Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2015, 11:15   #61
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GurmanПосмотреть сообщение
Всем привет

Привет Gurman! Поздравляю, классный тачан! А что за комплектация? Сколько в итоге получился? Судя по фоткам не стал заказывать пакет внутренней отделки GTS, а почему?

Расход 12л/100 км это наверное пока обкатка, щадящий режим
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 13:57   #62
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
красата

я доволен)

Gurman добавил 06.06.2015 в 12:57
Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Привет Gurman! Поздравляю, классный тачан! А что за комплектация? Сколько в итоге получился? Судя по фоткам не стал заказывать пакет внутренней отделки GTS, а почему?

Расход 12л/100 км это наверное пока обкатка, щадящий режим

Комплектация: GTS
Сколько в итоге получился: не помню уже
пакет внутренней отделки GTS: не видел такого пакета. У меня коричневая кожа-алькантара, карбон
Расход 12л/100 км это наверное пока обкатка, щадящий режим : 15 когда гоняю, но это город, все субьективно

Последний раз редактировалось Gurman; 06.06.2015 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 16:59   #63
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GurmanПосмотреть сообщение
я доволен)
Комплектация: GTS
Сколько в итоге получился: не помню уже
пакет внутренней отделки GTS: не видел такого пакета. У меня коричневая кожа-алькантара, карбон
Расход 12л/100 км это наверное пока обкатка, щадящий режим : 15 когда гоняю, но это город, все субьективно

Привет Gurman! Уже обкатал наверное? Ну и как после обкатки? По характеристикам у GTS 5,1 сек до сотни. Реально валит? Как он в городе, при перестроениях, маневрах, при движении газ-тормоз? Ведь для этого GTS-ы обычно покупают!

Мне GTS понравился, я его на тест драйв брал. Но все равно личный опыт каждодневной эксплуатации не сравнится с тестдрайвом. Вот и интересно твое мнение.

В каком режиме обычно ездишь по городу? Комфорт, Спорт, Спорт+? Турбояма не напрягает в городском режиме? Мне она показалась ужасной.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 00:18   #64
DEPUIS60
Гуру
 
Аватар для DEPUIS60
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 533
Адрес: N-sk

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 133 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль DEPUIS60   Посмотреть альбомы DEPUIS60   Добавить DEPUIS60 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Турбояма не напрягает в городском режиме? Мне она показалась ужасной.

Да ужасная. Надо "бить" ногой по педали газа, тогда стартует. Все отпрограмированно в угоду экономии жрачки. Но надо быть уверенным, что оттормозишься (если ЧО)!
DEPUIS60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 15:11   #65
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEPUIS60Посмотреть сообщение
Да ужасная. Надо "бить" ногой по педали газа, тогда стартует. Все отпрограмированно в угоду экономии жрачки. Но надо быть уверенным, что оттормозишься (если ЧО)!

Понятно, спасибо. Попробую как ни будь при случае.

А вот еще интересный вопрос по GTS, обратил внимание, что на вторичном рынке Porsche Cayenne GTS 12-го, 13-го годов стоит практически столько же, а то и дороже, чем Porsche Turbo того же года выпуска, пробег также порядка одинакового. Странно, это при том, что Turbo изначально существенно дороже стоил, да и комплектуха у Turbo обычно побогаче, многое уже в базе и т.п. Почему?

Смотрел здесь: International Porsche Locator - Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 03:21   #66
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Освежу тему)

Прочел опус дважды и каждый коммент топик стартера- создалось жёсткое впечатление, что человек считает резвость своего 3,0 дизелька эталонной, а на слово "Турбо" перед сном передергивает каждый вечер...ну это моё имхо...вы уж простите за прямоту)
П.с. И не всегда люди покупают ГТС из-за того, что у них не хватает денег на Турбооооо! Да, такие люди существуют

Теперь разберём по порядку.
1- 3.0D в первую очередь дизель у которого очень ранний момент и совершенно ясно почему его так нахваливают владельцы, я после 4,2 в котором 850Нм когда после зимы садился в панамеру - думал, что где то дыра во впуске, либо она умерла первую неделю езды...в панамеру в которой почти 700 сил и 940Нм...но это бензин и кривая мощности и момента совершенно другая, а так же другой полезный диапазон оборотов и эластичность, чем у дизеля
Что я хотел сказать! Что неуместно и глупо сравнивать приёмистость бензина после дизеля

2- мягкость ГТС...посмеялся...может там давление в колёсах было 2,3...и даже плевать, что он на 21"... Топик стартер заявляет, что тестовый гтс на 21" колёсах даже в спорт плюс мягче его 3,0 на 20"...это вызывает когнитивный диссонанс...ГТС всегда создавал впечатление зубодробилки, и это верно, если валишь в самом жестком режиме и в колёсах 3,0 бар давление)))

3- глупо судить о динамике и каких то Турбо ямах авто- не адаптировав его под себя.
И можете сколько угодно создавать зону сингулярности своим...эээ...кольцевой мышцей в общем
Конечно если ездить как овощ, а потом утопить вонючку- Машина с первого раза и даже не факт, что со второго "поедет"...ей для этого нужно немного адаптироваться.

Всему виной автомат...да шустрый, да 8-ми ступ, но автомат! А в чем минус автомата, например, перед механикой/роботом?
Знаете?
В последних трансмиссиях нет гидротрансформатора, другими словами- "бублика", который связывает мотор и коробку! Они не "буксуют" и не тупят так со старта и в ходу "шифтинг" намного быстрее
Идём далее- автомат может при плавном ускорении даже не выходит на механическую связь, все происходит плавно, без единого рывка и вот уже смотрите через 5 секунд со второй передачи едем на 5-й...а вы не заметили НИ ОДНОГО переключения.
Спорт режим в автомате поднимает давление масла и жёстче блокирует пакеты фрикционов. Это помогает уменьшить время реакции до минимума и добавляет больше агрессивности легкими рывками на переключениях. Если новую машину после обкатки правильно эксплуатировать и нажимать адекватно шильдику на багажнике- ездить она будет бодро и без нареканий))
...ну и не забывать, что это не Жигули и нужно намекнуть тачке, что вы собираетесь ехать быстрее- переключить режим, а не мучать фрикционы и давить на комфорте, чего автоматы не особо ценят если в них несколько режимов, масло в них теряет свои свойства раньше регламентной замены на определенном пробеге...

Спасибо за внимание)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Стрелок (30.04.2016)
Старый 28.04.2016, 04:05   #67
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Освежу тему)

Прочел опус дважды и каждый коммент топик стартера- создалось жёсткое впечатление, что человек считает резвость своего 3,0 дизелька эталонной, а на слово "Турбо" перед сном передергивает каждый вечер...ну это моё имхо...вы уж простите за прямоту)
П.с. И не всегда люди покупают ГТС из-за того, что у них не хватает денег на Турбооооо! Да, такие люди существуют

Теперь разберём по порядку.
1- 3.0D в первую очередь дизель у которого очень ранний момент и совершенно ясно почему его так нахваливают владельцы, я после 4,2 в котором 850Нм когда после зимы садился в панамеру - думал, что где то дыра во впуске, либо она умерла первую неделю езды...в панамеру в которой почти 700 сил и 940Нм...но это бензин и кривая мощности и момента совершенно другая, а так же другой полезный диапазон оборотов и эластичность, чем у дизеля
Что я хотел сказать! Что неуместно и глупо сравнивать приёмистость бензина после дизеля

2- мягкость ГТС...посмеялся...может там давление в колёсах было 2,3...и даже плевать, что он на 21"... Топик стартер заявляет, что тестовый гтс на 21" колёсах даже в спорт плюс мягче его 3,0 на 20"...это вызывает когнитивный диссонанс...ГТС всегда создавал впечатление зубодробилки, и это верно, если валишь в самом жестком режиме и в колёсах 3,0 бар давление)))

3- глупо судить о динамике и каких то Турбо ямах авто- не адаптировав его под себя.
И можете сколько угодно создавать зону сингулярности своим...эээ...кольцевой мышцей в общем
Конечно если ездить как овощ, а потом утопить вонючку- Машина с первого раза и даже не факт, что со второго "поедет"...ей для этого нужно немного адаптироваться.

Всему виной автомат...да шустрый, да 8-ми ступ, но автомат! А в чем минус автомата, например, перед механикой/роботом?
Знаете?
В последних трансмиссиях нет гидротрансформатора, другими словами- "бублика", который связывает мотор и коробку! Они не "буксуют" и не тупят так со старта и в ходу "шифтинг" намного быстрее
Идём далее- автомат может при плавном ускорении даже не выходит на механическую связь, все происходит плавно, без единого рывка и вот уже смотрите через 5 секунд со второй передачи едем на 5-й...а вы не заметили НИ ОДНОГО переключения.
Спорт режим в автомате поднимает давление масла и жёстче блокирует пакеты фрикционов. Это помогает уменьшить время реакции до минимума и добавляет больше агрессивности легкими рывками на переключениях. Если новую машину после обкатки правильно эксплуатировать и нажимать адекватно шильдику на багажнике- ездить она будет бодро и без нареканий))
...ну и не забывать, что это не Жигули и нужно намекнуть тачке, что вы собираетесь ехать быстрее- переключить режим, а не мучать фрикционы и давить на комфорте, чего автоматы не особо ценят если в них несколько режимов, масло в них теряет свои свойства раньше регламентной замены на определенном пробеге...

Спасибо за внимание)

Интересный ответ, интересное мнение, все хорошо написано, за исключением первого предложения MAKS-a_GTS-a. Оно скорее говорит о его воспитании или об отсутствии такового. Но это уже вопрос к его родителям или тяжелому детству... Не удивительно, что сейчас там у них полный бардак ИМХО. Вы уж извините за прямоту)

1. Почему нельзя сравнивать приемистость бензина и дизеля? Если у бензина мощности достаточно, как у V8 Bi-Turbo то он после дизеля не покажется вялым
2. Соглашусь, возможно давление было не в норме у тестового GTS-а, я его не проверял. Но на своем дизеле для лучшей управляемости качал колеса 3.0+, ездил в спорт АМО и заниженной подвеской.
3. Соглашусь, адаптация коробки автомат имеет место быть. Но у GTS V6 как коробку не адаптируй, в обычном режиме присутствует Турбояма. Необходимо время на раскручивание турбины, а на низах (когда турбина еще не раскручена) мощности V6 не хватает, чтобы сдвинуть 2-х тонное авто и ускорить его.

Мое мнение, что новый GTS V6 очень хорош на трассе, но в городе с множеством светофоров, остановок и стартов - эффект турбоямы ужасен. И всем кто планирует приобретать этот замечательный автомобиль рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ тест драйв перед принятием окончательного решения.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 10:43   #68
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Мое мнение, что новый GTS V6 очень хорош на трассе, но в городе с множеством светофоров, остановок и стартов - эффект турбоямы ужасен. И всем кто планирует приобретать этот замечательный автомобиль рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ тест драйв перед принятием окончательного решения.

Нас много, мы победим. Полностью согласен.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
АйсМэн (29.04.2016)
Старый 28.04.2016, 10:52   #69
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

АйсМэн, ладно меня, но родителей моих не трогай, а то я тебя и в Ростове достану, благо или худо- есть в вашу сторону "чёрная дыра" длиной 300км!
Надрачиваешт на Турбо- твоё право, я своё мнение высказал и не собираюсь его повторять, а по сравнению дизельной тяги и бензиновой- ещё раз посмеялся...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 23:42   #70
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
я тебя и в Ростове достану, благо или худо- есть в вашу сторону "чёрная дыра" длиной 300км!

Давай, приезжай на 9 мая! Я тебе ленточку подарю Георгиевскую!!!
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка Porsche cayenne 2009 рестайл 3,6 с пробегом до 80 000 Alegol Выбор Porsche Cayenne 24 30.06.2014 16:45
Продаю БЕЛЫЙ Porsche Cayenne S рестайл Onegin Покупка/продажа 10 13.12.2009 13:58
Что лучше: Cayenne рестайл или дорестайл? Solwenq Основной форум 84 10.01.2009 23:21
Бампер для Porsche Cayenne S (рестайл) передний CS007 Покупка/продажа 3 30.05.2008 18:51


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub