Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Хлопки, толи в катализаторах толи в глушителях (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=4799)

-------- 03.03.2009 04:42

Хлопки, толи в катализаторах толи в глушителях
 
Подскажите может кто знает, при резком разгоне и сбросе газа раздаются хлопки в выпускной системе. Особенно на не прогретом моторе, ошибок нет, катушки свежие, на сервисе разводят руками, только говорят что уже подъежало несколько каев с такой проблемой (турбо до рестайл)

Худой 03.03.2009 04:46

У меня тоже самое S-ка 2005 год. :))

G_A 03.03.2009 04:53

надо на диагностику (с нормальным прибором) и смотреть пропуски зажигания.

Худой 03.03.2009 05:08

Я кстати ездил на диагностику пропусков нет, только одна ошибка по недостатку топлива, но это был топливный фильтр, я его поменял, а хлопки всё равно продолжаются... Может свечи ... на одном сервисе мне вкрутили NGK сказали, что по всем характеристикам подходят:)
Я уже купил оригинал сейчас попробую поменять, не знаю поможет или нет :)

старатель 03.03.2009 11:30

сомневаюс что дело в свечах:)

mike 03.03.2009 12:55

радоваться надо :) - народ стремается наверное на улице?

Станислав Михайлович 03.03.2009 16:39

возможно что свечи. или перелив при сбросе оборотов

mike 03.03.2009 17:49

а чем чревато? И если ничем то как сделать чтоб всегда так было под сброс :)
Posted via Mobile Device

инженер 04.03.2009 20:58

а из-за не исправных катушек не может такое быть?

slavaz 04.03.2009 21:43

Цитата:

Сообщение от инженер (Сообщение 147143)
а из-за не исправных катушек не может такое быть?

не врядли, у меня такое было до замены катушек и свечей, в Тюмени поменял не доехал до Ебурга- опять услышал. но заметил бувает не всегда. в основном при обгоне

возможно- некачественное топливо?

Suslik 04.03.2009 22:12

При сбросе газа думаю из-за того, что кратковременно мозг не может, в силу какого-то неисправного элемента всей системы, отвечающей за приготовления рабочей смеси. запутал? Сначала Пивис- тест. Он может выявит ошибочки, а если нет, то хотябы можно посмотреть адаптации. Ну в общем, здесь помогут только ОД со своей информацией.:(

-------- 04.03.2009 23:07

ОД без руля

Андрейка 05.03.2009 00:38

У меня такое было и на 3-х литровой Ауди и на 3,2 Кае. Бросаешь газ, потом резко прибавляешь и как будто детонация. Плохой бензин. Октан коректор неуспевает в этот момент подстроить зажигание. Остаётся ездить и надеяться, что всё будет хорошо.

G_A 05.03.2009 00:41

Детонация?! или все же топливо догорает в трубе?

Станислав Михайлович 05.03.2009 00:53

Цитата:

Сообщение от Андрейка (Сообщение 147206)
У меня такое было и на 3-х литровой Ауди и на 3,2 Кае. Бросаешь газ, потом резко прибавляешь и как будто детонация. Плохой бензин. Октан коректор неуспевает в этот момент подстроить зажигание. Остаётся ездить и надеяться, что всё будет хорошо.

это по ходу перебой в зажигании (и скорее всего катушки). А когда стреляет после сброса газа это топливо догорает.

Андрейка 05.03.2009 01:05

С нашим топливом всё может быть: и детонация, и догорание топлива в трубе. У Ауди уже 200 тыс. и ни чего, ездит, по твигателю проблем нет. Надеюсь и Кай сдюжит)

Suslik 05.03.2009 20:45

Кататься надо, чтоб понять. Тока вот между нами дохренисче тыщъ кэ. мэ. :)

400 31.03.2009 09:41

такая-же ерунда на станции говорят однозначно-бензин.они наверно правы заправка заправке-разница.

Евгений71 04.04.2009 01:35

У меня стреляло + плавали обороты на холостом + плохая тяга в разгоне вот причина -

http://i150.photobucket.com/albums/s...g?t=1238790836

http://i150.photobucket.com/albums/s...g?t=1238790871


Пробой на корпус катушки

Евгений71 13.04.2009 11:45

Цитата:

Сообщение от Rhein (Сообщение 163129)
Не парьтесь, нормально это при большом объеме. Если кто из вас ездил на мотике с объемом больше литра, то знает какие канонады выдает выхлоп, когда газ закрываешь и ничего страшного! Долго объяснять почему так происходит, скажу кратко - это нормальные физические процессы! :)

Да ну , какая физика какие процессы ? такого быть НЕ ДОЛЖНО !! это же ни газ или зил

Казанова-теоретик 13.04.2009 11:56

Цитата:

Сообщение от Rhein (Сообщение 163129)
Не парьтесь, нормально это при большом объеме. Если кто из вас ездил на мотике с объемом больше литра, то знает какие канонады выдает выхлоп, когда газ закрываешь и ничего страшного! Долго объяснять почему так происходит, скажу кратко - это нормальные физические процессы! :)

на мотоцикле такое происходит только при прямотоке

Евгений71 13.04.2009 20:51

Один пропуск зажигания и не сгоревшая смесь бензина и воздуха попадает в выхлопную трубу , туда же летит выхлоп с искрами с других цилиндров, получаем-

готовая горючая смесь +искра = сгорание в выхлопной трубе (хлопок)

Худой 20.01.2010 02:08

Всё нашол !!! Оказались дачики расхода воздуха:)

Илья 1 20.01.2010 02:22

Цитата:

Сообщение от Худой (Сообщение 250220)
Всё нашол !!! Оказались дачики расхода воздуха:)

потеря мощности тогда чувствовалась?

Худой 20.01.2010 02:33

Иногда в определённых режимах, но не постоянно, в основном на холодной машине.

Илья 1 20.01.2010 02:36

долго как искали, машиной не пользовался? или когда совсем умерли поменял?

AlexG 20.01.2010 14:08

у меня была такая хрень летом, ехал по трассе 150 пошел на обгон и случилось. дело в бензине, это точно!

lazyman 20.01.2010 15:58

у меня сейчас машын стоит в сервисе с таким же хлопанием.
нашли одну ломаную катушку, нашли трещину в другой, заменили обе, все равно хлопки и пропуски в зажигании...
пока сервисники еще не нашли причину...

что еще может быть?

расходомер?

banderas 20.01.2010 20:40

такие симптомы в наличии..:) поменял все катушки ,все свечи,фильтра,топливные насосы,оба расходомера..пивис показывает все в норме..ничего не помогает...
бензин заливал финский по 45 р...по барабану.
осталось поменять лямбда зонды. а потом ..машину..:))))кто скажет что за хрень с моей тачкой...тому хеннеси XO в подарок.:)

Добавлено через 1 минуту
а вообще более геморойной машины чем каен турбо я не встречал:(

Solwenq 20.01.2010 21:32

Глянь эндоскопом внутрь цилиндров на наличие задиров. Если есть - продавать. Они там точно есть

Котофей 20.01.2010 21:47

Цитата:

Сообщение от Solwenq (Сообщение 250392)
Глянь эндоскопом внутрь цилиндров на наличие задиров.

Из практики, если есть такая статистика, какой мотор более подвержен задирам?
И основные причины, от чего появляются задиры и как их можно избежать?
Ведь Кай с пробегом за 200 т.км. не редкость... Значит, что то способствует появлению задиров...

lazyman 20.01.2010 22:18

т.е. это симптомы задиров?
сразу расстраиваться?

Solwenq 20.01.2010 23:29

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 250394)
Из практики, если есть такая статистика, какой мотор более подвержен задирам?
И основные причины, от чего появляются задиры и как их можно избежать?
Ведь Кай с пробегом за 200 т.км. не редкость... Значит, что то способствует появлению задиров...

Нет статистики. Как повезёт.


Цитата:

Сообщение от lazyman (Сообщение 250401)
т.е. это симптомы задиров?
сразу расстраиваться?

Я к тому, что вкладывать в машину более не стоит, если задиры.

Котофей 20.01.2010 23:56

Короче, кто будет покупать б.у., проверяйте двигун на задиры!
Думаю, не повредит лишний раз посмотреть на мотор изнутри...
Интересно, сколько такая диагностика стоит?

scotland 21.01.2010 02:35

что происходит при задирах то ? как ведет себя двигатель?

banderas 21.01.2010 05:19

Цитата:

Сообщение от Solwenq (Сообщение 250410)
Нет статистики. Как повезёт.



Я к тому, что вкладывать в машину более не стоит, если задиры.

страшно звучит конечно..:(
только как задры влияют на хлопки в катализаторах? как они могут создавать пропуски зажигания?...нонсенс

Solwenq 21.01.2010 21:55

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 250418)
Интересно, сколько такая диагностика стоит?

Немного. С/у свечей - 1,8 часа (можно даже не всех) + минут 20-30 покрутят эндоскопом. Итого: 2,3 часа. ИМО.

Цитата:

Сообщение от scotland (Сообщение 250436)
что происходит при задирах то ? как ведет себя двигатель?

стук (похож на клапан или гидрокомпенсатор), при повышении оборотов усиливается, низкая компрессия (не всегда), расход масла, масляный нагар на свечах, возможны пропуски зажигания.


Цитата:

Сообщение от banderas (Сообщение 250442)
как задры влияют на хлопки в катализаторах? как они могут создавать пропуски зажигания?...нонсенс

Да элементарно. В конце такта сжатия нет компрессии, соответственно смесь не горит как нужно - отсюда пропуск. Такое бывает, когда компрессия слишком низкая.

banderas 24.01.2010 01:08

сомнительно...на тойете гоночной случайно вдули 2 кг..:) перегородки повысыпались на поршнях..вот тогда появился звон..но провалов не было..
если нет компрессии...начинает дымить..открываешь крышку заливной горловины и дымок идет..так как газы прорываются через кольца..
к тому же чем выше давление турбины, чем выше обороты тем больше вероятность прорыва газов и соответственно провалов согласно твоей версии..
а тут на верхах все путем..валит без всяких проблем..проблемы при игре педалью на низах..

lazyman 29.01.2010 04:33

протрахавшись неделю на сервисе таки вроде определили причину хлопков.

трещина в мембране дроссельной заслонки.

ремкомплекта для v6 в киеве не нашли, жду из германии на след неделе.
очень надеюсь что это именно та самая проблема.
а то в эти морозы без машына не айс....

Sir 29.01.2010 08:21

за месяц до того как установили что задраны 2 цилиндра,наблюдал хлопки при резком нажатии на педаль газа во время движения,думаю что причиной задиров стала детонация двигателя из за не качественного топлива.


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub