Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2016, 00:00   #58
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Бро, в корне не согласен...

Во-первых, полноценный софт уже есть и даёт порядка 60сил на Макане Турбо, и порядка 40лс на кайене ГТС.
Этого достаточно, чтоб как минимум не чувствовать себя на ущербной атмосфере, которая никуда не едет.

Во-вторых, Имея 460-470лс на борту на прошивке( выхлоп ещё никто не пилил)- можно нагибать дорестайловые Турбо 4,8 потому что я ездил на новом ГТС на всех пирогах- он рулится фантастически и плевать на звук)))
Турбо почти на 200кг тяжелее! Это факт.

Это сладкий сон владельцев V6 GTS
Для справки V6 GTS - 2110 KG, V8 Turbo - 2185 KG

Turbo это Turbo, все остальное - компромисс!
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием