Porshe Cayenne 92A Hybrid
Всем поршеводам привет! Поднакопил денег. Жизнь налаживается. И захотелось тут приобрести кайенчик на гибриде. Вопрос насколько в 2к20 актуальны эти машины? батарея не умрёт и прочее. Ибо тачка не самая популярная. Да и объявлений кот наплакал =(
|
Цель экономить на топливе? Или же из-за того, что гибриды самые дешёвые среди прочей линейки?
|
Тут с простым хватает проблем порой) а Вы гибрид хотите), если финансы позволяют , то попробуйте)
|
Цитата:
D1abl0 добавил 26.08.2020 в 18:02 Цитата:
|
Забыть про гибрид. Это же не приус, где батарейки дёшего стоят. Проще 3,6 купить.
|
Ну вот это больше всего и печалит =( Хотелось попробовать интересное сочетание. походу 450h будет интересней. хотя тоже спорно. искрене верил что батарейка не станет такой проблемой. И походу гибрид только новый брать =(
|
Гарантия производителя на батарею и силовую установку вроде бы 6 лет у кайена, вне зависимости от того купили вы продленную гарантию или нет.
А если продленную гарантию покупать то до 15 лет гарантию можно продлять. У меня есть и Турбо и С Гибрид, оба на продленке. Если много ездите по трассе то гибрид достаточно мало потребляет. Еще из плюсов наверное что налог только за бензиновые лс платится, также из плюсов что нет стартера и заводится авто от батареи, а не от аккумулятра, аккумулятор только вспомогательную роль выполняет и заводится зимой всегда. Из минусов - нет запаски, сабвуфер поменьше тк он не там где колесо а сбоку в багажнике и он меньше. Также из минусов, что если батарея сядет или что то сломается в силовой установке, то авто вообще не поедет на бензине - тк старт от батареи с помощью электродвигателя. Динамика у него на старте далеко не как у Турбо, но гораздо лучше чем у простых, в режиме спорт достаточно резво ездит. |
именно что больше по городу. НУ продлёнку вроде не так просто получить. просто например приобретая кая гибрид за 1.7кк 12 года не хотелось бы попасть на ремонт такой же стоимости. Вот в чём небольшая подстава.
|
Цитата:
перед покупкой авто надо его к дилеру свозить и проверить если он все проверки прошел и готов к постановке на продленку то можно купить и не париться если не проходит, то надо посмотреть почему и что необходимо устранить IMHO лучше вообще брать уже стоящий на продленке. продленка у Порше вообще супер удобно, не так и дорого, но включает бесплатную эвакуацию до сервиса и тд и не паришься уже что двигатель коробка или силовая установка сломаются |
Т.Е. Если и брать гибрид то тащить продавца к официалам или брать УЖЕ на продлёнке и продлять гарантию. И пофиг что даже отрыгнёт батарейку? Ибо блин Пролететь не охото со всем этим) А поставить на гарантию в другом городе и обслуживать у себя в городе реально? Ибо хочется вкусить порша. но так осторожно )
|
Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub