Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2016, 02:28   #41
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По моему в этой теме все перемешали. Изначально речь шла о чиповке нового Cayenne GTS с двигателем 3,6 bi-turbo. А речь перешла в раздел чиповки Cayenne Turbo 4,8 bi-turbo который после чипа поедет как Cayenne Turbo S.

Хотелось бы вернутся обратно к новому GTS у которого для городского режима О-ОЧЕНЬ ощутимая Турбояма и можно ли что то с этим сделать?

И вот кстати, TechArt сделал выхлоп для нового GTS. От турбоямы это никак не избавит, но звук вполне зачетный! Лучше чем стоковый!

Последний раз редактировалось АйсМэн; 05.04.2016 в 02:31.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 18:04   #42
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Панацея от турбо ямы- хороший полноценный чип
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 02:25   #43
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Панацея от турбо ямы нового GTS - хороший полноценный чип

А может еще 2 цилиндра?
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 09:51   #44
Dim935
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 74
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Dim935   Посмотреть альбомы Dim935   Добавить Dim935 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у нового ГТС момент 600нм и начинается он с 1600 об, а у турбы 700нм с 2250 об! на бумаге все дожно быть гуд
Dim935 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 10:05   #45
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim935Посмотреть сообщение
у нового ГТС момент 600нм и начинается он с 1600 об, а у турбы 700нм с 2250 об! на бумаге все дожно быть гуд

Ну, во первых у Турбо - 750 нм, а во вторых надо смотреть на мощностной график, т.е. именно на кривую мощности в зависимости от оборотов. На сайте Porsche его нет, только цифры, а это "пальцем в небо".

Конечно 1600 у GTS впечатляет, но на практике, когда я на нем ездил, по ощущениям, подхват начинается от 4000 об, а вот до этого, как раз яма.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 20:47   #46
Dim935
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 74
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Dim935   Посмотреть альбомы Dim935   Добавить Dim935 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у моего турбо 700нм, 11 год, и все чотко - с 2200 оборотов тяга сумашедшая вплоть по 6000об, а все что ниже - яма и тупость, у рест ГТС момент начинается с 1600 обортов, поэтому тянуть он должен оч хорошо, почему у вас с 4000 мне не понятно... вы на нем каждый день или все в теории?
Dim935 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 05:36   #47
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Люди юзают в комфорте машину...о чем говорить...все мощностной характеристики пишутся в спорт плюс и если хочешь валить- нажимаешь спорт плюс....понятное дело, что любой порш из новых с тремя режимами- в комфорте овощ...у меня в Панаме 700 сил и 940нм- в комфорте яма до 3000...но я же не пишу, что по городу она никакая, потому что понимаю, что есть разные алгоритмы работы трансмиссии и турбонаддува
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 22:34   #48
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim935Посмотреть сообщение
у моего турбо 700нм, 11 год, и все чотко - с 2200 оборотов тяга сумашедшая вплоть по 6000об, а все что ниже - яма и тупость, у рест ГТС момент начинается с 1600 обортов, поэтому тянуть он должен оч хорошо, почему у вас с 4000 мне не понятно... вы на нем каждый день или все в теории?

Ездил на расширенный тест драйв: http://www.knclub.ru/f/thread41069.html
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 09:40   #49
Dim935
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 74
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Dim935   Посмотреть альбомы Dim935   Добавить Dim935 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну по моему мнению этого достаточно, я тож с первых км понял , что мой турбак иногда едет неподобающе))) но в то же время, чем больше ездишь, тем больше привыкаешь к машине, и вот уже и турбо яма не такая большая как поначалу)) тем более, что по характеристикам мотор рест ГТС очень хорош, может и привыкание пройдет быстрее, чем у меня) но вот один вопрос остался - это звук, какой он будет на 6цил битурбо после 8цил атмо на доресте ? думаю, что похуже...
Dim935 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 11:37   #50
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Согласен, момент привыкания безусловно имеется, даже я бы сказал больше - умение управлять авто на режимах обхода турбоямы. Обычно она очень сильно ощущается сразу после пересаживания с авто без таковой

На счет выхлопа у нового GTS очень грустно по сравнению с предыдущим Атмо к сожалению, но TechArt выпустил выхлопную систему специально для нового GTS (E2.2) - TECHART - Engine Это конечно не звук Атмосферника V8 но лучше стокового ИМХО! Хотя ценник наверное будет Вах.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двс 3.2 на 4.5 biturbo Type999 Двигатель и КПП 36 23.05.2017 14:51
Тюнинг Cayenne 955 3.2 Cayenne 955 Тюнинг и стайлинг 20 30.10.2011 00:55
Продам AUDI A6 2003г.в. 2,7 Biturbo АКПП quattro 143т.км RECARO BOSE.. 250HP Автомобили 39 19.05.2011 10:04
Audi 2.7 Biturbo Brabus23 Тюнинг и стайлинг 35 19.03.2008 00:13
Gemballa GT750 Biturbo xyzpw Тюнинг и стайлинг 11 11.01.2008 00:40


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub