Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Сделай сам!
Забыли пароль? Регистрация
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2016, 13:35   #151
sagamore
Завсегдатай клуба
 
Аватар для sagamore
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль sagamore   Посмотреть альбомы sagamore   Добавить sagamore в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Какие-то редискомастера ПЕРЕВЕРНУЛИ минусовой кабель на шпильке

у меня тоже перевернут оказался. правда основание шпильки выступает на несколько мм и не ясно баг это или фича. может на заводе так собирают
sagamore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 01:19   #152
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Доброго времени, при ежедневной эксплуатации все было хорошо, но бывало автомобиль простаивал по две недели, в результате АКБ несколько раз садился в ноль. Заряжал его и снова всё работало без нареканий. (на сегодня АКБ меньше года службы) Не так давно заметил, если оставляю габариты или парковочный свет то час и стартер отбивается, нет пускового тока. После стационарной зарядки (13.8V) можно глушить-заводить, нареканий нет, но после пары часов дороги и пока двигатель горячий, стартер может отбить до запуска мотора и запуск настораживающий, будто АКБ севший, но после ночи без до зарядки заводит снова без нареканий. Боязно грешил на стартер, но решил снова заменить АКБ, но в этот раз поставил тяговый АКБ, немного пришлось поколхозить, на тяговом клеймы М8 но медный кабель решил это разногласие. АКБ 100 А/Ч, пусковой ток 600А, ток заряда 60А. Согласно эксплуатационным характеристикам его можно сажать в ноль, пусковой ток при разряде остается внушительным. Немного покатался с этим АКБ, все нарекания на запуск ДВС исчезли. Сегодня тестил, включил зажигание и ушел. через пару часов пришел к машине, зажигание включено, ближний светит, на панели предупреждение о посаженном АКБ, выключил зажигание, включил габариты. Еще через какое-то время пришел с тестером, напряжение при выключенном зажигании было меньше 9 вольт. При этом авто без напряга завелся и мелкими перебежками я откатал вечер по городу, каждый раз глушил авто, оставлял габариты... пробеги по 1-1.5 км. Теперь у меня прибавилась уверенность в том, что АКБ не подведет.
Может кто еще пробовал ставить тяговые АКБ?

Последний раз редактировалось Игорь+; 20.11.2016 в 01:23.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 04:01   #153
Lexus
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 1,038
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
Посмотреть профиль Lexus   Посмотреть альбомы Lexus   Добавить Lexus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Доброго времени, при ежедневной эксплуатации все было хорошо, но бывало автомобиль простаивал по две недели, в результате АКБ несколько раз садился в ноль. Заряжал его и снова всё работало без нареканий. (на сегодня АКБ меньше года службы) Не так давно заметил, если оставляю габариты или парковочный свет то час и стартер отбивается, нет пускового тока. После стационарной зарядки (13.8V) можно глушить-заводить, нареканий нет, но после пары часов дороги и пока двигатель горячий, стартер может отбить до запуска мотора и запуск настораживающий, будто АКБ севший, но после ночи без до зарядки заводит снова без нареканий. Боязно грешил на стартер, но решил снова заменить АКБ, но в этот раз поставил тяговый АКБ, немного пришлось поколхозить, на тяговом клеймы М8 но медный кабель решил это разногласие. АКБ 100 А/Ч, пусковой ток 600А, ток заряда 60А. Согласно эксплуатационным характеристикам его можно сажать в ноль, пусковой ток при разряде остается внушительным. Немного покатался с этим АКБ, все нарекания на запуск ДВС исчезли. Сегодня тестил, включил зажигание и ушел. через пару часов пришел к машине, зажигание включено, ближний светит, на панели предупреждение о посаженном АКБ, выключил зажигание, включил габариты. Еще через какое-то время пришел с тестером, напряжение при выключенном зажигании было меньше 9 вольт. При этом авто без напряга завелся и мелкими перебежками я откатал вечер по городу, каждый раз глушил авто, оставлял габариты... пробеги по 1-1.5 км. Теперь у меня прибавилась уверенность в том, что АКБ не подведет.
Может кто еще пробовал ставить тяговые АКБ?

Зачем что то колхозить? Не легче машину починить?
Lexus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 09:42   #154
2004
Новичок
 
Аватар для 2004
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 21
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль 2004   Посмотреть альбомы 2004   Добавить 2004 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Такая же история. Если две недели стоит, то садится АКБ, батарее только год. Приходится сейчас через день хотя бы на 10 мин. заводить. Трудно навскидку понять,где утечка(
2004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 11:37   #155
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexusПосмотреть сообщение
Зачем что то колхозить? Не легче машину починить?

А в чем поломка машины может быть?

Цитата:
Сообщение от 2004Посмотреть сообщение
Трудно навскидку понять,где утечка

У меня только ЛАДА не сажает АКБ, Ренжровер сажает, порше сажает... Машина пытается думать даже когда не едет. На ренже к примеру подвеска каждые 8 часов ровняет кузов автомобиля, у кайена не знаю какие процессы происходят. Я взял инвертор, настроил его на 13.6V, на выходе разъем прикуривателя поставил, если бросаю машину на долго, подключаю инвертор к сети, в багажнике вставляю в прикуриватель и АКБ всегда в тонусе. Эту хрень подглядел в порш центре, у них такими же приблудами стоящие на витрине машины кормятся электричеством. Я взял на 10А, даже если АКБ садился в ноль то 5 минут инвертора и поехали.

А заколхозил тяговый АКБ и теперь не парюсь, если где кого жду в машине спокойно греюсь за счет остаточного тепла не переживая что авто не заведется, при этом АКБ чувствует себя в своей среде. Обычный автомобильный АКБ при такой эксплуатации умрет через год.

Игорь+ добавил 20.11.2016 в 10:37
Тяговые такого плана у меня стоят уже долго на бесперебойниках, по 10 часов выезжали на них при этом сажая их до приличного минимума, и они до сих пор живы и готовы отдавать энергию. Вот посмотрю как в машине он себя оправдает.

Последний раз редактировалось Игорь+; 20.11.2016 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 11:57   #156
Lexus
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 1,038
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
Посмотреть профиль Lexus   Посмотреть альбомы Lexus   Добавить Lexus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
А в чем поломка машины может быть?
.

Пойск вам в помощь )))) на форуме этот вопрос уже не раз обсуждался.
Lexus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 19:37   #157
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Просмотрел одну темку, там идет разговор о 1.7А. Нет у меня такой утечки, проходил это. У меня проблема в другом была, при заведенном моторе уверенные 13.4 вольта. Аккумулятор при таком напряжении хренова заряжается и постоянно в недозаряженном состоянии. На ренжровере уверенные 13.5, тоже есть проблемка с аккумуляторами.
Если аккумулятор заряжен от стороннего источника то после пары недель стоянки слабость аккумулятора не заметна, но после покатушек тонус аккумулятора ослабляется и недельная стоянка съедает последние запасы электричества. Обратил внимание, если на заведенную ладу ставлю посажёный аккумулятор, 5 минут работы и можно глушить, заводить... на кае 5-ти минутами не обойтись. Замерял напруги, на ладе 13.8, за счет этого и заряжается лучше.
Или как-то нужно поднимать напряжение до 13.8 или подбирать батарею под 13.4
Может неисправность моего кая как раз в этом напряжении.

Последний раз редактировалось Игорь+; 20.11.2016 в 19:40.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 23:36   #158
2004
Новичок
 
Аватар для 2004
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 21
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль 2004   Посмотреть альбомы 2004   Добавить 2004 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня такое же напряжение заряда.
Но думаю у меня за год АКБ просто исчерпала свой ресурс. Прошлую зиму такого не было, а сейчас с началом морозов быстро сажается.
2004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 00:09   #159
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в точку, та же фигня.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 19:45   #160
mmzz
Иногда заходит
 
Аватар для mmzz
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 133
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль mmzz   Посмотреть альбомы mmzz   Добавить mmzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в октябре прошлого года поставил новую варту 110 Ач 14500 р. и за год она сдулась, сегодня купил турецкий mutlu 110 Ач 7700 р. если больше года проработает все же лучше будет.

сдается мне это эбанный цезарь мне акум кончил
mmzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
957, cayenne, аккумулятора, Замена, Отсоединение

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 xXxStitchxXx Сделай сам! 116 07.12.2021 17:20
Замена передних тормозных колодок Porsche Cayenne 03-06 xXxStitchxXx Сделай сам! 11 03.07.2019 13:20
Замена воздушных фильтров Cayenne Turbo / Cayenne S xXxStitchxXx Сделай сам! 13 15.05.2017 00:58
Замена штатной магнитолы new Cayenne S Mcintosh Советы профессионала 105 16.05.2015 11:35
Замена аккумулятора west555 Советы профессионала 40 21.12.2013 12:16


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub