Замена масла ГУР@PDCC!!!
Всем привет, накрылся насос ГУР, после замены залили жидкость, сняли с бочка и нарастили обратку, засунули в канистру, отверстие на бачке закрыли, подливали масло и крутили руль в право влево пока не потекла новая жидкость, в общем с ГУРом все ок, поехал при повороте загорелось WARNING CHASSIS SYSTEM и появился шум в передней подвеске ( до выхода из строя насоса ГУР тандемного типа никаких шумов в передней подвеске не было, я так понимаю стуки раздает передний активный стабилизатор, остановил, проверил оба бачка жидкость в обоих на уровне, в бачке PDCC, масло с мелкими пузыриками, в бачке ГУР никаких пузыриков не видно.
отсюда вопрос, нужно ли, если да, то как прокачивать масло в системе PDCC, нужно ли делать какую либо адаптацию после замены насоса ГУР? |
Не ужели ни кто не знает как менять масло в PDCC???
|
Напишите сюда:
http://www.knclub.ru/f/thread19347-9.html#post575267 |
Цитата:
|
а на е2 тоже два бачка?
то ли примелькались так, что внимания не обращаю, то ли он там один) но должны быть рядом кмк, со стороны водителя. |
а на эске бывает pdcc?
|
Бывает.
Posted via Mobile Device |
:)как узнать есть или нет?
|
по вину либо надпись PDCC где регулируется пневма
|
пневмы нет :) значит все хорошо)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub