![]() |
Нижний предел цен
С ужасом смотрю на динамику цен на кайены
Задаюсь вопросом почему и что дальше будет с машинами первых годов выпуска? Утилизация? Реально машины 2003 года стремятся в массе к 750 тыр Первые рестайлы 957 кузова к 1,5 млн Введен будет налог на роскошь и турбак 2003 года будет обходится владельцу в треть его рыночной стоимости Куда денутся все эти порой прекрасные автомобили Хочу кайен но такой темп обесценивания - жуть |
Я сниму с учета просто,Ложить на этот налог!
|
И пусть стоит во дворе всю жизнь?
|
Да, как ездить то?
Договора переделывать каждые 5 дней не хочется... бред какой-то... |
Помимо того что цены на них ужастно низкие,так их ещё и по этим ценам ни кто не покупает.
|
Автомобиль класса люкс без номеров)
Добавлено через 43 секунд(ы) Вторичный рынок катастрофичен уже давно еще и тема налога на рынке не отыграна Добавлено через 2 минут(ы) 46 секунд(ы) В моменте на автору только в продаже 1250 кайенов |
Да уш...тенденция не радостная...не про налог, а про цены на вторичке.
|
Кайен за 600 ну как то несерьезно
Там обслуги на 300 в год плюс государству занеси Куда такие авто попадут?) Вопрос кто сегодня покупатель первых кайенов? Кому это надо |
Кто готов купить авто от 3,5 млн., то не считает бабки на налоги, мне кажется.
|
Подумаешь! У меня товарищ в том году купил феррари, да еще типа спорт-версия. Колесо на одной гайке, хода подвески почти нет. Теперь говорит, что это самая хуевая машина в мире: и ездить почти невозможно, и продать почти нереально. Если ездить, то с дикими неудобствами, а если продавать - то с неприличным дисконтом. У нас на весь Каен цена меньше, чем потеря на владении феррари за 1 год.:)
|
3,5 это цена за бу е2
Там сейчас еще пик спроса) там все спокойно Я про 955-957 Оскорбительная цена спроса на авто с гербами порше на капоте |
а чего за феррари? можно в личку... ;)
|
Цитата:
А купивший новый турбо и так понимает что через 2 года 50 % скинуть придется и так. |
Не я не про новье
Я скажем так про третьего покупателя одной машины))) найдет ли он потом четвертого))))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да это просто пипец... Ценники падают нереально,мой турбо с покупался в 2009 году за 8.4 или 8.2,точно не вспомню,прошло 3года и ценники были уже по 3.5 млн на турбо эсы) щас вообще от 2.7млн!!!! Короче надо покупать ваз 2110 и не переживать,они вон с каждым годом еще дороже становяться)
|
Цитата:
Цена держится - потому что есть культ марки, стабильный спрос Почему спрос на кайены так падает Тоже вроде культовый авто Для меня недавно порше было мечтой |
Цитата:
|
Даже гребанные бмв так не дешевеют
|
Вот я как раз щас на бмв засматриваюсь)))
Кстати,зря ты так,на бмв на семерки тоже цена очень сильно падает,я брал супруге е66,за 3.2млн,через год они уже стояли по два млн,еще через год стали 1.3-1.5,решил не продавать,оставить в екате,по прилету на ней двигаться |
Иксы то держутся
Даже в клубе Автомобили - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne | Тюнинг Порше Каен И сделок толком нет внутри клуба |
Цитата:
|
Хз у нас может дилера нет поэтому и спрос на порше нулевой
Bmw продаются постоянно и не сильно дешево |
Цитата:
только что один такой звонил. пздец. (орфогафия примерно сохранена) ну эта типа епта чо там па ситуации... по какой нахуй ситуации??? ну бля типа мне это надо епта там типа гелен чиста чтоб (называет модификацию). есть такая машина, год такой стоит столько. а чо там она как ваще типа? что конкретно интересует? зеленая (и дальше перечисляю) о нее епта не мне зеленая не надо чо ее перекрашивать чтоли мне черная надо. ........... и таких примеров сколько хочеш. Цитата:
|
Не скажи
Есть и вполне интелектуальные любители геленов И не в адидасах Добавлено через 2 минут(ы) 42 секунд(ы) Понятно что стоит Я оцениваю кайены дороже чем их оценивает рынок В момент покупки это даже плюс чем минус)) Мне просто не хочется чтобы поршей было как грязи и непонятно у кого |
На Гелики не спрос, а чуть-ли не очередь. Мой товарищ еле-еле избавился от х6 и прям гонялся за дизельным геликом на оптике за 3,5 млн. Или не за 3,5. Я точно уже не помню цену вопроса.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут(ы) 11 секунд(ы) Цитата:
|
Как я понял дорестайлинговый турбо, абсолютный неликвид. Отдал недавно 2006 года за 1,2 млн. и был счастлив (продавал полгода, упал на 400 тыс.). Плюс еще этот налог на роскошь. Не то чтобы сумма напряжная, а само ощущение, что государство нахлабучивает тебя как лоха. Посмотрел я на нового хозяина (ара из Краснодара) и понял, что провожаю кай в последний путь. Сейчас полностью доволен своим дизельным е2, буду ездить пока не развалиться. А старенькие каи постепенно исчезнут в небытие, сначала по регионам разбегуться, а потом на свалку/запчасти. Например, старенькие х5, практически исчезли уже из Москвы, или я их не вижу.
|
Три дня смотрел авто.ру и заметил, что сейчас GTS и Turbo в одной цене ... извините дорогая редакция, но я в ахуе
|
Посмотрел цены... Как х5 3л. дизель может быть в одной цене с Кайеном С 957 ???
|
955 ездил ездит и будет ездить, пока он мне нравится)!!! примут налог найду вариант его обойти, и всё равно буду ездить!! а за цены обидно...обслуга не дешёвая а ценник падает стремительно:(ещё год назад моего забирали за 1.2, через год продал за 900...ахереть!
|
На мой взгяд такое падение цен на 955 связано с тем, что их все больше покупают люди с недостаточным кол-вом бабла в кармане, чиста для понта, и сталкнувшись с дорогим ремонтом готовы его слить за любые деньги.
Я вот никогда его за 750 не продам! Пусть лучше сгниет у меня. |
Цитата:
|
Ну а теперь по другому взглянем
955-957 мне интересны прежде всего среди прочего автомобильного паркетизма неплохим внедорожным потенциалом И как бы варианта кроме Лэнд роверов дргуих особо не видно Вопрос целесообрзаности покупки кайена для поездок на шашлыкинги и прочее культурное времяпровождение на природе 1 кайен 955 турбо - нет потому что налоги на л.с и прочее 2.кайен 955 с - нет потому что задиров больше не хочу 3. 3.2 нет - потому что не едет 4. 3.6 едет лучше но это уже 957 а на него куча фейковых рестайлов - под вопросом 5 кайен 957 турбо и с - только на гарантии если ибо см п 1 или 2 6 кайен дизель - неужто единственный здравый вариант? Но не крутить мотор это так грустно |
Так а если гильзануть S-ку, так для себя, качественно..на выходе получится самая оптимальная машина и по деньгам и по мощности:)
|
Цитата:
|
да уж... хотел взять srt, но цена за 2006-2007год равна цене турбо кая 2005-2006г.. вообще маразм..
Цитата:
|
Да тенденция идет к одному, чем меньше двигатель и до 250л.с. тем ликвидней машина. У меня Е66 730 была, продал за неделю, зато 735-745-750 пруд пруди и все стоят, а цена ниже чем на мою! В нашем случае самый ликвидный 3.2, потому как никто уже не спешит платить ебиный транспортный налог, не хочет попадать на задиры и патрубки и прочие прелести С-ок и Турбо. И х@й бы с ним что он не едет, поставил на учет, заплатил 14000 в год и голова не болит.
Ах да, либо дизельный Кай! |
Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub