MAKS_GTS, не сердись, ни в коем случае не хотел обидеть владельцев GTS
Вообще считаю, что Porsche GTS это особенные авто, у них философия спорта, спортивные настройки подвески, обвес, внешний и внутренний вид. Турбо это больше универсальное авто, это и отличный внедорожник при завышенной подвеске, мягких аммо и отличный спорткар при заниженной подвеске, зажатых аммо в спорт плюсе, с антикреном и векторингом.
Возможно, о ситуации о которой вы пишите, что Turbo не мог завернуть и кренился в поворотах это как раз о том, что там не были включены спортивные настройки, возможно владелец о них и не знал
но они там есть! Все в базе Турбо! Но вот если они включены, то Турбо управляется как отличный спортивный седан!!!!! Я сам поверить не мог, пока не поездил!!! До сих пор под большим, большим впечатлением!
Идея, философия GTS как раз уйти от универсальности и сделать авто только спортивным, и тем самым сделав его дешевле. Например не ставить пневму, установить аммо на пружинах, установить антикрен и векторинг и т.п. В результате получится отличный спорткар. Но если говорить о нынешнем Cayenne GTS V6, то мое ИМХО, что этот движок маловат для 2-х тон веса. И чипуй, не чипуй никакого результата это не даст. В реалии просто не хватает 2-х цилиндров, V6 для этого веса маловат!
Читал где то в Интернете, что следующее поколение Cayenne как раз будет направлено на уменьшение веса, будет использовано много композитных материалов взамен стали. Вот может быть тогда V6 для Cayenne и GTS в частности будет достаточно. Но в нынешнем кузове, его не хватает, как бы его не чиповали