Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Подвеска, тормоза, колеса (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=73)
-   -   Ошибка пневмы (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=20998)

zav45 21.02.2012 11:40

Ошибка пневмы
 
Подскажите, что это за ошибка:


Среда,15,Февраль,2012,14:18:53:60804
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден
Номер блока управления: 7L0 907 553 F
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3081
Кодировка: 0015531
Код мастерской: WSC 128452 000 00000
VCID: 3668A32E382F
1 неисправность:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно

Выскакивает на приборке ошибка (на запомнил что пишет) при потеплении на улице до -5. Пневма работает.

cha-vlad 21.02.2012 12:54

замыкает проводка на датчик положения кузова.. какой только непонятно..

G_A 21.02.2012 12:56

если это код 1772, "Проводка сигнала датчика давления" то:



Возможные причины:
Негерметичность в трубках пневмосистемы
Проводка от блока системы регулировки уровня кузова, контакт 84 - короткое замыкание на плюс
Проводка от блока системы регулировки уровня кузова, контакт 84 - короткое замыкание на массу
В проводке блока управления системы регулировки уровня кузова (контакт 84) обрыв цепи
Блок системы регулировки уровня кузова получает недостоверный сигнал от датчика давления
Датчик давления неисправен
Блок управления системы регулировки уровня кузова неисправен

Задействованные контакты:
Блок управления системы регулировки уровня кузова, штекер A:
Контакт 34
Блок управления системы регулировки уровня, штекер B:
Контакт 84 - P-сигнал
Блок электромагнитных клапанов, штекер A:
Контакт 8
Контакт 9 - P-сигнал

Добавлено через 45 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от cha-vlad (Сообщение 456715)
замыкает проводка на датчик положения кузова.

не, далеко не всем так везет)

cha-vlad 21.02.2012 13:01

))) Леш, а 84 контакт эт какой по положению датчик?

V850 21.02.2012 13:03

Вложений: 1
G291 - это не датчик положения !!! Это датчик давления воздуха , расположен в блоке клапанов !!! Он один на машине. См. картинку, номер 10

cha-vlad 21.02.2012 13:08

Типа по теме)).. влажность в правом кармашке багажника?

V850 21.02.2012 13:19

Ребят, у кого POSES под рукой. У меня дома, а я на работе, там описана распиновка разъемов и сопротивление проводки, начни с отзвона проводки - заодно проверишь теорию Cha-vlad`a (бывало и такое). А потом нужно лезть под мафынку и смотреть на блок-клапанов.

zav45 21.02.2012 15:31

Спасибо. Буду разбираться.

Neyton 21.02.2012 16:12

У тебя компрессор подыхает 100%. У меня на туре такая же ошибка была. Отремонтировал компрессор и все, забыл.

V850 21.02.2012 16:16

По подыхающему компрессору своя ошибка ! Там пишет про low pressure. А тут конкретно указано на проводку и датчик. Тем более, что пневма работает. Это "наука о контактах".

zav45 21.02.2012 16:33

Пневма работает как обычно. Появляется только при оттепели. Говорят, что влага по системе гуляет, пока не просохнет все, иногда будет глючить.

cha-vlad 21.02.2012 17:58

Загляни в правый кармашек то .. багажника.. блок который там разъем глянь..

zav45 21.02.2012 20:21

Цитата:

Сообщение от cha-vlad (Сообщение 456864)
Загляни в правый кармашек то .. багажника.. блок который там разъем глянь..

Посмотрел. Все сухо. Увидел сверху кармашка штеккер красного цвета ни к чему не подлюченный.

Игорь+ 13.03.2015 22:15

Пневма работает нормально, выдает ошибку провода датчика давления 1772. После ошибки компрессор перестает работать но на пробеге авто пару раз может поменять клиренс, делаю вывод что утечки воздуха нет. Ошибка появляется когда сразу, когда пол часа могу проехать. Были случаи при длительной езде загорался красный экран (ошибка подвески), останавливаюсь, глушу, завожу - всё, компрессор качает, ошибки нет, продолжаю ехать как ничего не было.
Чтоб начать проверить проводку хотел спросить как проложен жгут, где блок клапанов и где блок управления. Кай 2003г. турба, звук bose, в запаске саб.

Игорь+ добавил 13.03.2015 в 21:15
Я примерно понял по пинам на разъемах, где хоть примерно разбирать чтоб увидеть блок клапанов?, блок подвески справа где чейнджер?

Игорь+ 15.03.2015 09:32

Вложений: 1
Я так понял что это бу пневмоподвески
Провода все бодрые, окислений на контактах нет, да и в целом в багажном отсеке влаги нет

Игорь+ 15.03.2015 16:49

...

KIRILL. 27.03.2015 15:10

Подскажите по пневме. Поменял верхние рычаги после потребовалась калибровка. Приехал в Порше центр, откалибровали. Вылезла друга проблема, не блокируется подвеска для заезда на подъёмник.
Приехал второй раз, смотрят на меня говорят что с такими проблемами не сталкивались, ну давай оставляй машину. Два часа прошло, отдают машину: говорят мы обесточили полностью машину, ошибок сейчас типа ни каких нет. Но надо поездить чтобы давление в пневме нормализовалось. Спрашиваю устранили неисправность? Ну говорят да, ошибок нет всё в норма. Поехал, от Сервиса до дома 130 км. Ни чё не работает. Ни опускает ни поднимает ни блокирует. Нажимаешь рычаг опустить, на табло загорается "аккумулятор заряжается". Подключил сканер показывает ошибку 01042 не кодирован блок управления. + вылезла ошибка по углу поворота колёс, её стёр, больше не появляется. А по подвеске естественно не убирается. Как лечить это? Только к ним ехать уже нет желания.
P.S блок управления подвеской стоит Техарт.

ogloblia 04.04.2015 17:39

Цитата:

Сообщение от KIRILL. (Сообщение 899075)
"аккумулятор заряжается"

У меня была такая ошибка, идиоты на сервисе перепутали штуцеры на компрессоре, тот, что должен идти на пневмо-аккумулятор (ресивер) втыкнули в штуцер подкачки колес. И сказали мне, что умер компрессор и его надо менять, купил новый компрессор от Ку7 (в нем нет выхода для подкачки колес) при сборке выяснилось, что они не правильно подключали. Теперь у меня два компрессора и нет ошибки

G_A 05.04.2015 04:49

Техартовские коробочки бывает что мрут. Имел случай на 957.
Posted via Mobile Device

KIRILL. 05.04.2015 12:10

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 901546)
Техартовские коробочки бывает что мрут. Имел случай на 957.
Posted via Mobile Device

Прочитал ошибку: блок управления пневмы не кодирован, требуется кодировка. Вот так работают официалы. Обесточили машину подождали и отдали, попозже говорят всё заработает. А блок не кодирован. Писец.
Posted via Mobile Device

G_A 05.04.2015 12:15

От обесточивания писец в виде некодированного блока не случается, не нагоняйте.
Возьмите на подоткнуть блок у товарища, благо тн снимается за минуту. Только с годом выпуска внимательнее. ну и ездить не стоит, или откалибровать сначала.
Posted via Mobile Device

nikola_nik 16.04.2015 13:40

Нужна эл.схема блока управления клапанами пневмы.
Хочу попытаться принудительно опустить зад.

Vetal 72 16.04.2015 20:41

Ре
 
Цитата:

Сообщение от nikola_nik (Сообщение 905972)
Нужна эл.схема блока управления клапанами пневмы.
Хочу попытаться принудительно опустить зад.

Тяги сделай регулировачные

nikola_nik 16.04.2015 21:38

Не правильно выразился!
После тестирования и вывешивания авто на бугре появилась проблема с пневмой - передок упал, жопа задрата горит ошибка "air suspension worning" К офицалам далековато, местные спецы тестированием нашли ошибку по двум передним датчикам уровня -обнулить, откалибровать не могут (не самый распространеный авто в городе). В датчике ломатся нечему и сомневаюсь, что два сразу накрылись бы. Вот и возникла мысль принудительно подать питание на блок клапанов и опустить жопу -может че и решится. Каен 2003г.
Если идея бредовая -поправте. Спасибо!!!

VF26 17.04.2015 09:57

Цитата:

Сообщение от nikola_nik (Сообщение 906100)
Не правильно выразился!
После тестирования и вывешивания авто на бугре появилась проблема с пневмой - передок упал, жопа задрата горит ошибка "air suspension worning" К офицалам далековато, местные спецы тестированием нашли ошибку по двум передним датчикам уровня -обнулить, откалибровать не могут (не самый распространеный авто в городе). В датчике ломатся нечему и сомневаюсь, что два сразу накрылись бы. Вот и возникла мысль принудительно подать питание на блок клапанов и опустить жопу -может че и решится. Каен 2003г.
Если идея бредовая -поправте. Спасибо!!!

поверь эти датчики на раз два ломаются,я помню на домкрате поднял забыл отключить,сразу датчик слетел.Решился вопрос заменой на новый

nikola_nik 17.04.2015 10:03

Цитата:

Сообщение от VF26 (Сообщение 906190)
поверь эти датчики на раз два ломаются,я помню на домкрате поднял забыл отключить,сразу датчик слетел.Решился вопрос заменой на новый

Один сняли, разобрали - там, если нет механического повреждения, в принципе ломаться нечему по-моему. И опять-же сомнение - два сразу!!! До этого проблем не было - тоже авто периодически тестил.

Jinyara 26.11.2022 21:11

Здравствуйте, помогите с проблемой: машина долго стояла, легла пнемва, после запуска пневма не поднялась, выдало ошибки 1575 регулятор выключен, 0778 нет сигнала связи, 1772 нелогичный сигнал


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub