Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2016, 13:29   #161
Роман242
поршаголик
 
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 393
Адрес: Красногорск

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Роман242   Посмотреть альбомы Роман242   Добавить Роман242 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а что на счет спортивных каталиков, у кого есть опыт? делимся.
Роман242 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 00:56   #162
mmzz
Иногда заходит
 
Аватар для mmzz
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 133
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль mmzz   Посмотреть альбомы mmzz   Добавить mmzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман242Посмотреть сообщение
а что на счет спортивных каталиков, у кого есть опыт? делимся.

Не думаю, что в выборе именно их перед обычными пламягасителями есть какой-либо особый смысл, стоят на порядок дороже, а по сути дела это тот же колхоз что и пламягасы, и все зависит от квалификации слесаря-сварщика... т.к. в этом деле главное все аккуратно снять переварить и поставить на место, да так чтоб не сифонило и желательно ближайшее время не прогорело к херам
На этой неделе на своем GTS во все каты вварил пламягасы mg-race и гофры заодно заменил
Парни управились с этим делом за 15 часов, трудились вдвоем
mmzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 14:18   #163
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmzzПосмотреть сообщение
На этой неделе на своем GTS во все каты вварил пламягасы mg-race и гофры заодно заменил
Парни управились с этим делом за 15 часов, трудились вдвоем

А для чего в каты вваривать пламегасители? К чему такие сложности?
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 14:45   #164
mmzz
Иногда заходит
 
Аватар для mmzz
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 133
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль mmzz   Посмотреть альбомы mmzz   Добавить mmzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
А для чего в каты вваривать пламегасители? К чему такие сложности?

Так они встают туда как к себе домой, и подгонять ничего не надо
mmzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 19:06   #165
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmzzПосмотреть сообщение
Так они встают туда как к себе домой, и подгонять ничего не надо

Почему просто не поставить пламегасители вместо катализаторов? Для чего их вваривать в катализаторы? В чем смысл?
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 21:09   #166
mmzz
Иногда заходит
 
Аватар для mmzz
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 133
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль mmzz   Посмотреть альбомы mmzz   Добавить mmzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Почему просто не поставить пламегасители вместо катализаторов? Для чего их вваривать в катализаторы? В чем смысл?

соты внутри катализаторов представляют собой цилиндры, новые пламягасители имеют аналогичную цилиндрическую форму различного диаметра и длинны... одни цилиндры вынули другие на те же места приварили, обратно встает аналогичный коллектор "болт он"
Если отрезать корпус катализатора от фланца, через который он прикручивается к коллектору и приварить на его место пламягаситель, есть большая доля вероятности, что данный фланец поведет, нужно будет ставит доп прокладки и скорее всего будет сифонить прям под капотом и тянуть именно в салон.
Есть наверное вариант снять оба выпускных коллектора и уже отрезать сам фланец, но есть риск обломать шпильку на коллекторе, оно того думаю не стоит (да и можно ли снять штаны не снимая мотор я ХЗ)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6788 - Версия 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	75.5 Кб
ID:	70266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6787.jpg
Просмотров: 0
Размер:	78.2 Кб
ID:	70267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6781 - Версия 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	41.1 Кб
ID:	70268  
mmzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 22:36   #167
цемик
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 2
Адрес: Грозный

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль цемик   Посмотреть альбомы цемик   Добавить цемик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А почему нельзя варить универсальные металические каты (бывают разных размеров) как это делают на киа. мицубисси, мерсах и тд ? Стоят не дорого 5-7 т\р да и не требуется перепрошивка и обманки
__________________
кайен 2004г 4.5 турбо
цемик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 12:21   #168
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как показывает практика, универсальные каты по 5 тыс. рублей - это говнище редкостное.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 18:01   #169
Роман242
поршаголик
 
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 393
Адрес: Красногорск

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Роман242   Посмотреть альбомы Роман242   Добавить Роман242 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Как показывает практика, универсальные каты по 5 тыс. рублей - это говнище редкостное.

енто факт!
Роман242 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 05:42   #170
Tima666
Гуру
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 481
Адрес: Chechen Republic

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль Tima666   Посмотреть альбомы Tima666   Добавить Tima666 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Убрал вверхние каты на 2000 оборотах что то стучит или звенит с низу . Что может быть ? Где делал сказали типа такое бывает на турбо . Но по моему это гон.
Tima666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Удаление


Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub