Замена пневмоподвески на пружины, 957
Доброго времени суток! Вот такая тема заинтересовала. Знаю, что на таурегах делается, а как насчёт кайенов, есть опыт и отзывы? Задача заменить пневмоподвеску 957 на пружинную. Какой фирмы надёжнее?
Не кидайтесь камнями, просто 2009 г уже старичок и вкладываться в него не вижу смысла для поездок в магазин за продуктами и на дачу. Комфорт вождения ценю, но это же кай, и к тому же по нашим колдобам пневма не жилец. Брал 957 дизель на расширенной гарантии дилерской, выбирал после Х5 в кузове Е70, так что есть на что, просто новую жаба душит, езжу мало, а кай во всем устраивает 100%. Маркину Владимиру респект! |
Цитата:
|
как вариант конечно бу пневма, но пружины проще
|
Пневму заменять на пружины целесообразно только в случае если ставить PASM (Porsche Active Suspension Management)
|
Цитата:
https://m.youtube.com/watch?v=S8-ND2aFaeY Но какое отношение он имеет к замене пневмы? |
это тёзка его) сервисмен по каям
По части PASM не знаю, на пневме стоит, на пружины разве подходит от пневмы. И какая цена вопроса. Читал про пружины Arnott (US), они с работой 2000$. Еще немецкие EIBACH, BILSTEIN, METZGER. |
Цитата:
|
Цитата:
Просто не совсем понятно как можно убить пневмоподвеску до состояния "на замену" у таких однотипных машин как, Порше 957, Туарег и Ауди Q7. |
А почему бы не взять и тупо поставить туареговскую подвеску? Можно б/у.
|
https://pnevmomaster.ru/Katalog/PORS...RSCHE-Cayenne/
и вы думаете что при такой цене на НОВЫЕ детали, переделка под пружины будет вам дешевле и лучше? ps чисто технически, ведь помрут все датчики положения кузова итд при такой переделке или я не прав? 2vl добавил 15.11.2017 в 17:20 Цитата:
дич https://pnevmomaster.ru/Katalog/128-...e-Cayenne.html |
Я знаю два таких случая купили на разборе туровские в сборе и ездят горя не зная, так они ещё в большом выгрише остались продав всю пневму вместе со всем их барахлом, по деньгам это даже смешно сколько сосед мой заплатил, 15 штук за четыре амортизатора покупал в Москве и замена 4 тысячи.
|
когда выбирал кайа, то примарно было что бы на пружинах была машина. . в итоге убедили на пневме брать, теперь даже думать про переделку не буду, нашлись деньги на кайена, найдутся и на компрессор или пневмобаллон. Я вообще старый ягуаровод, на классических ягуарах собаку съел, и на ягуарофорумах коробило, когда люди начинали ставить на ягуары колодки от волги, насос топливный от жигули, а потом жаловаться что машина не тянет и т.д. купи сразу жигуль или волгу и не парь мозг. . так и с кайенном - смысл покупать машину, потом туда сувать моторы от тойот, подвески (БУ!) от туарега и т.д. . . никогда ни одну машину не колхозил,а у меня только ягуаров было около 10 штук, а всего машин несколько десятков
|
Цитата:
интересно, дорогая процедура? |
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub