Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Стук в двигателе (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=20734)

КЭП 08.02.2012 22:57

Стук в двигателе
 
Вложений: 2
Недавно с моей S-кой была большая проблема, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ, начинался он после полного прогрева двс, ездил по различным СТО, ставили разные диагнозы, кто на правый распредвал, кто на гидронатяжитель цепи, кто на стук шатуна, поседев в нете 80% поставили задир цилиндра,на одном из СТО, поставили диагноз помпа 100%. Заказал, доставка 6 дней, привожу на СТО, мне говорят приезжай за авто, через 2 часа, со спокойной душой и с чувством уверенности, что я избавился от этого страшного стука, который был слышен по всему двигателю уходя в правую сторону головки а по громкости его было слышно на расстоянии не менее 50 метров от авто, за 12000 тыс. руб.,но мне перезвонили уже через час, чтобы я приехал, по интонации и общению было понятно,что дела мои плохи, приехав на СТО, я свой стук услышал, подходя к дверям, оказалось помпа тут не причем, но мне быстро подняли настроение, сняв при мне ремень привода и запустив двс, его стало не слышно. Проблема оказалась в подшипниках генератора, которые я тут же купил за 900 руб. в "русском подшипнике" но они немецкие.Жаль что не записал стук. Но зато теперь узнал, как стучит задир в 5-ом цилиндре, если кому интересно могу выложить этот звук.

Станислав Михайлович 09.02.2012 01:59

Выкладывай

Dreamliner 09.02.2012 10:11

Да, давай, я тоже хочу знать!

Сержик-моржик 09.02.2012 10:28

Не понятно, если причина в подшипниках, причем тут 5-й цилиндр?

Vovka666 09.02.2012 11:15

Это прикол

КЭП 09.02.2012 16:14

Цитата:

Сообщение от Сержик-моржик (Сообщение 450607)
Не понятно, если причина в подшипниках, причем тут 5-й цилиндр?

стук в 5-ом, точнее я не знаю(не интересовался) счёт по ходу поршней, но если стоять лицом к двс то 1-ый цилиндр с права от меня, начал стучать уже после стука о котором я рассказал выше через пару месяцев.

Добавлено через 9 минут(ы) 8 секунд(ы)


Сержик-моржик 09.02.2012 17:14

Теперь понятно.

КЭП 09.02.2012 20:31

Не могу загрузить звук задира, как понимаю mp4 здесь не вставить?

MAXIMUS 10.02.2012 02:55

на ютюб залей

996c4s957TT 07.03.2012 16:38

у меня (4.8л Турбо) стучит что-то хз что но очень надоедает. стучит с тактом 180-200/минуту (точнее не знаю) если на холостых. я думаю если холостые 560-600мин то как это может быть задиром если стучит с меньшей частотой чем ход поршня? слушал через отвертку во всех местах куда мог добраться. все места на головке цилиндров без стука. поставил отвертку на натяжитель ремня - он дергается так будто на одном из роликов мертвый подшипник.

скажите можно ли запустить двигатель без ремня для диагностики? ничего я там не испорчу? если это подшипник генератора как сложно его менять?

VID-20110224-00000.3GP - YouTube

Vetal 72 07.03.2012 17:17

без ремня запустить можно,но лучше снять ремень и от руки прокрутить все крутящие детали,генератор,помпу,рол ки,гидрач, компрессор кондиционера.Если все крутится без шума то запускайте двигатель.

rim211 07.03.2012 18:47

Чето думаю что это поршенек постукивает....

Без ремня заводи... ничего не будет ему..

996c4s957TT 22.03.2012 02:33

замерил компрессию (правда на холодном движке) 5-й цилиндр самый слабый 15.1 атм. самый хороший цилиндр 15.8. так как разбег вссего 0.7 атм Порше наверное ничего делать не будет.

запустил движок со снятым ремнем и все равно стук - значит это не помпы/генераторы/подшипники и пр.

Масло много не жрет - 1 л на 3 т. км. Что там еще может кроме поршня стучать?

КЭП 22.03.2012 09:33

Цитата:

Сообщение от 996c4s957TT (Сообщение 477585)
замерил компрессию (правда на холодном движке) 5-й цилиндр самый слабый 15.1 атм. самый хороший цилиндр 15.8. так как разбег вссего 0.7 атм Порше наверное ничего делать не будет.

запустил движок со снятым ремнем и все равно стук - значит это не помпы/генераторы/подшипники и пр.

Масло много не жрет - 1 л на 3 т. км. Что там еще может кроме поршня стучать?

Компрессия Ok! если стучит поршень то свеча на нём тоже будет отличатся нагаром от других, если на свечах нагар одинаковый то скорей всего это стук компенсаторов, но возможен ещё стук натяжителя цепи. Стук компенсаторов отличается чётким цоконьем, а натяжитель стук с журчанием цепи.

Добавлено через 3 минут(ы) 27 секунд(ы)

когда у меня застучал 5-эй цилиндр то компрессия на нём была 6 атм.

D_post 04.04.2012 00:23

А почему у всех 5-й цилидр? Мне тоже на 5-й Омский Порш центр показывает, хотя мне кажется гидрокомпенсаторы? На оборотах перестает стучать. Настраивают на 300 р.р. Сколько вообще с поршнем можно ездить? Я уже год езжу, стучало еле слышно, но со временем все сильнее и сильнее. Научите, плииииз

Get 04.04.2012 00:33

Цитата:

Сообщение от D_post (Сообщение 488708)
А почему у всех 5-й цилидр? Мне тоже на 5-й Омский Порш центр показывает, хотя мне кажется гидрокомпенсаторы? На оборотах перестает стучать. Настраивают на 300 р.р. Сколько вообще с поршнем можно ездить? Я уже год езжу, стучало еле слышно, но со временем все сильнее и сильнее. Научите, плииииз

Загильзовать и забыть....

КЭП 04.04.2012 16:00

Похожая проблема как у меня, тоже сначала стук был тихим и не заметным но постепенно становился громче, и я заменил шорт-блок, пока накатал 600 км и 4 часа холостого хода на сто, всё Ok! конечно оценки рано ставить но двс чувствуется что новый.

Добавлено через 23 минут(ы) 12 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от D_post (Сообщение 488708)
А почему у всех 5-й цилидр? Мне тоже на 5-й Омский Порш центр показывает, хотя мне кажется гидрокомпенсаторы? На оборотах перестает стучать. Настраивают на 300 р.р. Сколько вообще с поршнем можно ездить? Я уже год езжу, стучало еле слышно, но со временем все сильнее и сильнее. Научите, плииииз

Если у тебя в планах было покататься и продать его, то лучше сделать это сейчас пока двс стучит не громче звука работы двигателя, а если нет то придётся вложить в него примерно 250000-400000 руб,

D_post 04.04.2012 21:45

Да в том то и дело, что уже громче, сильно слышно. А гильзовать и продавать?

AlexCosmo800 04.04.2012 21:59

Гильзуй и ездий на здоровье дальше!

КЭП 07.04.2012 00:30

Вложений: 1
стук задира 5-ого цилиндра, ещё два звуковых файла на первой странице

КЭП 07.04.2012 01:28

Вложений: 3
а вот причина этого стука, задир 5-ого цилиндра, чем ниже тем глубже борозды, поршень болтается от руки, и начинающий задир в третьем цилиндре, остальные Ok.

D_post 07.04.2012 15:16

Да, вот и у меня тоже самое. КЭП, а блок менять обязательно, или можно обойтись гильзеванием?

пан диман 07.04.2012 18:03

правидьно гильзуй и наслаждайся. в очередной раз сообщу чтоб не забывали ставить форсунки охлаждения и смазки поршня в разаал блока от турбака

КЭП 08.04.2012 02:45

Цитата:

Сообщение от D_post (Сообщение 491671)
Да, вот и у меня тоже самое. КЭП, а блок менять обязательно, или можно обойтись гильзеванием?

Если есть оборудование и грамотные спецы по расточке, то гильзовка будет дешевле,(но мнения разделяются, кто говорит что если гильзовать то надо все цилиндры, а другие говорят что можно и только тот цилиндр на котором задир, но поршня надо все новые в любом случае)-а это уже не далеко от шорт-блока, мне предлагали за 25 рублей в Кемерово и за 100р в Москве, правда не интересовался что в эту сумму входит, и без гарантии, правда в Кемерово при мне гильзовали BMW Х5 4.4 второй год ездит говорит всё Ok. Чаще всего гильзовать советуют гаражные мотористы, а спицы по "модней" типа официалов морщатся и начинают умничеть в сторону физики и химии о температуре и расширению металлов, приводят примеры как на гильзованном двс подрывает головку и антифрис уходит в поддон или газы в систему охлаждения. А это значит что придётся делать всю процедуру заново, а тот моторист который первый раз разбирал каена и согласился сделать эту работу за 50000руб то второй раз это будет на много дороже, т.к первый раз он попал. Моё мнение, если спецы со стажем в этом направлении, то смело дадут гарантию, а если возникнут сомнения то 50/50, а это уже риск в потери времени и денег. Если моторист берёт на себя полный ремонт двс с гильзовкой то тут вопрос понятен, а если сам будешь замарачиваться с гильзовкай то каждый останется при своём. Вот такая ситуация была у меня и я решил без "галавняков" заменить шорт-блок. Я думаю, что многие одноклубники уже прошли не одну тысячу км на гильзованых двс и могут сказать что к чему, хотя здесь как то читал советы формучан что гильзовать двс можно но только на продажу.- И скорей всего это говорят те кто не ездил на гильзованом двс, хотя откуда он знает что в его моторе под башкой, который он брал со смотанным пробегом.

пан диман 08.04.2012 08:39

кэп , у меня мотор 4,4 от х5 на рейдже .гильзованый сразу как купил, так и загильзовл. поршни бу ставил.кольца от тоеты точил канавки, вкладыши шатунные тоже от другого мотора чучь шире чем оригинальные, короче конструктор . но я прошел за год 35000 . масло не жрет. работает ровно. голову не подрывает , антифриз не уходит в поддон )))))
делал сам.
а что осталось у тебя от старого мотора?

КЭП 08.04.2012 11:37

Вот я и говорю, что если мозги варят в этом направлении то всё будит Ok!!!
А от мотора у меня осталось: блок с задиром 5-ого и начинающим в 3-ем целиндре, коленвал, поршня, короче к.ш.м., датчики детонации, помпа в хорошем состоянии, задние стопы ориг(б/у)

D_post 08.04.2012 12:58

А кто-нибудь вообще знаем, от чего двс с объемом задирае, не праздный интерес, хочется второй раз на те же грабли не напоротся? Для себя решил, буду гильзевать, потом поделюсь что, да как. Я вообще из Казахстана, тут у нас с официалами гораздо сложнее, в Омске был, те сразу сказали 5-й цилиндр задир, но за гильзовку без замены блока, минимум 300р выкатили, а там как получится, может и больше. Чет не скромно, дешевле блок поменять, они там как увидят Казахские номера , так у них в глазах баксы, типа сыыыыыыр!

КЭП 08.04.2012 15:39

На счёт сыра в Омске согласен, но скорей всего не сыр а мясо, сам каждое лето там проезжаю, но с 89-тым регионом, "полный богажник газа и нефти" В Новосибе с этим по проще.

D_post 26.04.2012 13:47

Народ, а гильзы от чего подходят? У меня 4 поршня и задиры, гильзевать надо. Кто знает, почему одна сторона, а другая вся ровная?

Vetal 72 27.04.2012 11:16

Цитата:

Сообщение от D_post (Сообщение 504568)
Народ, а гильзы от чего подходят? У меня 4 поршня и задиры, гильзевать надо. Кто знает, почему одна сторона, а другая вся ровная?

гильзуй сразу весь блок,были случаи как у тебя гильзуют одну сторону через небольшой промежуток времени задирает вторую сторону.
какие гильзы? Поиском найди темы там все есть, познавательно.

Игорь+ 27.01.2015 00:04

У меня тоже похожий стук, но пару лет он присутствует как минимум, масло автомобиль не ест, частота стука совпадает с вращением распредвала, вот захотелось мне от него избавиться и сейчас будут искать. Как я понимаю сами задиры стук издавать не могут, да и масло бы кушал. Вот еще, пока мотор холодный стук практически не заметен, после прогрева становится слышно. Исходит стук вроде с передней части мотора с стороны водителя, хорошо слышно в колесной арке.
http://zona.l-ks.ru/doc/fornet/porscemotor1.mp4

mixa83 28.01.2015 11:57

Цитата:

Сообщение от Игорь+ (Сообщение 881365)
У меня тоже похожий стук, но пару лет он присутствует как минимум, масло автомобиль не ест, частота стука совпадает с вращением распредвала, вот захотелось мне от него избавиться и сейчас будут искать. Как я понимаю сами задиры стук издавать не могут, да и масло бы кушал. Вот еще, пока мотор холодный стук практически не заметен, после прогрева становится слышно. Исходит стук вроде с передней части мотора с стороны водителя, хорошо слышно в колесной арке.
http://zona.l-ks.ru/doc/fornet/porscemotor1.mp4

задири еше как стучать))) на них можно и год поездить . но в один прекрасный день придет хана!!

mixa83 добавил 28.01.2015 в 10:57
Цитата:

Сообщение от КЭП (Сообщение 450420)
Недавно с моей S-кой была большая проблема, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ, начинался он после полного прогрева двс, ездил по различным СТО, ставили разные диагнозы, кто на правый распредвал, кто на гидронатяжитель цепи, кто на стук шатуна, поседев в нете 80% поставили задир цилиндра,на одном из СТО, поставили диагноз помпа 100%. Заказал, доставка 6 дней, привожу на СТО, мне говорят приезжай за авто, через 2 часа, со спокойной душой и с чувством уверенности, что я избавился от этого страшного стука, который был слышен по всему двигателю уходя в правую сторону головки а по громкости его было слышно на расстоянии не менее 50 метров от авто, за 12000 тыс. руб.,но мне перезвонили уже через час, чтобы я приехал, по интонации и общению было понятно,что дела мои плохи, приехав на СТО, я свой стук услышал, подходя к дверям, оказалось помпа тут не причем, но мне быстро подняли настроение, сняв при мне ремень привода и запустив двс, его стало не слышно. Проблема оказалась в подшипниках генератора, которые я тут же купил за 900 руб. в "русском подшипнике" но они немецкие.Жаль что не записал стук. Но зато теперь узнал, как стучит задир в 5-ом цилиндре, если кому интересно могу выложить этот звук.

:D:D:Dне хуя себе помпа!! я ржал час)))))) это гдеж такие мастера обитают а??)))

Игорь+ 29.01.2015 22:22

задиров у меня нет, цилиндры в порядке, масло видимо стремное попалось, 2 компенсатора залипли вот и стук стал заметней (выпускной клапан 2й цилиндр от водителя). Посоветовали добавить в масло промывочную присадку чтоб не разбирать распредвалы и заменить еще раз масло, но также советуют новые компенсаторы поставить, на случай если не поможет промывка.
Убедительно разъяснили что задиры не стучат а дают по первой расход масла, после потерю компрессии и отвал цилиндра. Действительно у товарища задиры были и никаких стуков не было, обнаружил их когда газы в охлаждение поперли, цилиндр насквозь прогорел. Заварили аргоном, проточили, нанесли плазменное покрытие и уже 3 года катается. ему ремонт стал по тому времени около 80 т.р. в круговую

Vetal 72 30.01.2015 10:29

Цитата:

Сообщение от Игорь+ (Сообщение 882325)
задиров у меня нет

это Вы видеоэндоскопом смотрели?

Игорь+ 30.01.2015 10:57

вроде да , на сервисе всякими приблудами в мотор лезли, и подшипники проверили на всем что крутится и вкладыши....

ivan200505 30.01.2015 11:03

А как вкладыши проверяли?
Posted via Mobile Device

Vetal 72 30.01.2015 11:18

Цитата:

Сообщение от Игорь+ (Сообщение 882421)
вроде да , на сервисе всякими приблудами в мотор лезли, и подшипники проверили на всем что крутится и вкладыши....

Вам не показывали на экране состояние Ваших цилиндров?

Denjer 31.01.2015 10:16

Цитата:

Сообщение от ivan200505 (Сообщение 882425)
А как вкладыши проверяли?

тоже интересно как вкладыши проверили.....

VF26 31.01.2015 10:21

да ребят человек не понимает о чем говорит,как там вкладыши проверяли?? меня интересует как мотор то аргоном заворили??? как цилиндр на сквозь мог прогореть куда он прогорел то???

ivan200505 31.01.2015 10:57

Давайте ответа дождемся. А вдруг? ))))
Больше интересно, это ему так чешут или он.
Posted via Mobile Device


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub