Очень нужна помощь или совет по акпп.
Добрый день. Проблема такая, кайен турбо 2003 года, американец. Переключение со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ю, происходит с большим затягиванием, обороты под максимум, иногда все нормально и акпп отрабатывает как надо, читали ошибки, их нет. В юните(по телефону) после описания проблемы приговорили гидроблок, говорят перегревается и залипают клапана в гидроблоке. Помогите, если кто что знает. Как вылечить? Заранее спасибо. Уровень и состояние масла в акпп в норме.
|
юнит говорит верно:dirol:
|
Цитата:
|
уровень масло смотрели?проверьте уровень . а лучше поменяйте масло . если не поможет . то гидроблок под замену
Posted via Mobile Device |
Цитата:
|
Есть гидроблок исправный если что. :D
|
На типтронике тоже ударов не было.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Номер коробки есть где он стоял. |
Цитата:
нужно сделать тест с пивисом в движении..... будет понятно; |
Цитата:
|
Посоветовали поменять радиатор АКПП и термостат на охлаждение акпп, кто что скажет?
|
Насколько мне известно и кто-то здесь тоже писал, что лучше ставить термостат с 2005 модельного года, в нём понижен на 10 градусов порог срабатывания термостата. Если я не прав поправьте меня.
|
у меня кайен 04г 3,2 бенз.
была такая же проблема. переключения кпп на 4 тыс оборотах и выше ( в основном выше).в ручном режиме переключался отлично. я уже начал изучать жалобы на гидроблок, думаю прилип... поставил товарищу коробочнику, сняли поддон, гидроблок в руках- говорит не вижу вообще ничего испорченного масло гарью не воняет, стружки нет... ну черное, меняли видно давно или вообще не меняли. думаю епть что за беда... и кстати заметил что с утра когда на не прогетой машине еду (2 мин) переключает нормально. рассказал это коробочнику тот говорит если замена масла не поможет то это датчики температуры в коробке могут врать. вобщем масло заменили и поехал как новый. не жди меняй масло. |
Цитата:
|
датчик в поддоне коробки по мойму под гидро плитой, хотяможет и сне под ней. он мне его показывал когда блок был снял.
1 может вязкость масла не та ? получается с утрица масло гуще и переключается норм, когда прогревалось и становилось жиже переключалось хуже. еслиб у меня не было проблемы такой я б никогда не подумал что полностью исправная акпп без дефектов лишних износов (стружки) может так реагировать на масло. наш коробочник заказывает масло в бочках сае не помню фирму говорит всем заливает никто не жалуется. я помню на бочке прочитал что оно для грузовой техники :) 2 когда мы рассуждали в чем причина ( до ремонта) коробочник говорил -чтоб переключиться коробке на нее приходят сигналы с датчиков скорости или абс и еще какие-то может один тупит или подает не тот сигнал поэтому не переключает. пример- товарищ у меня купил миикупер. тот перестал переключаться выше второй передачи. весь заколебал механников всего нашего маленького города :) все разводят руками, ошибок нет кпп разбирать страшно т.к. бмвшная. и только одна светлая голова тестил тестил компом машину и на скорости проследил что датчик сторости не подает сигнал. он как бы работает но показывает ноль, как-то так. попробуй посади рядом диагноста компом чтоб следил за показаниями датчиков и покатай |
мне мастер промыл гидроблок нашел залипшие клапана поменял масло и все встало на свои места. все было так же как у тебя даже тему создавал
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub