Тема: Возмущен
Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 20:35   #29
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=sugahf;924112ПТЦ, равно, как и другой дилер Порше - это часть компании.
Наши авто (новые) стоят в 2-3 (и больше) раза дороже, чем toyota, mitsubishi, ford, honda и большинство других.
Мое личное мнение, что Порше находится и над мерседосом, и бмв. Позиционирование, ведь, такое?
Это значит супер-премиум сегмент. Я могу себе представить такое с дилером хонды, скажем, каким-нибудь автотемп'ом. Но вот с Порше просто в голове не укладывается.

Когда я привел пример с чашкой кофе - это тоже было про премиум...те, кто выше сказал, что разницы нет. Наверное, у вас есть своя правда, ребят! Но это трындец!

Вы, к примеру, хотите открыть счет в швейцарском банке - так как это серьезная организация, к ней принято относиться с доверием! Вы арендуете ячейку, кладете туда свои ценные вещи.
Вам, наверняка, было бы неприятно узнать, что ячейку перевезли в "соседнее" отделение, скажем, на следующий день. А вы были не в курсе, потому что вас не посчитали нужным ставить в известность.

Считаю, что премиум подразумевает доверительное общение. Определенную услужливость, в плане предоставления услуг. Думаю, есть те, кто меня понимают.
Потому что мы платим за это очень большие деньги.
Смысл работы компании Порше, отчасти, заключается и в этом!

Такой бардак, по мне возможен у жигулей, хонды или даже бмв. Но, блин, ребята, некоторые из вас отрицательно отозвались о моем возмущении в связи с этой ситуацией.
Может быть, вы не относитесь к своим авто так же щепетильно и трепетно, как я. Всегда есть нюансы - перевозка авто с места на место без моего присутствия - это существенно. Во-первых, по дороге может всякое случится. Вы правы. Во-вторых, это лишние царапины по лкп во время загрузги и выгрузки с эвакуатора, когда хозяина нет рядом. И другие возможные траблы.
Если бы я был предупрежден заранее, проблем бы, скорее всего не вознилко. Мы бы договорились.

[/QUOTE]

Абсолютно согласен с автором. Сотрудники ПЦТ Таганка просто обязаны были предупредить клиента о том, что машина будет транспортироваться на другую площадку для проведения ремонтных работ. Porsche - это достаточно дорогой автомобиль, и у нормального владельца всегда болит за него душа. Я не против проведения ремонта на основе субподряда, если качество этого ремонта будет соответствовать качеству дилера, но предупредить меня об этом должны.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием