Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Подскажите как снять ручку двери (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=39134)

kostjara 22.12.2014 21:06

Подскажите как снять ручку двери
 
Подскажите пожалуйста как снять ручку с пассажирской двери кайен 2,и с задней двери.Заранее благодарю!

G_A 22.12.2014 22:52

Надо знать где ковырять. В отверстие с торца двери вставляется крючок и разблокируется защелка. Вынимается неподвижная часть, затем ручка. Говорят похожая конструкция у ауди.
Posted via Mobile Device

kostjara 23.12.2014 01:24

снять ручку двери
 
Спасибо за ответ только не совсем понимаю за что там эту защелку дергать? там или под спец ключ или как? полировальное отверстие ,причем на задней двери еще глубже расположена,а у водительской где есть личинка простой болтик звезда почти как у всех. так что если не трудно поясните как снять эту защелку? Спасибо.

Добавлено через 2 минут(ы) 29 секунд(ы)

Спасибо за ответ только не совсем понимаю за что там эту защелку дергать? там или под спец ключ или как? полуовальное отверстие ,причем на задней двери еще глубже расположена,чем на передней пассажирской а у водительской где есть личинка простой болтик звезда почти как у всех. так что если не трудно поясните как снять эту защелку? Спасибо.

G_A 23.12.2014 03:35

Спец инструмент не нужен, любой крючок, загнут на 1 см.
Вставляем, нащупываем зацеп и тянем. По направлению против хода движения. Попробуйте, ничего сложного.
Posted via Mobile Device

Добавлено через 1 минут(ы) 5 секунд(ы)

Тянем до ощутимого щелчка. И большого усилия прикладывать не надо.
Posted via Mobile Device

kostjara 23.12.2014 13:21

как снять ручку двери
 
Спасибо дружище,правда все просто!

Denjer 23.12.2014 16:35

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 874370)
Говорят похожая конструкция у ауди.

у ауди у ку7 похожа,а так такая система мало того что в туареге,так еще и пасатах Б5,Б6.и шкодах октавиях и фабиях.

Sonic 15.10.2018 22:31

С пассажирской двери снялась ручка легко, а с водительской - нифига.
Даже с учетом того что ручку с куском двери я выпили болгаркой - снять все равно не могу. Фиксатор я убрал, но неподвижная часть вылазить не хочет хоть ты тресни, сидит мертво. Закисла? Или что?

Фотки тут:
http://www.knclub.ru/f/thread51379-5.html#post1061750

Sonic добавил 15.10.2018 в 21:31
На какую-то долю милимметра вся конструкция шатается, но совсем чуть-чуть. Три часа непрерывного расшатывания, ковыряния и колупания привели к тому что снаружи появился зазор в полмиллиметра. Но все равно сидит мертво.
В интернетах встретил только одно описание такой засады - там был вердикт "закисло".

Особо и ковырять-то не за что, все силумановое, крошится, еще чуть-чуть и мне понадобится новая ручка :-))) А до ближайшей разборки 250 км...

Залил маслом моторным и пошел спать. Завтра поеду керосин покупать :-)))

Домье 15.10.2018 22:37

писал что дверь внутри грязная вот и силумин окислился

Sonic 15.10.2018 22:40

Нехило он так окислился :-))
Что непонятно - так это он же шатается, а вылазить не хочет ни в какую :-(

Домье 15.10.2018 22:50

машина с пробегом в 300 это полно сюрпризов и вечный ремонт

Sonic 15.10.2018 22:54

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1061765)
машина с пробегом в 300 это полно сюрпризов и вечный ремонт

Это-то и интересно :-) Просто ездить - тоже интересно, но на С-ке уже не интересно, тормозная :-)

Домье 15.10.2018 22:56

постоянно чинить старое ведро и искать на него запчасти ? Старые кайены хороши тем что за немного денег можно найти хорошую машину и просто ездить .
В Ске не помню когда ключи последний раз в руки брал

Sonic 15.10.2018 23:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1061768)
Старые кайены хороши тем что за немного денег можно найти хорошую машину и просто ездить .

Именно так я и сделал. Но с некоторыми ньюансами:
1. во время стояния у перекупов машину забодала газель, поэтому замена двух дверей без вариантов.
2. несмотря на 1 хозяина годы берут свое. что-то отломано, что-то поцарапано. а я люблю когда все в идеале, поэтому все купил и поменял. Почти.

А большой ремонт это вот так у меня

Домье 16.10.2018 00:58

У кайена с пробегом 200+ будет еще немало чудных открытий по внутрянке , особенно для владельцев кто любит в идеале . Если руки есть и средства , нужно было турбоС брать в него не жалко вкладывать

Sonic 16.10.2018 16:06

Разгадка загадки
 
Вложений: 2
В общем сутки упорного труда и разгадка получена:

У водительской двери неподвижная часть ручки фиксируется дополнительным болтиком. Пока его не снять, вынуть личинку невозможно.
Хотя я почти снял и невыкручивая болтика :-)

Под этот болтик есть специальная дырдочка.

Так что ничего там не закисло :-))
Видимо факт этот широким слоям неизвестен ввиду того что наверное при повторной сборке никто этот болтик назад не вкручивает. И вообще подозреваю что большинство его просто высверливают...

Sonic 16.10.2018 16:08

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1061775)
У кайена с пробегом 200+ будет еще немало чудных открытий по внутрянке , особенно для владельцев кто любит в идеале . Если руки есть и средства , нужно было турбоС брать в него не жалко вкладывать

Мне турбовый ни к чему. Машина - жене, ей вообще пофиг, что турбо-С, что 3.2.
А меня эти таратайки не вштыривают, я вообще считаю что без рамы мостов автомобиля небывает :-))
Это я уж взялся для расширения кругозора поковырять...

04061976 16.10.2018 17:39

На форуме уже обсуждалась тема по поводу регулировки и снятия ручки. Даже была подробная инструкция.

И так начнём с начала.
1. Открутив не до конца верхний торакс снимаем личинку.
2. Оттягиваем ручку до максимума и откручиваем нижний торакс, опять же не до конца, пока не пропадёт натяжение ручки возвратным механизмом ( возвратный механизм виден на первом фото а его стопор на втором).
3. Снимаем ручку.
4. Проверяем в каком положении находится возвратный механизм, если как на первом фото значит правильно (у тебя 100% не правильно http://www.knclub.ru/f/images/smilies/biggrin.gif).
5. Если возвратный механизм находится в глубине, а не с краю, делаем следующее :
а. Закручиваем нижний торакс до упора.
б. Просовываем указательный палец в отверстие для личинки замка.
в. Находим там возвратный механизм (хреновина которую можно подтянуть в положение как на первом рисунке.
г. Тянем и держим.
д. Откручиваем нижний торакс до того положения пока возвратный механизм не будет возвращаться в исходное (неправильное) положение.
6. Ставим ручку.
7. Оттягиваем ручку и закручиваем нижний торакс ( обращая внимание на рычажок отмеченный на втором фото, он должен уходить в след закручивающемуся тораксу, если это не происходит, стоит его подтолкнуть), до появления нагрузки на ручку от сработавшего возвратного механизма.
8. Ставим личинку и заглушку с торца двери.

Домье 16.10.2018 21:10

Цитата:

Сообщение от Sonic (Сообщение 1061807)
Мне турбовый ни к чему. Машина - жене, ей вообще пофиг, что турбо-С, что 3.2.
А меня эти таратайки не вштыривают, я вообще считаю что без рамы мостов автомобиля небывает :-))
Это я уж взялся для расширения кругозора поковырять...

тоже люблю рамные , мостовые немцы , но поверь кайен с правильным мотором это вещь , а с обычным да паркетник -паркетником , коих миллионы , ничего особенного только ремонт дорогой

Sonic 16.10.2018 21:43

Цитата:

Сообщение от 04061976 (Сообщение 1061812)
На форуме уже обсуждалась тема по поводу регулировки и снятия ручки. Даже была подробная инструкция.

Вот тока поиск эту инструкицю не кажет, я весь интернет прошерстил :-))
Пришлось своим собственным опытом :-)

Sonic добавил 16.10.2018 в 20:43
Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1061821)
тоже люблю рамные , мостовые немцы , но поверь кайен с правильным мотором это вещь , а с обычным да паркетник -паркетником , коих миллионы , ничего особенного только ремонт дорогой

Верю, Эска ниачом, я это уже понял :-)
Но Турбу мне нельзя, убьюсь нафиг, темперамент у меня несоответствующий, если машина провоцирует, то я ведусь.

Поэтому только медленно и печально, на больших мостовых и общей массой тонн на пять-семь :-))

А у этого Каена меня устраивает прикольный внешний вид и хорошая безопасность (пассивная), жену тоже - ну и ладненько :-))

Домье 17.10.2018 00:09

Цитата:

Сообщение от Sonic (Сообщение 1061825)
Поэтому только медленно и печально, на больших мостовых и общей массой тонн на пять-семь :-))

на грузовиках грязь месишь , прикольно , что за техника , часто выезжаете?

04061976 17.10.2018 12:24

Цитата:

Сообщение от Sonic (Сообщение 1061825)
Вот тока поиск эту инструкицю не кажет, я весь интернет прошерстил :-))




А я её по-вашему как нашёл?:)
На всё про всё ушло минут 5-10.

Sonic 18.10.2018 14:07

Цитата:

Сообщение от 04061976 (Сообщение 1061863)
А я её по-вашему как нашёл?:)
На всё про всё ушло минут 5-10.

Поиск только вот именно текущую тему выдал.
А потратил я не один час на попытки "найти высокое знание в интернетах"

Игорь+ 01.09.2019 01:55

Всем привет, решил профилактику замкам сделать и бесключевому доступу. у меня левая сторона не открывает а правая в норме, думаю в ручке сбой. Если правая работает о левая нет, можно их менять местами? хочу оттестить где проблема.

G_A 01.09.2019 10:22

Конечно ручки отлично диагностируются пивисом, но если все равно двери полностью разбирать можно и подоткнуть на проверку. 99.9% ручка хана. Потом для замены опять полностью разбирать двери будете?


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub