Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Выбор Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=5)
-   -   А кто владел 955, 957 а сейчас на 958 (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=45636)

a_subaru 28.05.2016 13:22

А кто владел 955, 957 а сейчас на 958
 
Добрый день дорогие господа, товарищи.
Сразу вопрос.
Так что купить то 958 турбо или дизель 3 литра ? Вопрос странный но поясню...

Хочу обратиться за советом и подсказкой
На моем авто пути встретились такие супер авто как
957 турбо ПДСС и сейчас 955 турбо

Оба авто интересные и классные. Про 957 на ПДСС до сих пор воспоминание как об одном из самых спорт Каров, прошу не смеяться что СУВ называю спорт каром. Не имею опыта владения Феррари или 911. Но вот что касается быстрого японского автопрома, было все что едет: Селики, прелюды, импрезы все на свете вплоть до купе в стиле Н22. Последнее быстрое авто была Мицубиси эво9.... На нем то я и спекся ибо ехать в грохоте и прочем не шмогла....даже пописывал отчёты http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx/16111/

Извини за отход в сторону.
Сейчас появилась возможность продать старенький 955....Наверное надо продать ибо думаю что с ними впереди все сложнее и сложнее ....ибо при стоимости авто в 500-600 ремонт мотора в 300 и налог в 60....обозначает абсолютный неликвид....хоть и мотор гильзован и сейчас обновим турбины , но все равно
Да и не едет если честно 955 как ехал 957....
955 по сравнению с 957 ...такая чуть бешеная табуретка (острожные выражения не наша сила....но объективно тормозов не так много как хотеться, без ПДСС крены для его ходов страшноваты, но все равно КАК делает Порш так что это авто едет и рушиться ????? Я не понимаю....оно едет как большой низкий седан .... А вот 957 ехал как спорткар.

Выбор в 958 стоит в странной плоскости .... Или дизель
1) налог
2) надежность
3) возможность быстро продать
4) расход топлива

Или турбо .....
Ну тут мне все понятно насчёт и расходов и обслуживания и всего на свете ....
Но как мне кажется едет он очень хорошо и весело...по идеи веселее и интереснее чем 957....
И это будет авто который будет реально дарить улыбку и радость каждый день .....

Куда податься крестьянину в городе ....
Заранее спасибо большое

Игорь. 28.05.2016 13:50

Была зима и я думал, зачем вся эта мощь, налоги, расход, да и гонять вроде негде, да и вроде поостыл, но пришло лето... Теперь неважен расход, налоги и даже штрафы, потому что есть эмоции... далеко не все вещи могут нам дарить такие эмоции... Я ездил на 958 дизеле, в сравнении с заряженным 955 турбо, увы не то, не те эмоции, но очень практично и респектабельно - и это все!!! Тубо дает больше, тем более по твоим предыдущим машинам, ты явный любитель эмоций и драйва... поэтому бери турбо, дабы не пожалеть об ушедших эмоциях с дизелем))

cha-vlad 28.05.2016 22:50

.. Дизеля не было ниче не скажу.. Может когда нить и попробую.. Были турбаки 955,957,958..
И 955 и 957 были малость подзаряжены и из 4,5 выезжали.. 958 штатный на них и едет.. Рулежка и комфорт конечно 958 вне конкуренции.. Бурмистер и 18 поз сидухи вааще песня)).. Но чувства что еду и с этого прусь скак мальчишка у меня были на 957))..

Sikoeff 28.05.2016 23:07

А может лучше 957 турбо эс????

Из каенов были эска,турбо,и турбо эс,все 957! Ездил пару месяцев на 958 турбо!
958ой внешне мне не нравится! Поэтому я все таки для себя решил что 957ой турбо эс,это лучшее) при том что был икс 6 эм в 700лс!
Сейчас я перешёл в ряды трактористов,но если бы сейчас моё финансовое положение позволяло бы купить и содержать 4ую машину,то я без раздумия взял бы 957турбо эс!

Dmitry812 29.05.2016 00:05

Андрюх, у Олега Бендера спроси. Он как раз с турбо на дизель пересел. Вроде доволен.

Бендер 29.05.2016 02:42

Цитата:

Сообщение от Dmitry812 (Сообщение 994000)
Андрюх, у Олега Бендера спроси. Он как раз с турбо на дизель пересел. Вроде доволен.

Правильно. У меня надо спрашивать)))... Были 955 S, 957 3.6, 958 turbo, 958.2 дизель... Здесь наверное важно для себя определить свой темперамент. Если у Вас в приоритете от каждого светофора всех послать в ....зад и Вы не "нищеброд" с учётом бенза и налога... Даже не думайте. Турбо+PDCC+21 диски...Ваше ЭГО будет удовлетворено не то, что на 100%...на все 150%!!!!... Если Вы уже выросли из того возраста, когда ведётесь на каждого гонщига на "Лада приора заниженной что пи***ец"))) ...берите дизель!!! Динамика с места на уровне С-ки (километров до 60), шильдик на капоте заставит обратить на Вас внимание в любом случае... Ну и я считаю(моё субъективное мнение), кто понял жизнь, тот не спешит))))) хотя при этом "хороший понт, дороже денег")))) . В общем испробовав всё, дизель это золотая середина!
Posted via Mobile Deviceдополню... на PDCC можно ездить только в МСК или Питере... Там где есть дороги.... Иначе всегда будете чувствовать себя в убитой шестёрке (жиге) с разбитой подвеской)))) я столько сил вложил чтобы избавиться от стуков подвески .... Но зато повороты держит на 5 с "+"... Но стучит ссука и гудит эта система...пиздец)))

Merc270 29.05.2016 07:59

Есть сейчас 957 турбо и 958 турбо. 958-го взял себе, а 957 отдал жене. Но и сам частенько на нем езжу. И сейчас реально подумываю, а не продать ли мне 958....
957 мне нравится больше. Хотя 18-и позиционные сидения и бурмистр - это пожалуй единственное, что меня останавливает.

cobratty 29.05.2016 11:16

Паркетник должен быть дизельным. А вторым авто бери 911 турбо, в идеале кабрио!)

sky012 29.05.2016 11:21

Я за дизель(958):crazy:,сам юзаю такой,до этого были 955,957....!:)

a_subaru 29.05.2016 12:19

Цитата:

Сообщение от cha-vlad (Сообщение 993982)
.. Дизеля не было ниче не скажу.. Может когда нить и попробую.. Были турбаки 955,957,958..
И 955 и 957 были малость подзаряжены и из 4,5 выезжали.. 958 штатный на них и едет.. Рулежка и комфорт конечно 958 вне конкуренции.. Бурмистер и 18 поз сидухи вааще песня)).. Но чувства что еду и с этого прусь скак мальчишка у меня были на 957))..

Спасибо большое !
А все эти рекламные темы легче на 200 кг. 8 ступ коробка ...и по списку ...даёт ощущение что едет 958 как седан ?
Просто с 957 пересел на Ауди а7... И конечно седан по рулёжке хорош .... 957 все же несмотря на пдсс был большой и инерционный ...при перекладе в повороте, в связке второй третий поворот уже заходил в него не совсем комфортно...
Ушёл ли этот момент на 958 ?
Заранее спасибо

signalgg 29.05.2016 14:36

Законы физики никто не отменял)

a_subaru 29.05.2016 16:47

Цитата:

Сообщение от Бендер (Сообщение 994018)
Правильно. У меня надо спрашивать)))... Были 955 S, 957 3.6, 958 turbo, 958.2 дизель... Здесь наверное важно для себя определить свой темперамент. Если у Вас в приоритете от каждого светофора всех послать в ....зад и Вы не "нищеброд" с учётом бенза и налога... Даже не думайте. Турбо+PDCC+21 диски...Ваше ЭГО будет удовлетворено не то, что на 100%...на все 150%!!!!... Если Вы уже выросли из того возраста, когда ведётесь на каждого гонщига на "Лада приора заниженной что пи***ец"))) ...берите дизель!!! Динамика с места на уровне С-ки (километров до 60), шильдик на капоте заставит обратить на Вас внимание в любом случае... Ну и я считаю(моё субъективное мнение), кто понял жизнь, тот не спешит))))) хотя при этом "хороший понт, дороже денег")))) . В общем испробовав всё, дизель это золотая середина!
Posted via Mobile Deviceдополню... на PDCC можно ездить только в МСК или Питере... Там где есть дороги.... Иначе всегда будете чувствовать себя в убитой шестёрке (жиге) с разбитой подвеской)))) я столько сил вложил чтобы избавиться от стуков подвески .... Но зато повороты держит на 5 с "+"... Но стучит ссука и гудит эта система...пиздец)))

Спасибо огромное !!!!
Очень здорово что отвечают те кто давно ничего не писал на форуме и перешли в читатели , как и я сам :)
Спасибо огромное
Эго по прямой не мой случай ...как сам люблю шутить "есть те кто счастлив с женой , а есть кому все мало ... Это мало распространил на дорогу "
Мне вот повороты сильно нравятся ... А тут дизель не прост в понимании, этот момент который Мега радует на старте в поворотах, то докинет то покинет и протянуть авто не получается ...
Pdss и правда всегда пугала своим грохотом , но таких центредорог в Питере не так много ...

a_subaru добавил 29.05.2016 в 15:47
Цитата:

Сообщение от Sikoeff (Сообщение 993985)
А может лучше 957 турбо эс????

Из каенов были эска,турбо,и турбо эс,все 957! Ездил пару месяцев на 958 турбо!
958ой внешне мне не нравится! Поэтому я все таки для себя решил что 957ой турбо эс,это лучшее) при том что был икс 6 эм в 700лс!
Сейчас я перешёл в ряды трактористов,но если бы сейчас моё финансовое положение позволяло бы купить и содержать 4ую машину,то я без раздумия взял бы 957турбо эс!

957 хорош , но если честно то салон совсем неинтересен ибо 957 года два был а теперь 955 тоже глаза намазолил ...
А вот как они в рулежке? Сильно помогает отсутсвие 200 кг
И 8 ступ ? Плюс там ещё какие то моменты по дифу были заявлены ...

G_A 29.05.2016 17:31

Цитата:

Сообщение от a_subaru (Сообщение 994046)
какие то моменты по дифу были заявлены ...

дифы есичо совсем разные, 4,8 и все другие.
конечно дизеля мало будет, и управлять газом так не получится, как на большом моторе. чудес нет и -200 кг тут особой роли не играют.
Продаю сейчас 957 гтс. Куплю ли е2 - нет.

Iskander 29.05.2016 17:49

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 994048)
Куплю ли е2 - нет.

Macan Turbo?:)

alex-turbo 29.05.2016 18:05

Не стал бы запариваться именно на поворты, т.к. все равно в любом Кае - полноценного "эффекта спорткара" - нет. Динамика - невелируется весом, центром тяжести и тормозами.

Отталкивался бы от предложений рынка) :)

G_A 29.05.2016 18:37

Цитата:

Сообщение от Iskander (Сообщение 994050)
Macan Turbo?:)

Тссс. С-ку, и чипануть, и чипануть))
Posted via Mobile Device

Бендер 29.05.2016 19:28

Цитата:

Сообщение от a_subaru (Сообщение 994046)
Спасибо огромное !!!!
Очень здорово что отвечают те кто давно ничего не писал на форуме и перешли в читатели , как и я сам :)
Спасибо огромное
Эго по прямой не мой случай ...как сам люблю шутить "есть те кто счастлив с женой , а есть кому все мало ... Это мало распространил на дорогу "
Мне вот повороты сильно нравятся ... А тут дизель не прост в понимании, этот момент который Мега радует на старте в поворотах, то докинет то покинет и протянуть авто не получается ...
Pdss и правда всегда пугала своим грохотом , но таких центредорог в Питере не так много ...

a_subaru добавил 29.05.2016 в 15:47


957 хорош , но если честно то салон совсем неинтересен ибо 957 года два был а теперь 955 тоже глаза намазолил ...
А вот как они в рулежке? Сильно помогает отсутсвие 200 кг
И 8 ступ ? Плюс там ещё какие то моменты по дифу были заявлены ...

Если акцент делать на повороты, без вариантов ТУРБО. На дизель ведь PDCC не ставится... ну а так как Кайен всё таки высокий автомобиль, кренов не избежать.

Iskander 29.05.2016 20:16

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 994053)
Тссс. С-ку, и чипануть, и чипануть))
Posted via Mobile Device

А ходовка у них одинаковая?
А то турбак едет очень достойно

G_A 29.05.2016 22:58

Да и с-ка достойно едет, простите за оффтоп.
Posted via Mobile Device

a_subaru 30.05.2016 16:10

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от cobratty (Сообщение 994031)
Паркетник должен быть дизельным. А вторым авто бери 911 турбо, в идеале кабрио!)

911 обязывает возит его на трек ...а на это честно ни интереса нет ни сил...наездился я по карелии в свое время...это был увлекательный и веселый кусок жизни, в погоне за адреналином...

a_subaru 30.05.2016 16:17

Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 994041)
Законы физики никто не отменял)

и да и нет ... в затяжных сьездах с кольцевой очень уверенно накатывал м5 и м6....понимаю что тут скорее понимание поворота важнее и построение траектории...но 957 с PDCC был очень хорош в этом упражнении....

a_subaru добавил 30.05.2016 в 15:15
Цитата:

Сообщение от alex-turbo (Сообщение 994052)
Не стал бы запариваться именно на поворты, т.к. все равно в любом Кае - полноценного "эффекта спорткара" - нет. Динамика - невелируется весом, центром тяжести и тормозами.

Отталкивался бы от предложений рынка) :)

золотые слова...ибо бюджета нема...а хотелок есть ...но я же человек от этого и живу спасибо...
вы по прежнему 911 и 955 ?

a_subaru добавил 30.05.2016 в 15:17
Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 994048)
дифы есичо совсем разные, 4,8 и все другие.
конечно дизеля мало будет, и управлять газом так не получится, как на большом моторе. чудес нет и -200 кг тут особой роли не играют.
Продаю сейчас 957 гтс. Куплю ли е2 - нет.

Спасибо большое...
Макан хорош как я понимаю очень хорош ...на С-ке мотор как на ауди и коробка PDK думаю дадут возможность промчать очень интересно и быстро...
Но Е2 побольше...велики и прочее влезет в него на ура а вот в макан уже не так весело...

G_A 30.05.2016 19:09

Велики в кайен, что в 55-57, что в 58 одинаково плохо лезут. Факт.
Posted via Mobile Device

04061976 30.05.2016 19:47

Цитата:

Сообщение от a_subaru (Сообщение 994219)
Но Е2 побольше...велики и прочее влезет в него на ура а вот в макан уже не так весело...


Для великов можно багажник купить. Это гораздо удобнее, чем в салон их запихивать.

RustCorso 30.05.2016 22:48

Я тоже голосую за макан) 958.1 внешне совсем грустняшка на фоне рестайлинга, лучше уж оставить 955/957

G_A 30.05.2016 22:54

Блин, я тут тож подумал, отдавать 57 отличный за копейки... Мож бэху слить за макан?
Posted via Mobile Device

Gamlet 31.05.2016 05:45

Были 955 турбо,турбо С, сейчас дизель 958)
Если чипануть грамотно,то хватает вполне!
Но больше 250 не едет))))

ВолкЕ500 31.05.2016 09:55

Цитата:

Сообщение от Gamlet (Сообщение 994431)
Были 955 турбо,турбо С, сейчас дизель 958)
Если чипануть грамотно,то хватает вполне!
Но больше 250 не едет))))

958.1 дизель идёт 250?!

Slavolver 31.05.2016 18:47

ох-ох-ох
 
Ну, по Карелии мы наездились, да.

По теме: был 957 S, 958.1 S и теперь 958.2 S Diesel. И разница в "нормально захожу в третий поворот" появилась именно и только на рестайле. Несмотря на то, что на первых двух подавление кренов было, а на последнем нет, да еще и мотор тяжелый, он лучше и предсказуемей идет поворот, четко перекладывается и вообще его не страшно немного пустить в силовое скольжение. Я не знаю, что они с ним сделали, не изучал детально подвеску, но ситуация кардинально улучшилась.

signalgg 31.05.2016 19:12

Цитата:

Сообщение от ВолкЕ500 (Сообщение 994437)
958.1 дизель идёт 250?!

В стоке нет

alex-turbo 01.06.2016 20:29

Цитата:

Сообщение от a_subaru (Сообщение 994219)
золотые слова...ибо бюджета нема...а хотелок есть ...но я же человек от этого и живу спасибо...
вы по прежнему 911 и 955 ?

Приветствую.
Да)
Всё устраивает.)

mixa83 08.06.2016 13:11

) я думаю самый хороший вариант это 957 турбо с ... он брутален и едит отлична .. внешний 958 не очень. но салон конечо отпад там ... эх вот если бы , в 957 салон от 958 ох, вот это была бы машина! по всем характеристикам идеал ..)))) дизель едит не плохо,, практичен , но скучен!! турбо он и в африке турбо .... я бы взял 957 турбо с .. однозначно ... 955 он хорошо он первый!!! но 957 самый самый))))

04061976 08.06.2016 14:53

Цитата:

Сообщение от mixa83 (Сообщение 996027)
) внешне 958 не очень. 955 хорош, но он первый!!! но 957 самый самый))))

Это все на вкус и цвет. Мне лично внешне 955-ый нравится гораздо больше 957-го, а 958-ой больше 955-го, особенно если этот 958-ой после рестайлинга.

MAXIMUS 13.06.2016 06:38

Однозначно одно: надо взять 958 дизель и поездить. Взять 958 турбо и поездить. По итоговым ощущениям купить то, что душе ближе.
Я бы взял любую из этих двух. При этом старый 955 турбо оставил бы на память. Он стоит того.


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub