Новый Кай из США
:drinks: Всем Доброго Дня!!!
Друг Из Ёрка предлагает совершенно новый Кай 3.6 бензин на автомате за смешные 51 грина. машина стоит в салоне на полной гарантии пробег 10 миль. Вопрос??? сильно американская спецификация отличается от Европы? Чем он будет хуже моего 3.0д за который я месяц назад выложил Нетто 70еу???? Добавлено через 3 минут(ы) 1 секунд(ы) По ценам в Салонах США 3и6 в базе стоит 48 грина ! |
Поздравляю с покупкой !!!
Комплектацию оценить можно только по win, в Америке то же заказывают машины на полном фарше. |
Цитата:
|
Цитата:
Знаешь! В фуле по салонам в сша их мало! А по теме 50 грина для каена это :yahoo: Добавлено через 56 минут(ы) 3 секунд(ы) Уместно будет сказать не Комплектация - Спецификация(Тормоза, АКП, Двиг,Салон) в чем разница на +-50% в отражателях??? |
А сколько его растаможить? Может выйдет хрен знает сколько.
|
Цитата:
|
Курс евро доллар уже не тот как во время бума покупок в США у нас в Балтии, транспортировка, сертификация, растаможка и где в итоге выгода.
Берем очень просто: база дизель в Германии со штоером 62000 евро база 3.6 в США 52175 долларов с автоматом и доставкой до дилера Так что не знаю что там тебе предложили за 51000 усд, но как то верится с трудом. Считаем - транспорт +1500 евро, растаможка 10%, сертификация как минимум 5000 евро с заменой блока навигации, ндс 19%. Итого 62053 евро за америкоса, хз как и кем сертифицированого, с убогой рамкой сзади и мерзкими катафотами. Оно нужно? |
Цитата:
2.Растаможка есть варианты :) 3. Сертификация Мимо ставлю на литовскую фирму! 4. Нужно! Ну ХЗ Жене по салон в самый раз Добавлено через 56 секунд(ы) или новый МЛ 350 блутек за те самые деньги |
в штатах от базы почти всегда можно выторговать скидку. от европы отличий мало. один геморой это карты на ПЦМ.
|
Не знаю, все знакомые кроме парочки что брали GL550 в тогда еще не доступном в ЕС типа АМГ пакете в 2008, когда доллар к евро почти 1.6 пробил, очень сильно плевались в итоге, гемора много, а результат более чем скромный.
Вымутить машину еще надо из Штатов без уплаты налога с продаж и еще могут пару платежей накрутить. Опять всякие варианты на авось. Таможня, опять же на авось. Потом еще о продаже надо думать, обычно в Европе мягко говоря не сильно уважают америкосов, а при такой таможне про СНГ уже можно забыть, им легче свою бэушку купить, чем тащить, таможить итд. Может это смешно кажется, но в большинстве стран Европы ездить на америкосе считается неоспоримым отличием жопошника, то есть не особо престижно))))))) Поэтому такая экономия не для меня, я лучше с малым пробегом дилерского европейца возьму. П.С. Против США ничего против не имею - два года почти там жил, друзей столько что могу хоть Бугатти там вымутить. |
я привез в Европу новый из Нью-Йорка и никакого гемора. Просто надо знать что делаешь. В большинстве стран европы (Швейцарии, Франции, Италии) не один диллер не сказал ни слова про то о куда кай. Эти заявления "но в большинстве стран Европы ездить на америкосе..." напоминают дебаты советских обывателей о преимуществе сборки кассетников именно в Japan ...
Cargo, поиск тебе поможет по поводу отличий спецификации - существенных почти никаких |
Цитата:
А вот по поводу восприятия я бы не был бы настолько ироничен, конечно если авто на РФ номерах то люди в Европе уже привыкли что россияне могут за экономию пары тысяч хоть из Японии праворукого притащить Порша и ездить по Европе, а вот у меня ситуация была другая. Я когда вернулся из колледжа из ЛА, привез с собой свои машины которые я купил за время учебы - масклкар один кастомизированый и SL55 AMG. В 2006-ом это был еще почти суперкар :D И вот комментов что мол люди которые такие машины покупают обычно не ищут где дешевле я слышал раз повсеместно, не на улице конечно орали вслед, а вот на тусовках, товарищи, знакомые, просто на трековых покатушках в Германии и так далее. И хотя это действительно не оригинально и тупо, но бесит как то. А уж когда продать не мог через мобиле.де даже на 12000 евро дешевле чем аналоги с большим пробегом, но ЕСовские. В итоге отдал весьма дешево, обидно дешево. Кстати по цене покупки я действительно выиграл, но надо учесть что ввозил машину я свою, поэтому почти ничего не платил, даже сертификацию не делал, тогда и в Лаптии были варианты. |
люди которые заработали а не украли допустим из бюджета/газпрома деньгами не разбрасываются. Это Рома Абрамович как дурак покупает корабли и паровозы а Баффет ездит на старом грузовике и вызывает больше уважения. Так что плюньте на комментарии окружаюших.
Меня например больше бесит то что мне ту-же самую машину впаривают в 2 раза дороже. П.с. продавать не пробовал надеюсь искатать в хлам:) |
Выбрали 3и6 Типт.(черный на черном)База+ ,Мульти руль с подогревом, все подогревы,камера,ксенон,Bose, Холодный пакет,электро багажник.
В итоге без скачухи 57 бакинских(еще минус экология ) Добавлено через 12 минут(ы) 44 секунд(ы) жонай будет в самый раз! |
Хоть ты и успел текст убрать, но я успел прочитать)))))))))) Скажу - нет не пацанчики на 39-ках, с такими не общаюсь, все больше люди, чьим семьям уже больше 20 лет звонят из Феррари ОД и информируют о выходе новой модели еще до премьеры и спрашивают не желают ли они получить один из первых экземпляров, и они чаще всего великодушно соглашаются. И дело было не в Лаптии.
А вообще я дискуссию закрываю, у всех нас разные принципы и вкусы. И еще - лучше всех знакомые поляки сделали, ездят на Х6М, 599 ГТБ и Галлардо по Европе на американских номерах, машины на ихней американской компании висят. Летом в Европе, зимой во Флориде. Вот это я понимаю - целевое использование возможности купить в США дешевле. |
Молодцы твои друзья! Мы так бизнес джеты до выхода на квоты берем.
|
У кого же длинней? Каждый высказывает своё мнение-если мнение не интересно, зачем вообще создавать темы?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У-2, the best jet in the world :D
А если по теме - то у каждого свое мнение и не надо ехидны, это не мое мнение и я вовсе не в восторге от того что я слышал про своего америкоса SL55 AMG. Просто у меня философия - взять очень малопользованого европейца по цене около 55-60% от цены нового, я так все машины беру, в итоге если смотреть и перепродажу, то это еще лучше чем америкос, а вообще это все равно что спорить - брюнетки или блондинки :drinks: |
У меня Х5 америкос была (экстерьер практически не отличается, габаритные огни тока), а Кай европеец... Так вроде бы никаких косячных взглядов не замечал... Если только самооценка выше, когда "не на америкосе", но тогда лучше новую у ОД взять))) Вообще, интересные варианты часто всплывают в России, официальные, с небольшим пробегом и тд
|
Кстати я это заметил, в РФ иногда выстреливают очень интересные машинки, у меня знакомый уехал в Питер из Таллина, свой Х5 2010 года продал, решил не везти - пошлинами застращали, думал хорошо если Гетца купит, а в итоге купил на месте РР вог 3.6 дизель 2009 года, в ОД и по цене о которой в ЕС даже мечтать не приходится, может только в Штатах, но и то без транспортировки, если там же и ездить.
Я не знаю если в Москве и Питере та же философия что у нас - типа на америкосах жопошники ездят, у которых на 'нормального' денег нет, а понтов охота, у нас это повсеместно, причем начиная от очень богатых и реально успешных людей, я не шутил, и заканчивая как выразился земляк пацанчиками на старых крысах. Кстати, я вчера поговорил с американцами, есть реально дешевые Кайены новые и не только 3.6. Даже сам задумался кинуть авто на компанию там на месте и ездить по европе и рф на американских номерах. |
Или одень в ТОП КАР
|
Цитата:
:D |
Цитата:
Baltic Bees jet team-хорошие у вас парни. |
Цитата:
|
Цитата:
который вернут при выезде |
Тема закрыта!
Взял новый Эвог ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну и молодец, эвог отличное женское авто, тем более что нравится без гемороев с привозкой
|
Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub