Стук в двигателе
Вложений: 2
Недавно с моей S-кой была большая проблема, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ, начинался он после полного прогрева двс, ездил по различным СТО, ставили разные диагнозы, кто на правый распредвал, кто на гидронатяжитель цепи, кто на стук шатуна, поседев в нете 80% поставили задир цилиндра,на одном из СТО, поставили диагноз помпа 100%. Заказал, доставка 6 дней, привожу на СТО, мне говорят приезжай за авто, через 2 часа, со спокойной душой и с чувством уверенности, что я избавился от этого страшного стука, который был слышен по всему двигателю уходя в правую сторону головки а по громкости его было слышно на расстоянии не менее 50 метров от авто, за 12000 тыс. руб.,но мне перезвонили уже через час, чтобы я приехал, по интонации и общению было понятно,что дела мои плохи, приехав на СТО, я свой стук услышал, подходя к дверям, оказалось помпа тут не причем, но мне быстро подняли настроение, сняв при мне ремень привода и запустив двс, его стало не слышно. Проблема оказалась в подшипниках генератора, которые я тут же купил за 900 руб. в "русском подшипнике" но они немецкие.Жаль что не записал стук. Но зато теперь узнал, как стучит задир в 5-ом цилиндре, если кому интересно могу выложить этот звук.
|
Выкладывай
|
Да, давай, я тоже хочу знать!
|
Не понятно, если причина в подшипниках, причем тут 5-й цилиндр?
|
Это прикол
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут(ы) 8 секунд(ы) |
Теперь понятно.
|
Не могу загрузить звук задира, как понимаю mp4 здесь не вставить?
|
на ютюб залей
|
у меня (4.8л Турбо) стучит что-то хз что но очень надоедает. стучит с тактом 180-200/минуту (точнее не знаю) если на холостых. я думаю если холостые 560-600мин то как это может быть задиром если стучит с меньшей частотой чем ход поршня? слушал через отвертку во всех местах куда мог добраться. все места на головке цилиндров без стука. поставил отвертку на натяжитель ремня - он дергается так будто на одном из роликов мертвый подшипник.
скажите можно ли запустить двигатель без ремня для диагностики? ничего я там не испорчу? если это подшипник генератора как сложно его менять? VID-20110224-00000.3GP - YouTube |
без ремня запустить можно,но лучше снять ремень и от руки прокрутить все крутящие детали,генератор,помпу,рол ки,гидрач, компрессор кондиционера.Если все крутится без шума то запускайте двигатель.
|
Чето думаю что это поршенек постукивает....
Без ремня заводи... ничего не будет ему.. |
замерил компрессию (правда на холодном движке) 5-й цилиндр самый слабый 15.1 атм. самый хороший цилиндр 15.8. так как разбег вссего 0.7 атм Порше наверное ничего делать не будет.
запустил движок со снятым ремнем и все равно стук - значит это не помпы/генераторы/подшипники и пр. Масло много не жрет - 1 л на 3 т. км. Что там еще может кроме поршня стучать? |
Цитата:
Добавлено через 3 минут(ы) 27 секунд(ы) когда у меня застучал 5-эй цилиндр то компрессия на нём была 6 атм. |
А почему у всех 5-й цилидр? Мне тоже на 5-й Омский Порш центр показывает, хотя мне кажется гидрокомпенсаторы? На оборотах перестает стучать. Настраивают на 300 р.р. Сколько вообще с поршнем можно ездить? Я уже год езжу, стучало еле слышно, но со временем все сильнее и сильнее. Научите, плииииз
|
Цитата:
|
Похожая проблема как у меня, тоже сначала стук был тихим и не заметным но постепенно становился громче, и я заменил шорт-блок, пока накатал 600 км и 4 часа холостого хода на сто, всё Ok! конечно оценки рано ставить но двс чувствуется что новый.
Добавлено через 23 минут(ы) 12 секунд(ы) Цитата:
|
Да в том то и дело, что уже громче, сильно слышно. А гильзовать и продавать?
|
Гильзуй и ездий на здоровье дальше!
|
Вложений: 1
стук задира 5-ого цилиндра, ещё два звуковых файла на первой странице
|
Вложений: 3
а вот причина этого стука, задир 5-ого цилиндра, чем ниже тем глубже борозды, поршень болтается от руки, и начинающий задир в третьем цилиндре, остальные Ok.
|
Да, вот и у меня тоже самое. КЭП, а блок менять обязательно, или можно обойтись гильзеванием?
|
правидьно гильзуй и наслаждайся. в очередной раз сообщу чтоб не забывали ставить форсунки охлаждения и смазки поршня в разаал блока от турбака
|
Цитата:
|
кэп , у меня мотор 4,4 от х5 на рейдже .гильзованый сразу как купил, так и загильзовл. поршни бу ставил.кольца от тоеты точил канавки, вкладыши шатунные тоже от другого мотора чучь шире чем оригинальные, короче конструктор . но я прошел за год 35000 . масло не жрет. работает ровно. голову не подрывает , антифриз не уходит в поддон )))))
делал сам. а что осталось у тебя от старого мотора? |
Вот я и говорю, что если мозги варят в этом направлении то всё будит Ok!!!
А от мотора у меня осталось: блок с задиром 5-ого и начинающим в 3-ем целиндре, коленвал, поршня, короче к.ш.м., датчики детонации, помпа в хорошем состоянии, задние стопы ориг(б/у) |
А кто-нибудь вообще знаем, от чего двс с объемом задирае, не праздный интерес, хочется второй раз на те же грабли не напоротся? Для себя решил, буду гильзевать, потом поделюсь что, да как. Я вообще из Казахстана, тут у нас с официалами гораздо сложнее, в Омске был, те сразу сказали 5-й цилиндр задир, но за гильзовку без замены блока, минимум 300р выкатили, а там как получится, может и больше. Чет не скромно, дешевле блок поменять, они там как увидят Казахские номера , так у них в глазах баксы, типа сыыыыыыр!
|
На счёт сыра в Омске согласен, но скорей всего не сыр а мясо, сам каждое лето там проезжаю, но с 89-тым регионом, "полный богажник газа и нефти" В Новосибе с этим по проще.
|
Народ, а гильзы от чего подходят? У меня 4 поршня и задиры, гильзевать надо. Кто знает, почему одна сторона, а другая вся ровная?
|
Цитата:
какие гильзы? Поиском найди темы там все есть, познавательно. |
У меня тоже похожий стук, но пару лет он присутствует как минимум, масло автомобиль не ест, частота стука совпадает с вращением распредвала, вот захотелось мне от него избавиться и сейчас будут искать. Как я понимаю сами задиры стук издавать не могут, да и масло бы кушал. Вот еще, пока мотор холодный стук практически не заметен, после прогрева становится слышно. Исходит стук вроде с передней части мотора с стороны водителя, хорошо слышно в колесной арке.
http://zona.l-ks.ru/doc/fornet/porscemotor1.mp4 |
Цитата:
mixa83 добавил 28.01.2015 в 10:57 Цитата:
|
задиров у меня нет, цилиндры в порядке, масло видимо стремное попалось, 2 компенсатора залипли вот и стук стал заметней (выпускной клапан 2й цилиндр от водителя). Посоветовали добавить в масло промывочную присадку чтоб не разбирать распредвалы и заменить еще раз масло, но также советуют новые компенсаторы поставить, на случай если не поможет промывка.
Убедительно разъяснили что задиры не стучат а дают по первой расход масла, после потерю компрессии и отвал цилиндра. Действительно у товарища задиры были и никаких стуков не было, обнаружил их когда газы в охлаждение поперли, цилиндр насквозь прогорел. Заварили аргоном, проточили, нанесли плазменное покрытие и уже 3 года катается. ему ремонт стал по тому времени около 80 т.р. в круговую |
Цитата:
|
вроде да , на сервисе всякими приблудами в мотор лезли, и подшипники проверили на всем что крутится и вкладыши....
|
А как вкладыши проверяли?
Posted via Mobile Device |
Цитата:
|
Цитата:
|
да ребят человек не понимает о чем говорит,как там вкладыши проверяли?? меня интересует как мотор то аргоном заворили??? как цилиндр на сквозь мог прогореть куда он прогорел то???
|
Давайте ответа дождемся. А вдруг? ))))
Больше интересно, это ему так чешут или он. Posted via Mobile Device |
Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub