Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Утренний разогрев двигателя (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=18909)

777-95 01.11.2011 17:44

Утренний разогрев двигателя
 
Подскажите, пожалуйста, в холодное время года после утреннего старта сколько необходимо времени, чтоб машина разогрелась, т.е. через сколько времени можно трогаться?

Gurman 01.11.2011 17:46

завел-открыл ворота, закрыл ворота- поехал

Сержик-моржик 01.11.2011 17:48

Завел - обороты упали и езжай.

EDUARDO 01.11.2011 18:01

Производитель грит не надо прогревать, но я думаю это из экологических соображений, а реально имхо прогреть надо, хотябы до нормальных оборотов.

Sever 01.11.2011 18:10

мне кажется надо минуты 3 ... коробка тупит на непрогретой

Добавлено через 43 секунд(ы)

завёл - машину от снега очистил -поехал :)

RustCorso 01.11.2011 18:13

Главное пока масло на рабочую температуру не выйдет не топить

777-95 01.11.2011 20:07

Ну да, до тех пор пока обороты не спадут, жду по любому, и на всякий случай еще пару минут наверно не помешают. Слышал от одного, что если на непрогретом авто набирать резко обороты, есть вероятность, что накроется сальник на коробке и потечет масло. Так ли это?

Janna 01.11.2011 20:47

В руководстве пишут, что прогревать не надо. И правильно. Надо плавно и спокойно прогревать на ходу.

Serge888 01.11.2011 20:55

Цитата:

Сообщение от 777-95 (Сообщение 415121)
Подскажите, пожалуйста, в холодное время года после утреннего старта сколько необходимо времени, чтоб машина разогрелась, т.е. через сколько времени можно трогаться?

Что такое для Кавказа "холодное время года" ? ))) -30 - 40 бывает ? Если нет, то не парься. Обороты падают и поехал ;)

Serg124 01.11.2011 21:09

Цитата:

Сообщение от EDUARDO (Сообщение 415136)
Производитель грит не надо прогревать, но я думаю это из экологических соображений, а реально имхо прогреть надо, хотябы до нормальных оборотов.

это из соображений чтобы катализатор пожил подольше.

mkrs1 01.11.2011 21:11

А у меня Кай в тепле стоит!!!:D Да и у нас такие морозы редкость!!!

MAKS_GTS 01.11.2011 22:20

Кто курит- завел, покутил сигарету, поехал)))
Кто не курит- ждем пока упадут обороты)))

А вообще любую машину нужно прогревать! И пох что там в руководстве написано, они придурки написали период замены масла АКПП 240т.км или 16 лет....голову отрывать за такое надо)))

Добавлено через 2 минут(ы) 30 секунд(ы)

И как всем известно масло в коробке греется дольше, чем масло в моторе, следовательно давить на вонючку нельзя!
Через 2-3 минуты после того как масло в моторе прогреется - прогневается и в коробке. (температура масла в моторе в крайнем левом углу на щитке)

Gurman 01.11.2011 22:23

Цитата:

Сообщение от MAKS_GTS (Сообщение 415282)
давить на вонючку

Это как ?? :D

mkrs1 01.11.2011 22:26

На газульку,я так понимаю!!!))))

Добавлено через 40 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от MAKS_GTS (Сообщение 415282)
период замены масла АКПП 240т.км или 16 лет....голову отрывать за такое надо)))

А через сколько меняется?!

MAKS_GTS 01.11.2011 22:50

Цитата:

Сообщение от Gurman (Сообщение 415285)
Это как ?? :D

На газ)))
Выхлоп же не Шанель #5 пахнет, верно?)))

Добавлено через 7 минут(ы) 55 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от mkrs1 (Сообщение 415286)
А через сколько меняется?!

На всех коробках, как показывает опыт, надо менять масло каждых 60 т.км!
Ни один фильтр не проживет больше 100т.км! Да и прокладка дубовой становится, потом срет маслом во все стороны!

А если наваливаешь сильно, то можно и каждых 40т.км менять!
240 это чистый маркетинг, чего то я не слышал чтоб хотя бы одна коробка AISIN проехала 240 т.км на родном масле без проблем, и вообще чтоб проехала хотя бы 150-160)))

Добавлено через 46 секунд(ы)

Без замены разумеется)))

Картавцев Сергей 01.11.2011 23:03

У меня гидроблок наелся при пробеге 125000.Стичу, спасибо за детальки.Сейчас пробег 185000-меняю масло,фильтр и прокладку.

Samedus 02.11.2011 01:10

А у меня 169000. Спецы, как скрутить пробег, чтобы коробка не заметила и не сломалась ? :D

Станислав Михайлович 02.11.2011 01:25

Цитата:

Сообщение от 777-95 (Сообщение 415208)
Ну да, до тех пор пока обороты не спадут, жду по любому, и на всякий случай еще пару минут наверно не помешают. Слышал от одного, что если на непрогретом авто набирать резко обороты, есть вероятность, что накроется сальник на коробке и потечет масло. Так ли это?

Да! Если сразу давить на газ, очень большая вероятность выдавливания переднего сальника( рекомендуют 3-4 км в спокойном режиме ехать), лично в первую зиму эксплуатации столкнулся! ( замена сальника через сьем подвески и мотора)

Сержик-моржик 02.11.2011 11:32

Цитата:

Сообщение от Samedus (Сообщение 415391)
А у меня 169000. Спецы, как скрутить пробег, чтобы коробка не заметила и не сломалась ? :D

Это надо к спецам по скручиванию пробега :D

Sever 02.11.2011 11:45

Цитата:

Сообщение от Сержик-моржик (Сообщение 415577)
Это надо к спецам по скручиванию пробега :D


А лучше в машину времени : )

Samedus 02.11.2011 12:46

Езжю задом. Пробег уже 168000. Полет нормальный :D

Avik 02.11.2011 12:51

Я когда машина на улице постоит завожу, минут 15 грею, пока температура антифриза не поднимется почти на рабочую, а темп двигла примерно до половины...-не обламывает! за то ни масло ни жрёт ни проблем с движкой...тьфу тьфу тьфу! а 90% машина в гараже стоит и холодных стартов почти не видит

Samedus 02.11.2011 13:43

Цитата:

Сообщение от Avik (Сообщение 415612)
Я когда машина на улице постоит завожу, минут 15 грею, пока температура антифриза не поднимется почти на рабочую, а темп двигла примерно до половины...-не обламывает! за то ни масло ни жрёт ни проблем с движкой...тьфу тьфу тьфу! а 90% машина в гараже стоит и холодных стартов почти не видит

Леха, ну у вас ледниковый период. Для машин, в вашем регионе надо шубу шить, как у мамонтов. :)

fak3 02.11.2011 14:20

а я вебастой грею 20-40 минут (смотря какая температура) а потом завожу и тихонько еду. двигатель после вебасты сразу стартует на нормальных оборотах

Avik 02.11.2011 14:32

Цитата:

Сообщение от Samedus (Сообщение 415644)
Леха, ну у вас ледниковый период. Для машин, в вашем регионе надо шубу шить, как у мамонтов. :)

да у меня если на улице и стоит то максимум до -30,и не долго...а так то тёплый гараж, завёл, прогрел до рабочей и поехал!мне не впадлу заранее выйти тачку завести, и пойти чай пить...пока чай попил, оделся - рабочая температура и поехал спокойно:)

Vetal 72 02.11.2011 14:44

Цитата:

Сообщение от Станислав Михайлович (Сообщение 415396)
( замена сальника через сьем подвески и мотора)

коробас отдельно можно снять не трогая движок,быстрее и менее затратно.

Samedus 02.11.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от Avik (Сообщение 415679)
да у меня если на улице и стоит то максимум до -30,и не долго...а так то тёплый гараж, завёл, прогрел до рабочей и поехал!мне не впадлу заранее выйти тачку завести, и пойти чай пить...пока чай попил, оделся - рабочая температура и поехал спокойно:)

Многое в данном вопросе зависит от региона. У нас хоть и не так холодно как у вас, но бывает -35. Если завести и уйти попить чай, то можно разом решить проблему с прогреванием... нЕчего потом греть будет и голова не будет болеть :)
Был у меня случай, когда после -35 ночью, на утро машина завелась оооооочень тяжело и разорвало масляный фильтр на движке.

Avik 02.11.2011 15:13

да я даже в гараже когда стоит прогреваю, чтоб можно было выезжать и сразу ехать нормально...а в морозы ниже 30(и то редкость) прогрел в гараже,выехал - и не глушу совсем,пока обратно в тёплый гараж не поставлю!

mirex 02.11.2011 18:26

Цитата:

Сообщение от Vetal 72 (Сообщение 415703)
коробас отдельно можно снять не трогая движок,быстрее и менее затратно.

Мне тоже двигло снимали...говорят ы инструкции по ремонту так написано.

Solwenq 02.11.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от MAKS_GTS (Сообщение 415297)
чего то я не слышал чтоб хотя бы одна коробка AISIN проехала 240 т.км

У меня один знакомый проехал 195 000 км (Cayenne Turbo 2007 г.в.) на родном пока масле, и прокладка родная с фильтром. Посмотрим, что дальше будет.

mkrs1 02.11.2011 20:44

По инструкции у О.Д. при замене патрубков двигатель снимают!!!:D

MAKS_GTS 02.11.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от Solwenq (Сообщение 415902)
У меня один знакомый проехал 195 000 км (Cayenne Turbo 2007 г.в.) на родном пока масле, и прокладка родная с фильтром. Посмотрим, что дальше будет.

Он что с ума сошел?))))
Ну-ну...просто коробка одноразовой получится...на 240 можно масло не менять если дотянет, а сразу новую коробку покупать)) имхо.

фил42 02.11.2011 21:15

если рвать на холодную,то можно и задиры получить

рубль 03.11.2011 07:43

Я всегда прогреваю до поднятия стрелки температуры,чуть в верх поползла ,потихоньку поехал.

Vetal 72 03.11.2011 07:54

Цитата:

Сообщение от mirex (Сообщение 415857)
Мне тоже двигло снимали...говорят ы инструкции по ремонту так написано.

правильно так и есть.
Цитата:

Сообщение от mkrs1 (Сообщение 415930)
По инструкции у О.Д. при замене патрубков двигатель снимают!!!:D

это маразм и только ))))

boss_mega 02.02.2014 09:38

Цитата:

Сообщение от fak3 (Сообщение 415669)
а я вебастой грею 20-40 минут (смотря какая температура) а потом завожу и тихонько еду. двигатель после вебасты сразу стартует на нормальных оборотах

вебаста - куда там его поставил? Скинь фото под капотом!!! а то у нас - 40, -45. :crazy: машинка постоит минут 30 и замерзает быстро! а постоянно гудеть дорого по бензину, выход на вебаста! ночью в теплом гараже! а днем на улице!

RoyalBC 02.02.2014 12:16

так вебасто и работает от бенза

Zenit 84 02.02.2014 12:43

Вебасто, кстати, масло в коробке не прогревает!!!! Она греет только охлаждайку в системе охлаждения ну, и соответственно, движок (блок) и масло в двигателе. То есть, даже при прогретом вебастой двигателе рвать в холода с места не стоит, ибо коробке будет тяжело на холодном масле акпп....

RoyalBC 02.02.2014 12:48

не согласен, у меня на 955 прогревало АКПП

Zenit 84 02.02.2014 12:55

Цитата:

Сообщение от RoyalBC (Сообщение 806575)
не согласен, у меня на 955 прогревало АКПП

. Видимо штатная вебасто. Возможно вполне хотя не очень понимаю как это технически сделано ... Я же говорил о не штатной вебасто ....


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub