Помогите с выбором! Хочу турбик 955!
Всем доброго вечера! Вот, решил обзавестись Кайеном, хочу именно турбик. Хотелось бы найти живой машин, т.к. для себя нужно. Выделяю на это дело 1млн. юаней. Почитав и пошерстив форум, выделил для себя важные аспекты при выборе:
1. Задиры в 80% обеспечены. Поэтому гильзованный будет лучший вариант. 2. Состояние салона говорит о пробеге/аккуратности эксплуатации. 3. Гидроблок, катушки, патрубки - болячки. В общем, глянул уже три штуки: Купить Porsche Cayenne I (955) с пробегом в Санкт-Петербурге: Порше Каен I (955) внедорожник 5 дв. 2004 года, 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, цена 690000 рублей — АВТО.РУ смотрел этот, рассчитывая уложиться в 7-8 сотен, но понял, что это нереально. Этот битый, причем очень хорошо. На холодную двиг жестко работает. Ну, по традиции менежоров салонов, по телефону обзывался "в идеале":D Купить Porsche Cayenne I (955) с пробегом в Санкт-Петербурге: Порше Каен I (955) внедорожник 5 дв. 2006 года, 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, цена 859000 рублей — АВТО.РУ это перекуп, салон задрочен в хлам, там явно соточка скручена, еще типа, бывший владелец 400руб. потратил (еблан) на рестайл, захотелось ему!!! Движка работает очень ровно. Говорит, что двиг чипован до 500. Смутило, что левая турбина вся запотевшая. Да и слово перекуп тоже... Купить Porsche Cayenne I (955) с пробегом в Санкт-Петербурге: Порше Каен I (955) внедорожник 5 дв. 2006 года, 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, цена 1000000 рублей — АВТО.РУ этот понравился больше, лакокраска в стремном состоянии местами, ну это херня. Гильзы, говорит, чугунные ставил год назад, масло у него ест 1л/1000км. При этом не гоняет. Не многовато? Двиг горячий похож звук на дизель, но без стуков. Это норма? Расход не велик для гильзованного? Прошу совета! Заранее спасибо ответившим! |
Масло они все жрут, турбо с дорестайл если педалить больше 2х литров у меня выплевывал на 1000км.
Последний симпатичный. Эндоскоп делай и диагностику. |
Цитата:
|
Чеки на гильзовку видели?
|
Цитата:
ВИН дал, можно проверить. |
Ну вин то проверить на сайте гибдд.
А чеков может и нет? |
За 1 мл возьмешь 957 и поставишь на продленную гарантию, благо нынче, это доступно и не дорого.
955 уже история |
Цитата:
|
В 957 ом уже многое доработанно и улучшено производителем, а в 955 ом нужно дорабатывать самостоятельно, тем более турбо...
Игорь. добавил 27.04.2015 в 23:20 Сегодня охотно торгуются, так как спрос на турбо ни какой... Думаю, до Москвы домчаться на сапсана не проблема, с деньгами, за нал точно вощьмешь. |
Так же соглашусь с Игорем, надо 957 брать. Но опять же - обьективно нужно иметь на это не меньше чем 1,2 млн.
Думаю хороший 955 реально взять за 800, оставшиеся лучше отложи на предстоящие ремонты - что то да вылезет полюбому. Подход к покупке правильный! Вот этот от клубня посмотрите! http://www.knclub.ru/f/thread40937.html |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Игорь. добавил 27.04.2015 в 23:43 Цитата:
Главное, коробка, турбины и электроника и дохуя важных и дорогих мелочей, не забивай голову себе, бери 957 |
Цитата:
andreybeer добавил 28.04.2015 в 00:05 Кстати, так никто не подсказал, гильзовка это 100% гарантия или нет... Бывают проблемы с чугуном? Последний мне понравился, тем более с обвесом, выхлопом, и, судя по салону, не огромным пробегом... Или, все таки, рекомендация смотреть на 957? Кто что скажет? |
Бывают задиры в чугуне, но это больше случайность, чем правило. Вот в алюминиевых блоках, точно правило.
|
Мы совсем забыли сказать тебе о штатных голимых тормозах 955 турбо. В 957 турбо стоковые тормоза хорошие.
|
По сути главные различия между 955 и 957 кроме внешности это тормоза и мотор.
В 957 лучше турбины, но обеспечен вечный гемор с тнвд. В остальном если взять хороший гильзованный турбо, да еще и с 957 тормозами то вообще отлично. |
Цитата:
|
Я два года назад на Ску 955 у офицалов за 200к делал.
|
Цитата:
|
Тормоза 50-60 тыс с бу суппортами и новыми том дисками и колодками.
А ещё гидроблок, да и усовершенствованная коробка, система подавления кренов... и много других ничтяков будет в 957 |
Цитата:
|
я свой планирую продавать
машина честная но я в Москве |
Цитата:
|
Люди вопрос по тормозам , у 955-S/TURBO /957-S/GTS они одинаковые ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Этот хозяин полный .удак и кидалово. она у него не так давно стояла 900 и я решил ее взять, договорились при встрече, потом ему вдруг пришлось уехать на 2 дня и он изменил цену до ляма. Позвонил я в центр. где делали этот турбак, типа делали в апреле, чугунием гильзовали, но только вот не меняли поршни, все поставили старые. |
|
Цитата:
|
Цитата:
Posted via Mobile Device |
Ну и правильно, я бы тоже старые поршни оставил. 25к один поршень.
Смысл? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
по тормозам тоже - валил на нем постоянно и на полную катушку - ни разу даже намека не было на проблемы с тормозами... за 3 года(хотя и не очень активной эксплуатации) ВООБЩЕ проблем не было - тока фары сперли сразу, ну и пришлось заменить насосы на багажнике тк по голове постоянно били... и ВСЁ... при этом в сервисе понасчитали лабуды на 400 тыщ - замена лобувухи(где то там типа сколы мелкие, по немецким стандартам видимо), педали стояночного тормоза(ни разу в жизни не воспользовался да и эта работает, только типа по ихз данным она долго возвращается назад)... даже посчитали рулевую рейку или чето такое, которую меняли сразу после покупки на новую, то есть она полюбому норм... в сервисах ВСЁ разводилово.... а, еще поменяли противотуманки - на техартах они трескаются если в сырую погоду включать... бери 3 вариант канечна, тока хз че там как дизель работает, если есть сомнения то конечно лучше перебздеть чем недобздеть :))) единственное что мне не нравится в третьем(техартовом) кайене, это уе банско-колхозные техартовские накладки на фары... :)) ну и диски - так себе, хотя лучше среднего... ну и рки не расширенные... 955 без арок и выношеных колес - ВАЗ2110... |
Цитата:
|
Цитата:
Ну и не любовь к 957 ялте очень понравится.)) |
Предложили мне 955 2006г. Полный сток, пробег 99тыс. По виду движка, похоже на правду, легкий слой пыли везде. Только левая турбина (или крышка) запотевшая снизу. Что это может быть? Кто знает? Работает ну очень ровно. Кузов... ну, в таком состоянии я еще не видел. Близко к 2008-9-10, но не 2006. Похоже на тот самый случай, когда 955 можно купить близко к идеалу. Кстати, цена вопроса 1млн. юаней. Но мне понравился!
Облом в том, что дорестайл пролетает над Гудвиллом, как фанера над Москвой:( |
Гудвил до 2016 года, включая месяц производства авто можно оформить
|
Товарищи! Сегодня смотрел своим непрофессиональным глазом данный вариант Купить Porsche Cayenne I (955) с пробегом в Санкт-Петербурге: Порше Каен I (955) внедорожник 5 дв. 2006 года, 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, цена 999000 рублей — АВТО.РУ
С вида очень даже неплохой вариант, кузов и даже лкп в очень хорошем состоянии, салон тоже. 1 собственник! Легенда: в одной семье, вроде, для женщины покупали новым, сейчас купили турбоС и ждут еще самый новый (я не разбираюсь совсем) Кайен в июле, место в гараже типо ограничено, поэтому его на комиссию поставили к ним. Смутило, что этож дилер, мотор мытый и не понятно, что за? Мотор работает очень-очень тихо и ровно, особенно прогретый, при запуске только был двойной стук, я аж напугался! Что это могло быть? Ну и турбины хоть и мытые, но видно снизу на обеих налет, чтоли, белесый такой. Стоит этого пугаться? Вообще как вам вариант? Заранее спасибо за ответы! П.С,: кста, фары новые, похоже тоже пи*дили:) |
если офф продают, есть ли 111 пунктов у них со всеми нареканиями и дальнейшим раскладом? Камеры нет да и цвет на любителя кмк:unknw:
|
Цитата:
Диагностику клиент не делал. За мой счет... А вся диагностика у них 15800 рупий. Конечно, для такой машины это чепуха... Только уж странно, что люди, купившие новую кобылу за 11,5млн. не стали даже делать диагностику для нее. Хотя, у них еще есть время до июля... |
Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub