Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 11:45   #4
Sergey Al
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 38
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Sergey Al   Посмотреть альбомы Sergey Al   Добавить Sergey Al в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
Второе поколение покажут ближе к концу 2016. В продаже с 2017.

Привод - дело личное))

КМК плюсы полного привода на глубоком снегу будут нивелироваться клиренсом (у Панамы). В то время как на дорогах общего пользования - задний не должен доставлять каких-то особых сложностей. Если нравятся дизеля - может всё таки стоит подумать о дизеле? )

BORKED

Дизель не самоцель. Просто по опыту эксплуатации дизельного Каена при пробеге 110 т. км никаких вопросов не было.
Что касается клиренса, то брать планирую только с пневмоподвеской, у которой стандартный клиренс 14,5 см., а в максимальном положении 16,5 см., но ехать с таким клиренсом можно не больше 40 км./ч. Не каен, конечно, но думаю, что зиму пережить можно. Снега в последние две зимы в Подмосковье было не много.
Я на заднем приводе проездил на двух прошлых машинах (БМВ и Мерседес) и зимой сложности были всего несколько раз, но хочется все таки больше уверенности.
Турбу покупать не готов.
Во первых дорого, во вторых мне такая мощность не нужна. Кнопки "спорт" пока хватает даже на дизельном Каене.
Sergey Al вне форума   Вверх Ответить с цитированием