Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Audi (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=50)
-   -   Помогите в выборе Туарег NF или Q7 v12 (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=29642)

a_subaru 22.04.2013 18:06

Помогите в выборе Туарег NF или Q7 v12
 
Помогите в выборе Туарег NFили Q7 v12
Помогите в выборе Q7 v12 или Туарег NF
Подскажите поможите.....

Хотел купить туарег NF 2010 из Германии выбор был между 3,0 дизель и 4,2 дизель....

И тут на голову мне свалилось предложение на Q7 V12 2011 года....
И жизнь моя испортилась...

Поможите разобраться....

Мой проблема....не езжу на авто больше года...максимум полтора, потом начинается чАсотка....новые авто по этой причине отметаю сразу...много теряется на первом году, не могу себе позволить...

Основной минус ауди это конечно не мой бюджет...но вопрос понятен и решу его....
Второй минус это конечно не понятна история этой машины на рынке...продам я ее через 1-2 года или буду делать сильный дисконт...как это происходит с моими знакомыми....которые от рынка мега сильно двинулись...типа нет времени продавать...этот минус как и плюс ибо скидка сильная....но опять от чего ? от ауто.ру....может там они вообще не продаются....как каен турбо, который у меня был...или дисконт минус 10% от рынка или не пойми когда продашь вообще....
Хочется понятно то, что нельзя....Ауди...почему...паро воз 1000 ньютонов...5,5 до ста...комплектация понятно..что есть все, что можно придумать....



Туарег 3 литра...только плюсы
а) не ломается со слов сервисменов
б) ликвиден, как мне кажется на рынке при продаже
в) да и просто хороший авто...

минус один...240 сил...7,8 до 100 км...последние авто все были...быстрее 6 секунд....и боюсь что буду топтать педаль а она не будет топтаться...
минус два...при хорошей комплектации стоит около 2 мил....а при такой цене уже можно смотртеь на 4,2.....

Туарег 4,2....
плюс....
а) в примерном рассмотрении соотношение цена+качество+разгон=нрави ься...
минус...
как я его продам через 1-2 года...

Кто что думает ?
Заранее спасибо....

старатель 22.04.2013 18:40

ты сам на все ответил!

NMAKS 22.04.2013 18:45

Кузибен для души, но тур проще для последующей( через год) продажи.

splugin 22.04.2013 18:50

Бери Табурег, нах тебе этот корабль, да и сложности с последующей продажей эксклюзива V12!!!

RustCorso 22.04.2013 18:59

Тоурег нф 2010 года моего отца и дилерский центр просто достал

The_Mummy 22.04.2013 19:34

Цитата:

Сообщение от a_subaru (Сообщение 713552)
Мой проблема....не езжу на авто больше года...максимум полтора, потом начинается чАсотка....новые авто по этой причине отметаю сразу...много теряется на первом году, не могу себе позволить...

ответ один: туарег. ауди под ваши нужды не попадает.
находите компромисс между бюджетом и желанием иметь быстрее 6 секунд.
w12 ауди - не более чем маркетинг типа "мы можем и не такое". в жизни такая тяга, тем более в Питере нафиг не сдалась.

Sochi 22.04.2013 20:15

Табурек 3,0 для повседневной езды и купи зажигалку на выходные,на мой взгляд толку от кукушки в12 нет

Стрелок 22.04.2013 20:45

Цитата:

Сообщение от Sochi (Сообщение 713615)
Табурек 3,0 для повседневной езды и купи зажигалку на выходные,на мой взгляд толку от кукушки в12 нет

Неистово плюсуюсь, аудь вэ 12 на вторички = недвижимость.
Возьми 3.0 и чипани, думаю, тебе понравится и зажигалку на лето.

Fregat 22.04.2013 21:04

Может лучше Q7 3.0 TDI (240 Hp) ?

PAMA 22.04.2013 21:22

Моё ИМХО
Сейчас у меня Audi Q7 3.0 tdi. В прошедшую субботу заехал к дилеру VW как раз с целью посмотреть Туарега. Блеать, машина не о чем вообще если с Q7 сравнивать!!! Эргономика на много хуже чем в Ауди, я со своими 195см. и 120кг. так и не смог комфортно разместится. Материалы передней панели ху@ня, как и ощущение пустоты на центральной консоли - тупо дисплей и пару крутилок климата. Я не знаю, но мне категорически не хватает кнопочек, напоминает Хундай какой-то... потому что Хундаю кнопочки не нужны, так как нихера в нем НЕТ!!! Вот такое же ощущение в Факенвагене. Открыв багажник заржал))) нету места в сравнении с Q7, нету! Мы в Европу катаем, все очень удобно, наверно один из самых больших багажников в классе. В Туареге скромно в этом вопросе.
Вообщем вышел я и позвонил товарищу, у которого Туарег, с целью рассказать на каком Гуано:D он ездит. Ну так еще и узнал, что ломается он ипать как часто. Пару раз за 1000км. на сервис заезжает, это при том, что мы в Орле живем:crazy: и пробок в принципе нет, то есть не молотит часами в пустую каждый день.
Да, еще, ценник озвученный за машину с опциями как у меня на Ауди просто убил!!! Нах@й оно нужно за 3,6 гонять на Тубареге с двигателем 3.0tdi???

Вообщем я за Q7 с двигателем 4.2TDI.

Sochi 22.04.2013 21:27

Тут уже дело вкуса каждого,а Табурег и славится своей простотой с крутилками

Стрелок 22.04.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от PAMA (Сообщение 713635)
Моё ИМХО
Сейчас у меня Audi Q7 3.0 tdi.

Если взять Q7 и Тур в одинаковых салонах, то они оба уебищны=скучны до одурения, но если фв это простительно то ауди нет. Ауди смотрится и видится только в с лайне на полностью кожанно алькантарном салоне, катал такой 4,2 дизель, да и музыка боус не меньше , хотя она и в ауди так себе играла. В общем если фв не стоит своих денх, то аудь на его платформе тем более.

RustCorso 22.04.2013 22:07

Мало того что ломается его еще и наладить не могут

Добавлено через 49 секунд(ы)

А чего кайена дизельного в списке нет?

a_subaru 22.04.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от splugin (Сообщение 713577)
Бери Табурег, нах тебе этот корабль, да и сложности с последующей продажей эксклюзива V12!!!

А вот сам не пойму честно и не думал... Большой страный авто ... Ну по русски дешево... Нах не надо ... Надо брать ....

Добавлено через 2 минут(ы) 47 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 713580)
Тоурег нф 2010 года моего отца и дилерский центр просто достал

Не готов спорить но от сервиса слышу только то
Что новые туры только на то ездют в отличие от предшественников
Но видно есть экземпляры

RustCorso 22.04.2013 22:35

Я долго читал как вылечить пневму на тоурег клубе. В итоге махнули нам компрессор за 80. А через 2 дня машина снова упала

Стрелок 22.04.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 713681)
Я долго читал как вылечить пневму на тоурег клубе. В итоге махнули нам компрессор за 80. А через 2 дня машина снова упала

Как бы НФ в моей семье уже 1,5 года 3.0 в жире проблемам не знаю, порой забываю что он есть)))) Вам не повезло, как мне с каем(

RustCorso 22.04.2013 22:57

У нас может из первой партии, но я проклял тот день когда уговорил отца на нф

PAMA 22.04.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от Стрелок (Сообщение 713650)
Если взять Q7 и Тур в одинаковых салонах, то они оба уебищны=скучны до одурения, но если фв это простительно то ауди нет. Ауди смотрится и видится только в с лайне на полностью кожанно алькантарном салоне, катал такой 4,2 дизель, да и музыка боус не меньше , хотя она и в ауди так себе играла. В общем если фв не стоит своих денх, то аудь на его платформе тем более.

Машина машине рознь!!! И комплектации очень разные, особенно у немцев. Я только свое мнение написал. Ясень пень Ауди до нового Кая не дотягивает. У меня наиполнейший S-line, как снаружи, так и внутри, кстати топовый салон из натуральной кожи(без алькантары), подрулевые лепестки, ручки дверные в коже с прошивкой, BOSE, столики в сиденьях, 4-х зонный климат, панорама с черным потолком, пневма, двойные стекла, память водительского/пассажирского и электро-руля, Keyless с старт/стоп, камера, навигация, мертвые зоны Side Assist, дополнительные пакеты внутреннего/наружного освещения, фаркоп, вообщем я очень долго искал машину в такой комплектации, что очень трудно с двигателем 3.0TDI...
Так вот Туарег в похожей комплектации будет стоить 3 600. При указанных мной недостатках в сравнении с Ауди, нах он нужен за такие бапки???

Бендер 22.04.2013 23:25

Соседи будут снисходительно посматривать, мол понимаем, кризис, тяжело, поэтому после Кая на Табурег пересел... С кукушкой да ещё и на ВЭ-12 такого не будет)))))))) юморю конечно, но я за КУ-7.
Posted via Mobile Device

PAMA 22.04.2013 23:32

Кстати на трассе Q7 мне больше понравился, чем NF. Оба на пневме. Опять же ИМХО.

RustCorso 22.04.2013 23:34

На v12 керамические тормоза. Эффективные особенно в опустошении бумажника))

The_Mummy 23.04.2013 01:28

кстати, кто знает скоко весит этот дизель w12 у ауди?

Vlada210 23.04.2013 01:38

как вообще можна сравнивать Тур в новом кузове с ку7??!! вот ели выбор стоял между старым кузовом Тура тогда - да, есть о чем подумать, но новый-такой отстой:крайне дешевая отделка салона, и никакой брутальности снаружи....

PAMA 23.04.2013 01:52

Цитата:

Сообщение от The_Mummy (Сообщение 713762)
кстати, кто знает скоко весит этот дизель w12 у ауди?

Вес 2605кг.

Добавлено через 58 секунд(ы)

Audi Q7 V12 с двигателем 6.0 TDI (500 л.с.) quattro
Развернуть
Габариты
Колесная база, мм: 3002
Длина, мм: 5063
Ширина, мм: 2000
Высота, мм: 1737
Колея передних колес, мм: 1669
Колея задних колес, мм: 1697
Характеристики двигателя
Динамические характеристики
Расход топлива
Характеристика масс и масса буксируемого прицепа
Собственная масса, кг: 2605
Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 100/140 [120]
Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: 3300 [3000]
Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: 3300 [3000]

EDUARDO 23.04.2013 01:59

Если выбирать из конкретных моделей (хотя глупо вгонять себя в рамки,
в эпоху отсутствия дефицита, перепроизводства и кучи разных вариантов,
только потому, что что-то предложили...)
Q7!
1. Он выше классом.
2. А когда ещё в этой жизни? (будет Q v12d)
3. Если думать о продаже, не купив прицеленное авто, извините но это тем,
кому в очередь за киа, ну или табурегом на край планки. (но не тем, кто знает
резвую WRX)
Я за Q7 по теме,
а вооще за кай дизель+М5! или 911+X6 35d!

a_subaru 23.04.2013 08:49

Цитата:

Сообщение от PAMA (Сообщение 713635)
Моё ИМХО
Сейчас у меня Audi Q7 3.0 tdi. В прошедшую субботу заехал к дилеру VW как раз с целью посмотреть Туарега. Блеать, машина не о чем вообще если с Q7 сравнивать!!! Эргономика на много хуже чем в Ауди, я со своими 195см. и 120кг. так и не смог комфортно разместится. Материалы передней панели ху@ня, как и ощущение пустоты на центральной консоли - тупо дисплей и пару крутилок климата. Я не знаю, но мне категорически не хватает кнопочек, напоминает Хундай какой-то... потому что Хундаю кнопочки не нужны, так как нихера в нем НЕТ!!! Вот такое же ощущение в Факенвагене. Открыв багажник заржал))) нету места в сравнении с Q7, нету! Мы в Европу катаем, все очень удобно, наверно один из самых больших багажников в классе. В Туареге скромно в этом вопросе.
Вообщем вышел я и позвонил товарищу, у которого Туарег, с целью рассказать на каком Гуано:D он ездит. Ну так еще и узнал, что ломается он ипать как часто. Пару раз за 1000км. на сервис заезжает, это при том, что мы в Орле живем:crazy: и пробок в принципе нет, то есть не молотит часами в пустую каждый день.
Да, еще, ценник озвученный за машину с опциями как у меня на Ауди просто убил!!! Нах@й оно нужно за 3,6 гонять на Тубареге с двигателем 3.0tdi???

Вообщем я за Q7 с двигателем 4.2TDI.

Спасибо
Основной минус ку7 для меня то что модель уже вот вот будут менять
Все же по сути платформе ку7 уже 11 лет а авто 7....
Насчет того что тур новый стоит мягко говоря дорого не поспорить никак

Добавлено через 3 минут(ы) 39 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 713660)
Мало того что ломается его еще и наладить не могут

Добавлено через 49 секунд(ы)

А чего кайена дизельного в списке нет?

Каена нет по причине того что он при прочих равных хорошо дороже
И шибко не полит корректен
На примере моих арендодателей .... Их 4 как только они видели каен каждый из них грозил повысить цену за аренду....:(
У двух получилось ..... Договор закончился.....:cray:

Добавлено через 2 минут(ы) 48 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от PAMA (Сообщение 713696)
Машина машине рознь!!! И комплектации очень разные, особенно у немцев. Я только свое мнение написал. Ясень пень Ауди до нового Кая не дотягивает. У меня наиполнейший S-line, как снаружи, так и внутри, кстати топовый салон из натуральной кожи(без алькантары), подрулевые лепестки, ручки дверные в коже с прошивкой, BOSE, столики в сиденьях, 4-х зонный климат, панорама с черным потолком, пневма, двойные стекла, память водительского/пассажирского и электро-руля, Keyless с старт/стоп, камера, навигация, мертвые зоны Side Assist, дополнительные пакеты внутреннего/наружного освещения, фаркоп, вообщем я очень долго искал машину в такой комплектации, что очень трудно с двигателем 3.0TDI...
Так вот Туарег в похожей комплектации будет стоить 3 600. При указанных мной недостатках в сравнении с Ауди, нах он нужен за такие бапки???

В данный момент а7 (жены надо отдать)
С Лайн пневма радары на круиз вебасто доводчики и так далее.... В а8 подмененную сел и думаю.... Какой барабан однако ....

Добавлено через 2 минут(ы) 9 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 713707)
На v12 керамические тормоза. Эффективные особенно в опустошении бумажника))

Это кстати мене тоже спать не дает....
Читал знаю что для России зло но хочется попробовать ....
Ауди на них дает гарантию 300 тыс....

Добавлено через 6 минут(ы) 48 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от EDUARDO (Сообщение 713779)
Если выбирать из конкретных моделей (хотя глупо вгонять себя в рамки,
в эпоху отсутствия дефицита, перепроизводства и кучи разных вариантов,
только потому, что что-то предложили...)
Q7!
1. Он выше классом.
2. А когда ещё в этой жизни? (будет Q v12d)
3. Если думать о продаже, не купив прицеленное авто, извините но это тем,
кому в очередь за киа, ну или табурегом на край планки. (но не тем, кто знает
резвую WRX)
Я за Q7 по теме,
а вооще за кай дизель+М5! или 911+X6 35d!

Ну что поделать .... Я продавец .... По жизни и прежде чем купить думаю куда потом деть ....


Насчет просто хорошего авто а спорт на выходные .... Пробовал так.... Купил субару 22в с мыслью во ... Буду гонять ....
Съездил пару раз на лед ... Здорово но уже как то... Пока доехал ... Шумно трясет ... И поехал я на своих лыжах беговых кататься готовиться к марафону а 22в так и про стояла почти 8 месяцев.... Продал знакомому ралли соту с дискантом в 200 рублей и забыл ....

vovvw 23.04.2013 08:54

Про беговые лыжи... выбирай ту, в которой лючек с чехлом для перевозки лыж есть!:D
Я в кай этот лючек имплантировать помучился :)
У кушки багажник длиннее, классику удобней возить.

Стрелок 23.04.2013 10:09

Цитата:

Сообщение от PAMA (Сообщение 713696)
У меня наиполнейший S-line, как снаружи, так и внутри, кстати топовый салон из натуральной кожи(без алькантары), подрулевые лепестки, ручки дверные в коже с прошивкой, BOSE, столики в сиденьях, 4-х зонный климат, панорама с черным потолком, пневма, двойные стекла, память водительского/пассажирского и электро-руля, Keyless с старт/стоп, камера, навигация, мертвые зоны Side Assist, дополнительные пакеты внутреннего/наружного освещения, фаркоп, вообщем я очень долго искал машину в та
кой комплектации, что очень трудно с двигателем 3.0TDI...

Ну в такой комплектухе, конечно, нф не сравним с ку7 ибо фв такого жира не будет.
Еще один минус ку7 - сменя поколения, хотя если на год то пох, но вэ12 не так легко будет скинуть.

a_subaru 23.04.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от vovvw (Сообщение 713831)
Про беговые лыжи... выбирай ту, в которой лючек с чехлом для перевозки лыж есть!:D
Я в кай этот лючек имплантировать помучился :)
У кушки багажник длиннее, классику удобней возить.

В а7 нет мучаюсь ... Особенно когда маленькая в авто в кресле ... Куда кого сажать не понимаю ...
А где тренируетесь ? Марафоны не бегаете ?
А то я бы составил компанию ... 14 год хочу марафон тарту и хихто бежать ...

Добавлено через 15 минут(ы) 35 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от Стрелок (Сообщение 713843)
Ну в такой комплектухе, конечно, нф не сравним с ку7 ибо фв такого жира не будет.
Еще один минус ку7 - сменя поколения, хотя если на год то пох, но вэ12 не так легко будет скинуть.

Нсчет комплектаци ... Нф тоже есть очень очень ...
Ку 7 меня лично больше всего и волнует тем что не было смены поколения ... А как только оно придет ... Продать в12 станет продать так же легко как и Каен турбо 955 или 957.....

vovvw 23.04.2013 11:52

Цитата:

Сообщение от a_subaru (Сообщение 713852)
В а7 нет мучаюсь ... Особенно когда маленькая в авто в кресле ... Куда кого сажать не понимаю ...

На а8 D3 лючок легко ставился, он такой же как на кае и туре, возможно и на а7 несложно поставить. На кае проблема в том, что карпет обшивки сидения приклеен к металлу, клей качественный, не отрывается :)
Цитата:

Сообщение от a_subaru
А где тренируетесь ? Марафоны не бегаете ?

В Кирове, у нас край снежный :)
Марафон пока морально не созрел...
Цитата:

Сообщение от a_subaru
А то я бы составил компанию ... 14 год хочу марафон тарту и хихто бежать ...

Хорошей предсезонной подготовки и чтоб потом подьемчики "под каждую"!:D:drinks:

Стрелок 23.04.2013 13:16

Цитата:

Сообщение от a_subaru (Сообщение 713852)
В а7 нет мучаюсь ... Особенно когда маленькая в авто в кресле ... Куда кого сажать не понимаю ...
А где тренируетесь ? Марафоны не бегаете ?
А то я бы составил компанию ... 14 год хочу марафон тарту и хихто бежать ...

Добавлено через 15 минут(ы) 35 секунд(ы)



Нсчет комплектаци ... Нф тоже есть очень очень ...
Ку 7 меня лично больше всего и волнует тем что не было смены поколения ... А как только оно придет ... Продать в12 станет продать так же легко как и Каен турбо 955 или 957.....

У НФ пока нет торпедой в коже и аль кантаты на потолке, если только самому колхозить:(

a_subaru 23.04.2013 16:33

Цитата:

Сообщение от vovvw (Сообщение 713933)
На а8 D3 лючок легко ставился, он такой же как на кае и туре, возможно и на а7 несложно поставить. На кае проблема в том, что карпет обшивки сидения приклеен к металлу, клей качественный, не отрывается :)

В Кирове, у нас край снежный :)
Марафон пока морально не созрел...

Хорошей предсезонной подготовки и чтоб потом подьемчики "под каждую"!:D:drinks:

Спасибо ...
Под каждую только в Мурманске не могу А так получаеться
Рельеф сильноват у вас думаю рельеф тоже жесткий
А так 2.35 - 2.40 мой средний время на 50 км

bublik99 03.05.2013 17:05

Помогите в выборе Туарег NF или Q7 v12
 
Вложений: 9
однозначно AUDI Q7 V12TDI это лично мое мнение основанное на опыте владения этим автомибелем на протяжении 4 лет
кроме этого за предыдушие 10 лет я откатал:
с 2002 по 2005 AUDI ALLROAD 2.5TDI (2002г.в.)
с 2003 по 2006 VW TOUAREG V10TDI (2003г.в.)
с 2006 по 2012 AUDI Q7 3.0TDI (2005г.в.)
с 2007 по 2009 VW TOUAREG V10TDI (2007г.в.)
с 2008 по 2009 AUDI Q7 4.2TDI (2008г.в.)
с 2008 по 2009. PORSСHE CAYENNE DIESEL (2008г.в.)
с 2008 по 2011 VW TOUAREG V6TDI (2008г.в.)
с 2009 по 2013 VW TOUAREG V6TDI (2009г.в.)
без учета других марок и моделей
и продолжаю катать на:
с 2009 по н.в. AUDI Q7 V12TDI (2009г.в.)
с 2011 по н.в. VW TOUAREG V10TDI (2004г.в.)
с 2013 по н.в. VW AMAROK 2.0biTDI (2013г.в.)
с 2013 по н.в. PORSСHE CAYENNE S DIESEL (2013г.в.)
по теме:
туарег в нынешнем кузове это уже не туарег кроме большого дисплея RNS850 там неначто смотреть
ну про качество сборки и отделочных материалов я вообще молчу
кстати ликвидность на вторичном рынке у него неахти...
именно по этому я продав GP в 2011 себе и не купил NF а предпочел купить у знакомого старый добрый дорестайл V10TDI 2004г.в.
по AUDI Q7 V12TDI
мотор это шедевр (впервые не стал делать чип тюнинг)
керамика выше всяческих похвал (кстати на CAYENNE S DIESEL у меня тоже керамика)
салон консервативен но очень эргономичен
задние сидения выбирай между диваном и отдельными исходя из того будешь ли ездить с водителем..
третий ряд только для маленьких детей да и ящик под полом предпочтительнее...
аудио B&O вне конкуренции...
желательно брать полерестайлинговую там чуть покруче MMSка
сейчас очень удачный момент для покупки перед выпуском нового кузова напуганные повышением налога владельцы этого шедевра готовы падать в цене ниже плинтуса
ликвидность на вторичке нулевая собственно как и у других авто стоимостью более 2млн.рублей...
торгуйся и обязательно полный cheklist желательно у официалов особое внимание коробка, передний и задний диф, аккумулятор, рулевая рейка, трапеция стеклоочистителей система TPMS и FRONTASSIST кнопочки в дверных ручках
полное осаго+каско в районе 150000руб
транспортный налог 150000руб
затраты на уровне 80000 на 10000км
у меня пробег 120000км ТО делаю через 10000
продавать не собираюсь
VW TOUAREG NF и AUDI Q7 с 3.0TDI и 4.2TDI для V12TDI не конкуренты
посмотрим на PORSСHE CAYENNE S DIESEL хотя предыдущий опыт с CAYENNE DIESEL был неудачный...
удовольствие во время нажатия на педаль газа огромное, кстати AUDI Q7 V12TDI уже не выпускают...
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=lNhIm2VuYm4[/ame]

Андрей123 04.05.2013 01:29

Цитата:

Сообщение от bublik99 (Сообщение 718499)
однозначно AUDI Q7 V12TDI это лично мое мнение основанное на опыте владения этим автомибелем на протяжении 4 лет
кроме этого за предыдушие 10 лет я откатал:
с 2002 по 2005 AUDI ALLROAD 2.5TDI (2002г.в.)
с 2003 по 2006 VW TOUAREG V10TDI (2003г.в.)
с 2006 по 2012 AUDI Q7 3.0TDI (2005г.в.)
с 2007 по 2009 VW TOUAREG V10TDI (2007г.в.)
с 2008 по 2009 AUDI Q7 4.2TDI (2008г.в.)
с 2008 по 2009. PORSСHE CAYENNE DIESEL (2008г.в.)
с 2008 по 2011 VW TOUAREG V6TDI (2008г.в.)
с 2009 по 2013 VW TOUAREG V6TDI (2009г.в.)
без учета других марок и моделей
и продолжаю катать на:
с 2009 по н.в. AUDI Q7 V12TDI (2009г.в.)
с 2011 по н.в. VW TOUAREG V10TDI (2004г.в.)
с 2013 по н.в. VW AMAROK 2.0biTDI (2013г.в.)
с 2013 по н.в. PORSСHE CAYENNE S DIESEL (2013г.в.)
по теме:
туарег в нынешнем кузове это уже не туарег кроме большого дисплея RNS850 там неначто смотреть
ну про качество сборки и отделочных материалов я вообще молчу
кстати ликвидность на вторичном рынке у него неахти...
именно по этому я продав GP в 2011 себе и не купил NF а предпочел купить у знакомого старый добрый дорестайл V10TDI 2004г.в.
по AUDI Q7 V12TDI
мотор это шедевр (впервые не стал делать чип тюнинг)
керамика выше всяческих похвал (кстати на CAYENNE S DIESEL у меня тоже керамика)
салон консервативен но очень эргономичен
задние сидения выбирай между диваном и отдельными исходя из того будешь ли ездить с водителем..
третий ряд только для маленьких детей да и ящик под полом предпочтительнее...
аудио B&O вне конкуренции...
желательно брать полерестайлинговую там чуть покруче MMSка
сейчас очень удачный момент для покупки перед выпуском нового кузова напуганные повышением налога владельцы этого шедевра готовы падать в цене ниже плинтуса
ликвидность на вторичке нулевая собственно как и у других авто стоимостью более 2млн.рублей...
торгуйся и обязательно полный cheklist желательно у официалов особое внимание коробка, передний и задний диф, аккумулятор, рулевая рейка, трапеция стеклоочистителей система TPMS и FRONTASSIST кнопочки в дверных ручках
полное осаго+каско в районе 150000руб
транспортный налог 150000руб
затраты на уровне 80000 на 10000км
у меня пробег 120000км ТО делаю через 10000
продавать не собираюсь
VW TOUAREG NF и AUDI Q7 с 3.0TDI и 4.2TDI для V12TDI не конкуренты
посмотрим на PORSСHE CAYENNE S DIESEL хотя предыдущий опыт с CAYENNE DIESEL был неудачный...
удовольствие во время нажатия на педаль газа огромное, кстати AUDI Q7 V12TDI уже не выпускают...
AUDI Q7 V12TDI 0-277 km/h - YouTube

А много соляры W12 жрёт? Вот бы его на кай поставить, интересно будет :)

bublik99 04.05.2013 02:33

Цитата:

Сообщение от Андрей123 (Сообщение 718650)
А много соляры W12 жрёт? Вот бы его на кай поставить, интересно будет :)

да порш с дизелями лоханулся, посмотрим что за SUV получится у бентли...

W12 вообще соляру не жрет, это бензиновый 450 сильный атмосферный мотор который устанавливался у vw на фаэтоны и туареги а у ауди на А8 кроме того турбоверсия этого мотора устанавливается на бентли континенталь и флаинг спур мощностью от 560 до 720л.с.

у AUDI Q7 дизельный мотор V12TDI жрет в смешанном цикле 14,6 по трассе опускал ниже 10 в городе бывает и за 20 все зависит от усилия на педали газа и частоты нажатия на педаль тормоза, а также от напряженной мозговой деятельности...

a_subaru 04.05.2013 09:27

Спасибо большое за ответы и советы ...в свое время также был удивлен и поражен туарегом v10
Так сильно , что теперь еще трое знакомых ездют на v10...2 из которых мои бывшие туры...
Правда и начинился я их шибко... Видно карма такая ...

Мясик 06.05.2013 15:19

Цитата:

Сообщение от bublik99 (Сообщение 718499)
однозначно AUDI Q7 V12TDI это лично мое мнение основанное на опыте владения этим автомибелем на протяжении 4 лет
кроме этого за предыдушие 10 лет я откатал:
с 2002 по 2005 AUDI ALLROAD 2.5TDI (2002г.в.)
с 2003 по 2006 VW TOUAREG V10TDI (2003г.в.)
с 2006 по 2012 AUDI Q7 3.0TDI (2005г.в.)
с 2007 по 2009 VW TOUAREG V10TDI (2007г.в.)
с 2008 по 2009 AUDI Q7 4.2TDI (2008г.в.)
с 2008 по 2009. PORSСHE CAYENNE DIESEL (2008г.в.)
с 2008 по 2011 VW TOUAREG V6TDI (2008г.в.)
с 2009 по 2013 VW TOUAREG V6TDI (2009г.в.)
без учета других марок и моделей
и продолжаю катать на:
с 2009 по н.в. AUDI Q7 V12TDI (2009г.в.)
с 2011 по н.в. VW TOUAREG V10TDI (2004г.в.)
с 2013 по н.в. VW AMAROK 2.0biTDI (2013г.в.)
с 2013 по н.в. PORSСHE CAYENNE S DIESEL (2013г.в.)
по теме:
туарег в нынешнем кузове это уже не туарег кроме большого дисплея RNS850 там неначто смотреть
ну про качество сборки и отделочных материалов я вообще молчу
кстати ликвидность на вторичном рынке у него неахти...
именно по этому я продав GP в 2011 себе и не купил NF а предпочел купить у знакомого старый добрый дорестайл V10TDI 2004г.в.
по AUDI Q7 V12TDI
мотор это шедевр (впервые не стал делать чип тюнинг)
керамика выше всяческих похвал (кстати на CAYENNE S DIESEL у меня тоже керамика)
салон консервативен но очень эргономичен
задние сидения выбирай между диваном и отдельными исходя из того будешь ли ездить с водителем..
третий ряд только для маленьких детей да и ящик под полом предпочтительнее...
аудио B&O вне конкуренции...
желательно брать полерестайлинговую там чуть покруче MMSка
сейчас очень удачный момент для покупки перед выпуском нового кузова напуганные повышением налога владельцы этого шедевра готовы падать в цене ниже плинтуса
ликвидность на вторичке нулевая собственно как и у других авто стоимостью более 2млн.рублей...
торгуйся и обязательно полный cheklist желательно у официалов особое внимание коробка, передний и задний диф, аккумулятор, рулевая рейка, трапеция стеклоочистителей система TPMS и FRONTASSIST кнопочки в дверных ручках
полное осаго+каско в районе 150000руб
транспортный налог 150000руб
затраты на уровне 80000 на 10000км
у меня пробег 120000км ТО делаю через 10000
продавать не собираюсь
VW TOUAREG NF и AUDI Q7 с 3.0TDI и 4.2TDI для V12TDI не конкуренты
посмотрим на PORSСHE CAYENNE S DIESEL хотя предыдущий опыт с CAYENNE DIESEL был неудачный...
удовольствие во время нажатия на педаль газа огромное, кстати AUDI Q7 V12TDI уже не выпускают...
AUDI Q7 V12TDI 0-277 km/h - YouTube

почему налог 150000р, это 300 рублей, ставка 150:unknw: 75000р???

a_subaru 06.05.2013 16:29

так ужо приняли...если не ошибаюсь ?

Мясик 06.05.2013 17:47

Цитата:

Сообщение от a_subaru (Сообщение 719582)
так ужо приняли...если не ошибаюсь ?

на машины стоимостью более 5 млн., этот по рынку стоит меньше, вот, тем более будет сложно считать сколько стоил автомобиль при его продаже в далеком 09-11г., скорее налог поднимут только на новые автомобили и автомобили которые даже б.у будут стоить свыше 5млн.

В соответствии с законопроектом, который был разработан Минфином, за основу налога на роскошь будет браться стоимость автомобиля, а не лошадиные силы. К ставкам транспортного налога для автомобилей стоимостью более 5 млн рублей будут применяться повышенные коэффициенты. К примеру, у легковых автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей транспортный налог будет умножаться на два.

Для легковых автомобилей стоимостью от 10 до 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, а также для легковых автомобилей стоимостью свыше 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, транспортный налог будет умножаться на три.

Определять среднюю стоимость легкового автомобиля будет Минпромторг РФ на основании статистических данных, данных таможенной статистики и данных о сделках с соответствующими моделями легковых автомобилей и их модификациями. Информация о стоимости автомобилей будет доступна налогоплательщикам на официальном Интернет-сайте ведомства

p.s.
Я двумя руками за кубик 12 6.0 TDI:drinks:

npkravchenko 08.05.2013 16:44

Цитата:

Сообщение от a_subaru (Сообщение 713669)
А вот сам не пойму честно и не думал... Большой страный авто ... Ну по русски дешево... Нах не надо ... Надо брать ....

Добавлено через 2 минут(ы) 47 секунд(ы)



Не готов спорить но от сервиса слышу только то
Что новые туры только на то ездют в отличие от предшественников
Но видно есть экземпляры

Только на то езжу, и разок по собственной дурости... Ауди терпеть не могу, уж простите.

Добавлено через 7 минут(ы) 18 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от PAMA (Сообщение 713696)
Машина машине рознь!!! И комплектации очень разные, особенно у немцев. Я только свое мнение написал. Ясень пень Ауди до нового Кая не дотягивает. У меня наиполнейший S-line, как снаружи, так и внутри, кстати топовый салон из натуральной кожи(без алькантары), подрулевые лепестки, ручки дверные в коже с прошивкой, BOSE, столики в сиденьях, 4-х зонный климат, панорама с черным потолком, пневма, двойные стекла, память водительского/пассажирского и электро-руля, Keyless с старт/стоп, камера, навигация, мертвые зоны Side Assist, дополнительные пакеты внутреннего/наружного освещения, фаркоп, вообщем я очень долго искал машину в такой комплектации, что очень трудно с двигателем 3.0TDI...
Так вот Туарег в похожей комплектации будет стоить 3 600. При указанных мной недостатках в сравнении с Ауди, нах он нужен за такие бапки???

аналогичная кукушка будет ещё дороже, и вот нах она нужна? Либо кай, либо тур, если не хватает финансов...


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub