|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это сладкий сон владельцев V6 GTS
Для справки V6 GTS - 2110 KG, V8 Turbo - 2185 KG
Turbo это Turbo, все остальное - компромисс!
|
|
|
|
|
|
Ладно, понятно, окей
Никто не спорит, что Турбо это- Турбо!
Только я уже на двух ГТС в предыдущей будке 957 отъездил- на чипе и выхлопе у меня было 450лс и 540Нм, и я таки нагибал 4,5 Турбо и в хвост и в гриву, да и если надо по городу очень быстро из точки А в точку Б доехать- было даже смешно как 955 и 957 Турбо плужили в повороте...если нет прямых длинее 400-500 метров- это было издевательство в поворотах
Ну раз сладкий сон...
ГТС в рестайле без панорамы и прочего тяжелого шлака весит 2040кг, у меня Панамера со мной весит больше(взвешивал 1970кг+ я 85кг)
да и слово развесовка знакомо? На морде стоит в6- значит там веса за стаканами уже на 70-80кг меньше, эта разница как у 4,2 дизель- который не поворачивает, только в меньшую сторону в данном случае в сравнении с Турбо.
Блин...Ну ЧЁ я распинаюсь и пытаюсь доказать человеку что то...который никогда в жизни не входил на ГТС в 90 градусные повороты 110км/ч....
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust