Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Работа КПП (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=19097)

Chebourator 11.11.2011 13:19

Работа КПП
 
стартовал со светофора в поворот, стартовал резко, а передача не переключилась, как будто залипла. пока газ не сбросил переключаться не начала. Думал случайно на руле лепестки задел, попробовал ещё раз, повторилось. Что это глюк или болезнь?

kvaga 11.11.2011 14:51

Это, небось, Порше Стабилити Менеджмент. Антипробукс-занос-и-всетакое.

caprin 12.11.2011 00:32

Это еще обсуждалось год назад. У меня так тоже бывает, причем если резко и на повороте. Закономерности не заметил. Забей.

G_A 12.11.2011 01:15

акция вроде была по перепрограммированию мозгов типтроника. Ваши авто под нее не попали?

Viacheslav 12.11.2011 12:46

Не помогло

caprin 13.11.2011 19:20

Помогло, но частично. Реже стал, но не пропал.

RustCorso 13.11.2011 20:03

имхо псм учитывая угол поворота руля и избыток тяги дает сигнал типтроннику не переключатся дабы пройти поворот без потери тяги (читай без потери курсовой устойчивости). вполне адекватное поведение спортивного то автомобиля

Вовчик 13.11.2011 21:11

во пля...такая же хрень и у меня))))

Vovka666 13.11.2011 22:16

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 419676)
имхо псм учитывая угол поворота руля и избыток тяги дает сигнал типтроннику не переключатся дабы пройти поворот без потери тяги (читай без потери курсовой устойчивости). вполне адекватное поведение спортивного то автомобиля

Так то да!!

Viacheslav 14.11.2011 01:03

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 419676)
имхо псм учитывая угол поворота руля и избыток тяги дает сигнал типтроннику не переключатся дабы пройти поворот без потери тяги (читай без потери курсовой устойчивости). вполне адекватное поведение спортивного то автомобиля

Звучит красиво, когда читаешь. Но не красиво, когда зависает передача, хочется дальше ехать, а нет.
Так и коробку можно запороть.

DEPUIS60 14.11.2011 01:35

Звучит красиво, когда читаешь. Но не красиво, когда зависает передача, хочется дальше ехать, а нет.
Так и коробку можно запороть.
[/QUOTE]
а не красиво на разгруженных колесах уехать из поворота на встречку - это не всегда лучше, чем коробку запороть. А что были случаи в повороте с запоротой коробкой?

Zub 14.11.2011 12:10

Вчера тоже в повороте секунды 2-е держало в красной зоне а потом с прострелом переключилось )))

Vovka666 14.11.2011 12:13

Да ни че коробке не будет!!
Попробовать стоит без системы курсовой устойчивости

Pershing2 14.11.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от Vovka666 (Сообщение 419812)
Да ни че коробке не будет!!
Попробовать стоит без системы курсовой устойчивости


выложите потом результыты эксперемента....
если ок все пройдет...:D

Viacheslav 14.11.2011 20:57

Дело не в повороте и не в разгруженных колесах, а в том, что коробка зависает в красной зоне и не переключается дальше. В этом собственно и проблема.
А что бывали случаи из за переключения передачи в повороте машина оказывалась на встречной??

Pershing2 15.11.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от Viacheslav (Сообщение 420119)
Дело не в повороте и не в разгруженных колесах, а в том, что коробка зависает в красной зоне и не переключается дальше. В этом собственно и проблема.
А что бывали случаи из за переключения передачи в повороте машина оказывалась на встречной??


ну.....по логике как раз у красной зоны КПП и должна переключиться...даже в ручнике...
думаю, что это работа псм...

Solwenq 16.11.2011 12:28

Цитата:

Сообщение от Chebourator (Сообщение 419150)
стартовал со светофора в поворот, стартовал резко, а передача не переключилась, как будто залипла. пока газ не сбросил переключаться не начала

Резкий старт со светофора подразумевает динамичный разгон, соответственно блок управления коробкой думает, что нужно раскрутить двигатель до оборотов, близких к максимальным. Далее поворот и вот тут передача не включается повышенная для прохождения поворота без потери момента и кроме того, скорость в повороте (если поворот крутой) почти не увеличивается, даже если педаль нажать в пол - это предусмотрено из соображений безопасности. PSM не даёт открыть дроссель и разогнаться.
Так было и на предыдущих Cayenne.

При выходе из поворота, если бы вы дальше продолжили динамичный разгон, то переключение скорее всего произошло бы.

Chebourator 17.11.2011 11:57

о как!!!!


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub