Муки выбора. Имеется 90 тыс у.е.
Доброго времени суток всем форумчанам.
Имеются финансы в размене 90 тыс. у.е. Встал вопрос выбора машины. Из заманчивых вариантов: либо новый 3,6, либо 2005 Турбо европеец, купленный с завода со всеми возможными допами на машину. Пробег 40 тыс. км., владелец один, знаю его лично. машина не убивалась, ТО проходила на фирменной станции. Вот и мучаюсь!!!! Подскажите, опытные люди, что выбрать? До этого были только новые машины: Примера, Камри, Аутлендер, ЛК100. Опыта владения машинами б.у. не имел, вот и мельтешу.:hmmm: |
У.е. - это в чем?
P.s. Тут ответ очевиден - Турбо. |
у.е. это в долларах США. Прошу прщенья за неточность.
to Stitch: Спасибо за совет. А, если очень коротко, аргументы? ну кроме субъективного отношения. |
Цитата:
По надежности все Порше хороши. |
Ну и я за Турбо, вопервых 3.6 ну никак не едет...ну не едет он)))
А если Турбо свежая и не убитая, то она долго еще прослужит, б.у машину тоже есть хорошие))) |
никак не могу понять людей выбирающих между V6 и Турбо...
|
to Filin:
Проблема вот в чем: Ездил только на новых авто. В следующем году выходит Каен нового модельного ряда. Так вот, Вы же знаете, что покупая новую машину, как только получили техпаспорт, она сразу стала на 10% дешевле, а тут еще новая модель. Вопрос еще тот! НО!!!! Она новая, без болячек, проблем, на гарантии и никто своей попой не елозил по родненьким сиденьям. Однако 3,6 - слабовато, согласен на 100%. Но и Турбо, будет не то, что дорестайленговая, но и 4-х летняя, хотя в СУПЕР состоянии!!! Там даже в багажнике лежат тряпочки, шампунь и полироль, выданные на заводе))))) Деньги тратятся большие, хотелось бы потом не жалеть. |
Могу предложить X5 чёрный бумер за 2.9 лимона!
Заинтересовало.. ищите я кому-то уже предлогал :drunk: движок: 4.8 литра |
Цитата:
В 2009 выходит Панамера. В 2010 выходит Рокстер. |
Дык уже 2009 модельный год идёт...:D
|
Возьми TURBO S, американца, модель 2006 года. За эти деньги реально купить, привезти и растаможить. Как правило пробег у них меньше, чем у твоего знакомого (намного), состояние, опции - все на высоте.
|
турбо можно гораздо дешевле 90 т. привезти
|
+1 Turbo или Turbo S :)
|
+1 turbo S
|
Хороший турбо в полной комплектации не так просто в эти деньги.
В Америке машина стоит 50-60 тыс. долл. + привезти, растаможить, охранная система, резина, сразу же Т.О... да и по мелочи набежит. Ждать от 1,5 месяца... И вообще не ушатанных каенов турбо не много, из тех что в Москве продаются. При покупке можно спросить даст ли человек "гарантию" если что-то сломается в ближайший месяц, это понятно что "взыскать" ее будет не просто, но то как он отреагирует, будет хорошим показателем. Не бери больше 60 тыс. км. К турбо реально привыкаешь, это один из лучших SUV!!! Бери турбо, потом рестайл сделаешь или обвес, не пожалеешь!:) |
С ТАКИМ БЮДЖЕТОМ БЕРИ ОДНОЗНАЧНО TURBO S ИЗ ШТАТОВ, ДУМАЮ ДАЖЕ СДАЧА ОСТАНЕТСЯ :)
|
Цитата:
а престиж, ну не знаю, купить дорестайл б/у турбо и убеждать всех..смотри...какой престиж..как я состоятелен, то это ж бред..) понятно, что престиж и кул ездить на новом турбо.., а на б/у..ну не престиж это, не престиж.) но если человеку важна динамика, то пусть берет) и тем более, что он же до этого неездил на супер быстрых машинах..) лк 100 ваще за 14 сек разгоняется, так что все сравнительно медленно, я думаю на 3.6 в режиме спорт ему показалось бы быстро..с огоньком)))))))))))))))))))))) |
в смысле бу не престиж?????
это получается, что все, кто сейчас ездят на дорестайле на стремных тачках, а у тех, кто в новом кузове крутые перцы? :D логики здесь не вижу ;0)) если была сотка с салона, то сам знаешь, что многое зависит от хозяина. 40 тыс вполне нормальный пробег. однозначно турбу надо брать. |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub