Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2016, 13:16   #1
Алексей Быков
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 63
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей Быков   Посмотреть альбомы Алексей Быков   Добавить Алексей Быков в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Пол года на Турбо

Всем привет.
Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации Турбо 2007 года, в 957 кузове. Прошло уже почти пол года и 7000 км. пробега. Так что первые впечатления уже есть. Сразу скажу, что до этого были авто тоже не плохие, последний Форд Эксплорер новый, так что слюни пускать не буду. Приобретал автомобиль после тщательной диагностики, так что на данный момент проблем он мне не доставлял. Спасибо предыдущему владельцу, за пару дней до покупки было заменено масло в двигателе, о чем была сделана отметка в сервисной книжке. Так что это первый мой подержанный автомобиль, в котором не пришлось менять масло сразу после приобретения.
Езжу как вы понимаете не много, так что Порше в основном для удовольствия. Вот чего не ожидал, так это расхода топлива. Специально не обнулял счетчик с самой покупки, средний расход сейчас 20,9. Был готов и к более высокой цифре. Заправляюсь всегда на Шеле, чередую 95 и 98. Чего еще не ожидал, так то расхода масла. За 7т. километров долил менее 1 литра. Что для турбо видимо совсем не расход. Даже с начала не поверил словам предыдущего собственника, о том что масло не ест.
За все время было вложено(не считая бензин конечно):
1. Замена датчика положения коленвала(была ошибка сразу при диагностике) - 16800р.
2. Установка съемного фаркопа - 22500р.
3. Установка рейленгов - 9500р.
4. Покупка колесных дисков - 40000р.
5. Покраска старых - 12000р.
6. Полировка кузова - 3000р.
7. Замена передних колодок - 7400р.
8. Закрепил фары на троса - 3000р.
9. Шиномонтаж - уже не помню сколько.
10. Литр масла на доливку - 820р.


И все, больше никаких расходов и поломок не было. Все системы и электрика работают в штатном режиме.
Очень нравится салон, черная торпеда, черные сидения, черный потолок, карбоновые вставки, руль Теч арт. Качество музыки выше всех похвал, в Эксплорере было хуже. Правда флешки штатное устройство не читает, но вышел из ситуации. Просто купил болванки и записываю треки на диски, MP3 читает и хорошо. Конечно после Форда не хватает блютуза, жк дисплеев, изменяемой подсветки, вентиляции сидений, регулировки педального узла( но зато есть эл. регулировка руля.) . Не понятно еще, почему багажник из салона можно открыть, о вот для того, что бы закрыть нужно выходить и нажимать кнопку на самой крышке багажника. Штатная навигация полная ерунда, все английском, да карта только Питера. Но все это ерунда по сравнению с ураганной динамикой трубо, после первого раза "педаль в пол", даже не мог поверить, что авто так может разгоняться. Сейчас, конечно уже по привык.
Так что не сколько не жалею о покупке, и о том, что купил именно Турбо.
Надеюсь мое краткое повествование будет кому нибудь полезно.
Алексей Быков вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antoxa787 (05.07.2016), Misho007 (13.07.2016), Scandi (05.07.2016)