Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Замена датчика детонации (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=15518)

ДМИТРИЙ Х 09.04.2011 01:44

Замена датчика детонации
 
Привет всем! Кто нибудь может описать как заменить датчик детонации и какие трудности могут приэтом возникнуть ? И еще вопрос , какой из них №1 а какой №2 , Кай 4,5 л простой 2003 года.

TigerTiger 09.04.2011 01:46

Простой кай это с ка что ли))))?

ДМИТРИЙ Х 09.04.2011 01:48

да , обычный , не турбо

Skyline095 09.04.2011 01:53

Да! занятие не для слабонервных! нужно разобрать весь верх движка т.е. снять корпус дроссельной заслонки, и попробывать изъебнуться не снимая патрубков охлаждения подлезть к этим датчикам( правый точно можно так снять). Советую сразу поменять патрубки О.Ж. и коль стартер будет доступен еще заменить бендикс, чтобы в ближайшем будущем не возвращатся к разборке верха.

G_A 09.04.2011 02:08

1 справа по ходу, 2 слева. еще и термостат надо снимать. и по установке датчиков на место много ньюансов. лучше в сервис, и не абы какой, а где как мин позес есть и его читать умеют) а не спрашивают у владельцев, какой из них первый, какой второй))

Добавлено через 1 минут(ы) 14 секунд(ы)

и вообще кто сказал, что их надо менять? что, других ошибок по мотору нет???? что попроще заменить)

ДМИТРИЙ Х 09.04.2011 12:41

да вроде сам с руками , правда каен еще не разбирал. Книга есть. Пробег 170000 , так что патрубки я думаю уже кто то менял .
1 справа по ходу- т.е. по ходдвижения ? Если стоишь перед машинной и смотришь на матор получается слева ? Я так на всякий случай переспрашиваю ))
Нужно ли сликать ОЖ ? И мне непонятно на чем держутся патрубки ОЖ без хомутов ? Что там - клей какой , герметик ? Сколько времяни занимает работа по времяни у профи и сколько может стоить ?

G_A 09.04.2011 14:58

Цитата:

Сообщение от ДМИТРИЙ Х (Сообщение 349022)
Книга есть

В топку. чего ж спрашиваете какой датчик первый, какой второй. И руки не причем. нужны знания. и опыт, судя по вопросам.

ДМИТРИЙ Х 09.04.2011 16:00

В топку , это про переписку кауцкого с чертом из собачьего сердца . Я по существе спрашиваю , какие могут быть ньансы , спрашиваю людей кто реально это делал? Какие прокладки заготовить нужно ?

RustCorso 09.04.2011 16:11

Дмитрий читайте книгу POSES/ только не путайте с ПОЗЫ :D
а лучше в хороший сервис - скупой платит дважды /// без обид ///

Добавлено через 1 минут(ы) 30 секунд(ы)

кстати поршевскую камасутру - позес - можно тут и скачать - поищите поиском

ДМИТРИЙ Х 09.04.2011 16:18

если есть какие ссылки на литературу , буду благодарен. Речь не о скупости . Просто люблю возиться если есть время. А во вотрых я тут не особо доверяю мастерам . Если только в Москву гнать . Я не думаю что там большая сложность разобрать верх , впускной коллектор , а дальше не видно . Вскрытие покажет))

Avik 09.04.2011 16:48

Я менял датчик...находятся в п**дец каком неудобном месте! Может сначала скажешь зачем менять собрался? в этих датчиках ломаться нечему по идее, двигло троит, хлопки, нет динамики при разгоне? или что?Вот ссылка тебе в помощ - тема по замене патрубков, с фотками...коллектор снять думаю сам поймёшь как,ничего сложного там! http://www.knclub.ru/f/thread10715.html - заодно разберёшься как установлены трубки и как держдатся! По нюансам - снимая коллектор снимаем датчики расхода воздуха, вытаскиваем пластиковые трубки идущие к дросельной, снизу там шланг подходит, снять незабудь! на самой дросельной есть фишка к ней подходит 6 проводков-аккуратно с ним!пластиковые шланги - могут сломаться,так что не гни их, открути сверху топливный шланг и вытащи предохранитель на него справа по ходлу под капотом ближе к лобовому - решётка,снимешь её там блок с предохранителями...толи 14,15 толи 15,16 предохранители, посмотри в книге точно. и сзади коллектора ещё трубка подходит-две кнопки нажимаешь и поднимаешь шланг этот-снимается трудно( ну а дальше снимешь коллектор и увидишь датчики

Добавлено через 2 минут(ы) 7 секунд(ы)

да ещё, если трубки меняные-то заказывай комплект прокладок сразу на патрубки ОЖ, со старыми не ставь обратно, ну и до кучи прокладку коллектора самого

ДМИТРИЙ Х 09.04.2011 17:14

Диагностика показала - не работает датчик детонации №1
Сколько времяни занимает работа ?
А зачем предохранитель стимать ?

Avik 09.04.2011 17:22

Предохранитель снять чтобы насос не сработал, а он периодически срабатывает,особено когда водительскую дверь открываешь - и становится неприятно:))) практика показала-пбаночку там не подставить так что лучше всего вытащить предохр, ине париться! Времени...ну я доберусь до них минут за 30, соберу..если снимать патрубки ...со всем навесным пластиком и тд тп, около часа, с 1 перекуром.... а вы я незнаю...думаю если всё предварительно прочитаете, подготовитесь, выложите нужныый набор ключей - а это набор торксов с трещёткой , 1 коленка, и удлинитель один, два рожковых 18/19 вроде, одна головка -снять крепление движка справа по ходу, отвёртки, ну и чем вытаскивать трубки - можно небольшую монтажку в принципе! думаю неспеша часа за 4 управитесь, если ничего не отломите нигде..

Добавлено через 1 минут(ы) 53 секунд(ы)

и ещё - сам датчик только на вид очень прочный...так что аккуратно с ним!

RustCorso 09.04.2011 17:31

Главное что...AVIK делал это много раз и ему просто уже и писать и делать.... вы в первый раз будьте крайне внимательны и аккуратны...а то кусок шланга в дросселе оставить - это не самый страшный вариант то))

Avik 09.04.2011 17:52

Хахахахахха, под**бал да?))))))))) сижу ржу блин, аж покраснел,как стыдно!!!
Да, на самом деле я разбирал всё это не 1 и не 5 раз, поэтому легко писать...надо аккуратно отнестись к каждому шагу - очень легко сорвать резьму на торксах самого коллектора - потом придётся высверлдивать наверно болт и подбирать другой, т.к. они не вытаскиваются с самого коллектора:) Аккуратно ко всем трубочкам отнестись-их легко сломать, аккуратно снимать все фишки с форсунок, и вообще лучше каждый шаг делать прежде обдумав, и если сомневаешься - спроси на форуме или мне позвони...объясню заочно что да как...

ДМИТРИЙ Х 09.04.2011 23:49

Спасибо !!!

Vetal 72 10.04.2011 18:23

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 349101)
а то кусок шланга в дросселе оставить - это не самый страшный вариант то))

Помним про это )))

Цитата:

Сообщение от Avik (Сообщение 349105)
Да, на самом деле я разбирал всё это не 1 и не 5 раз, поэтому легко писать...надо аккуратно отнестись к каждому шагу - очень легко сорвать резьму на торксах самого коллектора - потом придётся высверлдивать наверно болт и подбирать другой, т.к. они не вытаскиваются с самого коллектора:) Аккуратно ко всем трубочкам отнестись-их легко сломать, аккуратно снимать все фишки с форсунок, и вообще лучше каждый шаг делать прежде обдумав, и если сомневаешься - спроси на форуме или мне позвони...объясню заочно что да как...

Человечище !!!

Avik 12.04.2011 08:12

Цитата:

Сообщение от Vetal 72 (Сообщение 349322)
Помним про это )))


Человечище !!!

Шланг в дросселе....вы мне его никогда не забудете?))))))) ржу нимагу блин, до покраснения:lol:
Спасибо, Дима звонил, кое-какие моменты обсудили, но думаю мы не последний раз общались, я сам когда первый раз разбирал звонил и Илье_1 и Серёге Solweng! Так что Дим, будешь разбирать- не стесняйся, набирай:)

Иван 89 02.07.2019 16:59

Кайен 04 год атмо эска, машина задергалась и пропала тяга. Вылезла ошибка датчик детонации 1 (G61 p0327-002) слишком низкий уровень сигнала) непостоянно.
Топливные насосы проверены в первую очередь все ок с ними. Как я понял датчик 1 это первый датчик и находится справа по ходу движения?верно?Mögliche Fehlerursache

Дмитрий михайлович 24.05.2021 14:18

))
 
Где найти в Мск хороших мастеров для замены датчиков детонации ?) Официалам нет доверия ):D


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub