Ресурс узлов и агрегатов
Уважаемые сотоварищи в связи с тем что моему Каю стукнуло ровно 5 лет и 90т.км пробега(некий психологический рубеж), назрел вопрос стоит ли менять на более свежий, или и этот еще верой и правдой послужит. Интересно когда, или может при каком пробеге авто теряет свою безпроблемность и узлы подвески, навесное оборудование начинают с завидным постоянством напоминать о себе и тянуть в сервис. Пока кай привлекал к себе внимание лишь при необходимости очередного ТО и не более!!До сего был опыт эксплуатации лишь либо престарелых авто 10+ либо совсем новых до возраста 5 лет не более.
|
У меня третьего года и все ок если хорошо следить за машинкой .
|
Первый Кай 3.2 продан с пробегом 189 т км самое серьезное было замена бензонасоса на 180 т км и замена коробки по заводской гарантии на 45 т км, уже больше года, новые хозяева - не жалуются.
Posted via Mobile Device |
Цитата:
просто для кого-то норма ---прошел ТО и катайся, разве что масло проверяй, а если в голове постоянно приходится держать мысль что что-то нужно бы проверить, поменять, послушать --эт уже не норма |
Если гидроблок не менял, то скорее всего придется, возможно бензонасосы...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня вот вторая авта фольц пассат б6 того же года. так там пробег 80тыр за енто время саленблоки разные уже раза 2 менял)) |
Они тут у половины прошли более 350.000! Вот и ответ по ресурсу.
|
Цитата:
|
Я имел ввиду ничего глобального не случилось с машиной. Типа патрубки,задиры,гидроблок и т.д
|
Девушку не Светой зовут
|
Цитата:
|
Тоже знакомая,но каен на ремонте
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Каен проехал 279 тыщ ,компресор, что- то еще.,света никогда брокером не была , она крупный землевладелец
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут(ы) 9 секунд(ы) Если очень интересно, то завтра скажу точный пробег и что ,и как. Заправляет она машину где попало и чем попало. |
Окей, по заправке ето точно
|
Девушкам, как и дуракам, порой очень везет на предмет нулевых вложений в коняку. Только бензин и колодки. Ну иногда масло.:) Большинство из них как минимум не гоняют. Ну и не замечают тех проблем, которые бы заметил сервисмэн или юзер мужского пола.
|
Холодный старт для турбо это и есть его смерть(задиры)
Если никто не понимает что машину прогревать по утрам надо)))) ...и для кого температура масла есть на щитке? Неужели и самому не понятно, что если масло 40-50 градусов то тапку давать нельзя?)) П.с. У друга кай с 4.8 2008 года пробега уже 260000- менял гидроусилитель и бензонасос. А так от ТО до ТО) Добавлено через 8 минут(ы) 35 секунд(ы) У тети был кай самый сырой, один из первых в Киеве в начале 2003 года, 3.2- она на нем каталась 5 лет, каталась везде и в Крым раз 10 ездила и за границу в Австрию или во Францию ездила, в общем там пробега было уже наверное ближе к 400000 км- меняли гидроусилитель, передний редуктор(300000км), гидроблок(250000) и еще все рычаги и стабилизаторы когда было около 320000км. А так от То до То в принципе проблем никаких. Был момент зимой не заводился, там то ли стартер, то ли просто так, в Киеве было -28 в 2008 году))) Кайен надежная машина, очень. Но как говорится заставь дурака богу молиться, так он и лоб разобьет.... |
Все детали, имеющие резиновые части в своей конструкции: пыльники шрусов, приводы в сборе, сайлентблоки, рычаги и тому подобные, имеют срок хранения на складе сроком 4 года. После чего должны быть утилизованы.
|
у нас один тоже откатал на рестайле уже 250к+
так на 230-240 тыщах замена двигателя была негарантийная |
230-240 и замена двигла?
2 вопроса- 1) что за двигатель, 2) что он с ним делал или задрало? |
задиры 4.8
|
Турбо? Атмо?
Удивительно(((...как же так? Почему именно в России задирает(без обид), я вчера пошарил по форумам забугорным и нашим- ну случаи единичные если нормально люди ездят и обслуживают... Нельзя просто в машину хрень разную лить типа присадок, корректоров и т.д. и т.п. А самое главное пока масло(не вода!!!) не нагрелось не жарить тапку в пол! Упаси господи на турбо! А то я догадываюсь как это происходит.... "Утро. Вылетаешь из дома. Заводишь. Обороты падают(иди даже не успевают). Летишь на работу. Пока машина греется тахометр видит цифру 7 раз 10(на самом деле для запуска "процесса" может хватить и одной отсечки). Вот и весь компот..." Я не прав? Мне кажется на турбо просто не получается спокойно проехать 2км...) Добавлено через 7 минут(ы) 49 секунд(ы) 230-240т. км простительно, могло само задраться(хотя не должно!) А вот когда детские пробеги, типа 19000, 25000, 40000- ну тут ясно, что господа спортсмены любят "с ветерком"...тут на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные, НО потом не нужно обвинять концерн Porsche AG в том, что они делают брак. Естественно доля брака у порше точно такая же, как у того же Мерседеса или БМВ, даже меньше! Я вот до прихода на форум не знал что такое задиры (при чем и на ауди и ФВ) в моторах! Знал что клинит движки редко, но не каждый же 5-й-10-й!!!!! Это не нормально...( Тут стоит задуматься...почва для размышлений более чем серьезная! |
Маслицо хорошее заливать надо...
|
ладно 19к у нас был случай и на 3к меняли двигатель
в данном случае как масло могло повлиять? |
Ну на 3 может быть очень редкий производственный брак...тут только по-сочувствовать, но не исключено что и владелец мог запороть холодными стартами без обкатки и прогрева. Масло могли заведомо не то залить! В кай нужно лить ОНЛИ мобил 0w40, другого не дано, никакие там кастролы, ликю моли и т.д.
Вы знаете историю авто? Первый владелец? Авто покупал у оф. дилера или в автосалоне? Может быть такое что там не 3, а 33? Может. Может быть такое что масло другое? Может. А может пока авто перегоняли из нее выжали все что оно может? Реально? Реально. Поводов и причин куча... |
у нас ОД всем льет кастрол
с чего вы взяли что только мобил? ерунда полная тот авто был куплен у нашего дилера новым и там же была замена по гарантии |
Порше настоятельно рекомендует лить мобил. Я не с воздуха это наверное говорю!!
Пусть льют хоть растительное масло в ОД, только может это и есть главная причина задиров помимо холодных стартов! |
есть список одобреных порше масел и их там много а не только mobil
|
Как хотите)))
Одобреных может быть много, а под капотом наклейка только одного. И с этим маслом ни у кого проблем нет! |
это не так
|
Ладно, я не буду спорить.
Как хотите и что хотите то и лейте, я свое имхо сказал. Мобил лучше других масел и это факт! А еще лучше Арал, но в кай его не льют, нет таких перегрузок чтоб оно было востребовано. В основном в мерсы 600+ сил(изначально брабус) |
хорошо работает реклама под капотом однако
|
Цитата:
|
на турбо бывает. От марки масла не зависит.
Posted via Mobile Device |
Я вот перечитал половину тем- задирает две трети 4.5 и 4.8 турбо)))
Атмосферы дерет тоже но это из-за холодных стартов и без прогрева в любом случае на любом моторе)) Добавлено через 3 минут(ы) 18 секунд(ы) А я все таки считаю в масле тоже своя доля есть. Немаловажная! У каждого производителя свои химические составы масла, и допустим масло 0w40 есть у всех, но колличество разных хим. элементов везде разное. Имхо- это и может(и теоретически и практически) быть причиной ухудшения работы двигателя/ускоренного износа/ задиров! |
проблема дирунов не только в несовершенстве технологии нанесения полимерно-керамического слоя на алюминивый горшок на V-8 (вместо привычных гильз из "чугуна"V-6). Естественно алюм. блок легче и это огромный плюс.
Слой по исходным характеристикам неимоверно устойчивый к истиранию и прочим нагрузкам и превосходит металлы, но он очень тонкий. Порой достаточно даже мало-мальского дефекта в его составе, сплаве алюминия или микроскопической хрупкости колец, НАГАРА ОТ ПЛОХОГО БЕНЗИНА и дрова. Российский супер дорогой и мега Х.ЁВЫЙ БЕНЗИН с допотопной культурой и технллогией его производства убивает каены, но сулит суперприбыли. Обычно движки большого обьёма обладают большим ресурсом но похоже не в этом случае. |
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub