Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2016, 18:07   #3
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А в чем разводилово?
Вам что-то впарили, то что не надо было делать?
По моему все прозрачно, четко расписано.
И даже стеклоподъемник отъездил положенные полгода гарантии, хоть и не оригинал был)) А все дело в их пагубном желании экономить деньги клиенту, не хотят продавать дорогие детали)

Датчик не приняли на себя - они их переставляли при шиномонтаже?
Откручивали-закручивали?
Нет? Я так и подумал.
Тогда почему они должны отвечать за плохо прикрученный кем-то иным датчик?

Понятно мнения у всех могут быть разными, но вывод ТС указал правильный.
Реальной альтернативы Прагматику нет.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием