Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Ни о чем и обо всем (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Нижний предел цен (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=22762)

RustCorso 04.05.2012 23:12

Нижний предел цен
 
С ужасом смотрю на динамику цен на кайены
Задаюсь вопросом почему и что дальше будет с машинами первых годов выпуска? Утилизация?

Реально машины 2003 года стремятся в массе к 750 тыр
Первые рестайлы 957 кузова к 1,5 млн

Введен будет налог на роскошь и турбак 2003 года будет обходится владельцу в треть его рыночной стоимости
Куда денутся все эти порой прекрасные автомобили
Хочу кайен но такой темп обесценивания - жуть

Sochi 04.05.2012 23:17

Я сниму с учета просто,Ложить на этот налог!

RustCorso 04.05.2012 23:21

И пусть стоит во дворе всю жизнь?

zero cool 04.05.2012 23:22

Да, как ездить то?

Договора переделывать каждые 5 дней не хочется... бред какой-то...

Иван313 04.05.2012 23:22

Помимо того что цены на них ужастно низкие,так их ещё и по этим ценам ни кто не покупает.

RustCorso 04.05.2012 23:27

Автомобиль класса люкс без номеров)

Добавлено через 43 секунд(ы)

Вторичный рынок катастрофичен уже давно еще и тема налога на рынке не отыграна

Добавлено через 2 минут(ы) 46 секунд(ы)

В моменте на автору только в продаже 1250 кайенов

zero cool 04.05.2012 23:31

Да уш...тенденция не радостная...не про налог, а про цены на вторичке.

RustCorso 04.05.2012 23:34

Кайен за 600 ну как то несерьезно
Там обслуги на 300 в год плюс государству занеси
Куда такие авто попадут?)
Вопрос кто сегодня покупатель первых кайенов? Кому это надо

zero cool 04.05.2012 23:36

Кто готов купить авто от 3,5 млн., то не считает бабки на налоги, мне кажется.

korova 04.05.2012 23:43

Подумаешь! У меня товарищ в том году купил феррари, да еще типа спорт-версия. Колесо на одной гайке, хода подвески почти нет. Теперь говорит, что это самая хуевая машина в мире: и ездить почти невозможно, и продать почти нереально. Если ездить, то с дикими неудобствами, а если продавать - то с неприличным дисконтом. У нас на весь Каен цена меньше, чем потеря на владении феррари за 1 год.:)

RustCorso 04.05.2012 23:44

3,5 это цена за бу е2
Там сейчас еще пик спроса) там все спокойно
Я про 955-957
Оскорбительная цена спроса на авто с гербами порше на капоте

Serg124 04.05.2012 23:44

а чего за феррари? можно в личку... ;)

Картман 04.05.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 509474)
Вопрос кто сегодня покупатель первых кайенов? Кому это надо

Каен, каен дизель и каен с не попадают под этот "космический налог", на них спрос сохранится, а может и увеличится.
А купивший новый турбо и так понимает что через 2 года 50 % скинуть придется и так.

RustCorso 04.05.2012 23:47

Не я не про новье
Я скажем так про третьего покупателя одной машины))) найдет ли он потом четвертого)))))

Картман 04.05.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 509484)
Не я не про новье
Я скажем так про третьего покупателя одной машины))) найдет ли он потом четвертого)))))

Да я пока ответ писал, тут без меня все выяснили)))). Оперативно:D

Serg124 04.05.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 509480)
Я про 955-957
Оскорбительная цена спроса на авто с гербами порше на капоте

ну тут вопрос как себя рынок вести будет... :unknw: например почему гелены такие дорогие? потомучто владельцы держат цену и всё, и других объективных причин нет. если с каями будет тоже самое - всё будет в поряде. в любом случае не очень понятно что тебя заволновало... престиж марки? у мазерати еще большее падение цены, и ничо. или ты не купив уже думаеш о продаже?

korova 04.05.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 509481)
а чего за феррари? можно в личку... ;)

А фик знает, я в них не понимаю нифига. Черная, рычит громко. Он 11 вернется с моря - я сфоткаю, если надо.

Sikoeff 04.05.2012 23:52

Да это просто пипец... Ценники падают нереально,мой турбо с покупался в 2009 году за 8.4 или 8.2,точно не вспомню,прошло 3года и ценники были уже по 3.5 млн на турбо эсы) щас вообще от 2.7млн!!!! Короче надо покупать ваз 2110 и не переживать,они вон с каждым годом еще дороже становяться)

RustCorso 04.05.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 509486)
ну тут вопрос как себя рынок вести будет... :unknw: например почему гелены такие дорогие? потомучто владельцы держат цену и всё, и других объективных причин нет. если с каями будет тоже самое - всё будет в поряде. в любом случае не очень понятно что тебя заволновало... престиж марки? у мазерати еще большее падение цены, и ничо. или ты не купив уже думаеш о продаже?

Вот гелены хороший пример
Цена держится - потому что есть культ марки, стабильный спрос

Почему спрос на кайены так падает
Тоже вроде культовый авто
Для меня недавно порше было мечтой

korova 04.05.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от Sikoeff (Сообщение 509489)
Короче надо покупать ваз 2110 и не переживать,они вон с каждым годом еще дороже становяться)

А куда бабло девать??????

RustCorso 04.05.2012 23:55

Даже гребанные бмв так не дешевеют

Sikoeff 04.05.2012 23:59

Вот я как раз щас на бмв засматриваюсь)))
Кстати,зря ты так,на бмв на семерки тоже цена очень сильно падает,я брал супруге е66,за 3.2млн,через год они уже стояли по два млн,еще через год стали 1.3-1.5,решил не продавать,оставить в екате,по прилету на ней двигаться

RustCorso 05.05.2012 00:00

Иксы то держутся


Даже в клубе
Автомобили - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne | Тюнинг Порше Каен

И сделок толком нет внутри клуба

Serg124 05.05.2012 00:09

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 509493)
Даже гребанные бмв так не дешевеют

да с хрена ли? :D я икс5 такого же года как кай купил значительно дешевле, так что это точно не так

RustCorso 05.05.2012 00:11

Хз у нас может дилера нет поэтому и спрос на порше нулевой
Bmw продаются постоянно и не сильно дешево

Serg124 05.05.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 509491)
Вот гелены хороший пример
Цена держится - потому что есть культ марки, стабильный спрос

гыыы культ марки :D у сильно бе-ушного гелена своя аудитория, и для них это обычный удлинитель члена в чем естественно никто не сознается. больше половины любят не машину а себя в ней. с соответственными заморочками в виде спортивных костюмов и прочим по тексту и в тексте.

только что один такой звонил. пздец. (орфогафия примерно сохранена)
ну эта типа епта чо там па ситуации...
по какой нахуй ситуации???
ну бля типа мне это надо епта там типа гелен чиста чтоб (называет модификацию).
есть такая машина, год такой стоит столько.
а чо там она как ваще типа?
что конкретно интересует? зеленая (и дальше перечисляю)
о нее епта не мне зеленая не надо чо ее перекрашивать чтоли мне черная надо.
...........

и таких примеров сколько хочеш.

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 509500)
Хз у нас может дилера нет поэтому и спрос на порше нулевой
Bmw продаются постоянно и не сильно дешево

от того что что-то не продается не значит что оно ничего не стоит. ;)

RustCorso 05.05.2012 00:21

Не скажи
Есть и вполне интелектуальные любители геленов
И не в адидасах

Добавлено через 2 минут(ы) 42 секунд(ы)

Понятно что стоит
Я оцениваю кайены дороже чем их оценивает рынок
В момент покупки это даже плюс чем минус))
Мне просто не хочется чтобы поршей было как грязи и непонятно у кого

korova 05.05.2012 00:25

На Гелики не спрос, а чуть-ли не очередь. Мой товарищ еле-еле избавился от х6 и прям гонялся за дизельным геликом на оптике за 3,5 млн. Или не за 3,5. Я точно уже не помню цену вопроса.

Serg124 05.05.2012 00:38

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 509504)
Не скажи
Есть и вполне интелектуальные любители геленов
И не в адидасах

вот такие?
Цитата:

Сообщение от korova (Сообщение 509507)
и прям гонялся за дизельным геликом на оптике за 3,5 млн.

извини но это не сильно бе-ушный гелик а 5тилетка. да и среди владельцев порше бывают чудаки на букву м

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 509504)

Мне просто не хочется чтобы поршей было как грязи и непонятно у кого

желание понятное... но увы малореальное...

Добавлено через 6 минут(ы) 11 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от korova (Сообщение 509507)
На Гелики не спрос, а чуть-ли не очередь. Мой товарищ еле-еле избавился от х6 и прям гонялся за дизельным геликом на оптике за 3,5 млн. Или не за 3,5. Я точно уже не помню цену вопроса.

за дизельными кайенами тоже очередь, а 2009 года их днем с огнем... кмк все примерно одинаково. были очевидные сложности с дизельными машинами в россии, они вообще какое то время не поставлялись из-за отсутствия подходящего топлива, так что ничего удивительного - просто нечастый вид.

Porschec 05.05.2012 00:50

Как я понял дорестайлинговый турбо, абсолютный неликвид. Отдал недавно 2006 года за 1,2 млн. и был счастлив (продавал полгода, упал на 400 тыс.). Плюс еще этот налог на роскошь. Не то чтобы сумма напряжная, а само ощущение, что государство нахлабучивает тебя как лоха. Посмотрел я на нового хозяина (ара из Краснодара) и понял, что провожаю кай в последний путь. Сейчас полностью доволен своим дизельным е2, буду ездить пока не развалиться. А старенькие каи постепенно исчезнут в небытие, сначала по регионам разбегуться, а потом на свалку/запчасти. Например, старенькие х5, практически исчезли уже из Москвы, или я их не вижу.

Serge888 05.05.2012 01:32

Три дня смотрел авто.ру и заметил, что сейчас GTS и Turbo в одной цене ... извините дорогая редакция, но я в ахуе

Serge888 05.05.2012 05:31

Посмотрел цены... Как х5 3л. дизель может быть в одной цене с Кайеном С 957 ???

Avik 05.05.2012 07:45

955 ездил ездит и будет ездить, пока он мне нравится)!!! примут налог найду вариант его обойти, и всё равно буду ездить!! а за цены обидно...обслуга не дешёвая а ценник падает стремительно:(ещё год назад моего забирали за 1.2, через год продал за 900...ахереть!

mirex 05.05.2012 07:53

На мой взгяд такое падение цен на 955 связано с тем, что их все больше покупают люди с недостаточным кол-вом бабла в кармане, чиста для понта, и сталкнувшись с дорогим ремонтом готовы его слить за любые деньги.
Я вот никогда его за 750 не продам! Пусть лучше сгниет у меня.

Avik 05.05.2012 07:56

Цитата:

Сообщение от mirex (Сообщение 509561)
На мой взгяд такое падение цен на 955 связано с тем, что их все больше покупают люди с недостаточным кол-вом бабла в кармане, чиста для понта, и сталкнувшись с дорогим ремонтом готовы его слить за любые деньги.
Я вот никогда его за 750 не продам! Пусть лучше сгниет у меня.

именно...покупают за 750, естессно Г! это Г начинает дальше сыпаться, + безалаберная эксплуатация, и в итоге скидывают чем быстрей тем лучше, и соответственно дешевле намного! вот и получается что народ в целом думает что кай можно взять за 750, поэтому и мы свои-ухоженные и обслуженные продать дороже толком не можем..

RustCorso 05.05.2012 08:25

Ну а теперь по другому взглянем
955-957 мне интересны прежде всего среди прочего автомобильного паркетизма неплохим внедорожным потенциалом
И как бы варианта кроме Лэнд роверов дргуих особо не видно
Вопрос целесообрзаности покупки кайена для поездок на шашлыкинги и прочее культурное времяпровождение на природе
1 кайен 955 турбо - нет потому что налоги на л.с и прочее
2.кайен 955 с - нет потому что задиров больше не хочу
3. 3.2 нет - потому что не едет
4. 3.6 едет лучше но это уже 957 а на него куча фейковых рестайлов - под вопросом
5 кайен 957 турбо и с - только на гарантии если ибо см п 1 или 2
6 кайен дизель - неужто единственный здравый вариант? Но не крутить мотор это так грустно

mirex 05.05.2012 08:46

Так а если гильзануть S-ку, так для себя, качественно..на выходе получится самая оптимальная машина и по деньгам и по мощности:)

Картман 05.05.2012 09:03

Цитата:

Сообщение от mirex (Сообщение 509575)
Так а если гильзануть S-ку, так для себя, качественно..на выходе получится самая оптимальная машина и по деньгам и по мощности:)

Да и не факт что на задиры попадешь, дело случая. Волков бояться, в лес не ходить.

Vasil80 05.05.2012 09:08

да уж... хотел взять srt, но цена за 2006-2007год равна цене турбо кая 2005-2006г.. вообще маразм..

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 509570)
кайен дизель - неужто единственный здравый вариант

для меня как вариант на эвридей кар - оптимальный.

PAMA 05.05.2012 09:34

Да тенденция идет к одному, чем меньше двигатель и до 250л.с. тем ликвидней машина. У меня Е66 730 была, продал за неделю, зато 735-745-750 пруд пруди и все стоят, а цена ниже чем на мою! В нашем случае самый ликвидный 3.2, потому как никто уже не спешит платить ебиный транспортный налог, не хочет попадать на задиры и патрубки и прочие прелести С-ок и Турбо. И х@й бы с ним что он не едет, поставил на учет, заплатил 14000 в год и голова не болит.
Ах да, либо дизельный Кай!


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub