Неоригинальные торм. колодки. Если ли смысл?
Сегодня зажглись датчики износа колодок .. есть в наличии неоригинальные разных видов. оригиналы будут только в понедельник .. но в воскресенье надо выезжать в европу на 1700км... по паспорту с лампочкой можно проехать только 1к км.. да и рисковано на изношеных.
Так вот вопрос ... кто какими пользовался неоригиналами и какие отзывы? Есть ли смысл ставить? |
Смысл есть.
ATS, FEBI, TRW. Все отлично. Нареканий нет. Датчики если что старые можно оставить! |
да все правильно я то же за неоригинал
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Всё ИМХО. |
Мои 3 копейки...
Не стоит ставить неоригинал если S или турбо... На 3.2 Пагид..они идут в оригинале... Но самое интересное....Pagid после отжига горят...ну дымят а оригинал нет...вопрос пАчему ****** |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Салют! На Некрасова можно взять если не будет в наличии, на завтра привезут. Сам беру у оптовика, просто в семье второй Кай. А обслуживаемся у ОД.
|
А какого производителя колодок ставишь?
|
Колодки ставлю Пагид или табуреговские какие будут в наличии. Есть еще одно вместе с колодками и датчиками меняются еще каие-то направляющие суппортов у ОД комплект стоит как колодки по ценам ОД. Я все беру у оптовика.
|
А каков у вас оптовый ценник,по которому вы закупаете,если не секрет конечно?
|
только брембо
|
Цитата:
|
по колодкам не помню, скоро предстоит замена, осталось 5к км. А комплект фильтров масло, воздух, салонный для 3.2 - 40$
|
Цитата:
Добавлено через 1 минут(ы) 9 секунд(ы) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Posted via Mobile Device |
сказали есть Zimermann .. нормальное сие чудо .. написано что даже с улучшеными характеристиками
|
Цитата:
:unknw: такого не может быть |
Цитата:
Добавлено через 13 минут(ы) 57 секунд(ы) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
pagid отличные колодки...
|
Цитата:
А Циммерман с дырками или без ? И по ощущениям лучьше или все же хуже чем оригинал ? Насчет колодок и Пагид уже писал...что я их разогнал до дыма...и это было.. не сказать чтобы супер экстримально по вождению...4 торможения со 140 до почти нуля....для 18 тормозов и 6 поршней спереди и 4 сзади...я думаю это быстро....слишком даже быстро....:diablo: Честь и хвала дискам Текстар (типа тоже в оригинале) их не повело.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
На Кай С-ку диски производит Текстар,а колодки и супорта Брембо.Цимерманн очень хорошая фирма,правда видел только диски,но перфорация сильно увеличивает стираемость колодок.Кстати,а почему на Кай диски без перфорации,а на 911,с ней?
|
На сайте Циммермана на Кай : 330 мм - только без перфорации, 350 мм - с перфорацией и без.. Колодок раньше не было. Пишу с мобилки нормально посмотреть сайт Циммермана получится уж дома, после четверга...
|
Цитата:
|
Цитата:
Себе менял на ТО диски перед и зад Текстар, колодки поставил Пагид... На коробках с дисками (упаковка Текстар) стояло клеймо Рст и оригинальный номер. Обкатал по трассе, с плавными торможениями около 500 км, притёр так сказать... Сегодня уже пробовал оттормаживаться "по взрослому", доволен... |
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub