок клапанов вообще штука нечасто ломающаяся, на каком основании его приговорили? Есть утечка из блока? Неисправны датчики? Ошибки? Короче, смысл в том, что если вы катаетесь к од, то и делайте все согласно их далеко не всегда имеющим смысл рекомендациям, а если хотите бюджетно обслуживаться, то необходимо к ним не ездить и самостоятельно немного разобраться в процессе поиска неисправностей. |
Сказали, что система не герметична, компрессор не справляется, перегревается, блок клапанов, якобы, закоксовался, негерметичен. В системе утечка, на морозе компрессор не справляется. Короче, где в Питере посмотреть/отремонтировать без на@ебалова. Буду признателен.
|
Компрессору насрать где работать на морозе или на жаре, важно как быстро он греется, при этом на жаре он греется быстрее. Если в системе утечка это вполне может быть блок клапанов, но чем он мог закоксоваться и почему утечка если он закоксовался. Как тестировать блок клапанов с помощью теплого бокса, компа и мыльного раствора знает любой сервис по мерседесам. Ищите клубные сервисы, просите всегда распечатки кодов ошибок, гуглите форумы по этим ошибкам, стойте над душой у сервисменов и будет вам экономия.
Кстати, если когда-нибудь качали обычным китайским компрессором колеса, то должны были замечать как он греется, так вот в мороз ему только труднее запуститься (от этого страдает реле), а работать даже проще за счет охлаждения. Поэтому про компрессор и мороз это наедалово чистой воды. |
Получите по проблеме "Второе мнение" например в Прогматике.. ну а дальше уже и определяться..
|
Цитата:
Я бы начал с того, что отогрел авто 5-6 часов на теплой парковке, залил в систему 100 гр антифриза для пневмосистем (есть такой у Ликви Моли). Возможно, в системе влага, примерзают клапана. Себе делал для профилактики на Туареге, проблем в морозы не было ни разу. Можете еще здесь почитать https://www.drive2.ru/b/460164583873578467/ http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=65406 |
Нда, если диагноз из пулково то надо ещё один точно...
|
Цитата:
|
Цитата:
Конденсат полюбому появляется в системах подобного типа. Он и является в основном, причиной проблем в морозы. Антифриз лучше заправлять заранее, летом. Что бы было время высохнуть системе. Процедуру замены на Азот считаю разводом малообразованных владельцев. В воздухе более 70% азота...:D Эта процедура может помочь в просушке системы, если ею правильно пользоваться. Хотя на условно замкнутой системе это и сложнее. |
Цитата:
Supersonic добавил 23.01.2018 в 11:26 При отогревании автомобиль ведет себя обычно, пневма работает, ошибок не выдает, где-то утечка, видимо. Завтра еду на диагностику в альтернативное место. Компрессор работает, предохранитель рабочий, грешу на блок клапанов. |
если машина не опускается ничего не делай, как только морозы пройдут все будет в норме, я был в питере в прошлом году, при -20 тоже ошибка горела причем красным, но машина не опускалась. я спокойно ездил. когда выскакивает ошибка особенно красным система автоматически блокируется и не дает машине опускаться. вообще нужно ошибки посмотреть.я летом после поездки в питер разобрал компрессор там осушитель был полностью в воде и раковины на цилиндре - осушитель просушил и заново поставил, ржавчину всю убрал, клапана в компрессоре почистил, а вот цилиндр пришлось заменить, купил в москве какая то фирма занимается сами изготавливают в комплекте новый цилиндр, поршневое кольцо, штуцер на подкачку и пару резиновых прокладок, болты - весь комплект 4000 рубля. сейчас почти как новый ошибок нет и подкачка работать стала, а то штуцер был сломан.
Если машина не падает ничего не делай, а уже летом спокойно в тепле. |
Цитата:
|
Цитата:
Даже если такая сложная система исправна, то потери рабочего газа все равно будут присутствовать. Особенно с продолжительной эксплуатацией. Для этого в Условно замкнутой схеме 958 присутствует контур забора газа из атмосферы с фильтром/глушителем. Гляньте тут к примеру Подвеска с регулируемой амортизацией VW Touareg » Бардачoк Автошина ну уж совсем простая система, но редкое встретится колесо, что бы давление не упало... Полюбому, влага в системе появилась, и разовой заменой азота ее не высушить. |
машина на диагнозе у неофициала. Отпишусь
|
Чем дело закончилось?...
|
дело закончилось полной просушкой и чисткой блока клапанов и компрессора. После этого в морозы ошибок не было. Но авто все равно приседает на заднее левое колесо. Пневмобаллон? Что смотреть?
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня перед правый приседал, мыльным раствором проверил штуцер, пузыри пошли ,заменил на новый и все :yahoo:проблем нет:dirol:(правда у меня 957)
|
Парни подскажите у меня тоже проблема в морозы.
У нас нед не то что дилера Порше, сканера нет нормального кто считает ошибки. Проблема: При сильных морозах что то сильно жжужит где правое колесо пассажира. Что там может так усердно жжужать. В очень сильные морозы выходила ошибка: Warning Air suspension. Подскажите что делать по первой? ))) hurricayne добавил 05.02.2018 в 15:05 Парни подскажите у меня тоже проблема в морозы. У нас нед не то что дилера Порше, сканера нет нормального кто считает ошибки. Проблема: При сильных морозах что то сильно жжужит где правое колесо пассажира. Что там может так усердно жжужать. В очень сильные морозы выходила ошибка: Warning Air suspension. Подскажите что делать по первой? ))) |
Кстати, о птичках, тоже на 955 как то стал приподать на морду. Мыльная вода показала пузырьки под датчиком остаточного давления (так вроде?), он же штуцер в пневмобаллон. было похоже на прокладку. Зная, что при откручивании чаще всего этот штуцер ломали прикупил новый. Но парни аккуратненько выкрутили, поменяли прокладочку и вкрутили обратно. Новый остался у меня. Кто знает... он на 958 пойдет?
|
Цитата:
Игоряныч добавил 05.02.2018 в 20:53 Цитата:
Остается проверить уплотнение верхней опоры амортизатора. Но это только при снятии стойки. Еще, общую герметичность стойки можно проверить не снимая, подсоединив манометр и подав туда давление. Если давление падает, значит она худая. |
Цитата:
|
Травил верхний сайлентблок. Поменял оба. Машина не заваливается больше.
|
К моему старичку начал приходить белый пушной зверёк.
Оно и понятно - возраст 7 лет и пробег 100800 км. Морозы в эту зиму приличные. Первый раз было за 4-5 дней простоя в новый год - кузов полностью сел на колёса. Тогда я зарядил аккумулятор, завёл машину и пневма буквально сразу накачалась. Пару дней назад буквально за полчаса зад сел с одновременной выскочившей ошибкой на приборке в виде красного амортизатора и надписью "неисправность системы ходовой части". До дома я доехал на скачащей заднице. Вчера завел машину, но красного товарища уже не было, его сменил жёлтый - "нет возможности". Но уже я отчетливо услышал звук компрессора (как обычного автомобильного). Но ничего не накачалось. Оба задних балона не поднялись. Я типа поехал в сервис. Где-то на промежутке в 1,5 км от дома - приборка выдала надпись - нормальный уровень и всё стало пучком. Балоны накачались. За этот промежуток пути (минут 5 наверное) компрессор включался 4-5 раз. Можно конечно гадать о многом. Очевидно что травят все 4 балона, а оба задних в особенности. И более того - в зависимости от положения машины - эти свищи(дыры утечки) ведут себя с разной интенсивностью. Сегодня машину пока не брал. Но с окна вижу, что морда в принципе не изменилась, а жопа присела на совсем чуть чуть. Я так полагаю, в системе, помимо травящих балонов, присутствует немало конденсата. Естественно азот за 7 лет вышел и система качает воздух окружающей среды со всеми входящими примесями, которые и делают конденсат. В мороз понятно, что происходит с конденсатом. Компрессору весьма сложно продавить ледовые наросты внутри клапанов, штуцера, шлангов. Spartak27 добавил 26.01.2021 в 03:18 Как сейчас поступить? Исходя из того в моей деревне нет в принципе ничего - ни запчастей в наличие, ни сервисов толковых. 1) Попробовать осушить систему с помощью антифриза пневмы и замены на чистый азот пока идут на заказ опоры балонов, резиновые и стопорные кольца. 2) Ездить как будет угодно богу пока идут запчасти. Конечно не хочется попасть на рукава если это они износились. Ведь их я смогу проверить когда сниму стойку. А 2 раза лазить не хочется. Отдельно кто-то рукава менял на стандартные, на усиленные 3-х миллиметровые или менял балон целиком? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
При постоянной работе компрессора можно попасть не только на замену реле, но и на сам компрессор. Его стоимость можно посмотреть в инете:dirol: |
Цитата:
|
Цитата:
Самое печальное - что нет сервисов должных. Spartak27 добавил 26.01.2021 в 08:08 Цитата:
Есть у нас таковые ребята (называются Штутгард), звонил им несколько часов назад. Стойку собрать тоже совсем не проблема. С таким любой справится https://www.youtube.com/watch?v=zfCZb7Ky2FQ Но гарантию не дают. Я и сам более 20 лет назад ремонтом простых макферсон амортизаторов занимался. Печаль, что в деревне живу. Spartak27 добавил 26.01.2021 в 08:23 Ездил за ребёнком в школу - завел, увидел сразу красный амортизатор, пневма задняя почти сразу упала на коленки после запуска мотора. За ночь возможно и был спуск на сантиметр - не более. Перезапуск мотора убрал красногвардейца. Ошибок на табло не стало, но и компрессор не включился. Только около школы я включил режим +1 к середине. И сразу получил на табло жёлтое предупреждение - нет возможности. Но компрессор уже услышал. Спустя минуты 3 табло написало, что достигнут нормальный уровень. Всё накачалось. Жуть прям неприятная. Ясен пень, что в системе конденсат, который наморозился где попало и образовал пробки в каналах подачи. Родного азота поди уже несколько лет в ресивере, а уличный воздух всегда влажный. Нужно делать осушение, менять по хорошему селикагель в компрессоре, затем закачивать чистый азот. Вот только всё это надо сделать после переуплотнения балонов. Хотя возможно до прихода запчастей просто залью в ресивер антифриза, поменяю селикагель и заправлюсь азотом. Должно хватить на какое-то время. |
Если ничего не делать, а применять полумеры, мне помогала замена азота на новый раз в год, но это все полумеры, в скором времени накроется компрессор.
У меня так было на гибриде, в итоге два баллона под замену и компрессор. |
Цитата:
ВолкЕ500 добавил 26.01.2021 в 08:52 Цитата:
|
Вторая пневма достаточно хорошо защищена от конденсата.
Осушитель в ресивер не помешает Есть подозрение, что потекли задние аморты. В результате чего стало разьедать рукава по корду. Они потеряли герметичность. Но в крайних нижних положениях еще могут держать давление. Это и вводит в заблуждение Попробуйте Поднять авто на подьемник Колеса опустятся в крайнее верх положение Снимите пыльники с амортов В принципе должно быть видно и слышно выходящий с баллонов воздух, и даже масло можно разглядеть, когда совсем хорошо получилось Опоры зря заказали, думаю Дефектуйте стойки Удачи! |
Цитата:
Вчера ездил после обеда - полный порядок. Сейчас смотрю - уровень стоит не опустился. Сделаю переуплотнение балонов с заменой опор естественно. Вниз хочу поставить не одно колечко как с завода идёт, а сразу 3. Осушу систему, заменю селикагель в компрессоре и новый азот закачаю. Вот собственно и всё. Если конечно резина балонов исхудала - то балоны новые буду брать или их буду окутывать в новые рукава 3,5 мм. Spartak27 добавил 27.01.2021 в 02:14 Цитата:
Один тут Серенький мозг совсем запудрил:D Spartak27 добавил 27.01.2021 в 02:23 Цитата:
Что такое пробитые сальники амортизаторов я знаю не по наслышке (когда-то сам занимался ремонтом амортизаторов). До того момента как вывесить колёса на подъёмнике пневму нужно поставить в максимум и заблокировать? Так я полагаю нужно сделать? Блокировка это вроде как 5-10 секунд удержания рычачка до момента когда загорится красным в самом верху и внизу? Spartak27 добавил 27.01.2021 в 02:38 Оно? https://www.youtube.com/watch?v=zGi352SwXyE |
В Домкрат ставить надо, конечно.
В любом положении стойки опустятся до конца. Просто пневма перейдет а сервисный режим. Да, рычажек держать в верх. |
Чюдила пневма.По разному поднимались колеса.Одно колесо могло зависнуть в верхнем положении.Добавил антифриз для тормозов грузовых пневмосистем 150 грамм.Сосед камазист подсказал.Теперь все работает.Быстро поднимает и опускает.Рекомендуют доливать 2 раза в год.Всем удачи на дорогах.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На 958 пневмосистема (исправная) замкнутая. Или ремонтировать - искать утечки и заправлять азотом, или постоянно добавлять и ждать других сюрпризов. |
Сорян у меня 957.И я написал рекомендуют ,а не рекомендую.Видимо давать советы вредно.
|
Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub