Хочу купить Cayenne V6
Расскажите о СпортКаре как сервис как люди ???
|
сервис гавно. и находится В АЛТУФЬЕВО!!!!!! но скоро представительство открывает на ленинградке свой центр. мжет там хорошо будет.
Стас. |
У меня знакомый там обслуживался то же жаловлся , а какой посоветуете
|
Тебя сам сервис интересует? Ты юзаный КН собрался брать или нет? Не пойму тебя.
|
Да года 2005 слышал V6 намного надежней S и Turbo
да и про сервис хочется узнать побольше по расходникам я уже им звонил узнал что почём в принципе не очень дорого Читал отзывы в инете делятся на две котегории либо полное г....но , либо чудо луше машины не найдеш |
надежней?! хмм, знаешь в чем разница между v6/s/turbo/turbo s?
последние три созданы для езды, а первый чтобы поставить в гараж и говорить что одна из машин в автопарке у меня кайен... |
Цитата:
На самом деле, если у человека есть определенная сумма денег и он хочет именно КН, то почему бы и ни взять В6? Да, он не такой быстрый, не такой понтовый, но все равно Porsche. Берут же люди Туарег В6. И таких большинство! Другое дело, что купив КН 3.2 или 3.6. не удастся почувствовать все, на что способен Porsche. |
Цитата:
|
если афтар не гонщег, то почему не взять?
короче, те отзывы, в кот. пишут, что Кайен гуано, это гонщеги, они действительно вышли не на своей остановке, а последний автобус ушел и они остались в кукуево )) те, что говорят обратное - люди со спокойной манерой вождения. выбирайте, что вам больше по душе. |
туарег это фольксваген, а кайен это порше. туарегу 3.2 быть, а кайену нет...вообщем объяснить это не могу, это надо понимать и чувствовать...незнаю как по другому описать...
|
а меня радует каен v6...ну не было у меня лишних 10 тыщ долариев...и че мне таурег что ли брать??? порш это порш,даже с маленьким двиглом и впервую очередь я его покупала как надежный автомобиль качественной сборки для загородных целей,а там уже пофиг делает он кого то за 9.8 секунд или за 7)))!!!
а если охота скорости то можно взять за эти же деньги бокстера или 2 импрезы)))кай в первую очередь внедорожник))) |
Чтож Фирари 1.6 не делают для спокойных водителей, зачем вообще в Кайен v6 запехнули? Если автор не гонщик то нахрена брать Кайен, зачем нужна жёсткая подвеска, резкий руль человеку который не любит гонять, для того чтобы сказать что вот у меня Кайен который сотню часа за 2 набирает, а если любиш ездить медленно и с комфортом то лучше взять Лексус с его мягкой подвеской и тогда человек получит максимум кайфа от комфортной езды. Не надо гнаться за понтовой оболочкой с гнилыми кишками. Извините за резкость.
|
тоже аргумент. но кай впервую очередь спорткар ибо порше, а потом уже проходимый. тут вы меня не переубедите...
|
афтару - вот вы наглядно видите представителей этой, так скаать, флоры и фауны, цвет автолюбительства в одном, отдельно взятом аспекте - Алексей представитель Кайеноводов подвид "Гонщеги", а Маргарита из тех, кто предпочитает нормальную, спокойную езду. Какое из мнений вам ближе, то и ответ.
|
дело не в флоре и фауне, а дело в политике фирмы в её направленности чтоли, в традициях...порше никогда не ездил сотку за 10 секунд..даже ретро 50 летние быстрее...это как роллс-ройс с пластиком, поидее постваить можно, но не ройс это будет. вот также и с v6 - никому не мешает, свой плюс компании приносит, но не то это...
|
Цитата:
|
если б у меня тоже был кай турбо я наверно бы так же засирала v6,но у меня v6 и по сему за эти деньги для меня это наилучший вариант....японский американский и проч. автопром я невоспринимаю вообще,ML и X5 не по вкусу и откровенно уже надоели, а таурег мне не понравился по салону ,грубоват....
я считаю что найдуться люди- покупатели V6 которые выбирали авто по схожим критериям и это вовсе не "дешевый понт",а личный выбор каждого!!:) |
Люди вопервых спасибо за ваши мнения да я не гонщик и будет ли мой Кайен набирать 100 за 6 с или за 10 с мне всёравно но изучая статистику отзывов владельцы V6 больше давольны своим аппаратом, а то что это не VW это
не правда платформа одна двери одинаковые даже панель радиаторов подходит про АКПП и др я умалчу |
Да и у меня Cayenne 3.6 V6. Ничуть не жалею. Я не "гончег" - невозможно быть им быть если на заднем сиденье двое детей. Не первая машина в семье. Подбирал опции под себя, машина получилась за 100К евро. Зато есть все, что хотел. Очень доволен.
Еще один довод: ездил на Turbo - не очень удобно ездить по городу, слишком чувствительные педали газа и тормоза. Жену укачивает даже за рулем:D. (Сразу замечу - материальных проблем нет).И это тоже было одним из факторов выбора V6. |
Меня дважды спасала именно мощность машин (в плане скорости) причем вина в обоих случаях была не моя а гоншиков, я уважаю любой выбор и мне все равно кто едет рядом Порш или Запорожец, уважание с моей стороны будут испытывать оба водителя если они не борзеют, вопрос не в этом, просто иногда мощность и быстрый набор может очень сильно помочь, при этом совершенно не обязательно гоняться на мощной машине.
|
Добрый вечер!Принимайте в банду,проплатил вчера пластиковый телефон VERTU 2006г черный на черном...:blush:
|
2 дмитрий...согласна...быстрый набор скорости действительно может помочь в некоторых ситуациях,но ,не знаю как там у вас в москве,но у нас питере для этого достаточно иметь разгон даже за 11 секунд до сотни))))ведь большинство гонщиков -это обладатели зубил с разгоном за полчаса))),не видела не одной приличной машины откровенно мещающей и подрезающей....
|
Я заканчиваю спор по поводу слабых Кайенов, но остаюсь при мнении, что за эти деньги надо брать другой автоиобиль. То что я и сделал в прошлом году, взял GX470 вместо Кайена 3.2 или С, хотя по деньгам мог, а через год Лексуса махнул на Турбо, так как считаю что Порш должен делать почти всех хотябы со светофора (это безопасно вид гонок). Кстати даже у Лексуса GX470 8.5 сек. до сотни, наверное было бы неприятно если Порш остался бы сзади вальяжного Лексуса.
|
Дмитрий, как всегда респект. Если бы хотя бы половина думала так, как вы... мечты, мечты.
2 Николаевич - паздры, новечог! когда простава? )) открывайте отдельную тему, представляйтесь, рассказывайте. Алексей, если вы не поняли, проясню - афтару и другим форумчанам, высказавшимся на этой странице, как людям солидным пофиг гонки со светофора )) |
Цитата:
плюс судя по вашим репликам понятия солидность и обеспечиность взаимноисключают друг друга, т.к "СОЛИДНЫЙ" человек не может ездить на турбе. тоесть гиппотетически может, но не может... мы видимо с алексеем абсолютно не солидные люди на турбах, чт оменя кстати совершенно не растраивает...С таким подходом надо брать паджеру 1.3дизель 33лошадиных силы, но с наппа эксклюзивс, 8 телевизарами и прочей лабудой и радоватсья жизни... |
Абадог хочет в бубен, то есть в бан. :boxing:
Детко, читай правила форума. И вот еще - как это некоторым родителям хватает денег подарить чаду Кайен, а на учебник по русскому языку не хватает? однако. |
ну куда же мне до вас дедушко...вы нашли к чему придраться, браво, у вас получилось...вот такие вот у меня не солидные родители, какие есть - не выбирал...
|
Цитата:
|
Сейчас выбираю новую машину в семью. Рассматриваю Cayenne как вариант - выбираю между S и V6. Так вот V6 для меня более "спортивная" в сравнении с S поскольку идет на "ручке". 0-60 это хорошо для заездов на светофоре, в трафике же поддержка оптимального количество оборотов двигателя более важно.. и более интересное занятие.
Извините если кого обидел.:P |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Про новый разговор идет, я так понимаю? |
Ага янки мы. На Украине в моем автопарке только ВАЗ 3 :crazy: или надо напрягать родственников. :blush:
|
Обалдеть. Как дети в детском саду спорите какой лучше.
Каждый выбирает по вкусу. У меня V6 2005 года. Динамики по городу мне хватает. Мой сосед купил себе S. Сначала радовался, потом начал смотреть в сторону Turbo. Ему все время не хватает мощности. Какая манера езды - такой и выбор. Покупая порш V6 я не покупал понты с де****вым двигателем, а машину, которая будет радовать каждый раз садясь за руль. |
Цитата:
|
Цитата:
На самом деле - каждому по потребностям...У меня ооооченнь редко получается хоть чуть-чуть отжечь в городе, с утра плющишь в пробке, а вечером подавно...А если нет разницы :P зачем платить больше? Шутка... |
Я С-ку взял из расчета расход топлива\мощность, кажный день на работу по трассе мотаюсь, 100км в день накручиваю, а на трассе и расход важен и мощность... И обогнать легко можно, и па кашельку не так бъет. Расчет 100км эт 16л 95-го по 19р\л = 304р\день умножаем на кол-во рабочих дней в месяце т.е. 20 = 6080 в мес. и это тока без других поздок в уикенд и еще куданить... Вот и все мое объяснение про выбор КАЯ С.;)
|
Цитата:
|
Вложений: 8
в порту стоит бедняга
|
Грязный, мать их.....
|
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub