Cayenne 957. Комплектации и вопросы.
Всем привет.
Прочитал похожие темы на форуме, но решил спросить интересующие меня моменты. В каях - не рублю, говорю сразу, но почему-то загорелся покупкой Ски в 957 кузове (facelift) (вроде так называются:crazy: ) На порше вообще не смотрел никогда, но тут клинит уже третью неделю, надо брать кай. Короче, вопросы: 1. Из тем я понял, что каи имеют комплектации, которые отличаются двигателем. Остальное ставится опциями. Правильно? 2. Турбины на Б\У каях - слабое место? 3. Сдвоенный выхлоп идет опцией или ставится на определенные комплектации? 4. Капризный ли автомобиль? (с учетом, что я езжу мало, около 10 тыс в год) 5. Если брать б\у кай, то из америки, европы, россии? 6. Кнопка СПОРТ (от нее еще звук выхлопа меняется) идет как доп опция или идет с опеределенных комплектаций? 7. GTS и S. В чем разница? 8. Что можете посоветовать почитать о 957 каях (желательно о Ске) Пожалуйста, давайте развернутые ответы, каждое слово имеет огромное значение, т.к. хочется разобраться до мелочей. (ну и на будущее тема будет полезна) Спасибо :D |
1. плюс-минус. Турба, к примеру по умолчанию с парктроником, нави, кожей, пневмой и автоматом. на в6 даже этого может не быть.
2. нет 3. база в турбо и гтс, остальным - опция 4. да и нет, как смотреть и как повезет. 5. откуда угодно. лучше б с продленной гарантией. Если привезенный - то гарантия должна быть оформлена там. 6. звук меняется на гтс и опция на С-ке. 7. салон, обвес, + лошади,\. 8 форум. |
А цветной дисплей на приборной панели, только в турбе?
|
цветной дисплей это PCM2.1 скорей всего на 957 кае..-аля дорогая музыка +нави тлф и прочая фигня, а простая магнитола CDR23 - если устраивает просто музыка и радио и внешний вид
|
Цитата:
|
панель приборов - это приборный щиток?
в оригинале да, цветной дисплей только у турбы. Но на форуме много людей, кто ставил себе турбо щитки и уверяют что все работает без дополнительных усилий... И есть тема как "правильно" это поставить. |
1. А можете посоветовать дилеров или сайты для покупки?
2. И может кто-нибудь внятно объяснить как считается пошлина за ввоз авто, ато инфы много и везде по-разному. 3. На что стоит обратить внимание при покупке б\у кайенна 957? (читал статью про 955) (ниразу не покупал бу машины) |
на auto.ru этих каенов пруд пруди:)drom.ru ещё и посмотри форумский гараж, может чего приглянётся. Покупать можно и не через салоны, но проверять авто лучше к ОД. в челябинске адекватный ОД, в тюмени не адекватный, по мск ОД в алтуфьево (абрамцевская 30) нормальный. полная диагностика+эндоскоп обязательно, и для себя - патрубки в развале, работа акпп (рывков толчков ударов быть не должно) и в принципе-всё тоже самое что у 955
по поводу пошлин не подскажу,не сталкивался |
Цитата:
|
там трубка и тройник
|
Осталось человеку объяснить что такое развал (промежность двух 4-х поршневых частей) и подкова (поиском сразу выскакивает) :)
|
Почитал, аж страшно стало...
Складывается ощущение что кай сыпется как классика |
:)
нет, это просто мы спулом высыпали тебе все его возможные болячки, не факт что они посетят одновременно. Но даже если и так, один раз сделав (причем перечень поломок на любителя, не сказать что прям ужасающий) получаешь абсолютно адекватный и приятный во всем автомобиль. Если не автолюбитель и ломает лишний раз чё-нть поковырять - то будет напрягать, а если нет, как большинство здесь, то это не напряжней чем раз в два дня полы дома мыть |
За 175 тысяч пробега (нескрученного)))!) с обслуживанием у официалов замены были на турбе в 957 исполнении следующими:
тормозные колодки, суппорты, топливные насосы в баках (по акции), 2 раза менялся датчик крена из-за ржавчины, карданный вал, термостат, один диск под замену пошел после езды в ленинградских ипенях. Это как? Ни у одной машины, что были у меня до Порше не было столь короткого списка. |
Цитата:
|
|
Цитата:
ОД у вас - акуевшие придурки, даже не суйся к ним, один негатив после посещения |
Спасибо! Читал на форуме о выборе. Главное как я понял диагностика. Потому и задался вопросом. Пока смотрю, что есть.
Судя по тому, что пишут содержать его жесть какая-то. Вот хочу найти живой и не дорогой. |
с 13 по 25 мая буду в тюмке
|
Я смотрю у авика, гольфа, ветала с-ки. Почему не турбо?
|
давно уже ТурбоС :)
просто пикчи не обновили а Лёха, так тот уже с последней фотки штук пять разных обкатал |
:D Понятно. А то я чёт засомневался. Имхо не турбо уже не Кай. :) Хоть и износ и расход больше. Смысл и отличая Кая от других марок и вижу в ускорении и пневмо подвеске. Поэтому и хочу турбо. Но они судя по форуму самые геморные. Больше всего удивили задиры на движке. Причина их появления на турбе?
|
как раз с ними гемора и меньше. траблы в основном на С-ках, по статистике...
забирай моего, проверен по всем пунктам у дилера... :) вложений ноль |
:) чё так? Не жалко?:)
Добавлено через 3 минут(ы) 32 секунд(ы) На фотке он? 12,06 |
не, то предыдущий С-ник, ТурбоС тут он,
ток щас к нему еще прилагаются катки TechArt R22 Жалко, а я его и по дешевке и не отдам :) его долго искали, просто щас с работой нелады, и за хату рассчитаться надо... и я себе еще не раз найду :) |
:)Красавец!
Не дешево это сколько? И где брать дешевле, в Питере? |
Рома, я больше искать и гнать с мск не буду!!!!!!!! Гад, продаёт он!!!))))))))))))) я те продам бля!
У меня с-ки нет уж давно. Турбо...да ничё геморного с ними-главное взять живого! дует хорошо,..в принципе щас раскидаюсь и возьму наверное на повседневку себе турбика, которого себе и оставлю, пока не сгниёт:)))))))))))))))))))))))))) ТурбоС-а Ромке я брал когда по мск это был единственный живой и без вложений, остальные - то карданы,то гидроблоки то ещё что нибудь - вложений в среднем в каждого +-200 тр. Турбос дует ощутимее приятней турбика, но при этом и расход и з\ч - намного дороже обходятся Добавлено через 1 минут(ы) 52 секунд(ы) кста ..турбо круть конечно, но если надо на бездорожку съехать - особенно если более не менее посерьёзней, то надо с-ку) Добавлено через 1 минут(ы) 31 секунд(ы) Цитата:
|
У меня уже за 80т.км пробег перевалил, на ГТСе, заменил помпу, а то люфтила, все ролики и ремень, свечи с катушками, задние развальные рычаги нижние, еще была микро течь заднего сальника коленвала- решил заменить, чтоб голова не болела, пришлось снимать АКПП и мотор вывешивать, за одно заменили сальник АКПП и нижние гидро опоры мотора, чтоб больше не лазить;))) еще в передних нижних рычагах менял сайленты. Всё. Машину не жалею, валю везде и всегда, ямы/рельсы/люки- не, не слышал. Колеса 21", давление 3 бара в резине, диски катал в прошлом году передние, все равно были микро ссадины;))) все работает как с завода, как часы;)
Добавлено через 4 минут(ы) 25 секунд(ы) По мотору, ему нужно дать нагреться и дать остыть, даже если это не турбо. А когда мартышка села за руль- уложит мотор за одну зиму. Там тонкое никасиловое покрытие на стенках цилиндров, и блок алюминиевый, так что надо мотор греть, пока масло за 60гр не перевалит в пол не давать. И все будет нормально. Еще есть влияние качества бензина, масла, износа катализаторов. Есть много тем по этому поводу, нужно почитать форум))) топливо-воздушная смесь очень важна в любом Порше , а то мотор первым ислам принимает;))) Добавлено через 3 минут(ы) 29 секунд(ы) Машина на самом деле крепкая и надежная, по крайней мере ни МЛ ни Х ей в подметки не годится по надежности;) Есть родовые/породистые болезни, но в отличает от других в Порше после замены/исправления проблема оооочень редко рецедивирует даже 2-й раз;))) в большинстве случаев после замены патрубков/подковы- проблема уже не возвращается, после замены гидроблока/кардана- ближайший 100т.км все нормально. И так далее.. |
Лех, да нехочется шопипец, я и не собираюсь, разве только если будет реальный покупатель за 1500 :)
Я лучше то не встречал пока. А тебя хорошо попросить и ты два пригонишь, ты разве не понял своей миссии? |
Цитата:
Добавлено через 8 минут(ы) 52 секунд(ы) Цитата:
Одним словом надо брать турбу после всяческих ремонтов неизвестно кем и как? Чёт хрень какая то получается. Добавлено через 3 минут(ы) 59 секунд(ы) Которые продают типа состояние отличное, только чуть постукивает вылезет в +-200)) |
Не, все не так: надо брать просто провереную и там где знают как это делать. Тогда о 200ста тыщах никто и не вспомнит.
А Турбо или С - как подруга напоет :) круче всех Турбо С ! |
Низнай-низнай) Я ГТС хочу)
Кстати, по поводу пригнать, вопрос обсуждаемый? Не отказался бы от такой услуги) Добавлено через 44 секунд(ы) Гольф, ты своего за 1500 продаешь? год\пробег? |
То что турбо С круче понятно. И ценники на расходники, которые Кай хавает постоянно, тоже круче:). Похоже на то, что продают за 600-800 рублей ведра, в которых только масло меняли. Или реально найти за такие деньги нормальную турбу?
|
Vitaliy 72, а почему турбу хочешь? Из-за турбины только?)
|
Сколько надо чтобы убрать болячки не сильно ушатаной турбы 03-04г ?
Добавлено через 1 минут(ы) 22 секунд(ы) Цитата:
|
Цитата:
|
На новой может.) На бу то вряд ли. От двигателя я так понимаю и зависит комплектация.
|
Ну парни пусть рассудят, но я понял так:
Даже в Ске может стоять спорт кнопка, пневма, нави и прочее, если предыдущий хозяин взял эти опции. В турбе некоторые из них идут по умолчанию. Но это не значит, что ты не надешь этих опций в машинах других модификаций. |
Да нет. Опции это так. Мелочь а приятно). Главное движок, подвеска и тормоза).
|
Цитата:
в общем вопрос выбора скорее сложен, чем прост и каждый подходит по своему.. Цитата:
Больше не погоню, нуегонах! дороги конченные,менты злые,да и расстояния не малые...ток если за хорошее вознаграждение:D ещё по поводу пригнать, например турбоС то на то и выйдет поставить на автовоз, это если считать только затраты на перегон, а если ещё за саму работу+выбор - в разы дороже. 3-4 год за 600 может и придётся долго искать, а вот за 700 можно найти норм турбо кай, в который возможно и вкладываться не скоро придётся. |
Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub