Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Есть ли "задиры" на 958-м (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=36873)

Зима. 25.07.2014 12:39

Есть ли "задиры" на 958-м
 
Добрый день всем.
Думаю многие из Вас знают про проблему 955 и 957 связанную с возникновением задиров в моторах турбо и С-ках.
А существует ли такая проблема на 958?:blush:

G_A 25.07.2014 12:53

Есть.
Как и на всех моторах с алюминиевыми блоками
Posted via Mobile Device

Alex Sib 25.07.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 842565)
Есть.
Как и на всех моторах с алюминиевыми блоками
Posted via Mobile Device

Спасибо за инфу , но пока таких случаев нет. Да и вообще задиров все меньше , так как и бенз и масло заливают все лучше.

Artem696 26.07.2014 00:31

тут парееь купил турбу 11 года...задрало((((((

fil640 26.07.2014 00:33

А интересно на новом моторе 3.6 турбо блок алюминиевый или с нормальными стальными гильзами??? Или узнаем в процессе эксплуатации??)))))

G_A 26.07.2014 11:08

Как нет? У кого нет? Дерет точно также. Просто авто посвежее. Подождите сколько-то лет и сотен тыс км.
Posted via Mobile Device

Добавлено через 1 минут(ы) 6 секунд(ы)

Новый блок алю
Posted via Mobile Device

MSVparts 26.07.2014 13:59

Цитата:

Сообщение от Alex Sib (Сообщение 842630)
Спасибо за инфу , но пока таких случаев нет. Да и вообще задиров все меньше , так как и бенз и масло заливают все лучше.

Повеселили...
Таких случаев куча... просто 58 не гильзуют, а просто Porsche меняет моторы... :)

Зима. 28.07.2014 16:56

Тогда придется брать 958 с 3.6 мотором, так как на 955 и 957 мотор 3.6 не задирает. Думаю и у 958 не возникнет с этим проблем. Так как не хочу мучится потом:cray: А так хочется 4.8:cray:

Serg124 28.07.2014 18:56

берите гибрид

Solwenq 29.07.2014 00:19

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 842950)
берите гибрид

Там тоже алюминий. Не берите.

Serg124 29.07.2014 09:16

алюминий как заметил G_A сейчас везде

Solwenq 29.07.2014 09:26

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 843026)
алюминий как заметил G_A сейчас везде

не алюминий остаётся на 3.6 Cayenne V6 (958), Diesel 3.0/4.2 и 911 turbo/turbo s.

Porschec 29.07.2014 11:11

По мне так дизель 4.2 самый оптимальный выбор, но ценник в новом конфигураторе кусается.

G_A 29.07.2014 14:47

Цитата:

Сообщение от Solwenq (Сообщение 843029)
911 turbo/turbo s.

??? да ну на)

Solwenq 30.07.2014 05:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 843059)
??? да ну на)

Да я те отвечаю :D.
Каены 3.6, 3.0 и 4.2 блоки чугунные.
911 turbo/turbo s блоки алюминиевые, но с гильзами.
А в 997 GT3 гильз нет. В GT2 есть.

G_A 30.07.2014 12:40

Мк1 гт3 и турбо блоки одинаковые. Мк2 надобно почитать.
Posted via Mobile Device

metisss 01.08.2014 00:26

Кстали 3,0 гибрид шумно как то работает, "цокают" компенсаторы у меня. Слышал, что была такая проблема у 957 кузова. Типо по гарантии была кампания сервисная. Но ОД ответил, что на моем кузове она была сделана. Звук-то неприятный.

Solwenq 01.08.2014 01:42

В кузове 957 не было гибрида, он пошел с 958. Соответственно, никаких сервисных кампаний не было.

АйсМэн 02.08.2014 14:13

Цитата:

Сообщение от Solwenq (Сообщение 843136)
Да я те отвечаю :D.
Каены 3.6, 3.0 и 4.2 блоки чугунные.
911 turbo/turbo s блоки алюминиевые, но с гильзами.
А в 997 GT3 гильз нет. В GT2 есть.

Так это про 997 кузов. А у современного 991 Turbo, да по моему у всей линейки двигателей в 991 все блоки алюминиевые без гильз.

G_A 02.08.2014 16:38

Цитата:

Сообщение от АйсМэн (Сообщение 843593)
А у современного 991 Turbo, да по моему у всей линейки двигателей в 991 все блоки алюминиевые без гильз.

да и вроде как в МК2 997 тоже негильзованный пошел, который с непосредственным впрыском.

Добавлено через 2 минут(ы) 56 секунд(ы)

хотя на мк2 в иллюстрации запчастей еще есть какие-то гильзы. 991 нет. только поршня.

Solwenq 02.08.2014 20:22

Цитата:

Сообщение от АйсМэн (Сообщение 843593)
Так это про 997 кузов. А у современного 991 Turbo, да по моему у всей линейки двигателей в 991 все блоки алюминиевые без гильз.

В 991 не турбо (про гт3 не знаю) нет гильз и задирает их очень хорошо.

АйсМэн 02.08.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от Solwenq (Сообщение 843654)
В 991 не турбо (про гт3 не знаю) нет гильз и задирает их очень хорошо.

Так, а 991 Турбо не задирает разве?

Solwenq 02.08.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от АйсМэн (Сообщение 843658)
Так, а 991 Турбо не задирает разве?

Там гильзы.

Serg124 02.08.2014 23:39

из алюминия.

G_A 03.08.2014 03:31

991 турбо еще только первый сезон катаются, посему задиров нет, кмк
Posted via Mobile Device

Solwenq 03.08.2014 04:26

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 843674)
из алюминия.

это достоверная информация?

Serg124 03.08.2014 11:58

из вашей же таблицы.

G_A 03.08.2014 12:37

табличка по ходу от МК2.
А что там написано про алюминиевые гильзы?

Serg124 03.08.2014 13:32

написано что никасил там. никасила на чугуне не бывает.

G_A 03.08.2014 19:49

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 843733)
никасила на чугуне не бывает.

погугли

Serg124 03.08.2014 22:54

ну и? Nikasil - Wikipedia, the free encyclopedia

G_A 04.08.2014 03:53

Не повики, а погугли.
Ссылки не дам сейчас, но на первых двух страницах точно есть ссылки на статьи, где описывается каким кайфовым становится чугуний от такого покрытия карбидом кремния. Времени не было прочесть, можешь глянуть?
Posted via Mobile Device

Добавлено через 19 минут(ы) 25 секунд(ы)

В 997 турбо мк1 гильзы вынимаются из блока рукам и совсем не выглядят алюминиевыми.
Posted via Mobile Device

johnywalker 04.08.2014 03:57

реально тоже интересует этот вопрос ))) огромный thx ,  тем кто отписал завтра прочту ))))

Solwenq 04.08.2014 10:30

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 843727)
из вашей же таблицы.

Эта таблица про 997.
По 991 турбо пока очень мало статистики.

Добавлено через 1 минут(ы) 44 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 843731)
табличка по ходу от МК2.

МК2 пошёл с моторами DFI или раньше?

Serg124 04.08.2014 11:24

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 843864)
Не повики, а погугли.
Ссылки не дам сейчас, но на первых двух страницах точно есть ссылки на статьи, где описывается каким кайфовым становится чугуний от такого покрытия карбидом кремния. Времени не было прочесть, можешь глянуть?
Posted via Mobile Device

Добавлено через 19 минут(ы) 25 секунд(ы)

В 997 турбо мк1 гильзы вынимаются из блока рукам и совсем не выглядят алюминиевыми.
Posted via Mobile Device

про мифические гильзы от уаза на которые "он сам накладывал никасил" я прочитал. ни внушаить (с)
кстати на 991турбо гильзы не деталированы в каталоге... 997.1т и 997.2т гильзы по каталогу одинаковые

Eferalgann 12.09.2014 02:54

Следовательно покупать турбак 11 года в США, практически в слепую - верный шанс нарваться на "задранный" двигатель.... Расслабился..... Думал что в 958 эту проблему уже решили, а тут увидел эту тему. Опять немая сцена! :) Собирался в ближайшие дни заказывать! :( И что тогда купить сопоставимое по сумме? Большой вопрос.....

il300 14.09.2014 17:24

таки присоединяюсь к вопросу- отличается ли чем то ( в плане надежности и появления задиров)двигатель 4.8 турбо в 958-ом от 955/957 или все то же самое ?

Евгений71 14.09.2014 19:20

Моё мнение - что очень МНОГО зависит от качества обслуживания , масла , топлива, манеры езды и т д. Как только начинают кроить на обслуге (и так сойдет, некогда, денег жалко) или в любой поворот входят исключительно боком :) или с разгончика влетают на бордюр
(поребрик:D), тут то и начинается резкое снижение ресурса. Соответственно следующий владелец, даже при всех стараниях в уходе, и аккуратной езде попадает и на задиры и на переборки всего и вся ... говоря потом о плохом качестве "поршей" при его стараниях и уходе :dirol:

il300 15.09.2014 09:37

Правильно понимаю, что если брать сейчас пятилетний Е2 турбо с пробегом около 100 т.км. без задиров сейчас, то все равно нужно откладывать 400-500 т.р. на гильзовку ?Или он может и без гильзовки до 180-200 т.км. походить?
Понятно что все зависит от того какой бензин лился ранее и будет литься,от периодичности обслуживания , но как то усредненно если подходить?

AlexCosmo800 15.09.2014 09:46

При покупке с ЛЮБЫМ пробегом надо "откладывать" сумму на гильзовку. Поэтому надо брать либо гарантийный, либо сразу гильзованный, если так напрягает подобная потенциальная инвестиция


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub