Тема: Возмущен
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2015, 11:05   #24
sugahf
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 22
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль sugahf   Посмотреть альбомы sugahf   Добавить sugahf в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поддержали тему, спасибо!
Апдейтну инфо - На сегодняшний день машина, после того как я попросил мастера это сделать, вернулась в ПТЦ.
Дальше посмотрим, какие будут результаты.

Что касается сервиса и позиционирования бренда, друзья.
ПТЦ, равно, как и другой дилер Порше - это часть компании.
Наши авто (новые) стоят в 2-3 (и больше) раза дороже, чем toyota, mitsubishi, ford, honda и большинство других.
Мое личное мнение, что Порше находится и над мерседосом, и бмв. Позиционирование, ведь, такое?
Это значит супер-премиум сегмент. Я могу себе представить такое с дилером хонды, скажем, каким-нибудь автотемп'ом. Но вот с Порше просто в голове не укладывается.

Когда я привел пример с чашкой кофе - это тоже было про премиум...те, кто выше сказал, что разницы нет. Наверное, у вас есть своя правда, ребят! Но это трындец!

Вы, к примеру, хотите открыть счет в швейцарском банке - так как это серьезная организация, к ней принято относиться с доверием! Вы арендуете ячейку, кладете туда свои ценные вещи.
Вам, наверняка, было бы неприятно узнать, что ячейку перевезли в "соседнее" отделение, скажем, на следующий день. А вы были не в курсе, потому что вас не посчитали нужным ставить в известность.

Считаю, что премиум подразумевает доверительное общение. Определенную услужливость, в плане предоставления услуг. Думаю, есть те, кто меня понимают.
Потому что мы платим за это очень большие деньги.
Смысл работы компании Порше, отчасти, заключается и в этом!

Такой бардак, по мне возможен у жигулей, хонды или даже бмв. Но, блин, ребята, некоторые из вас отрицательно отозвались о моем возмущении в связи с этой ситуацией.
Может быть, вы не относитесь к своим авто так же щепетильно и трепетно, как я. Всегда есть нюансы - перевозка авто с места на место без моего присутствия - это существенно. Во-первых, по дороге может всякое случится. Вы правы. Во-вторых, это лишние царапины по лкп во время загрузги и выгрузки с эвакуатора, когда хозяина нет рядом. И другие возможные траблы.
Если бы я был предупрежден заранее, проблем бы, скорее всего не вознилко. Мы бы договорились.

И последнее, надеюсь, Порше, не станет таким же конвейром, как бмв и мерс.
Хотя, видимо, глобализиция и работа на увеличение продаж делают свое дело.
Жаль...

sugahf добавил 04.07.2015 в 10:05
Цитата:
Сообщение от FuckerDriverПосмотреть сообщение
Как раз таки отдают машину оф. дилеру, который несет ответственность и который принимает автомобиль. Вам могут предложить сдать авто на удаленной площадке где есть кузовной цех, но документы за подписью необходимо будет подписывать все-ровно в дилере.


В чем риск?! Это практика повседневная. С такими доводами можно никогда машину никому не отдавать, даже на слесарный ремонт, а вдруг с подъемника упадет (поверьте, были и такие случаи)

FuckerDriver добавил 04.07.2015 в 09:48
И так как тема аутсорса активно применяется и имеет место быть, и законом не запрещена, клиент должен был хотя бы поинтересоваться, где его машину будут делать. Раз ему этот вопрос был важен. А еще лучше, я перед ремонтом авто прошу провести меня туда, где будет выполняться ремонт, чтоб посмотреть как и кем он будет выполнен.


Вы правы, уважаемый!
Я обязательно поинтересуюсь, где будут ремонтировать мой авто. Но не в случае с Порше. В случае с каким-то говносервисом или говнобрендом - обязательно.
Как я сказал выше, премиум такого не предполагает.
Уверен, что большинство придерживается моей точки зрени!

Последний раз редактировалось sugahf; 04.07.2015 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение
sugahf вне форума   Вверх Ответить с цитированием