Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Движок не греется (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=39034)

Ахмет 14.12.2014 12:34

Движок не греется
 
Доброе время суток !!
У моего коня температура двигателя 85-90 ,гр когда не трогаешься , а при езде она падает до 60 ,и не поднимается пока не остановишься или не попадешь в
не будь затор ., ребята подскажите пожалуйста что это может быть ,или это норма ????
Машина 2008 года

VAG777 14.12.2014 12:50

Термостат менять нужно

Lexus 14.12.2014 13:19

Аналогичная проблема на Турбе 2007 года. Как раз сейчас у ОД на проверке как только будет вердикт отпишусь. Все установлена проблема- замена термостата!!!!

Василий1981 14.12.2014 14:56

Было такое, приговорили термостат!

Ахмет 14.12.2014 15:30

Спасибо ребята , еду покупать )))!

Vetal 72 14.12.2014 17:35

купить один термостат не достаточно,прокладку и втулку надо как минимум

Lexus 14.12.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от Vetal 72 (Сообщение 872918)
купить один термостат не достаточно,прокладку и втулку надо как минимум

Это точно. Термостат + муфту+ прокладка

Ахмет 14.12.2014 22:23

Блин купил термостат , втулку а вот про прокладку забыл (, записался на завтра .

Gamlet 15.12.2014 15:00

Цитата:

Сообщение от Ахмет (Сообщение 872947)
Блин купил термостат , втулку а вот про прокладку забыл (, записался на завтра .

Полная замена расходников,всегда обещает полезное пользование авто) Удачного ремонта)))

Ахмет 15.12.2014 15:08

Я еще прикупил датчик охлождаюшей жидкости , у меня как то на морозе стал включатся дополнительный винтелятор ,думаю он там рядом находится .)))

Vetal 72 15.12.2014 15:50

Цитата:

Сообщение от Ахмет (Сообщение 873050)
Я еще прикупил датчик охлождаюшей жидкости , у меня как то на морозе стал включатся дополнительный винтелятор ,думаю он там рядом находится .)))

если климат включен то вентилятор охлаждения тоже включаться будет
так что датчик не причем

Mazist 16.12.2014 18:05

Цитата:

Сообщение от Lexus (Сообщение 872889)
Аналогичная проблема на Турбе 2007 года. Как раз сейчас у ОД на проверке как только будет вердикт отпишусь. Все установлена проблема- замена термостата!!!!

Как диагностировали? Ездили на машине? У меня тоже на трассе падает температура-скоро к ОД поеду на ТО и замену термостата заодно. Не по гарантии, кстати, меняли?

Lexus 16.12.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от Mazist (Сообщение 873271)
Как диагностировали? Ездили на машине? У меня тоже на трассе падает температура-скоро к ОД поеду на ТО и замену термостата заодно. Не по гарантии, кстати, меняли?

Подключили комп и определили. Ошибка открытия термостата. Заблокирован. Не по гарантии т. к у меня нет продленки

Ахмет 17.12.2014 12:05

Заменил термостат и все стало на свое место !!! Всем спасибо за подсказку ))

vambader 11.03.2015 20:46

Та же проблема на дизельном 957, но в Штутгарт-гараж не выявили отклонений в охлаждающей системе. Все равно термостат менять? что еще может быть, может датчик какой?

vambader 27.04.2015 15:34

Заменил термостат. :( не помогло. Выявил, что от климата зависит: если климат не включать, то движок греется до 90 и все ок. Как только включаю климат - температура двигателя опускается до 70 градусов. Что посоветуете?!

Velns 27.04.2015 15:40

Цитата:

Сообщение от vambader (Сообщение 908834)
Заменил термостат. :( не помогло. Выявил, что от климата зависит: если климат не включать, то движок греется до 90 и все ок. Как только включаю климат - температура двигателя опускается до 70 градусов. Что посоветуете?!

Просто когда включаете климат, включается доп вентилятор. Это нормально.

Vetal 72 27.04.2015 15:42

установили не качественный термостат( не рабочий)
или установили не правильно

vambader 27.04.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от Vetal 72 (Сообщение 908837)
установили не качественный термостат( не рабочий)
или установили не правильно

Очень сомневаюсь, тк терсмостат - оригинал MSV-parts, замена в Штутгарт гараж.

vambader добавил 27.04.2015 в 14:51
Цитата:

Сообщение от Velns (Сообщение 908836)
Просто когда включаете климат, включается доп вентилятор. Это нормально.

Нормально всегда ездить с движком 70 градусов?! Так сейчас еще не холодно. А что будет в -20 ?!:unknw:

Vetal 72 27.04.2015 15:55

Цитата:

Сообщение от vambader (Сообщение 908840)
, замена в Штутгарт гараж.

что тогда говорят с Штутгарде по этому поводу?

vambader 27.04.2015 15:57

Цитата:

Сообщение от Vetal 72 (Сообщение 908844)
что тогда говорят с Штутгарде по этому поводу?

"Отклонений в системе охлаждения не выявлено". Но просто как-то напрягает ездить с температурой 70. Это же вредно для двигателя, наверное?!

Алексей Фил 30.09.2015 12:10

Цитата:

Сообщение от vambader (Сообщение 908845)
"Отклонений в системе охлаждения не выявлено". Но просто как-то напрягает ездить с температурой 70. Это же вредно для двигателя, наверное?!

Добрый день. Я встретился с такой же проблемой дизельный двигатель 957 9-го года. Всё было в норме и теперь проблема такая же. Буквально с августа месяца.
Термостат поменял. В сервис езжу каждую неделю. То норм греется, то опять падать начинает.

vambader 02.10.2015 09:15

Цитата:

Сообщение от Алексей Фил (Сообщение 942807)
Добрый день. Я встретился с такой же проблемой дизельный двигатель 957 9-го года. Всё было в норме и теперь проблема такая же. Буквально с августа месяца.
Термостат поменял. В сервис езжу каждую неделю. То норм греется, то опять падать начинает.

Как ни странно - у меня все решилось само. Толи термостат приработался(новый поставил), толи лето сейчас, но температура в норме, не падает.:unknw:

Алексей Фил 02.10.2015 09:40

Цитата:

Сообщение от vambader (Сообщение 943341)
Как ни странно - у меня все решилось само. Толи термостат приработался(новый поставил), толи лето сейчас, но температура в норме, не падает.:unknw:

Пока было тепло у меня тоже проблем не было, но сейчас температура воздуха понижается и зимой мерзнуть не хотца. в режиме есон почти норм по городу, на 100 км в час температура падает до 80. Если климат включить, то до 60 падает на скорости.
Не знаю что и думать. Вчера заехал к дилеру, жмут плечами, с таким не встречались, надо диагностировать сказали. Но после того когда ко мне вышел диагност и сказал что могут заедать шторки на скорости. Я понял что будут долго диагностировать.
Самое интересное в выходные за городом ехал по трассе на климате скорость 110 кмвч и всё норм было стрелка стояла на 90, а потом ни с чего стала опять опускаться и тут я начал снова отключать вентилятор:( Уже 2 месяца слежу за машиной и такое периодически бывает:crazy: Но всё реже и реже. Обычно тупо не греется.
Мож картонку между бампером и радиатором положить? Вебастой греть? Или емелю под капот провести?:crazy:

Алексей Фил 05.10.2015 15:41

Что посоветуете? Только у меня единственного проблема такая?

Davi 19.03.2018 13:31

У меня тоже в мороз остывает на трассе,по городу норм,я думаю замена термостата исправит положение,только руки не доходят:D

ppl 19.03.2018 14:44

Цитата:

Сообщение от Davi (Сообщение 1050991)
У меня тоже в мороз остывает на трассе,по городу норм,я думаю замена термостата исправит положение,только руки не доходят:D


Термостат как пить дать

Rcredit 12.02.2019 12:45

Такая же беда. Turbo 2007 года. Поменял и термостат и датчик температуры, проблема не ушла. Заметил, что зависит от печки, отключаешь ее, ОЖ начинает греться, включаешь - опять температура идет вниз..

Spartak27 13.02.2019 05:09

Цитата:

Сообщение от Rcredit (Сообщение 1071533)
Такая же беда. Turbo 2007 года. Поменял и термостат и датчик температуры, проблема не ушла. Заметил, что зависит от печки, отключаешь ее, ОЖ начинает греться, включаешь - опять температура идет вниз..

Термостат может быть поставлен неправильно?
Наши V8 весьма теплоемкие моторы. И тепло у них нагоняется очень хорошее. Не в пример 4 Горшковым моторам.
У меня в мороз 25-30 в печкой почти на максимум (3-4 палки в минус от максимума) всё шикарно.
Проверь температуру основного радиатора после того как мотор выйдет на полный прогрев и мотора и масла по датчикам. Если радиатор в этот момент будет теплый - то идет пропуск ОЖ из малого круга. И наверняка виноват термостат.

Rcredit 13.02.2019 13:28

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1071618)
Термостат может быть поставлен неправильно?
Наши V8 весьма теплоемкие моторы. И тепло у них нагоняется очень хорошее. Не в пример 4 Горшковым моторам.
У меня в мороз 25-30 в печкой почти на максимум (3-4 палки в минус от максимума) всё шикарно.
Проверь температуру основного радиатора после того как мотор выйдет на полный прогрев и мотора и масла по датчикам. Если радиатор в этот момент будет теплый - то идет пропуск ОЖ из малого круга. И наверняка виноват термостат.

Проверил. Внешний основной радиатор теплый при температуре масла 90 и ОЖ 80. Получается, что все время гоняется жидкость по 2-м контурам? Термостат бракованный?
У меня еще прикол был с вентилятором, включался на холодную иногда. Датчик заменил, все равно иногда бывает, что включается. Почитал здесь, что это может быть из-за воздушной пробки.

Spartak27 14.02.2019 04:27

Цитата:

Сообщение от Rcredit (Сообщение 1071669)
Проверил. Внешний основной радиатор теплый при температуре масла 90 и ОЖ 80. Получается, что все время гоняется жидкость по 2-м контурам? Термостат бракованный?
У меня еще прикол был с вентилятором, включался на холодную иногда. Датчик заменил, все равно иногда бывает, что включается. Почитал здесь, что это может быть из-за воздушной пробки.

То что радиатор теплый в момент когда датчики на панеле только только встали- признак пропуска ОЖ из малого круга в большой. Потому как термостат открывается значительно позже. Вероятно термостат установлен в корпусе неправильно.
Вентиляторы включаются исключительно по сигналу электроники. Возможен обрыв где-то в цепи, возможна ошибка сидит в памяти.
Я ловил ошибку по причине стрёмности аккумулятора и "ломания мозга" после работы вебасты. Вентиляторы работали вообще не выключаясь на полную мощь. А мощность такая, что на холостых даже просад был по выработке генератора. Но та ошибка легко снимается - просто на 5 секунд клеммы с аккумулятора скидываешь и полный порядок.
Ты просто пока скинь клеммы на минутку и понаблюдай за включением кулеров. Если не поможет, то займись ремонтом системы. И вот когда эта ситуация будет в полном порядке - тогда и посмотри за прогревами и диапазоном температуры по датчикам и ощущениям в салоне. Пока короче в термостат не лезь.


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub