Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Куда и на что смотреть? (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=48554)

timke 12.05.2017 19:11

Куда и на что смотреть?
 
Доброго времени суток, заранее извиняюсь, если есть подобная тема, но поиск не дал результатов.
После выборов из "одноклассников" в прошлой теме, выбор всё таки пал на Cayenne. Буду ехать смотреть его, и хотелось бы узнать на что именно смотреть. Из того, что я знаю, это:
1. Цепь...чем проверять?какой программой? знаю, что вроде бы надо смотреть на 208 и 209 группу, опять же, через что смотреть, что там должно быть, и что должно показать?...слышал про какого-то Ваську, типа программа...сомневаюсь, что она везде есть.
2. АКПП, не должно дёргать, толкать, пинать и т.д. Должно быть плавно и чётко
3.Кардан, а точнее его подшипник, но из-за него весь кардан менять надо.

Есть ли ещё какие-то болячки или места, куда стоит заглянуть?

P.S. Есть ещё один вариант, хотел бы узнать у Вас, ибо подозрение, что это конструктор.

https://auto.ria.com/auto_porsche_cayenne_19637609.html

Ездила девушка, полностью крашена. Немного шпаклёвки, но без криминала...ну типа, там притёрлась, там задела и т.д.
Но, что меня больше всего смутило - это салон, воздуховоды климата чёрные, а не бежевые, плюс сама колонка на двери и сам ковёр(или что там на двери?)тоже чёрный, хотя, по идее, должен быть тоже бежевый...или есть какие-то подобные комплектации?

ВолкЕ500 12.05.2017 19:15

Цитата:

Сообщение от timke (Сообщение 1032658)
слышал про какого-то Ваську, типа программа..

В любом ваговском сервисе должна быть,ведь строго говоря это прога не для порше.

vahaa 12.05.2017 23:16

На хозяина посмотри , трель его послушай , ну и ПТС в руках подержи .Не полениться бы лично сверить вин под лобовым и в глубине багажника правее докатки. А то гайцы бывает не глядя ставят на учет, а потом где нибудь на стационарном посту раз и приехал...

timke 13.05.2017 01:30

Цитата:

Сообщение от ВолкЕ500 (Сообщение 1032659)
В любом ваговском сервисе должна быть,ведь строго говоря это прога не для порше.

а Вы не в курсе, что она там по замене цепи должна сказать, ну, куда смотреть? или они(СТО) по идее сами скажут?

timke добавил 13.05.2017 в 00:30
Цитата:

Сообщение от vahaa (Сообщение 1032675)
ПТС в руках подержи

та, ПТС у нас не решает, он тут каждый раз новый, при переоформлении...а за VIN - спасибо

Spartak27 13.05.2017 15:12

Обойти стороной крашенную машину. Неужели сложно найти в заводском окрасе? 160 микрон наше всё. Если больше - в топку.

timke 13.05.2017 16:11

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1032693)
Обойти стороной крашенную машину. Неужели сложно найти в заводском окрасе?

второй вариант я упомянул лишь для того, чтобы ответил кто знает по поводу салона...если машина битая-перебитая и крашеная-перекрашенная, то пусть себе оставит

Spartak27 13.05.2017 23:56

Цитата:

Сообщение от timke (Сообщение 1032695)
второй вариант я упомянул лишь для того, чтобы ответил кто знает по поводу салона...если машина битая-перебитая и крашеная-перекрашенная, то пусть себе оставит

Крашеная машина и битая - это разные вещи. Лучший вариант это заводское покрытие на нашей машине +- 160 микрон. Ниже на ступень (и соответственно цена на машину на голову ниже) на подновленных краской и лаком подкрашенных авто - это район 220-250 микрон. Еще ниже в рейтинге стоят машины с вмятинами железа и соответственно плохим кузовным ремонтом - тут уже появляется шпакля. И толщина лкп идёт больше 250. Это уже практически утили.
Про куски дерьмеца с сильно поврежденными элементами (вварка, работа сварки, болгарки, и т.д.) вообще не стоит говорить - это автохлам
Макс рассказывает https://www.youtube.com/watch?v=E7JAOzuZAsM

signalgg 14.05.2017 00:03

Дрочить на заводской окрас на 10-летнем корыте - это класс

timke 14.05.2017 00:09

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1032703)
Крашеная машина и битая - это разные вещи. Лучший вариант это заводское покрытие на нашей машине +- 160 микрон. Ниже на ступень (и соответственно цена на машину на голову ниже) на подновленных краской и лаком подкрашенных авто - это район 220-250 микрон. Еще ниже в рейтинге стоят машины с вмятинами железа и соответственно плохим кузовным ремонтом - тут уже появляется шпакля. И толщина лкп идёт больше 250. Это уже практически утили.
Про куски дерьмеца с сильно поврежденными элементами (вварка, работа сварки, болгарки, и т.д.) вообще не стоит говорить - это автохлам
Макс рассказывает https://www.youtube.com/watch?v=E7JAOzuZAsM

Тут скорее уже скорее кто как для себя вырисовывает...притёртости и подкрасы, если даже и с небольшой шпаклей, опять же, не дтп, а чирканья и тд - допустимо, если хорошо сделано и цена соответствующая, а не как на в авто в идеале. За цифры и видео - спасибо!

timke добавил 13.05.2017 в 23:09
Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 1032705)
Дрочить на заводской окрас на 10-летнем корыте - это класс

ну, здесь никто не ищет родной окрас, тут хочется найти не хлам

Бендер 14.05.2017 00:24

Таки не парьтесь уже))) 3.6 самый безпроблемный мотор! Он спокойно переживёт вашу машину и в нем нет слабых мест!!! Забудьте про цепь! Она растягивается только на 3.2!!! Посмотрите на кузов в любой малярке, проедьте за рулём, чтобы не было никакой дёргатни и катайтесь себе на здоровье!!! Это самый беспроблемный кайен из всех выпускавшихся... это я вам гарантирую!!! Потом мне ещё шампанское передадите за совет!!!

timke 14.05.2017 03:40

Цитата:

Сообщение от Бендер (Сообщение 1032708)
Таки не парьтесь уже))) 3.6 самый безпроблемный мотор! Он спокойно переживёт вашу машину и в нем нет слабых мест!!! Забудьте про цепь! Она растягивается только на 3.2!!! Посмотрите на кузов в любой малярке, проедьте за рулём, чтобы не было никакой дёргатни и катайтесь себе на здоровье!!! Это самый беспроблемный кайен из всех выпускавшихся... это я вам гарантирую!!! Потом мне ещё шампанское передадите за совет!!!

было бы отлично если только на 3.2))...но ведь на форумах тубарегов(двигло-то одинаковое) пишут, что надо менять(и меняют), ибо им приговаривают...да и ту же звёздочку, что стирается))...пробег 115000 и вроде бы самое время ей, в любом случае, для успокоения души надо Васей проверить 208 и 209 группы...по поводу акпп - она прямо вот вообще должна работать незаметно или допустимые дёрганья есть?...кузов - да, первым делом! Шампанское - с Вашим-то ником и аватаром - Вы просто обязаны приехать как-то в Одессу и мы разопьём его за долгую службу наших коней))

Бендер 14.05.2017 10:49

Цитата:

Сообщение от timke (Сообщение 1032711)
было бы отлично если только на 3.2))...но ведь на форумах тубарегов(двигло-то одинаковое) пишут, что надо менять(и меняют), ибо им приговаривают...да и ту же звёздочку, что стирается))...пробег 115000 и вроде бы самое время ей, в любом случае, для успокоения души надо Васей проверить 208 и 209 группы...по поводу акпп - она прямо вот вообще должна работать незаметно или допустимые дёрганья есть?...кузов - да, первым делом! Шампанское - с Вашим-то ником и аватаром - Вы просто обязаны приехать как-то в Одессу и мы разопьём его за долгую службу наших коней))

Ещё раз повторюсь, забудьте про цепь. Я владел именно таким авто с 2010по 2015 год. Нет в этом двигателе никаких проблем, продал машину с пробегом 200 тыс! Посмотрите кузов и просто прокатитесь на машине. Там больше нечему ломаться!! 957-й Кайен с мотором 3.6- это самая безпроблемная машина! И таки приглашение принял ...:drinks::drunk::yahoo:

Spartak27 14.05.2017 12:05

Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 1032705)
Дрочить на заводской окрас на 10-летнем корыте - это класс

А таких машин нет? У меня тойота рабочая 98 года в заводской краске. Аутлендер у жены тоже в заводе.
Что мешает владеть такими авто или делать качественный кузовной ремонт с покраской в заводские слоя?
В Хабаровске так делают.

Spartak27 добавил 14.05.2017 в 11:05
Цитата:

Сообщение от timke (Сообщение 1032706)
Тут скорее уже скорее кто как для себя вырисовывает...притёртости и подкрасы, если даже и с небольшой шпаклей, опять же, не дтп, а чирканья и тд - допустимо, если хорошо сделано и цена соответствующая, а не как на в авто в идеале. За цифры и видео - спасибо!

timke добавил 13.05.2017 в 23:09

ну, здесь никто не ищет родной окрас, тут хочется найти не хлам

Шпакли не должно быть вообще нигде. Шпакля это признак некачественного кузовного ремонта.
Вторичный окрас даже считается признаком колхоза. А вот полный обдир с дальнейшим нанесением грунта, краски, лака и всё это в приведение заводских 160 микрон - это называется хорошим кузовным ремонтом.

mmzz 14.05.2017 12:18

может я че-то путаю, но на 3,6 вроде передний бампер другой идет...

timke 14.05.2017 16:17

Цитата:

Сообщение от Бендер (Сообщение 1032717)
И таки приглашение принял ...

Договорились!))

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1032721)
Шпакли не должно быть вообще нигде. Шпакля это признак некачественного кузовного ремонта.
Вторичный окрас даже считается признаком колхоза. А вот полный обдир с дальнейшим нанесением грунта, краски, лака и всё это в приведение заводских 160 микрон - это называется хорошим кузовным ремонтом.

обычно хотят всё ведь делать подешевле, или же цена/качество...мало кто скажет, что оплатит сколько нужно, лишь бы как на заводе, увы

Цитата:

Сообщение от mmzz (Сообщение 1032723)
может я че-то путаю, но на 3,6 вроде передний бампер другой идет...

Да, другой, но бампер это такое, можно поставить другой при желании и это норма...а вот менять бежевые воздуховоды, колонку и ковёр на двери на чёрный цвет - сомнительная идея...похоже, что было норм дтп у них и там уже собирали из чего было

Spartak27 14.05.2017 23:46

Цитата:

Сообщение от timke (Сообщение 1032731)
обычно хотят всё ведь делать подешевле, или же цена/качество...мало кто скажет, что оплатит сколько нужно, лишь бы как на заводе, увы


Супердёшего и сразу на продажу - вот нормы жизни нынче.
Почти кайен с 2000 микронами шпакли: https://www.youtube.com/watch?v=4y5U...nPR757iVF4TfFU

Cosmo778 15.05.2017 00:52

Да , найти 10 летний авто в родной краске можно - но выглядеть он будет очень хреново !!!!!
Весь потертый , в царапинах , отпескроеннный и весь в сколах.
Я когда год назад искал жене - встретили такой Кай , в принципе там половина деталей под подкас была :))) и в чем был прикол :))) Купить в родной краске - и самому перекрасить ??? Или ездить на обшарпанном ведре ???
А вот убедиться что не было сильных ДТП это обязательно !!!

timke 15.05.2017 02:18

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1032740)
Супердёшего и сразу на продажу - вот нормы жизни нынче.

и говорить - не бит, не крашен


Цитата:

Сообщение от Cosmo778 (Сообщение 1032743)
Да , найти 10 летний авто в родной краске можно - но выглядеть он будет очень хреново !!!!!
Весь потертый , в царапинах , отпескроеннный и весь в сколах.
Я когда год назад искал жене - встретили такой Кай , в принципе там половина деталей под подкас была )) и в чем был прикол )) Купить в родной краске - и самому перекрасить ??? Или ездить на обшарпанном ведре ???
А вот убедиться что не было сильных ДТП это обязательно !!!

я например не считаю, что перекрас авто - плохое явление...у японцев ЛКП оставляет желать лучшего и пескоструй по всему кузову - не есть хорошо...поэтому лучше уж исправлять это, другое дело уже - это как исправлять...и для того, чтобы меньше вопросов, надо сделать фото ДО, чтобы при продаже, если человек будет интересоваться, то показать причину, чтобы избежать додумываний

Spartak27 15.05.2017 12:33

Цитата:

Сообщение от Cosmo778 (Сообщение 1032743)
Да , найти 10 летний авто в родной краске можно - но выглядеть он будет очень хреново !!!!!
Весь потертый , в царапинах , отпескроеннный и весь в сколах.
Я когда год назад искал жене - встретили такой Кай , в принципе там половина деталей под подкас была :))) и в чем был прикол :))) Купить в родной краске - и самому перекрасить ??? Или ездить на обшарпанном ведре ???
А вот убедиться что не было сильных ДТП это обязательно !!!

Меня обошла участь такой фигни - лишь одна маленькая вмятинка еле заметная. Да и всегда есть хорошие кузовщики, которые сделают полный обдир всех слоев лака, краски, грунта до железа и профессионально нанесут всё по технологии до уровня заводских 160 микрон.
Нельзя покупать машины битые и со шпаклей.

signalgg 15.05.2017 14:36

на машине на двери или крыле, пофиг где, царапина глубиной сантиметр. без шпакли никак, как вы понимаете, так что все пиздец, хлам, ни в коем случае не покупать ? )

vsae 15.05.2017 15:01

Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 1032772)
на машине на двери или крыле, пофиг где, царапина глубиной сантиметр. без шпакли никак, как вы понимаете, так что все пиздец, хлам, ни в коем случае не покупать ? )

Зачем спорить с людьми с дальнего востока) У них есть три неоспоримых столпа - прукий марк, прадик и заводская краска)

Spartak27 16.05.2017 16:26

Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 1032772)
на машине на двери или крыле, пофиг где, царапина глубиной сантиметр. без шпакли никак, как вы понимаете, так что все пиздец, хлам, ни в коем случае не покупать ? )

Сантиметр это где-то в салоне будет. Это дыра.
У меня знакомый трудится у официалов тойоты.
Любой деффект металла не подлежащий восстановлению до заводского параметра чинится заменой детали. Например это задняя арка - высверливается весь элемент по точечной сварке и вваривается новый элемент по точечной сварке. Далее наносятся все слои лкп.
Разве ты не знаком с хронологией правильного ремонта и до сих пор находишься на игле китайских колхозников?

Spartak27 добавил 16.05.2017 в 15:26
Цитата:

Сообщение от vsae (Сообщение 1032774)
Зачем спорить с людьми с дальнего востока) У них есть три неоспоримых столпа - прукий марк, прадик и заводская краска)

Есть правильный кузовной ремонт, а не шарамыги с ведром шпакли и балончиком краски в подворотне.
Ты к таким ходишь ремонтникам?

signalgg 16.05.2017 16:31

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1032840)
Сантиметр это где-то в салоне будет. Это дыра.

какая дыра? в голове? рекомендую взять линейку и посмотреть что есть сантиметр. обычная глубокая царапина. ок даже полсантиметра. дернут все спотером, но без шпакли точно никакв итоге.
Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1032840)
У меня знакомый трудится у официалов тойоты.
Любой деффект металла не подлежащий восстановлению до заводского параметра чинится заменой детали. Например это задняя арка - высверливается весь элемент по точечной сварке и вваривается новый элемент по точечной сварке. Далее наносятся все слои лкп.

весверлить полмашины, потом вварить его лучше чем лупануть 2 сантиметра шпакли на крыле?? ок, бгг
Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1032840)
Разве ты не знаком с хронологией правильного ремонта и до сих пор находишься на игле китайских колхозников?

хули вы мне тут тыкаете? :)

mmzz 16.05.2017 18:57

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1032840)
Например это задняя арка - высверливается весь элемент по точечной сварке и вваривается новый элемент по точечной сварке.

ну нельзя заднюю арку высверлить по точечной сварке, она так то всей боковой панелью идет

signalgg 16.05.2017 19:48

Цитата:

Сообщение от mmzz (Сообщение 1032860)
ну нельзя заднюю арку высверлить по точечной сварке, она так то всей боковой панелью идет

да пофиг, поумничать пойдет

Spartak27 16.05.2017 23:39

Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 1032842)
какая дыра? в голове? рекомендую взять линейку и посмотреть что есть сантиметр. обычная глубокая царапина. ок даже полсантиметра. дернут все спотером, но без шпакли точно никакв итоге.

весверлить полмашины, потом вварить его лучше чем лупануть 2 сантиметра шпакли на крыле?? ок, бгг

хули вы мне тут тыкаете? :)

Ты себя перечитай. Ты написал сантиметр глубиной. Ты не написал сантиметр в длину. Под градусом?

Spartak27 добавил 16.05.2017 в 22:39
Цитата:

Сообщение от mmzz (Сообщение 1032860)
ну нельзя заднюю арку высверлить по точечной сварке, она так то всей боковой панелью идет

Так и делается. Что-то новое для себя открыл?

signalgg 16.05.2017 23:52

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1032878)
Ты себя перечитай. Ты написал сантиметр глубиной. Ты не написал сантиметр в длину. Под градусом?

Spartak27 добавил 16.05.2017 в 22:39


Так и делается. Что-то новое для себя открыл?

Да, в глубину, какая разница какая длина? Я не под градусом, а вы? Да не тоже не под градусом, походу от бутирата мозг подгнивать начал.

Да ну и бесполезно походу спорить о способах, конструктива нет, у каждого своё мнение мнение пусть будет.

А тыкать ты будешь дружкам своим, клоун китайский

mmzz 17.05.2017 14:07

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1032878)
Так и делается. Что-то новое для себя открыл?

т.е. вместо того, чтоб неглубокую вмятину небольших размеров на заднем крыле, с применением шпакли отремонтировать и покрасить, ты предпочитаешь снимать обе двери, переднее крыло, крышку багажника, взрывать пол, потолок, обивку багажника, отваривать по точкам всю боковую панель от крыши и пола, приваривать новую и после красить и собирать обратно :mega_shok:
Технология в принципе для меня не открытие, вот бы только на дебила этого посмотреть, который подписался на такой ремонт заднего крыла (арки) по заводской технологии:dirol:

signalgg 17.05.2017 14:50

зато насос топливный китайский подешевле нашел

vsae 17.05.2017 14:52

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1032840)
Есть правильный кузовной ремонт, а не шарамыги с ведром шпакли и балончиком краски в подворотне.
Ты к таким ходишь ремонтникам?

Мне честно до звезды на кузовню

ВолкЕ500 17.05.2017 21:02

Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 1032907)
зато насос топливный китайский подешевле нашел

И помнится сам обозначил сумму дороже которой платить нельзя.Ебать мне скоро 160 микрон будут сниться,что не тема, то я натыкаюсь на эту цифру,было с пол сотни авто и только здесь я узнал об этом магическом числе:D даже не знаю как я 17 лет проездил без этих познаний...

timke 17.05.2017 21:41

подскажите, если авто с аудио системой Bose(сужу по шильдикам на колонках двери, другого варианта не знаю)то саб под докаткой должен быть обязательно или нет?

Spartak27 18.05.2017 00:03

Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 1032842)
какая дыра? в голове? рекомендую взять линейку и посмотреть что есть сантиметр. обычная глубокая царапина. ок даже полсантиметра. дернут все спотером, но без шпакли точно никакв итоге.

весверлить полмашины, потом вварить его лучше чем лупануть 2 сантиметра шпакли на крыле?? ок, бгг

хули вы мне тут тыкаете? :)

Ещё раз (из начальной школы) - глубина и длина - это разные величины. Если путаешь эти показатели - то в школу поди пора.
О каком тогда качественном кузовном ремонте можно говорить?

Spartak27 добавил 17.05.2017 в 23:02
Цитата:

Сообщение от mmzz (Сообщение 1032905)
т.е. вместо того, чтоб неглубокую вмятину небольших размеров на заднем крыле, с применением шпакли отремонтировать и покрасить, ты предпочитаешь снимать обе двери, переднее крыло, крышку багажника, взрывать пол, потолок, обивку багажника, отваривать по точкам всю боковую панель от крыши и пола, приваривать новую и после красить и собирать обратно :mega_shok:
Технология в принципе для меня не открытие, вот бы только на дебила этого посмотреть, который подписался на такой ремонт заднего крыла (арки) по заводской технологии:dirol:

Я не предлагаю. Каждый волен делать со своим железом что он хочет. Но так делают многие, в т.ч. в Хабаровске у официалов в тойоте.
Разве это сложно?

Spartak27 добавил 17.05.2017 в 23:03
Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 1032907)
зато насос топливный китайский подешевле нашел

А что с насосами не так китайскими у тебя? У меня родные еще стоят.

Janna 18.05.2017 01:00

Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 1032881)
бутирата мозг подгнивать начал.

Напиши, я тебе за эту тему, нормального подгоню

Janna добавил 18.05.2017 в 00:00
Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 1032842)
ок даже полсантиметра. дернут все спотером,

А разве не известно тебе. что спотер выжигает точку на металле. которая является интенсивным очагом коррозии?

signalgg 18.05.2017 01:59

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1032943)
Ещё раз (из начальной школы) - глубина и длина - это разные величины. Если путаешь эти показатели - то в школу поди пора.
О каком тогда качественном кузовном ремонте можно говорить?

прочитай еще раз и одуплись
Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1032943)
А что с насосами не так китайскими у тебя? У меня родные еще стоят.

http://www.knclub.ru/f/thread30349-9.html

signalgg добавил 18.05.2017 в 00:59
Цитата:

Сообщение от Janna (Сообщение 1032950)
Напиши, я тебе за эту тему, нормального подгоню

Janna добавил 18.05.2017 в 00:00

А разве не известно тебе. что спотер выжигает точку на металле. которая является интенсивным очагом коррозии?

еще один сектант ?:crazy:

Janna 18.05.2017 13:15

Господа! Ну давайте все передеремся из за какого то флейма?

signalgg 18.05.2017 13:20

нет, спасибо)

ll1500 18.05.2017 14:38

Цитата:

Сообщение от timke (Сообщение 1032932)
подскажите, если авто с аудио системой Bose(сужу по шильдикам на колонках двери, другого варианта не знаю)то саб под докаткой должен быть обязательно или нет?

yes


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub