Тема: Возмущен
Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2015, 22:23   #6
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Основная проблема в описанной ситуации - это взаимодействие с клиентом. Не внимательный подход, "испорченный телефон", не договорили и тд. Вообщем клиентский сервис. К сожалению это встречается.

То что машину куда-то повезли - в этом ничего необычного нету. Это стандартная практика, когда малярно-кузовной цех держат на аутсорсе. Причем насколько это аутсорс - роли не играет (это может вполне быть та же самая группа компаний, просто малярка дислоцируется в другом месте. Но может быть и оутсорс).

В вашем же случае - ответственность будет нести официальный дилер, которому Вы отвезли свой авто.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием