Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Выбор Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Помогите с выбором! Хочу турбик 955! (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=41000)

andreybeer 27.04.2015 23:32

Помогите с выбором! Хочу турбик 955!
 
Всем доброго вечера! Вот, решил обзавестись Кайеном, хочу именно турбик. Хотелось бы найти живой машин, т.к. для себя нужно. Выделяю на это дело 1млн. юаней. Почитав и пошерстив форум, выделил для себя важные аспекты при выборе:
1. Задиры в 80% обеспечены. Поэтому гильзованный будет лучший вариант.
2. Состояние салона говорит о пробеге/аккуратности эксплуатации.
3. Гидроблок, катушки, патрубки - болячки.
В общем, глянул уже три штуки:
Купить Porsche Cayenne I (955) с пробегом в Санкт-Петербурге: Порше Каен I (955) внедорожник 5 дв. 2004 года, 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, цена 690000 рублей — АВТО.РУ смотрел этот, рассчитывая уложиться в 7-8 сотен, но понял, что это нереально. Этот битый, причем очень хорошо. На холодную двиг жестко работает. Ну, по традиции менежоров салонов, по телефону обзывался "в идеале":D
Купить Porsche Cayenne I (955) с пробегом в Санкт-Петербурге: Порше Каен I (955) внедорожник 5 дв. 2006 года, 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, цена 859000 рублей — АВТО.РУ это перекуп, салон задрочен в хлам, там явно соточка скручена, еще типа, бывший владелец 400руб. потратил (еблан) на рестайл, захотелось ему!!! Движка работает очень ровно. Говорит, что двиг чипован до 500. Смутило, что левая турбина вся запотевшая. Да и слово перекуп тоже...
Купить Porsche Cayenne I (955) с пробегом в Санкт-Петербурге: Порше Каен I (955) внедорожник 5 дв. 2006 года, 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, цена 1000000 рублей — АВТО.РУ этот понравился больше, лакокраска в стремном состоянии местами, ну это херня. Гильзы, говорит, чугунные ставил год назад, масло у него ест 1л/1000км. При этом не гоняет. Не многовато? Двиг горячий похож звук на дизель, но без стуков. Это норма? Расход не велик для гильзованного? Прошу совета! Заранее спасибо ответившим!

Брюси 27.04.2015 23:35

Масло они все жрут, турбо с дорестайл если педалить больше 2х литров у меня выплевывал на 1000км.

Последний симпатичный.

Эндоскоп делай и диагностику.

andreybeer 27.04.2015 23:42

Цитата:

Сообщение от Брюси (Сообщение 908940)
Эндоскоп делай

Так он же гильзованный, чугуном. Или на них тоже бывает?

Брюси 27.04.2015 23:44

Чеки на гильзовку видели?

andreybeer 27.04.2015 23:49

Цитата:

Сообщение от Брюси (Сообщение 908942)
Чеки на гильзовку видели?

Он владеет машиной почти 5 лет, кучу чеков перекапывал при мне, не нашел, говорит, дома где-то лежат. Говорит, делал в Демонстрационный сайт системы управления сайтом HostCMS
ВИН дал, можно проверить.

Брюси 27.04.2015 23:51

Ну вин то проверить на сайте гибдд.

А чеков может и нет?

Игорь. 27.04.2015 23:57

За 1 мл возьмешь 957 и поставишь на продленную гарантию, благо нынче, это доступно и не дорого.
955 уже история

andreybeer 28.04.2015 00:11

Цитата:

Сообщение от Игорь. (Сообщение 908946)
За 1 мл возьмешь 957

У нас 957 от 1,2млн. начинаются. На год моложе, но тоже не известно, что за кот в мешке по минималке...

Игорь. 28.04.2015 00:20

В 957 ом уже многое доработанно и улучшено производителем, а в 955 ом нужно дорабатывать самостоятельно, тем более турбо...

Игорь. добавил 27.04.2015 в 23:20
Сегодня охотно торгуются, так как спрос на турбо ни какой... Думаю, до Москвы домчаться на сапсана не проблема, с деньгами, за нал точно вощьмешь.

Velns 28.04.2015 00:32

Так же соглашусь с Игорем, надо 957 брать. Но опять же - обьективно нужно иметь на это не меньше чем 1,2 млн.


Думаю хороший 955 реально взять за 800, оставшиеся лучше отложи на предстоящие ремонты - что то да вылезет полюбому.

Подход к покупке правильный!

Вот этот от клубня посмотрите!

http://www.knclub.ru/f/thread40937.html

andreybeer 28.04.2015 00:34

Цитата:

Сообщение от Игорь. (Сообщение 908950)
В 957 ом уже многое доработанно

Вот тут можно подробнее? Ничего на форуме не слышал...

Цитата:

Сообщение от Игорь. (Сообщение 908950)
до Москвы домчаться

Легко! Бы... НО! Меня только пару недель назад из больнички выписали, бедро переламывали, так что не вытяну день ехать:( Да и в МСК лохотрона куча, типа "в идеале" вариантов, там зависнуть нужно на пару-тройку дней, это по уму...

Игорь. 28.04.2015 00:43

Цитата:

Сообщение от andreybeer (Сообщение 908949)
, но тоже не известно, что за кот в мешке по минималке...

Загоняешь к дилеру проверяешь.. Если найдутся проблемы, устраняешь за счёт продавца в цене на авто, а далее ставишь там же на гарантию сразу. Самых простой и надежный вариант. 100-200 тыс не должны играть роли, при покупке или продаже таких авто.

Игорь. добавил 27.04.2015 в 23:43
Цитата:

Сообщение от andreybeer (Сообщение 908955)
Вот тут можно подробнее? Ничего на форуме не слышал...

Да все здесь есть, только иной раз не найти за флудом))
Главное, коробка, турбины и электроника и дохуя важных и дорогих мелочей, не забивай голову себе, бери 957

andreybeer 28.04.2015 01:05

Цитата:

Сообщение от Игорь. (Сообщение 908956)
не забивай голову себе, бери 957

да легко! только капусты не хватает пока, надо подкопить чутка, еще от Фокуса избавиться, кста, вдруг кому нужно Купить Ford Focus II с пробегом в Санкт-Петербурге: Форд Фокус II седан 2007 года, 1.6 AT (100 л.с.), цена 313000 рублей — АВТО.РУ

andreybeer добавил 28.04.2015 в 00:05
Кстати, так никто не подсказал, гильзовка это 100% гарантия или нет... Бывают проблемы с чугуном?
Последний мне понравился, тем более с обвесом, выхлопом, и, судя по салону, не огромным пробегом... Или, все таки, рекомендация смотреть на 957? Кто что скажет?

Игорь. 28.04.2015 01:17

Бывают задиры в чугуне, но это больше случайность, чем правило. Вот в алюминиевых блоках, точно правило.

Брюси 28.04.2015 01:31

Мы совсем забыли сказать тебе о штатных голимых тормозах 955 турбо. В 957 турбо стоковые тормоза хорошие.

Velns 28.04.2015 01:33

По сути главные различия между 955 и 957 кроме внешности это тормоза и мотор.

В 957 лучше турбины, но обеспечен вечный гемор с тнвд.

В остальном если взять хороший гильзованный турбо, да еще и с 957 тормозами то вообще отлично.

andreybeer 28.04.2015 01:42

Цитата:

Сообщение от Брюси (Сообщение 908969)
Мы совсем забыли сказать тебе о штатных голимых тормозах 955 турбо

То-то я сегодня поражался, что не тормозит нихрена!!! А переход на 957 тормозявки сильно дорогая процедура?

Брюси 28.04.2015 01:52

Я два года назад на Ску 955 у офицалов за 200к делал.

Velns 28.04.2015 02:07

Цитата:

Сообщение от andreybeer (Сообщение 908976)
То-то я сегодня поражался, что не тормозит нихрена!!! А переход на 957 тормозявки сильно дорогая процедура?

В 50 тысяч думаю можно спокойно уложиться, возможно и меньше.

Игорь. 28.04.2015 02:09

Тормоза 50-60 тыс с бу суппортами и новыми том дисками и колодками.
А ещё гидроблок, да и усовершенствованная коробка, система подавления кренов... и много других ничтяков будет в 957

STOLYAR 28.04.2015 02:15

Цитата:

Сообщение от Игорь. (Сообщение 908968)
Бывают задиры в чугуне, но это больше случайность, чем правило. Вот в алюминиевых блоках, точно правило.

по статистике каждый 3й-4й задирает,рестайл моторы чаще немного.Так что не все так плохо

MAXIMUS 28.04.2015 02:32

я свой планирую продавать

машина честная

но я в Москве

skif 28.04.2015 03:23

Цитата:

Сообщение от andreybeer (Сообщение 908939)
Всем доброго вечера! Вот, решил обзавестись Кайеном, хочу именно турбик. Хотелось бы найти живой машин, т.к. для себя нужно. Выделяю на это дело 1млн. юаней. Почитав и пошерстив форум, выделил для себя важные аспекты при выборе:
1. Задиры в 80% обеспечены. Поэтому гильзованный будет лучший вариант.
2. Состояние салона говорит о пробеге/аккуратности эксплуатации.
3. Гидроблок, катушки, патрубки - болячки.
В общем, глянул уже три штуки:
Купить Porsche Cayenne I (955) с пробегом в Санкт-Петербурге: Порше Каен I (955) внедорожник 5 дв. 2004 года, 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, цена 690000 рублей — АВТО.РУ смотрел этот, рассчитывая уложиться в 7-8 сотен, но понял, что это нереально. Этот битый, причем очень хорошо. На холодную двиг жестко работает. Ну, по традиции менежоров салонов, по телефону обзывался "в идеале":D
Купить Porsche Cayenne I (955) с пробегом в Санкт-Петербурге: Порше Каен I (955) внедорожник 5 дв. 2006 года, 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, цена 859000 рублей — АВТО.РУ это перекуп, салон задрочен в хлам, там явно соточка скручена, еще типа, бывший владелец 400руб. потратил (еблан) на рестайл, захотелось ему!!! Движка работает очень ровно. Говорит, что двиг чипован до 500. Смутило, что левая турбина вся запотевшая. Да и слово перекуп тоже...
Купить Porsche Cayenne I (955) с пробегом в Санкт-Петербурге: Порше Каен I (955) внедорожник 5 дв. 2006 года, 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, цена 1000000 рублей — АВТО.РУ этот понравился больше, лакокраска в стремном состоянии местами, ну это херня. Гильзы, говорит, чугунные ставил год назад, масло у него ест 1л/1000км. При этом не гоняет. Не многовато? Двиг горячий похож звук на дизель, но без стуков. Это норма? Расход не велик для гильзованного? Прошу совета! Заранее спасибо ответившим!

Мой возьми за 1.1 отдам я!)

zalik001 28.04.2015 04:01

Люди вопрос по тормозам , у 955-S/TURBO /957-S/GTS они одинаковые ?

STOLYAR 28.04.2015 07:28

Цитата:

Сообщение от zalik001 (Сообщение 908999)
Люди вопрос по тормозам , у 955-S/TURBO /957-S/GTS они одинаковые ?

Да!

Р006ТМ98 28.04.2015 10:38

Цитата:

Сообщение от andreybeer (Сообщение 908939)
Всем доброго вечера! Вот, решил обзавестись Кайеном, хочу именно турбик. Хотелось бы найти живой машин, т.к. для себя нужно. Выделяю на это дело 1млн. юаней. Почитав и пошерстив форум, выделил для себя важные аспекты при выборе:
1. Задиры в 80% обеспечены. Поэтому гильзованный будет лучший вариант.
2. Состояние салона говорит о пробеге/аккуратности эксплуатации.
3. Гидроблок, катушки, патрубки - болячки.
В общем, глянул уже три штуки:
Купить Porsche Cayenne I (955) с пробегом в Санкт-Петербурге: Порше Каен I (955) внедорожник 5 дв. 2004 года, 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, цена 690000 рублей — АВТО.РУ смотрел этот, рассчитывая уложиться в 7-8 сотен, но понял, что это нереально. Этот битый, причем очень хорошо. На холодную двиг жестко работает. Ну, по традиции менежоров салонов, по телефону обзывался "в идеале":D
Купить Porsche Cayenne I (955) с пробегом в Санкт-Петербурге: Порше Каен I (955) внедорожник 5 дв. 2006 года, 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, цена 859000 рублей — АВТО.РУ это перекуп, салон задрочен в хлам, там явно соточка скручена, еще типа, бывший владелец 400руб. потратил (еблан) на рестайл, захотелось ему!!! Движка работает очень ровно. Говорит, что двиг чипован до 500. Смутило, что левая турбина вся запотевшая. Да и слово перекуп тоже...
Купить Porsche Cayenne I (955) с пробегом в Санкт-Петербурге: Порше Каен I (955) внедорожник 5 дв. 2006 года, 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, цена 1000000 рублей — АВТО.РУ этот понравился больше, лакокраска в стремном состоянии местами, ну это херня. Гильзы, говорит, чугунные ставил год назад, масло у него ест 1л/1000км. При этом не гоняет. Не многовато? Двиг горячий похож звук на дизель, но без стуков. Это норма? Расход не велик для гильзованного? Прошу совета! Заранее спасибо ответившим!

Могу рассказать свои наблюдения по последнему представленному здесь. Пока не взял себе в Питере ТурбоСа :D
Этот хозяин полный .удак и кидалово. она у него не так давно стояла 900 и я решил ее взять, договорились при встрече, потом ему вдруг пришлось уехать на 2 дня и он изменил цену до ляма. Позвонил я в центр. где делали этот турбак, типа делали в апреле, чугунием гильзовали, но только вот не меняли поршни, все поставили старые.

Hooligan111 28.04.2015 12:41

могу свой предложить Купить Porsche Cayenne I (955) с пробегом в Екатеринбурге: Порше Каен I (955) внедорожник 5 дв. 2004 года, 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, цена 850000 рублей — АВТО.РУ

andreybeer 28.04.2015 14:31

Цитата:

Сообщение от Р006ТМ98 (Сообщение 909042)
Могу рассказать свои наблюдения по последнему представленному здесь. Пока не взял себе в Питере ТурбоСа :D
Этот хозяин полный .удак и кидалово. она у него не так давно стояла 900 и я решил ее взять, договорились при встрече, потом ему вдруг пришлось уехать на 2 дня и он изменил цену до ляма. Позвонил я в центр. где делали этот турбак, типа делали в апреле, чугунием гильзовали, но только вот не меняли поршни, все поставили старые.

Он говорил, что ему предлагали забрать за 900, но, говорит, что это за цена, типа за лепеху ничего не купить толкового. А поршень новый, говорит, только один ставил, т.к. задрало только один цилиндр. Насчет остального не знаю, про кольца ничего толком не сказал. Возможно, старые оставили, что нельзя делать.

Р006ТМ98 28.04.2015 14:35

Цитата:

Сообщение от andreybeer (Сообщение 909123)
Он говорил, что ему предлагали забрать за 900, но, говорит, что это за цена, типа за лепеху ничего не купить толкового. А поршень новый, говорит, только один ставил, т.к. задрало только один цилиндр. Насчет остального не знаю, про кольца ничего толком не сказал. Возможно, старые оставили, что нельзя делать.

В сервисе где ему делали, не указано что ставили другие поршни. Позвони им и спроси. В tmmotors. (не реклама)
Posted via Mobile Device

Брюси 28.04.2015 15:20

Ну и правильно, я бы тоже старые поршни оставил. 25к один поршень.

Смысл?

Р006ТМ98 28.04.2015 15:55

Цитата:

Сообщение от Брюси (Сообщение 909134)
Ну и правильно, я бы тоже старые поршни оставил. 25к один поршень.

Смысл?

Обычно меняют поршень задранного цилиндра :blush:

andreybeer 28.04.2015 19:42

Спасибо, дружище, но далековато, почти на моей родине:)

асурин заратустрович 28.04.2015 22:14

Цитата:

Сообщение от Игорь. (Сообщение 908946)
За 1 мл возьмешь 957 и поставишь на продленную гарантию, благо нынче, это доступно и не дорого.
955 уже история

957 еще больше история чем 955... 955 это класика, а 957 это тухляк какой то рестайлинговый, и не новый и не классика... херь полная, и фары у него гау но, на 955 солиднее...:D

по тормозам тоже - валил на нем постоянно и на полную катушку - ни разу даже намека не было на проблемы с тормозами... за 3 года(хотя и не очень активной эксплуатации) ВООБЩЕ проблем не было - тока фары сперли сразу, ну и пришлось заменить насосы на багажнике тк по голове постоянно били... и ВСЁ... при этом в сервисе понасчитали лабуды на 400 тыщ - замена лобувухи(где то там типа сколы мелкие, по немецким стандартам видимо), педали стояночного тормоза(ни разу в жизни не воспользовался да и эта работает, только типа по ихз данным она долго возвращается назад)... даже посчитали рулевую рейку или чето такое, которую меняли сразу после покупки на новую, то есть она полюбому норм... в сервисах ВСЁ разводилово.... а, еще поменяли противотуманки - на техартах они трескаются если в сырую погоду включать...

бери 3 вариант канечна, тока хз че там как дизель работает, если есть сомнения то конечно лучше перебздеть чем недобздеть :)))
единственное что мне не нравится в третьем(техартовом) кайене, это уе банско-колхозные техартовские накладки на фары... :)) ну и диски - так себе, хотя лучше среднего... ну и рки не расширенные... 955 без арок и выношеных колес - ВАЗ2110...

Брюси 29.04.2015 00:44

Цитата:

Сообщение от Р006ТМ98 (Сообщение 909143)
Обычно меняют поршень задранного цилиндра :blush:

Ну дак я об этом и говорю.

Velns 29.04.2015 01:29

Цитата:

Сообщение от асурин заратустрович (Сообщение 909237)
957 еще больше история чем 955... 955 это класика, а 957 это тухляк какой то рестайлинговый, и не новый и не классика... херь полная, и фары у него гау но, на 955 солиднее...:D

по тормозам тоже - валил на нем постоянно и на полную катушку - ни разу даже намека не было на проблемы с тормозами... за 3 года(хотя и не очень активной эксплуатации) ВООБЩЕ проблем не было - тока фары сперли сразу, ну и пришлось заменить насосы на багажнике тк по голове постоянно били... и ВСЁ... при этом в сервисе понасчитали лабуды на 400 тыщ - замена лобувухи(где то там типа сколы мелкие, по немецким стандартам видимо), педали стояночного тормоза(ни разу в жизни не воспользовался да и эта работает, только типа по ихз данным она долго возвращается назад)... даже посчитали рулевую рейку или чето такое, которую меняли сразу после покупки на новую, то есть она полюбому норм... в сервисах ВСЁ разводилово.... а, еще поменяли противотуманки - на техартах они трескаются если в сырую погоду включать...

бери 3 вариант канечна, тока хз че там как дизель работает, если есть сомнения то конечно лучше перебздеть чем недобздеть :)))
единственное что мне не нравится в третьем(техартовом) кайене, это уе банско-колхозные техартовские накладки на фары... :)) ну и диски - так себе, хотя лучше среднего... ну и рки не расширенные... 955 без арок и выношеных колес - ВАЗ2110...

Ну точно надо с ялтой в одной теме побывать!:D Ему на 400 штук ремонта считают, а он говорит тачка в идеале, не ломается вообще ниче.:D:D:D

Ну и не любовь к 957 ялте очень понравится.))

andreybeer 29.04.2015 03:39

Предложили мне 955 2006г. Полный сток, пробег 99тыс. По виду движка, похоже на правду, легкий слой пыли везде. Только левая турбина (или крышка) запотевшая снизу. Что это может быть? Кто знает? Работает ну очень ровно. Кузов... ну, в таком состоянии я еще не видел. Близко к 2008-9-10, но не 2006. Похоже на тот самый случай, когда 955 можно купить близко к идеалу. Кстати, цена вопроса 1млн. юаней. Но мне понравился!
Облом в том, что дорестайл пролетает над Гудвиллом, как фанера над Москвой:(

MAXIMUS 29.04.2015 04:04

Гудвил до 2016 года, включая месяц производства авто можно оформить

andreybeer 30.04.2015 00:59

Товарищи! Сегодня смотрел своим непрофессиональным глазом данный вариант Купить Porsche Cayenne I (955) с пробегом в Санкт-Петербурге: Порше Каен I (955) внедорожник 5 дв. 2006 года, 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, цена 999000 рублей — АВТО.РУ
С вида очень даже неплохой вариант, кузов и даже лкп в очень хорошем состоянии, салон тоже. 1 собственник! Легенда: в одной семье, вроде, для женщины покупали новым, сейчас купили турбоС и ждут еще самый новый (я не разбираюсь совсем) Кайен в июле, место в гараже типо ограничено, поэтому его на комиссию поставили к ним.
Смутило, что этож дилер, мотор мытый и не понятно, что за? Мотор работает очень-очень тихо и ровно, особенно прогретый, при запуске только был двойной стук, я аж напугался! Что это могло быть? Ну и турбины хоть и мытые, но видно снизу на обеих налет, чтоли, белесый такой. Стоит этого пугаться? Вообще как вам вариант? Заранее спасибо за ответы!
П.С,: кста, фары новые, похоже тоже пи*дили:)

splugin 30.04.2015 01:39

если офф продают, есть ли 111 пунктов у них со всеми нареканиями и дальнейшим раскладом? Камеры нет да и цвет на любителя кмк:unknw:

andreybeer 30.04.2015 02:00

Цитата:

Сообщение от splugin (Сообщение 909540)
если офф продают, есть ли 111 пунктов у них со всеми нареканиями и дальнейшим раскладом? Камеры нет да и цвет на любителя кмк:unknw:

Цвет норм. Еще люка нет, просто крыша. Камеру уж поставить можно.
Диагностику клиент не делал. За мой счет... А вся диагностика у них 15800 рупий. Конечно, для такой машины это чепуха... Только уж странно, что люди, купившие новую кобылу за 11,5млн. не стали даже делать диагностику для нее. Хотя, у них еще есть время до июля...


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub