Постоянно работает вентилятор салона на максимальной скорости
Собственно проблема такая:
при движении вентилятор салона (приточный вентилятор) стал работать самостоятельно - хочет работает, хочет не работает. заехал в сервис. при диагностике Вагом в блоке климата ошибка по напряжению приточного вентилятора. отключили разъем с вентилятора, подключили обратно - вентилятор стал работать, стал реагировать на качельки управляющие скоростью, но через некоторое время снова переставал вращаться (самостоятельный такой вентилятор). сняли вентилятор - проверили от батареи вращается как угорелый, щетки в норме, установили обратно на автомобиль - теперь вентилятор вращается постоянно независимо от того заведен двигатель или нет, причем если с помощью качельки установить скорость вращения вентилятора в положение OFF - происходит переключение забора воздуха из салона а вентилятор также постоянно вращается на максимальной скорости. прошу помощи, может быть кто сталкивался с такой проблемой. предполагаю проблема в блоке управления, но снимать его в сервисе не берутся - говорят что очень сложно. второй вопрос как правильно снять блок управления климатом и ничего не испортить - услуги офф сервиса не предлагать - его у нас просто нет. может у кого есть инструкции. буду очень признателен. |
какой год машинки ?
|
Цитата:
блок климата снял, до платок добрался - визуально сгоревших элементов нет. |
это проблема в резисторе печки.стоит в корпусе печки.цена решения проблемы с б.у деталью 1500руб
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
проще заменить агрегат чем что то пытаться востановитьь,пройденый этап
|
реле регулятор (сборка печки мы ее так называем ) стоит под бардачком ! думаю проблема в ней ! подходит с туарега !
|
Posted via Mobile Device
Добавлено через 5 минут(ы) 42 секунд(ы) Регулятор печки? Это голубенькая коробочка с двумя фишками? Держиться на 2 винтиках установлена рядом с вентилятором печки (слева если смотреть по ходу движения авто?). Но товарищи провода от моторчика идут пообще в другом напраалении я думал сразу в блок управления климатом на центр консоли! Posted via Mobile Device |
была похожая проблема с туарегом ! был виноват регулятор ! а так х.з. !
|
вопрос решен
проблема в двух транзисторах в блоке управления вентилятора салона. менять сразу оба, так надежнее номера транзисторов: 75443Р, аналог STP60NF06 - цена вопроса 25-30 рублей работы на 30 минут замена и 2 дня понимания что сломалось спасибо всем кто откликнулся и помог осмыслить |
интересно на сколько хватит этих транзисторов
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Он прям за бардачком, можно снять снизу. Сегодня походу пробило транзисторы, печка дует на максималке при наличии питания на борту. Снимаю клему управления с регулятора, вентилятор продолжает дуть.... Отсоединил силовой контакт и вентилятор остановился. Утром вскрою и посмотрю что произошло. Там транзисторы n-канал 60А должны быть, если дело в них попробую поставить что либо с запасом. Параллельно заказал новый регулятор.
Было ранее что то похожее, вентиляторы без зажигания включал на ресет и они зависали и не выключались пока клему с АКБ не скинешь, но позже перестали глючить а сегодня на полную мощность поперли Игорь+ добавил 22.11.2023 в 03:06 Цитата:
Игорь+ добавил 22.11.2023 в 12:29 в моем случае пробило один транзистор, чтоб авто можно было использовать пока приедет новый блок я просто отсоединил пробитый транзистор и на целом печка работает нормально. Транзистор HUF75344P3, полевик N-типа с обратным диодом, идут в паре параллельно с сопротивлением по затвору. Вышел из строя по непонятной причине, каждый из них держит по 75А, и того 140А максимальный ток, возможно плесканула обратка и пробила диод... Заказал в итоге именно эти транзисторы, адекватный аналог я не нашел. Отремонтирую блок и пусть лежит в запасе. Схема не замороченная и ремонтопригодная. |
Вложений: 4
Может кому будет полезно, регулятор вентилятора достаточно дешевый, примерно 2000руб., DEL2751B, 150 ампер, что мощнее от оригенального, работает уже на IRFZ. Еще и сама плата сидит на термопленке, китайцы на мой взгляд к вопросу надежности подошли серьезней чем WAG
Posted via Mobile Device |
Регулятор с обрезанным транзистором достойно отработал до поставки нового регулятора, использовал также на авто-режиме.
|
Цитата:
|
внешне по габаритам с оригиналам 1:1, радиатор также продувается потоком, болты совпали, есть дополнительный зацеп, но не чему не мешает. Разъемы расположены немного иначе но они на гибких проводах и цепляются без каких либо переделок
|
Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub