Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Cayenne 957. Комплектации и вопросы. (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=29802)

Андрей О. 29.04.2013 12:27

Cayenne 957. Комплектации и вопросы.
 
Всем привет.
Прочитал похожие темы на форуме, но решил спросить интересующие меня моменты. В каях - не рублю, говорю сразу, но почему-то загорелся покупкой Ски в 957 кузове (facelift) (вроде так называются:crazy: ) На порше вообще не смотрел никогда, но тут клинит уже третью неделю, надо брать кай. Короче, вопросы:

1. Из тем я понял, что каи имеют комплектации, которые отличаются двигателем. Остальное ставится опциями. Правильно?
2. Турбины на Б\У каях - слабое место?
3. Сдвоенный выхлоп идет опцией или ставится на определенные комплектации?
4. Капризный ли автомобиль? (с учетом, что я езжу мало, около 10 тыс в год)
5. Если брать б\у кай, то из америки, европы, россии?
6. Кнопка СПОРТ (от нее еще звук выхлопа меняется) идет как доп опция или идет с опеределенных комплектаций?
7. GTS и S. В чем разница?
8. Что можете посоветовать почитать о 957 каях (желательно о Ске)

Пожалуйста, давайте развернутые ответы, каждое слово имеет огромное значение, т.к. хочется разобраться до мелочей. (ну и на будущее тема будет полезна)
Спасибо :D

G_A 29.04.2013 12:37

1. плюс-минус. Турба, к примеру по умолчанию с парктроником, нави, кожей, пневмой и автоматом. на в6 даже этого может не быть.
2. нет
3. база в турбо и гтс, остальным - опция
4. да и нет, как смотреть и как повезет.
5. откуда угодно. лучше б с продленной гарантией. Если привезенный - то гарантия должна быть оформлена там.
6. звук меняется на гтс и опция на С-ке.
7. салон, обвес, + лошади,\.
8 форум.

Андрей О. 29.04.2013 13:14

А цветной дисплей на приборной панели, только в турбе?

Avik 29.04.2013 13:21

цветной дисплей это PCM2.1 скорей всего на 957 кае..-аля дорогая музыка +нави тлф и прочая фигня, а простая магнитола CDR23 - если устраивает просто музыка и радио и внешний вид

Mr.Sparkle 29.04.2013 13:23

Цитата:

Сообщение от Андрей О. (Сообщение 717126)
А цветной дисплей на приборной панели, только в турбе?

в турбо штатная, в остальных - опция

G_A 29.04.2013 13:51

панель приборов - это приборный щиток?
в оригинале да, цветной дисплей только у турбы.
Но на форуме много людей, кто ставил себе турбо щитки и уверяют что все работает без дополнительных усилий... И есть тема как "правильно" это поставить.

Андрей О. 29.04.2013 15:46

1. А можете посоветовать дилеров или сайты для покупки?
2. И может кто-нибудь внятно объяснить как считается пошлина за ввоз авто, ато инфы много и везде по-разному.
3. На что стоит обратить внимание при покупке б\у кайенна 957? (читал статью про 955) (ниразу не покупал бу машины)

Avik 29.04.2013 16:27

на auto.ru этих каенов пруд пруди:)drom.ru ещё и посмотри форумский гараж, может чего приглянётся. Покупать можно и не через салоны, но проверять авто лучше к ОД. в челябинске адекватный ОД, в тюмени не адекватный, по мск ОД в алтуфьево (абрамцевская 30) нормальный. полная диагностика+эндоскоп обязательно, и для себя - патрубки в развале, работа акпп (рывков толчков ударов быть не должно) и в принципе-всё тоже самое что у 955
по поводу пошлин не подскажу,не сталкивался

Golf3 29.04.2013 17:22

Цитата:

Сообщение от Avik (Сообщение 717171)
и для себя - патрубки в развале,

на 957 не патрубки же, а подкова течет, не?

Avik 29.04.2013 18:14

там трубка и тройник

Golf3 29.04.2013 21:34

Осталось человеку объяснить что такое развал (промежность двух 4-х поршневых частей) и подкова (поиском сразу выскакивает) :)

Андрей О. 29.04.2013 23:44

Почитал, аж страшно стало...
Складывается ощущение что кай сыпется как классика

Golf3 30.04.2013 08:16

:)
нет, это просто мы спулом высыпали тебе все его возможные болячки, не факт что они посетят одновременно. Но даже если и так, один раз сделав (причем перечень поломок на любителя, не сказать что прям ужасающий) получаешь абсолютно адекватный и приятный во всем автомобиль. Если не автолюбитель и ломает лишний раз чё-нть поковырять - то будет напрягать,
а если нет, как большинство здесь, то это не напряжней чем раз в два дня полы дома мыть

Roxi 30.04.2013 11:14

За 175 тысяч пробега (нескрученного)))!) с обслуживанием у официалов замены были на турбе в 957 исполнении следующими:
тормозные колодки,
суппорты,
топливные насосы в баках (по акции),
2 раза менялся датчик крена из-за ржавчины,
карданный вал,
термостат,
один диск под замену пошел после езды в ленинградских ипенях.
Это как?
Ни у одной машины, что были у меня до Порше не было столь короткого списка.

Vitaliy 72 30.04.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от Avik (Сообщение 717171)
на auto.ru этих каенов пруд пруди:)drom.ru ещё и посмотри форумский гараж, может чего приглянётся. Покупать можно и не через салоны, но проверять авто лучше к ОД. в челябинске адекватный ОД, в тюмени не адекватный, по мск ОД в алтуфьево (абрамцевская 30) нормальный. полная диагностика+эндоскоп обязательно, и для себя - патрубки в развале, работа акпп (рывков толчков ударов быть не должно) и в принципе-всё тоже самое что у 955
по поводу пошлин не подскажу,не сталкивался

Всем привет! Если в Тюмени брать, где диагностику сделать?

Golf3 30.04.2013 13:59

Vetal 72

Avik 30.04.2013 14:04

Цитата:

Сообщение от Vitaliy 72 (Сообщение 717501)
Всем привет! Если в Тюмени брать, где диагностику сделать?

ага, к Веталу обратись, что Гольф ссыль дал, только он пока отдыхает. ну или я могу глянуть с 13 по 25 мая, только я ваг с собой не возьму:)
ОД у вас - акуевшие придурки, даже не суйся к ним, один негатив после посещения

Vitaliy 72 30.04.2013 14:12

Спасибо! Читал на форуме о выборе. Главное как я понял диагностика. Потому и задался вопросом. Пока смотрю, что есть.
Судя по тому, что пишут содержать его жесть какая-то. Вот хочу найти живой и не дорогой.

Avik 30.04.2013 14:13

с 13 по 25 мая буду в тюмке

Vitaliy 72 30.04.2013 14:45

Я смотрю у авика, гольфа, ветала с-ки. Почему не турбо?

Golf3 30.04.2013 15:58

давно уже ТурбоС :)
просто пикчи не обновили

а Лёха, так тот уже с последней фотки штук пять разных обкатал

Vitaliy 72 30.04.2013 16:19

:D Понятно. А то я чёт засомневался. Имхо не турбо уже не Кай. :) Хоть и износ и расход больше. Смысл и отличая Кая от других марок и вижу в ускорении и пневмо подвеске. Поэтому и хочу турбо. Но они судя по форуму самые геморные. Больше всего удивили задиры на движке. Причина их появления на турбе?

Golf3 30.04.2013 16:25

как раз с ними гемора и меньше. траблы в основном на С-ках, по статистике...
забирай моего, проверен по всем пунктам у дилера... :)
вложений ноль

Vitaliy 72 30.04.2013 16:38

:) чё так? Не жалко?:)

Добавлено через 3 минут(ы) 32 секунд(ы)

На фотке он? 12,06

Golf3 30.04.2013 16:52

не, то предыдущий С-ник, ТурбоС тут он,
ток щас к нему еще прилагаются катки TechArt R22

Жалко, а я его и по дешевке и не отдам :)
его долго искали, просто щас с работой нелады, и за хату рассчитаться надо...

и я себе еще не раз найду :)

Vitaliy 72 30.04.2013 19:14

:)Красавец!
Не дешево это сколько?
И где брать дешевле, в Питере?

Avik 30.04.2013 19:42

Рома, я больше искать и гнать с мск не буду!!!!!!!! Гад, продаёт он!!!))))))))))))) я те продам бля!


У меня с-ки нет уж давно. Турбо...да ничё геморного с ними-главное взять живого! дует хорошо,..в принципе щас раскидаюсь и возьму наверное на повседневку себе турбика, которого себе и оставлю, пока не сгниёт:))))))))))))))))))))))))))
ТурбоС-а Ромке я брал когда по мск это был единственный живой и без вложений, остальные - то карданы,то гидроблоки то ещё что нибудь - вложений в среднем в каждого +-200 тр. Турбос дует ощутимее приятней турбика, но при этом и расход и з\ч - намного дороже обходятся

Добавлено через 1 минут(ы) 52 секунд(ы)

кста ..турбо круть конечно, но если надо на бездорожку съехать - особенно если более не менее посерьёзней, то надо с-ку)

Добавлено через 1 минут(ы) 31 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от Vitaliy 72 (Сообщение 717551)
Я смотрю у авика, гольфа, ветала с-ки. Почему не турбо?

были....и с-ки, и турбо:D

MAKS_GTS 30.04.2013 20:35

У меня уже за 80т.км пробег перевалил, на ГТСе, заменил помпу, а то люфтила, все ролики и ремень, свечи с катушками, задние развальные рычаги нижние, еще была микро течь заднего сальника коленвала- решил заменить, чтоб голова не болела, пришлось снимать АКПП и мотор вывешивать, за одно заменили сальник АКПП и нижние гидро опоры мотора, чтоб больше не лазить;))) еще в передних нижних рычагах менял сайленты. Всё. Машину не жалею, валю везде и всегда, ямы/рельсы/люки- не, не слышал. Колеса 21", давление 3 бара в резине, диски катал в прошлом году передние, все равно были микро ссадины;))) все работает как с завода, как часы;)

Добавлено через 4 минут(ы) 25 секунд(ы)

По мотору, ему нужно дать нагреться и дать остыть, даже если это не турбо. А когда мартышка села за руль- уложит мотор за одну зиму. Там тонкое никасиловое покрытие на стенках цилиндров, и блок алюминиевый, так что надо мотор греть, пока масло за 60гр не перевалит в пол не давать. И все будет нормально. Еще есть влияние качества бензина, масла, износа катализаторов. Есть много тем по этому поводу, нужно почитать форум))) топливо-воздушная смесь очень важна в любом Порше , а то мотор первым ислам принимает;)))

Добавлено через 3 минут(ы) 29 секунд(ы)

Машина на самом деле крепкая и надежная, по крайней мере ни МЛ ни Х ей в подметки не годится по надежности;)
Есть родовые/породистые болезни, но в отличает от других в Порше после замены/исправления проблема оооочень редко рецедивирует даже 2-й раз;))) в большинстве случаев после замены патрубков/подковы- проблема уже не возвращается, после замены гидроблока/кардана- ближайший 100т.км все нормально. И так далее..

Golf3 30.04.2013 20:59

Лех, да нехочется шопипец, я и не собираюсь, разве только если будет реальный покупатель за 1500 :)
Я лучше то не встречал пока.

А тебя хорошо попросить и ты два пригонишь, ты разве не понял своей миссии?

Vitaliy 72 30.04.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от Avik (Сообщение 717669)
Рома, я больше искать и гнать с мск не буду!!!!!!!! Гад, продаёт он!!!))))))))))))) я те продам бля!

:D Да нормально. Если разбираешься чё не пригнать?:)

Добавлено через 8 минут(ы) 52 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от Avik (Сообщение 717669)
ТурбоС-а Ромке я брал когда по мск это был единственный живой и без вложений, остальные - то карданы,то гидроблоки то ещё что нибудь - вложений в среднем в каждого +-200 тр

Эти все на диагностику таскал?
Одним словом надо брать турбу после всяческих ремонтов неизвестно кем и как? Чёт хрень какая то получается.

Добавлено через 3 минут(ы) 59 секунд(ы)

Которые продают типа состояние отличное, только чуть постукивает вылезет в +-200))

Golf3 30.04.2013 22:51

Не, все не так: надо брать просто провереную и там где знают как это делать. Тогда о 200ста тыщах никто и не вспомнит.
А Турбо или С - как подруга напоет :) круче всех Турбо С !

Андрей О. 30.04.2013 23:08

Низнай-низнай) Я ГТС хочу)
Кстати, по поводу пригнать, вопрос обсуждаемый? Не отказался бы от такой услуги)

Добавлено через 44 секунд(ы)

Гольф, ты своего за 1500 продаешь? год\пробег?

Vitaliy 72 30.04.2013 23:13

То что турбо С круче понятно. И ценники на расходники, которые Кай хавает постоянно, тоже круче:). Похоже на то, что продают за 600-800 рублей ведра, в которых только масло меняли. Или реально найти за такие деньги нормальную турбу?

Андрей О. 30.04.2013 23:17

Vitaliy 72, а почему турбу хочешь? Из-за турбины только?)

Vitaliy 72 30.04.2013 23:19

Сколько надо чтобы убрать болячки не сильно ушатаной турбы 03-04г ?

Добавлено через 1 минут(ы) 22 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от Андрей О. (Сообщение 717749)
Vitaliy 72, а почему турбу хочешь? Из-за турбины только?)

Из-за 450 л.с.:) и комплектации. Типа наи+тв, салон

Андрей О. 30.04.2013 23:24

Цитата:

Сообщение от Vitaliy 72 (Сообщение 717750)
Сколько надо чтобы убрать болячки не сильно ушатаной турбы 03-04г ?

Добавлено через 1 минут(ы) 22 секунд(ы)


Из-за 450 л.с.:) и комплектации. Типа наи+тв, салон

Нави и тв это опции, там ваще все опциями можно поставить. Так что только в двигане разница получается, вроде бы:)

Vitaliy 72 30.04.2013 23:27

На новой может.) На бу то вряд ли. От двигателя я так понимаю и зависит комплектация.

Андрей О. 30.04.2013 23:34

Ну парни пусть рассудят, но я понял так:
Даже в Ске может стоять спорт кнопка, пневма, нави и прочее, если предыдущий хозяин взял эти опции. В турбе некоторые из них идут по умолчанию. Но это не значит, что ты не надешь этих опций в машинах других модификаций.

Vitaliy 72 01.05.2013 00:04

Да нет. Опции это так. Мелочь а приятно). Главное движок, подвеска и тормоза).

Avik 01.05.2013 00:55

Цитата:

Сообщение от Vitaliy 72 (Сообщение 717727)
:D Да нормально. Если разбираешься чё не пригнать?:)

Добавлено через 8 минут(ы) 52 секунд(ы)


Эти все на диагностику таскал?
Одним словом надо брать турбу после всяческих ремонтов неизвестно кем и как? Чёт хрень какая то получается.

Добавлено через 3 минут(ы) 59 секунд(ы)

Которые продают типа состояние отличное, только чуть постукивает вылезет в +-200))

всех гонять в салон на диагностику? разоришься))) надо по тлф вычислять состояние авто и стоит ли оно просмотра, а в условиях мск тем более.1 машина это 2-3 дня,если на диагностику. Взять "типа" идеал и потом 200+вкладывать?зачем? Ром, сколько вложил в поломки авто,которые нежданчиком вылезли? помойму ездит и без проблем совсем..
в общем вопрос выбора скорее сложен, чем прост и каждый подходит по своему..

Цитата:

Сообщение от Golf3 (Сообщение 717694)
Лех, да нехочется шопипец, я и не собираюсь, разве только если будет реальный покупатель за 1500 :)
Я лучше то не встречал пока.

А тебя хорошо попросить и ты два пригонишь, ты разве не понял своей миссии?

с 1,5 сотка моя тогда! чёж я зря стока времени убил и сил!:)
Больше не погоню, нуегонах! дороги конченные,менты злые,да и расстояния не малые...ток если за хорошее вознаграждение:D
ещё по поводу пригнать, например турбоС то на то и выйдет поставить на автовоз, это если считать только затраты на перегон, а если ещё за саму работу+выбор - в разы дороже.
3-4 год за 600 может и придётся долго искать, а вот за 700 можно найти норм турбо кай, в который возможно и вкладываться не скоро придётся.


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub