Давление турбин
Владельцы turbo, какое давление у вас развивают турбины в летнее/зимнее время года?
|
8 и больше бар чипованый, до этого 6.5-7 максимально.
|
3-2-1 старт! 8 бар на луну завезут! 0,8! не понятно как давление может зависить от температуры воздуха.
|
Ну ошибся:unknw:. Кто видел панель у турбы всё равно всем ясно что я имел в виду.
|
непонятно какими нервами надо обладать,:crazy: чтоб так высмотреть 0,8 когда газ в пол!!!
сам ни разу не смотрел, все на дорогу) |
Я обычно тоже не смотрю, но перед тем как чипануть специально посветил поездку просмотру тому как турбина раскручивается, чтобы увидеть разницу после лёгкого тюнинга. Понятно что разница должна быть заметна по ощущениям, но ведь когда садишся после проведённых доработок (были они или нет), то уже заранее себя настраиваеш что поедет круче, а здесь ещё и цифры тому подтверждение что всётаки чтото сделали. В двойне приятней:).
|
Цитата:
моторы любят холодный воздух - это факт любят они его за то, что чем холоднее воздух, тем он плотнее (горячий воздух более разрежен), следовательно в нём больше кислорода в одной единице объёма и тем меньше его надо мотору чтобы при равных условиях развивать одинаковую мощность. следовательно турбинам требуется меньше сжимать холодный воздух для получения равного количества кислорода в одной единице объёма, по сравнению с тёплым воздухом! физика ;) а вообще, никто что ли не смотрит на показания датчика давления турбин, когда жмёте кикдаун? :) я просто заметил что осенью было 0.6, а зимой стало 0.5 |
О! Кто-то всеж у м у д ряется заметить давление! Наверно потому как 0,5. Былоб 0,8 - не до того бы стало))))))
Моторы любят холодный воздух это факт! Тока турбина не знает что там на впуске, крутит себе пока дают. Что электроника ограничивает давление наддува по зиме - впервые слышу, но может надо продолжить изыскания, если по всем наблюдениям окажется что у всех по холоду дует на 0,1 очка меньше) |
У меня в -15 стрелка при газе в пол ложилась вправо совсем...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Мммм … не припомню… и где я это читал: «As the engine is equipped with a boost pressure control feature, the boost pressure is variable. The boost pressure depends on the speed, ambient pressure and on the octane rating of the fuel used» :D
Вольный перевод: В двигателе с функцией контроля давления наддува это самое давление меняется. Давление наддува зависти от скорости, атмосферного давления и октанового числа залитого топлива )))))) |
И еще много параметров влияют на наддув. А температура? У кого как себя ведет бустометр с похолоданиями? Кого победит) тех у кого стало меньше, или тех кому пришло больше)?
|
А можно узнать? С предыдущим постом не связанно.
Два вопроса: Датчик, о котором столько разговоров, откель берёт информацию? И что такое абсолютное давление надува, например у нового Турбо 1.8 бара? Цитата:
Забыл спросить. А что за параметр такой - плотность воздуха? И как он связан с температурой? И что за комбинация такая - абсолютного давления и температуры воздуха? ;) … датчик буста, приборчик (0-0,4-0,8) – информацию где берёт? |
Цитата:
Датчик абсолютного давления, или еще называют MAP sensor стоит непосредственно в впускном коллекторе, перед дроссельной заслонкой, еще и температуру воздуха меряет, подключен к блоку управления двигателем, и уже последний шлет что-то по кану на приборный щиток. Дак вот что он там шлет - тот еще вопрос)))) Еще выяснил что блок управления двигателем имеет адаптацию по параметру давления наддува, +/- 25!!! % от установленных 0,65. от чего зависит до конца не ясно, программа блока управления двигателем очень уж хитрая. Не удивлюсь если есть связь с режимом коробки и другие неожиданные причины. |
Во во … Давление надува изменяется? Согласен? Давление наддува изменяет электронная система управления двигателем. А где она берёт входные данные от каких датчиков …
|
Да от всех датчиков она берет показания, даже от тех, которые непосредственно к дме не подключены, и мешает все на свой вкус. кстати если кому мало дует - можно попробовать скинуть адаптации диагностическим компом и слекга удивится как машина поедет)
И все же главный вопрос - У кого давление растет на морозе, а у кого наооборот, уменьшается? "-" miron "+" Marat |
Согласен с The Doctor.
Эти строки написаны в мануале. Моя практика подтверждает (срокам 1 мес.). Что давление наддува от мороза не зависит а скорее от того как и в какой момент нажал и от октанового числа бензина. По поводу чипованности машины - не знаю..... |
На регулирование давления надува управляющее воздействие оказывают (помимо перечисленных) и другие параметры. Например, такие как: нагрузка, частота вращения КВ, информация с датчиков детонации, температура двигателя … температура надувочного и ТЕМПЕРАТУРА ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА. Значение параметра температуры впускаемого воздуха (в комплексе с другими параметрами) используется блоком управления двигателем для достижения оптимального давления надува на различных режимах работы двигателя.
ИМХО … что отследить зависимость регулирования давления надува от температуры впускаемого воздуха по Кайеновскому приборчику (буст 0-0,4-0,8) - невозможно. |
походу никто не смотрит на датчик...
да ещё и погода и дороги не позволяют особо в пол нажимать |
Цитата:
ambient pressure - внешнее давление... как много ветра в трубу влетает Atmospheric pressure - атмосфеное давление :) надо точно переводить а не под себя переводы подгонять :) |
сегодня на улице +0 :) у меня снова давит 0.6 бара ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ладно давай тонкости перевода в асе обсудим чтоб не флудить 6) :) |
Ну я так и не понял … так какое давление надо учитывать … типа когда на приборчик смотришь? Вот вы тут все специалисты, будьте так добры объясните мне дилетанту -и шо такое абсолютное давление надува, например у нового Турбо 1.8 бара?
|
Типа 1 бар атмосфера + 0,8 бар наддувают турбины.
|
G_A а я всё голову ломаю кого мы наяпать хотели, когда текст переводили? … и чё под себя подгоняли?
Таки атмосферное ... и за чё мы огреблись? :) |
Ну....)
|
у меня летом за 0.8 зашкаливает
|
а в морозы?
|
Цитата:
|
а уменя не дует! тубины нет))))))
--------------------------------------- BITRU: Мы все рады и за этот увлекательный рассказ Galiardo111 получил предупреждение :) |
Давление наддува регулирует клапан сброса избыточного давления, команду на который посылает маленький приборчик под центральной плассмаской в моторном отсеке на которой написано ТУРБО.
В него входят разные трубки, в том числе одна которая подаёт вакуум. Иногда она (чёрненькая тонкая трубочка) отстыковывается от тройничка пластмассового который стоит перед входом в вышеописанный приборчик и турбина дует "на все деньги". Т.е. сигнал на сброс давления перестаёт поступать. В результате - ТЮНИНГ! Поэтому: Если вдруг необходимо "порвать" Чероки СРТ8 или АМГ 63 - можно временно отсоединить и будет счастье, думаю я. Отсоединял сам и ездил - всё ОК никаких ошибок не выдаёт. |
Цитата:
|
По моим субъективным данным - да! Но летит низенько-низенько так........
Что ОЧЕНЬ РАДУЕТ! |
Марат! Наверное стоит попросить следующий свой вопрос о нерабочих системах, датчиках, турбинах и пр. начинать кретеньким рассказом - "снял я, значит, шланг с регулятора давления наддува, полетел низенько, а потом сломалось вот что..."
|
Не принимается!
Проблема была с датчиком массового расхода воздуха - умер. (С кем не бывает!) Сильно вряд-ли он умер из-за этой трубочки. Другой вопрос что ни для турбин, ни для движка не полезно давление больше штатного. |
У меня какая то хрень с турбинами.Давишь тапку в пол дует 0.4-0.5 бар,а если жмешь потихоньку и далеко не в пол,то дует как положено.Может кто сталкивался с такой проблемой?
|
Я, к сожалению, не являюсь владельцем поршика, прада очень давно езжу на турбовых авто, и ваш спор разрешить могу! :) безусловно чем ниже температура воздуха тем сильнее дует турбина, уж поверьте мне ;) объясняется всё просто, законы физики гласят что если запереть газ в одиннаковых объёмах (сосудах к примеру), то большее давление на стенки сосуда будет оказывать газ у которого будет выше температура!!! т.к. при нагревании газы расширяются... соответственно мы имеем впускной коллектор (это и есть объём сосуда, кот не меняется) и темперетуру окружающего воздуха, кот поступает во впускной тракт и оказывает давление на патрубки, к одному из такому и подходит ваш манометр ( указатель давления надува ) вывод: чем выше температура-тем больше давление надува!
НО!!! это совсем не значит что это есть гуд! давление надува далеко не самый главный параметр кот определяет мощность авто, чем холоднее воздуз-тем больше мощности снимается с колёс вашего авто. из-за тех же законов физики, т.к. газ при нагревании расширяется, соответственно меньше молекул кислорода поступает в камеру сгорания-падение мощности получаем... :dirol: |
Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub