|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и что? это повод делать что угодно? налить кофе из пакетика? разогреть пиццу из ларька? трындец, надеюсь вы не в сфере обслуживания работаете...
|
|
|
|
|
|
Противоречите Вашему же 'шашечки или ехать'
Вопрос, что хочет клиент: качественный процесс или результат?
В Киеве на Порше Сервис менеджер честно предупреждает, что красить будут на внешней площадке. Но мне всё равно, т.к. У меня договор с дилером, и мне фиолетово, где, кто и как. Спрос и ответственность на дилере
Iskander добавил 03.07.2015 в 23:27
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А иначе я и сам могу к Ашоту заехать, кого черта я должен оплачивать планктон, нечего не делающий? Более того, Ашот я лучше сам выберу, и лучше будет с качеством, нахрена мне эта пирамида. Тем более их гарантии на чужую работу. Приятель на дилере трудится (рольф) - говорит гарантия имеет место до того момента, как машина выехала за ворота сервиса.
|
|
|
|
|
|
Предъявить Ашоту и оф.дилеру, согласитесь, немного разные вещи.