Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2015, 14:15   #6
Sergey Al
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 38
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Sergey Al   Посмотреть альбомы Sergey Al   Добавить Sergey Al в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZorkiyПосмотреть сообщение
Привет.
Я езжу на панамере 4S по Москве круглогодично.
При эксплуатации по дорогам общего пользования проблем с машиной не больше, чем у любого седана. Но в связи с крайне низкой геометрической проходимостью (низкий клиренс, длинная база и свесы) практически нет возможности съехать с асфальта. Бордюры и все что выше 10см возвышается над дорогой представляют серьезную опасность для переднего бампера). Действительно, последние пару лет в мск нет снега, но на лесную или проселочную дорожку я бы не совался даже летом.
В Омске на такой машине ездить просто не получится. (разбитые дороги, отсутствие парковки у офисов)

Резюмируя, машина очень хорошая, но сильно накладывает ограничения на манеру езды и маршрут.
Сейчас я бы не поменял кайен на панамеру, даже не смотря на то, что она доставляет больше удовольствия от вождения. С другой стороны это нужно попробовать, а продать всегда можно успеть)


Добрый день.
Спасибо за информацию.
Последние 3 дня ездил на Панамере 4 рестайлинг.
1. В машину после Каена уселся хорошо. Думал, что будет не достаточно обзора на низкой машине и переживал, что будет очень низкая посадка в саму машину. Обзора достаточно как впереди, так и по бокам, стойки передние не мешают. Немного маловаты зеркала, но на третий день привык. В зеркало заднего вида с поднятым антикрылом видно не очень, но для меня это не принципиально. Посадка в машину отличается от Каена, но в принципе удобно. Сиденья стояли с 14 регулировками и настроились прекрасно.
2. Управляемость. Прекрасно. На мокрой дороге в поворот на скорости больше 120 км/ч. без заноса. Очень хорошо.
3. Разгон. Его на этой машине не достаточно. В режиме "комфорт" разгон хуже чем у дизельного Каена и начинается после 4 000 оборотов (понимаю, что это отличие бензина от дизеля), но это не понравилось. Рева много, а разгон средний. В режиме "спорт" разгон повеселей, но машина становится более дерганой. В режиме "спорт плюс" разгон лучше, но машина становится просто жутко дерганой.
Мой вывод - для этой машины нужен более мощный двигатель. Если брать, то не меньше чем 4S.
4. Клиренс. С ним все очень сложно. Передний свес очень пугает и при съезде с асфальта передвигался только на поднятой подвеске, но она опускается около 40 км/ч. Ездить и парковаться нужно очень осторожно и не забывать, что едешь на низкой машине. Дальше - это вопрос привычки, но есть ощущение, что ты получил некое отграничение свободы, которого не ожидал. Это не гуд.
5. Салон. Здесь все прекрасно и знакома. Нужно просто выбрать комфортный для себя цвет. Точно не черный.
6. Общее впечатление. Машина понравилась. Она тебя провоцирует на более динамичное вождение. Наверное так должен провоцировать тебя настоящий 911. Не знаю, но мне это понравилось.Был очень удивлен, что она притягивает на себя взгляды.

Вывод. Менять пока точно не буду. Буду ждать второе поколение. а там посмотрим.
Спасибо всем кто написал свои комментарии.
Sergey Al вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex Sib (15.01.2016), budulay (28.09.2017), Merlin! (22.05.2022), толяныч (10.12.2019)