Движок не греется
Доброе время суток !!
У моего коня температура двигателя 85-90 ,гр когда не трогаешься , а при езде она падает до 60 ,и не поднимается пока не остановишься или не попадешь в не будь затор ., ребята подскажите пожалуйста что это может быть ,или это норма ???? Машина 2008 года |
Термостат менять нужно
|
Аналогичная проблема на Турбе 2007 года. Как раз сейчас у ОД на проверке как только будет вердикт отпишусь. Все установлена проблема- замена термостата!!!!
|
Было такое, приговорили термостат!
|
Спасибо ребята , еду покупать )))!
|
купить один термостат не достаточно,прокладку и втулку надо как минимум
|
Цитата:
|
Блин купил термостат , втулку а вот про прокладку забыл (, записался на завтра .
|
Цитата:
|
Я еще прикупил датчик охлождаюшей жидкости , у меня как то на морозе стал включатся дополнительный винтелятор ,думаю он там рядом находится .)))
|
Цитата:
так что датчик не причем |
Цитата:
|
Цитата:
|
Заменил термостат и все стало на свое место !!! Всем спасибо за подсказку ))
|
Та же проблема на дизельном 957, но в Штутгарт-гараж не выявили отклонений в охлаждающей системе. Все равно термостат менять? что еще может быть, может датчик какой?
|
Заменил термостат. :( не помогло. Выявил, что от климата зависит: если климат не включать, то движок греется до 90 и все ок. Как только включаю климат - температура двигателя опускается до 70 градусов. Что посоветуете?!
|
Цитата:
|
установили не качественный термостат( не рабочий)
или установили не правильно |
Цитата:
vambader добавил 27.04.2015 в 14:51 Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Термостат поменял. В сервис езжу каждую неделю. То норм греется, то опять падать начинает. |
Цитата:
|
Цитата:
Не знаю что и думать. Вчера заехал к дилеру, жмут плечами, с таким не встречались, надо диагностировать сказали. Но после того когда ко мне вышел диагност и сказал что могут заедать шторки на скорости. Я понял что будут долго диагностировать. Самое интересное в выходные за городом ехал по трассе на климате скорость 110 кмвч и всё норм было стрелка стояла на 90, а потом ни с чего стала опять опускаться и тут я начал снова отключать вентилятор:( Уже 2 месяца слежу за машиной и такое периодически бывает:crazy: Но всё реже и реже. Обычно тупо не греется. Мож картонку между бампером и радиатором положить? Вебастой греть? Или емелю под капот провести?:crazy: |
Что посоветуете? Только у меня единственного проблема такая?
|
У меня тоже в мороз остывает на трассе,по городу норм,я думаю замена термостата исправит положение,только руки не доходят:D
|
Цитата:
Термостат как пить дать |
Такая же беда. Turbo 2007 года. Поменял и термостат и датчик температуры, проблема не ушла. Заметил, что зависит от печки, отключаешь ее, ОЖ начинает греться, включаешь - опять температура идет вниз..
|
Цитата:
Наши V8 весьма теплоемкие моторы. И тепло у них нагоняется очень хорошее. Не в пример 4 Горшковым моторам. У меня в мороз 25-30 в печкой почти на максимум (3-4 палки в минус от максимума) всё шикарно. Проверь температуру основного радиатора после того как мотор выйдет на полный прогрев и мотора и масла по датчикам. Если радиатор в этот момент будет теплый - то идет пропуск ОЖ из малого круга. И наверняка виноват термостат. |
Цитата:
У меня еще прикол был с вентилятором, включался на холодную иногда. Датчик заменил, все равно иногда бывает, что включается. Почитал здесь, что это может быть из-за воздушной пробки. |
Цитата:
Вентиляторы включаются исключительно по сигналу электроники. Возможен обрыв где-то в цепи, возможна ошибка сидит в памяти. Я ловил ошибку по причине стрёмности аккумулятора и "ломания мозга" после работы вебасты. Вентиляторы работали вообще не выключаясь на полную мощь. А мощность такая, что на холостых даже просад был по выработке генератора. Но та ошибка легко снимается - просто на 5 секунд клеммы с аккумулятора скидываешь и полный порядок. Ты просто пока скинь клеммы на минутку и понаблюдай за включением кулеров. Если не поможет, то займись ремонтом системы. И вот когда эта ситуация будет в полном порядке - тогда и посмотри за прогревами и диапазоном температуры по датчикам и ощущениям в салоне. Пока короче в термостат не лезь. |
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub