Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Постоянно работает вентилятор салона на максимальной скорости (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=32039)

Gots 11.09.2013 15:45

Постоянно работает вентилятор салона на максимальной скорости
 
Собственно проблема такая:

при движении вентилятор салона (приточный вентилятор) стал работать самостоятельно - хочет работает, хочет не работает.

заехал в сервис. при диагностике Вагом в блоке климата ошибка по напряжению приточного вентилятора.

отключили разъем с вентилятора, подключили обратно - вентилятор стал работать, стал реагировать на качельки управляющие скоростью, но через некоторое время снова переставал вращаться (самостоятельный такой вентилятор).

сняли вентилятор - проверили от батареи вращается как угорелый, щетки в норме, установили обратно на автомобиль - теперь вентилятор вращается постоянно независимо от того заведен двигатель или нет, причем если с помощью качельки установить скорость вращения вентилятора в положение OFF - происходит переключение забора воздуха из салона а вентилятор также постоянно вращается на максимальной скорости.

прошу помощи, может быть кто сталкивался с такой проблемой. предполагаю проблема в блоке управления, но снимать его в сервисе не берутся - говорят что очень сложно.
второй вопрос как правильно снять блок управления климатом и ничего не испортить - услуги офф сервиса не предлагать - его у нас просто нет. может у кого есть инструкции. буду очень признателен.

игорь85 11.09.2013 17:21

какой год машинки ?

Gots 11.09.2013 19:32

Цитата:

Сообщение от игорь85 (Сообщение 764180)
какой год машинки ?

2005

блок климата снял, до платок добрался - визуально сгоревших элементов нет.

Denjer 11.09.2013 21:02

это проблема в резисторе печки.стоит в корпусе печки.цена решения проблемы с б.у деталью 1500руб

Крис 11.09.2013 23:04

Цитата:

Сообщение от Denjer (Сообщение 764214)
это проблема в резисторе печки.стоит в корпусе печки.цена решения проблемы с б.у деталью 1500руб

100%

Gots 11.09.2013 23:23

Цитата:

Сообщение от Denjer (Сообщение 764214)
это проблема в резисторе печки.стоит в корпусе печки.цена решения проблемы с б.у деталью 1500руб

снять печку, снять крыльчатку, добраться до резистора и посмотреть что там не так - там стоят транзисторы? проблема в них?

Крис 11.09.2013 23:35

Цитата:

Сообщение от Gots (Сообщение 764258)
снять печку, снять крыльчатку, добраться до резистора и посмотреть что там не так - там стоят транзисторы? проблема в них?

перед тем как снять что либо прочитай тут: http://www.knclub.ru/f/thread12514.html

Denjer 11.09.2013 23:37

проще заменить агрегат чем что то пытаться востановитьь,пройденый этап

игорь85 12.09.2013 02:44

реле регулятор (сборка печки мы ее так называем ) стоит под бардачком ! думаю проблема в ней ! подходит с туарега !

Gots 12.09.2013 08:28

Posted via Mobile Device

Добавлено через 5 минут(ы) 42 секунд(ы)

Регулятор печки? Это голубенькая коробочка с двумя фишками? Держиться на 2 винтиках установлена рядом с вентилятором печки (слева если смотреть по ходу движения авто?). Но товарищи провода от моторчика идут пообще в другом напраалении я думал сразу в блок управления климатом на центр консоли!
Posted via Mobile Device

игорь85 12.09.2013 16:49

была похожая проблема с туарегом ! был виноват регулятор ! а так х.з. !

Gots 12.09.2013 19:34

вопрос решен
проблема в двух транзисторах в блоке управления вентилятора салона.
менять сразу оба, так надежнее
номера транзисторов: 75443Р, аналог STP60NF06 - цена вопроса 25-30 рублей
работы на 30 минут замена и 2 дня понимания что сломалось

спасибо всем кто откликнулся и помог осмыслить

Denjer 12.09.2013 21:12

интересно на сколько хватит этих транзисторов

Gots 14.09.2013 08:30

Цитата:

Сообщение от Denjer (Сообщение 764473)
интересно на сколько хватит этих транзисторов

Аналогичная проблема была решена на пежо, заменены такие же точно транзисторы год работает проблем нет

mihanick 17.11.2015 13:59

Цитата:

Сообщение от Gots (Сообщение 764452)
вопрос решен
проблема в двух транзисторах в блоке управления вентилятора салона.
менять сразу оба, так надежнее
номера транзисторов: 75443Р, аналог STP60NF06 - цена вопроса 25-30 рублей
работы на 30 минут замена и 2 дня понимания что сломалось

спасибо всем кто откликнулся и помог осмыслить

А где находится этот блок управления вентилятором салона? а то у меня не выключается вентилятор садит батарею, а где находится этот блок не нашел.

Игорь+ 22.11.2023 13:29

Вложений: 1
Он прям за бардачком, можно снять снизу. Сегодня походу пробило транзисторы, печка дует на максималке при наличии питания на борту. Снимаю клему управления с регулятора, вентилятор продолжает дуть.... Отсоединил силовой контакт и вентилятор остановился. Утром вскрою и посмотрю что произошло. Там транзисторы n-канал 60А должны быть, если дело в них попробую поставить что либо с запасом. Параллельно заказал новый регулятор.
Было ранее что то похожее, вентиляторы без зажигания включал на ресет и они зависали и не выключались пока клему с АКБ не скинешь, но позже перестали глючить а сегодня на полную мощность поперли

Игорь+ добавил 22.11.2023 в 03:06
Цитата:

Сообщение от mihanick (Сообщение 953437)
75443Р, аналог STP60NF06

не совсем аналоги, первый помощнее будет.

Игорь+ добавил 22.11.2023 в 12:29
в моем случае пробило один транзистор, чтоб авто можно было использовать пока приедет новый блок я просто отсоединил пробитый транзистор и на целом печка работает нормально. Транзистор HUF75344P3, полевик N-типа с обратным диодом, идут в паре параллельно с сопротивлением по затвору. Вышел из строя по непонятной причине, каждый из них держит по 75А, и того 140А максимальный ток, возможно плесканула обратка и пробила диод... Заказал в итоге именно эти транзисторы, адекватный аналог я не нашел. Отремонтирую блок и пусть лежит в запасе. Схема не замороченная и ремонтопригодная.

Игорь+ 27.11.2023 12:03

Вложений: 4
Может кому будет полезно, регулятор вентилятора достаточно дешевый, примерно 2000руб., DEL2751B, 150 ампер, что мощнее от оригенального, работает уже на IRFZ. Еще и сама плата сидит на термопленке, китайцы на мой взгляд к вопросу надежности подошли серьезней чем WAG
Posted via Mobile Device

Игорь+ 27.11.2023 12:23

Регулятор с обрезанным транзистором достойно отработал до поставки нового регулятора, использовал также на авто-режиме.

Luxury 29.11.2023 16:15

Цитата:

Сообщение от Игорь+ (Сообщение 1132948)
Может кому будет полезно, регулятор вентилятора достаточно дешевый, примерно 2000руб., DEL2751B, 150 ампер, что мощнее от оригенального, работает уже на IRFZ. Еще и сама плата сидит на термопленке, китайцы на мой взгляд к вопросу надежности подошли серьезней чем WAG

Встает полностью bolt-on?

Игорь+ 07.12.2023 00:42

внешне по габаритам с оригиналам 1:1, радиатор также продувается потоком, болты совпали, есть дополнительный зацеп, но не чему не мешает. Разъемы расположены немного иначе но они на гибких проводах и цепляются без каких либо переделок


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub