Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Помогите, вопрос по стуку в подвеске каена. (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=11512)

Toly3.2 24.08.2010 23:04

Помогите, вопрос по стуку в подвеске каена.
 
Тема следующая каен 3.2 2005г хозяин один
пробег сейчас 65000км
на 30000 появилось постукивание в подвеске впереди справа,на мелких неровностях (частый такой противный глухой стук) которое очень похоже на смерть стабилизатора поперечной устойчивости.
На косогорье и бездорожье с вывешиванием колес никаких стуков и скрежета нет вообще.

с тех пор три раза ездил на ТО в разные сервисы и 3 раза говорили что с подвеской все ок,
в последний раз поменял втулки стабилизатора, по своей просьбе, стук так и не пропал

громкость этого звука прогрессирует и напрягает, боюсь как бы чего не отвалилось.

Может у когото была похожая неприятность?

cha-vlad 24.08.2010 23:09

что подвеска гуд
 
эт хорошо, а рулевой наконечник?

Котофей 24.08.2010 23:10

Подвеска какая?

Саня Чалый 25.08.2010 09:39

Цитата:

Сообщение от Toly3.2 (Сообщение 284108)
Может у когото была похожая неприятность?

Была точно такая же ситуация,но замена передних втулок стабилизатора всё решила!А что за трабл у вас ума не приложу...

Janna 25.08.2010 12:34

Стук в подвеске
 
Возможна стойка стабилизатора, опорный подшипник амортизатора, либо сам амортизатор. Опорник и амортизатор дают такой звук. На вывешенном автомобиле на сервисе ни как не проявляются. Еще раз проверь эти элементы.

Toly3.2 25.08.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от Janna (Сообщение 284227)
Возможна стойка стабилизатора, опорный подшипник амортизатора, либо сам амортизатор. Опорник и амортизатор дают такой звук. На вывешенном автомобиле на сервисе ни как не проявляются. Еще раз проверь эти элементы.

Я тоже думал про амортизатор или его опору, но вот только возможно ли их прооверить без замены?

Добавлено через 56 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от Janna (Сообщение 284227)
Возможна стойка стабилизатора, опорный подшипник амортизатора, либо сам амортизатор. Опорник и амортизатор дают такой звук. На вывешенном автомобиле на сервисе ни как не проявляются. Еще раз проверь эти элементы.

Я тоже думал про амортизатор или его опору, но вот только возможно ли их прооверить без замены?
Подвеска обычная, без пневмо.

Toly3.2 01.11.2010 17:19

народ поскажите пожалуйста место где бы мне наконец помогли разобраться с этим стуком на юге.

Vitek 01.11.2010 17:46

Я уже все сервисы в Сургуте задолбал, бренчит чета впереди и никто не может найти причину. Два раза на трясучку загонял, говорят подвеска в идеале... Возможно стойки внутри, на той неделе поменяю - посмотрим.

Serg124 01.11.2010 18:13

так а ты сам ходил под машиной на трясучке?

Vitek 01.11.2010 18:35

Смотрел:) вроде ничего не болтается.

Cayenne S 24.11.2010 22:15

может резиночка глушителя надорвалась и он калатает или чего-то загнул на оффроуде близко к глушаку? было как-то похожее на семерке

Avik 25.11.2010 11:24

у меня какой то непонятный стук есть когда назад сдаёш слева спереди какие то глухие стуки, похоже на раздолбанную шаровую....вперёд едеш всё ок!!! на трсучке показало что всё ок, втулки все в норме, шаровая тоже не может быть т.к. новая стоит...хз чо енто, на сервисах тоже руками разводят-говорят что кажется мне:))))))))) мол до**баться недочего....только у меня пневма

AKR 13.02.2011 15:58

В продолжение темы. Пневматическая подвеска. Появилась похожая ерунда, проявляется двумя моментами. Во первых, когда на улице отрицательная температура, у меня стоит скрип, который локализуется в районе переднего левого колеса только при работе в полную амплитуду, т.е. при сильном вертикальном раскачивании авто, например при проезде на средней скорости лежачего полицейского или передвижении на небольшой скорости по глубоким ямам с не острыми краями. Короче, появляется только когда работает на полную амортизатор. Второе - при проезде ходом с отпущенным тормозом неровностей типа "стиральная доска" - неприятный глухой и отдающий на корпус стук, в дешевых авто сказал бы что амортизатор не прикручен.
Диагностировал авто на стенде у официальных товарищей, диагноз - все ок, но проблема то есть, каждое утро выезжаю как на ржавой кровати во время секса.
Поменял: рулевую рейку, рулевые тяги с наконечниками в сборе, нижние рычаги в сборе, втулки и стойки стабилизатора. Управление, конечно, стало значительно собраннее, но все симптомы остались. Верхние передние рычаги менял только год назад и все, кто делал диагностику, говорят, что они в идеале.
Сейчас обвиняю либо опору амортизатора, либо сам амортизатор. Отсюда вопрос - у меня скрипы и стук акустически локализуются только слева, имеет ли смысл сразу менять эти детали парой?
Вопрос номер два - подшипник стоит немногим более 2 т. рублей, сколько стоит амортизатор, кто знает? Имеет ли смысл менять сразу (нужно заказывать детали) и подшипник и амортизатор, или начать с подшипника? Смысл вопроса - какой срок работы этого "крутого" амортизатора, устанавливаемого в пневмостойки наших авто?

y.p 13.02.2011 20:34

Цитата:

Сообщение от AKR (Сообщение 330271)
В продолжение темы. Пневматическая подвеска. Появилась похожая ерунда, проявляется двумя моментами. Во первых, когда на улице отрицательная температура, у меня стоит скрип, который локализуется в районе переднего левого колеса только при работе в полную амплитуду, т.е. при сильном вертикальном раскачивании авто, например при проезде на средней скорости лежачего полицейского или передвижении на небольшой скорости по глубоким ямам с не острыми краями. Короче, появляется только когда работает на полную амортизатор. Второе - при проезде ходом с отпущенным тормозом неровностей типа "стиральная доска" - неприятный глухой и отдающий на корпус стук, в дешевых авто сказал бы что амортизатор не прикручен.
Диагностировал авто на стенде у официальных товарищей, диагноз - все ок, но проблема то есть, каждое утро выезжаю как на ржавой кровати во время секса.
Поменял: рулевую рейку, рулевые тяги с наконечниками в сборе, нижние рычаги в сборе, втулки и стойки стабилизатора. Управление, конечно, стало значительно собраннее, но все симптомы остались. Верхние передние рычаги менял только год назад и все, кто делал диагностику, говорят, что они в идеале.
Сейчас обвиняю либо опору амортизатора, либо сам амортизатор. Отсюда вопрос - у меня скрипы и стук акустически локализуются только слева, имеет ли смысл сразу менять эти детали парой?
Вопрос номер два - подшипник стоит немногим более 2 т. рублей, сколько стоит амортизатор, кто знает? Имеет ли смысл менять сразу (нужно заказывать детали) и подшипник и амортизатор, или начать с подшипника? Смысл вопроса - какой срок работы этого "крутого" амортизатора, устанавливаемого в пневмостойки наших авто?

На амортизаторе, под той частью которая прикручиваеться к кузову,стоит что то типа сайлентблока. Оно скрипит и бывает стучит. На Туарег продаёться, помоему 20 долл стоит.
Если непонятно обьяснил,то сфотографирую завтра.

Vasil80 15.02.2011 09:31

+1
такая же фигня. Проявляется только на морозе, и при движении. Тоже грешу на опору. Пробег 124т.км. Присоединяюсь к вопросу, сколько ходят стойки, и когда меняют по регламенту?

AKR 16.02.2011 01:59

В четверг меняю у официала опорный подшипник, стоит около 2 т.р., работа еще 2 т.р.
По итогам сообщу.

AKR 19.02.2011 17:12

Докладываю о результатах. Вылечил все скрипы и дребезжания в подвеске. Поменял в добавок к ранее перечисленному опорный подшипник - говорят был надорван, сам не видел, а также верхний рычаг. Пока не отсоединили стойку ни у кого замечаний к нему не было (3 разных сервиса + активная диагностика на трясучке). Как начали снимать стойку поняли, что требует замены. Вывод: скрип может быть следствием как опорного подшипника, так и верхнего рычага. Принимая во внимание, что работа одна, плюс после замены и того и другого нужно делать геометрию, рекомендую менять эти детали сразу вместе.

cha-vlad 21.02.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от y.p (Сообщение 330318)
На амортизаторе, под той частью которая прикручиваеться к кузову,стоит что то типа сайлентблока. Оно скрипит и бывает стучит. На Туарег продаёться, помоему 20 долл стоит.
Если непонятно обьяснил,то сфотографирую завтра.

А номерок есть..

Добавлено через 35 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от AKR (Сообщение 330971)
В четверг меняю у официала опорный подшипник, стоит около 2 т.р., работа еще 2 т.р.
По итогам сообщу.

То же бы номер..
Потеплело.. с право на макс амплитуде квакает.. перетрогал все до чего дотянулся все в норме.. грешу на недотрагиваемое))

ДмитрийCaynne 25.02.2012 14:13

У меня такая же фигня, не приятный стук, все рычаги, тяги, наконечники новые, остается только стойка, прикрепляю картинку, схема стойки на 3.2 без пневмо. может кто подскажит какие резинки нужно заказывать..http://www.elcats.ru/porsche/ImageHa...SubId=A53000B1

y.p 25.02.2012 14:19

Номер 4 это оно.

ДмитрийCaynne 25.02.2012 14:45

Спасибо, буду заказывать. там посмотрим)

Kosinus 19.09.2012 12:27

Аналогичный стук в подвеске (пневма) 3.2, грешу на втулки стабилизатора, но на всякий поеду завтра на диагностику.


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub