Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2016, 11:01   #21
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

может еше датчик детонации так мозги компостировать)
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 13:31   #22
Garri
Porsche-монстр
 
Аватар для Garri
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль Garri   Посмотреть альбомы Garri   Добавить Garri в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тоже вопрос задам:у меня сколько на газ не жать датчик турбины не показывает на всю шкалу!?что смотреть??
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно!
Garri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 19:46   #23
Муслим823
Porsche-монстр
 
Аватар для Муслим823
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 1,704
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 555
Поблагодарили 88 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Муслим823   Посмотреть альбомы Муслим823   Добавить Муслим823 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Да перестаньте Вы гадать..! Уже всем, всё, известно. При высокой температуре окружающей среды или продолжительной работе двигателя (независимо, но чаще всего, с низким уровнем топлива в баке) перегревается топливный насос и снижается его производительность. Во время тестов, заметил, как насос монотомно качает и в какой-то момент начинает прерывисто работать...после чего, низкое давление топлива снижается до нуля и двигатель глохнет. На заборной сетке образуется маслянистый налёт коричневого цвета..., снижая пропускную способность. Лучше всего, смывается водой. По тактильным ощущениям... мыло. Не важно Е1, Е2, 911, Panamera или Macan... насосы меняем ежедневно. Были случаи отказа от новых автомобилей, после двух замен насосов в месяц. Чем всё это закончиться, не знаю. Наберёмся терпения. Кстати, пока, всё это связано только с 98 бензином.
P.S."Денег нет, но Вы держитесь"

и что на 95 переходить?)))
Муслим823 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 23:54   #24
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Муслим823Посмотреть сообщение
и что на 95 переходить?)))

Как выход...
Опрос клиентов, столкнувшихся с подобной проблемой, показал, что все заправлялись на автозаправочных станция ГазПром. Более того, по стране, можно так сказать, эпидемия выхода из строя топливных насосов. Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG пошли ещё дальше... И с 1 июля, на проданных автомобилях, топливные насосы, условно, уже не входят в основную гарантию. Подход будет индивидуальный по каждому случаю с проведением экспертизы топлива. И это печально
__________________
Вы просто не умеете их готовить

Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 04.07.2016 в 10:22.
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 00:33   #25
Муслим823
Porsche-монстр
 
Аватар для Муслим823
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 1,704
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 555
Поблагодарили 88 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Муслим823   Посмотреть альбомы Муслим823   Добавить Муслим823 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Как выход...
Опрос клиентов, столкнувшихся с подобной проблемой, показал, что все заправлялись на автозаправочных станция ГазПром. Более того, по стране, можно так сказать, эпидемия выхода из строя топливных насосов. Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG пошли ещё дальше... И с 1 июля, на проданных автомобилях, топливные насосы уже не входят в гарантию. И это печально

эмммм я тоже на газпроме только так как лукойла 98 не было рядом. а недавно вообще задумывался стоит ли лить вообще этот 98... в Дагетане все на 92 можно сказать ездят
как мне быть ? хлопки прошли. но мне уже третий человек говорит что насосы
Муслим823 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 08:33   #26
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GarriПосмотреть сообщение
Тоже вопрос задам:у меня сколько на газ не жать датчик турбины не показывает на всю шкалу!?что смотреть??

опресовку сделай) для начала
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На горячую не заводится!!! Cayenne_2004_3.2 Основной форум 20 03.06.2016 09:38
Не заводится на горячую feliks666 Советы профессионала 30 23.01.2016 02:01
[997] раннее зажигание на горячую RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 15 10.09.2013 18:16
Не заводится на горячую nds_str Советы профессионала 8 24.03.2012 14:18
ТОРОИТ НА ГОРЯЧУЮ !!! кай72 Советы профессионала 7 19.05.2009 13:35


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub