Где в Москве и области можно загильзовать блок?
Всем привет!
27-го везу машинку в Беларусь, там будут капиталить, но гильзы изготовить там некому. Будем отправлять блок в Москву. Может кто подскажет, проверенную контору, которая сможет загильзовать блок цилиндров? И второй вопрос, задран только 8й цилиндр (на момент осмотра), но после осмотра уже пройдено порядка 10 тыс., может уже и все задрались )) Менять все поршни лучше, или только убитые? Хочется сделать бюджетно, но в тоже время, на долгие годы. Гильзую не для продажи. |
Это издевательство над собой ? Из Мск оттащить авто в Беларусь,чтобы потом оттуда блок тащить на гильзовку обратно в мск.....бред какой-то.
|
Цитата:
Да и поездка по личным вопросам, единственный нюанс из всего этого, то, что возвращаюсь на общественном, а не на авто. Стоимость работ в принципе в разы дешевле, чем в Мск, а т.к. будут делать знакомые, то ценник просто смешной. Даже с учетом транспортных расходов, в разы дешевле. |
Я делал в мэдкарсе гильзовку, после у моториста вопросов не возникло.
Накатал порядка 7т.км после сборки, 700+ л.с. - вопросов не было, машину продал. Сейчас уже ~20т.км мотор прошел на тех же 700+ силах - проблем нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Garri добавил 13.12.2016 в 23:15 Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Машины покупал по 300, вкладывал в ремонт по 50 и продавал по 650. |
Еще вопрос, что думаете по поводу этих поршней? https://www.drive2.ru/b/2758161/
Лучше, чем б/у, или свои старые оставить? Новые ориг на экзисте по 30ке, как-то не очень сладкая цена :( |
Цитата:
А ты свой мотор то раскидал уже? Чего там? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поговорил с мэд карс, склоняюсь у них гильзовать, с использованием их облегченных поршней
|
Гильзовал в mad cars. После гильзовки пробег почти 5500 км. Полет хороший!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Судя по всему Вам поменяли на БУ поршни, возможно восстановленные, либо на не оригинал. 9000р за поршень новый в оригинале, на сколько мне известно, таких цен нет. Я летом по 250€ привозил с Германии. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Гильзовал в мэдкарс две свои машины. 4,5s и 4.5 turbo S. На первом пробег уже за сотку, полёт нормальный, рекомендую
|
Пропал стук сегодня утром, двигатель работает более-менее ровно о_О
Задир только в восьмом цилиндре, что за дела такие?)) |
Ребята, а кто как гильзовал в плане бурта? Наткнулся на мнение о нижнем бурте https://www.youtube.com/watch?v=9bAUt7WJLY8
А вот например эта контора делает наоборот верхний бурт Центр МОТОР - Гильзовка Кто из них редиска? Spartak27 добавил 19.12.2016 в 07:57 Вопрос про хонингование не менее значимый по всей видимости, чем всё остальное https://www.youtube.com/watch?v=WA9RfoHF1OA Зеркало - это вред? Сухое трение по русски. |
Ну начитался короче интернета и насмотрелся ютьюба.
Делаю вывод, что гильзовать с верхним буртом нельзя. Точнее можно, но вероятность того, что гильзы двинуться и соответственно образуется место между прокладкой и блоком для газов - весьма высокая. Подливает масла в огонь еще фактор качества шлифовки обтяжки при сборе. При верхнем бурте - низ гильзы не фиксируется совсем никак. Максимум к чему здесь нужно аппелировать - это натяг гильзы в блоке. Но это все фигня как мне кажется (и не только мне) - ведь аллюминий блока и чугун гильзы при нагреве будут расширятся в разной степени. А если добавить сюда фактор например перегрева - то думаю гильза совсем начнет болтаться в блоке снизу. И чего у нас тогда останется? Останется по сути только держак именно этого верхнего бурта за прокладку. Попа короче. По причине верхнего бурта и еще нескольких факторов судя по всему и приходят в негодность уже гильзованные моторы. А вот исследования каких то там научных гуру и реальная практика мастеровых, да и логика вещей показывает, что при технологии нижнего бурта - гильза сидит и защемлена с двух сторон. И образование зазоров в натяге вследствие температурного воздействия - не так страшны. Тут конечно можно понять шарамыг, оперующих ремонтом только верхним буртом - проточили верхний бурт в 4-5 мм и вкорячили гильзу. Всё по быстренькому и с минимальными расходами. А вот точить каждую дырку во всю глубину под нижний бурт и гильзу - это на порядок более сложное и ответственное мероприятие. Про шлифовку привалочной плоскости после гильзовки думаю нет смысла говорить. Spartak27 добавил 23.12.2016 в 04:12 Делаю вывод, что обращаться к таким горе мастеровым нельзя Центр МОТОР - Гильзовка Схожусь во мнении, что именно после таких они, люди начинают проклянать методику гильзования и перестают кому либо верить. Короче - неучи видимо. |
Печалька с верхним буртом. Проседание гильзы стремительно может свести всё к ещё одному ремонту.
Делать можно гильзовку с верхним буртом, но строго по технологии http://www.ab-engine.ru/abs/02_04_gilza.html А как показывает практика большинство контор делают радиальный зазор наоборот с натягом, вместо положенных технологией 0,2 мм. |
Загнал сегодня на гильзовку под ключ в MadCars.
В пятницу огласят приговор (дефектовка). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Люди много лет работают и кайеновских блоков загильзовали овердохуя и отзывы отличные |
Цитата:
|
Да норм загильзовали, был небольшой косяк, но по гарантии все исправили.
Только гидрики стучат немного) Так и должно быть, кстати? Ставили все новые, инновские. |
Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub